Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Ремонт бесколекторника

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имею два бесколлекторных мотора HYPERION Z4020 12,и PIlotag 3025 10. При даче газа слышатся удары,в следствии чего обмотка стала проворачиваться ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142

    Ремонт бесколекторника

    Имею два бесколлекторных мотора HYPERION Z4020 12,и PIlotag 3025 10. При даче газа слышатся удары,в следствии чего обмотка стала проворачиваться на якоре. Каким клеем или фиксатором ее лучше зафиксировать при сборке,какие будут советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-B2ED6DA2-54511-800.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	8.0 Кб
ID:	624178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-B1389503-54008-800.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	8.2 Кб
ID:	624179  
    Последний раз редактировалось sergey71; 27.03.2012 в 09:55.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Обмотка не может проворачиваться! Проворачивается якорь. В своих моторах якорь (здесь он статор) сажал на эпоксидку. Держатся до сих пор.
    Обмотку пропитывал электролаком и разведенной растворителем эпоксидкой.
    Мой совет: найдите причину возникновения этих ударов. Иначе никакого клея не хватит...... Еще могут отлетать магниты........ Вам это надо?
    Возможная причина "ударов" - работа регулятора. Проверьте тайминги, замените регулятор.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Коллеги,подскажите как снять ротор если он сидит крепко?

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Игорь, может соберемся компанией в истоке, пригласим хайвольта, он все покажет.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    снять ротор
    Ротор снять просто. С вала снимаете стопорное кольцо, затем шайбу. Больше ротор ничего не держит. Он удерживается силой притяжения магнитов. Прикручиваете к двигателю крестовину крепления. Беретесь за нее одной рукой, а другой тянете за ротор. Ротор выходит из подшипников и остается в руках.

    Статор снимается чаще только после прогрева. Иногда он сидит настолько плотно, что приходится заворачивать упорные болты и выталкивать статор с оправки. Погрели - толкнули. Еще погрели - снова толкнули. После такой процедуры обмотка приходит в негодность.
    На форуме попадался случай, сколько не грели статор, так и не сняли.............

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Игорь, может соберемся компанией в истоке, пригласим хайвольта, он все покажет.
    Привет,Макс!Собираюсь позвонить Саше,но он ,вроде,перестал заниматься моторами.Мастер класс это было бы хорошо.
    У меня накрылось сразу два мотора Акси.Один сгорел по недосмотру,у другого овалился провод одного из выводов.Подпаяться нереально без разборки.Выше я неправильно написал.Внешний ротор я снял,вытащил подшипники.Осталось снять якорь с обмоткой.Вот здесь и засада.На втором моторе хотелось бы сохранить обмотки.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Осталось снять якорь с обмоткой. хотелось бы сохранить обмотки.
    Попробуйте щадящим методом:
    1. Берете деревянный брусок со стороной больше, чем диаметр статора. Например статор Ф50 L=40. Брусок на 70.
    2. Посередине бруска сверлим отверстие равное диаметру статора т.е. Ф50.
    3. Ножовкой разрезаем этот брусок посередине на 2 половинки. Получим 2 куска в форме подковы.
    4. В одну половинку вкладываем статор, закрываем второй половинкой.
    5. Вставляем бутерброд в тиски и сжимаем деревянный каркас, недопуская его растрескивания.
    6а. Лучший вариант - зажать в тисках передним подшипником вверх. И сделать приспособу что бы давить на подшипниковое место вниз. Тем самым (после обязательного предварительного прогрева) Статор остается в деревянной обойме, а направляющая выходит вниз.
    6б. Вариант попроще - не давить, а стучать. Нам нужен старый подшипник, который вставляем вместо хорошего. И по нему стучим молотком через проставку (деревянную палочку). Тем самым не нарушается посадочное место под подшипник.
    Проставка из мягкого металла (алюминия) не допустима т.к. направляющая сделана из алюминия и ее можно помять!
    Не всегда получается с первого раза. Возможно придется несколько раз греть и давить.

  10.  
  11. #8
    s_m
    s_m вне форума

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Установив крестовину нагрел статор со снятыми подшипниками над газовой плитой. В рукавицах приспособой ниже выкрутил статор.

    Будут проблемы если статор кроме того что вклеен, ещё и запрессован.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я статор выстаскиваю так: грею паяльником (100вт) часок, затем по диаметру подходящий клин к статору который нужно вытащить (не острый) из текамида или фторопласта или другого аналога, пару раз молотком через клин, затем в морозилку... до полного промерзания)) Затем снова бьем через пластмассовый клин и статор практически сам вылазит! Таким образом ничего не повреждается и усилия к выниманию сводятся к нулю.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    135
    Прошу помощи. Сгорели два двигателя - inrunner - Noname 7036 и Proboat-PRB3911

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Алексшип Посмотреть сообщение
    Прошу помощи. Сгорели два двигателя - inrunner - Noname 7036 и Proboat-PRB3911
    А кака тут помощь?)) Вытаскивайте статор да мотайте...

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Алексшип Посмотреть сообщение
    Прошу помощи. Сгорели два двигателя - inrunner - Noname 7036 и Proboat-PRB3911
    Перемотка инраннеров

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт и модернизация Clouds Fly
    от walter1771 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 11:15
  2. Optic 6 spot ремонт после подключения обратной полярностью
    от ggenn в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 23:59
  3. Капитальный ремонт дома
    от maloii в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 19:38
  4. Замена Коекторников на бесколекторники на Пиранье
    от Lexus1380 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 23:04
  5. бесколекторник
    от Lekan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения