Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 797

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от jeka101 ..что делать.. Извечный русский вопрос .. греть без фанатизма и шевелить.. Терпенье и труд все перетрут.. Людьми ...

  1. #361

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    ..что делать..
    Извечный русский вопрос..
    греть без фанатизма и шевелить..
    Терпенье и труд все перетрут..
    Людьми сделано-людьми будет разобрано.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    307
    Именно так иногда и происходит. Тогда либо прокладка электроизоляционным листовым материалом, либо текстолитовые щёчки.

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Дмитрием меня зовут
    Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор, а он вклеен так что при 200 градусах клей или что там не размягчается. Выходит что я испорчу изоляцию?
    Если б знать материал, которым выполнена изоляция пластин, можно было бы рассмотреть расширение температурного диапазона для прогрева... а так - "греть без фанатизма и шатать" как написал коллега.
    Есть вариант конечно плюнуть и прогреть, затем протестировать нарушение электроизоляции пластин и, в случае чего, потом пересобрать пакет с изоляцией и всё такое...

  5. #364

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Дмитрием меня зовут
    Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор
    У Вас мотор под перемотку? Берите длинные болты и пробуйте выдавить болтами статор. ( у меня только этим способом удалось снять статор)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,177
    Греть весь мотор (статор и то на чем он держится) весьма не эффективно. Лучший результат если использовать паяльник 40Вт ,лучше с регулировкой температуры.Надеваем мотор центральным отверстием на жало,ждем пока прогреется ,и в 90% случаев все легко разбирается.

  8. #366

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Греть весь мотор (статор и то на чем он держится) весьма не эффективно. Лучший результат если использовать паяльник 40Вт ,лучше с регулировкой температуры.Надеваем мотор центральным отверстием на жало,ждем пока прогреется ,и в 90% случаев все легко разбирается.
    У меня есть паяльник 30 Ватт и 100 Ватт. Мб на 100 ватный одеть?

  9. #367

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,177
    Можно и на 100Вт использовать,даже быстрей прогреет.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Можно и на 100Вт использовать,даже быстрей прогреет.
    30 Ваттного хватило...)
    Кстати можете сказать примерно какой kv у меня стал?
    Был 1400kv, и 1000kv, перемотал.
    на 4.2А я получал 230 грамм и 260, а теперь 340 грамм. Если пересчитывать на г/в то было 6.5 грамм и 7.5, а стало 10. Можно как-то примерно понять какой kv на основе подъемной силы получился? Винт 1045.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    не, думаю на основе тяги не получиться это определить, самое простое - прямое измерение, повольтно добавляя напруги и измеряя частоту вращения

  13. #370

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    772
    Прикиньте по току и тяге, лучше стало или нет? (тут практика).
    Ну если нужен точный kv - тахометр в помощь, (это теория).

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Хм, кстати, если данные по старой намотке остались, то немножко теории и можно вычислить новый kV...

  15. #372

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Да остались. К примеру 1400kv имел, 8 витков в 4 жилы. 1000kv 12 витков в 3 жилы.
    Я намотал 13 витков в 1 жилу.
    Дело в том что мощность как-то не линейно изменилась. Как я писал 230, 260, 340 грамм.
    Думаю kv где-то в районе 900...

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Если я ничего не путаю ( ), то kV это коэффициент, который имеет размерность (оборотов/минуту)/1вольт.
    Имеет физический смысл прироста частоты вращения вала двигателя на прирост напряжения питания на 1 вольт.... Вал при этом не нагруженный ничем, т.е. голый.
    Это первое.
    Второе....

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    А как вы определили после первой перемотки, что у вас kV стал равен 1000?!

  18. #375

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    А как вы определили после первой перемотки, что у вас kV стал равен 1000?!
    Один и тот-же мотор (формат) А2212, был в 2х вариантах, один у меня был 1400kv а 2й купленный 1000kv. Их отличие только в витках было и я написал какое.
    Результат в целом хороший на 2s я получал куда больший расход по амперам, теперь на взлетную тягу нужно на 2-3 ампера меньше чем нужно было раньше, все 4 мотора это экономия в 8-12 Ампер. Но снизилась максимальная тяга было 750 а теперь 600 грамм. Правда перейдя на 3s я очень обрадовался, моторы на полном газу дают по 1кг тяги.
    Кстати к моему удивлению их вообще не нужно было греть, там просто нету клея вообще, достаточно аккуратно снизу вкручивать винты в отверстия для крепления, статор очень плотно нанизан на ось...
    Последний раз редактировалось jeka101; 18.01.2016 в 15:55.

  19. #376

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Вопрос ко всем - чем фиксировать (пропитывать ) обмотки? Кроме эпоксидки.

  20. #377

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,177
    Есть специальный лак для пропитки больших электромоторов,лучше эпоксидной смолы,но тоже в будущем неразбирабильно.Китайцы обычно проливают цыакрином.Очень легко разбирается после нагрева.

  21. #378

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    307
    Это лак УР 231. Действительно это лучшее, что придумано и наиболее технологично. (есть ещё лучше, но не технологично). Ур 231 полимеризуют 3 суток в камере на + 80 градусах.

  22. #379

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    А какой смысл покрывать лаком обмотки? 3 мотора у меня было, и все без лака и эпоксидок.
    С технологической точки зрения понятно, провода не вибрируют, лучше внешняя защита мотора. В промышленных случаях это оправдано, но в модельном? Не ремонтопригодный мотор это же очень плохо...

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    К примеру 1400kv имел, 8 витков в 4 жилы. 1000kv 12 витков в 3 жилы. Я намотал 13 витков в 1 жилу.
    Полагаю, площадь сечения "жилы" во всех трёх случаях одинакова?

  24. #381

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    772
    Есть смысел смолой (пол-капли) фиксировать последний виток, и только с торца. Когда начинал следущий провод мотать, предыдущий зафиксирован и не мешается. Я 15-минуткой мазал. Вокруг зуба фторопласт и если снова перемотка, то снять старую обмотку - уже не вопрос...

    А сколько там жил в проводе... Главное - общее сечение. И лучше поболее. Но и само-собой, чтобы нужное кол-во витков вместилось.

  25. #382

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    Полагаю, площадь сечения "жилы" во всех трёх случаях одинакова?
    Ну 1400 не измерял хотя думаю такая-же как и у 1000.
    1000 измерял, проволока примерно 0.25-0.27 в 3 жилы общая площадь 0.4~.
    Свой я намотал проволокой 0.47.

  26. #383

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А какой смысл покрывать лаком обмотки? ...
    Вибрация обмоток - повреждение изоляции - межвитковое замыкание - далее на помойку / или ремонт.

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Ну 1400 не измерял хотя думаю такая-же как и у 1000.
    так нельзя - потом самолёты падают и подводные лодки тонут, из-за того, что кто-то что-то "подумал"

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    1000 измерял, проволока примерно 0.25-0.27 в 3 жилы общая площадь 0.4~.
    э... ~0,4 кв.мм?! у меня вышло, суммарно, ~0,16 кв.мм.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Свой я намотал проволокой 0.47.
    площадь, соотв. ~0,17 кв.мм.
    с учётом предыдущего замечания и разницы в длинах намотанных катушек, понятно теперь - отчего такая разница в тяге?!

    Давайте договоримся писать единицы измерения, я о площади в (кв.мм) и диаметре в (мм)

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    А сколько там жил в проводе... Главное - общее сечение. И лучше поболее. Но и само-собой, чтобы нужное кол-во витков вместилось.
    неправда ваша - КПД будет разный, это как минимум.
    Последний раз редактировалось Дмитрием меня зовут; 19.01.2016 в 10:58.

  28. #385

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,177
    Да,можно обмотки пропитать щелаком,только не тем что для ногтей.Если что,потом хорошо растворяется в подогретом спирте)))
    Вопрос знатокам.Как лучше мотать.Одим проводом или несколькими,конечно при условии что сечение одного будет равно сечению нескольких?
    Последний раз редактировалось soliada; 19.01.2016 в 11:46.

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    хорошо растворяется в подогретом спирте)))
    "...пол-литра?! разбить?! Да я тебя!..."

    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Вибрация обмоток
    Причём силовая вибрация, а не просто от того, что моторчик крутится
    Последний раз редактировалось Дмитрием меня зовут; 19.01.2016 в 12:05.

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам.Как лучше мотать.Одим проводом или несколькими,конечно при условии что сечение одного будет равно сечению нескольких?
    При двух жилках против одной, при равных суммарных площадях, потери на тепло в первом случае будут .....

  31. #388

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    э... ~0,4 кв.мм?! у меня вышло, суммарно, ~0,16 кв.мм.
    Ну да я имел ввиду диаметр, провод который я намотал тоже имеет диаметр 0.47.

    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    так нельзя - потом самолёты падают и подводные лодки тонут, из-за того, что кто-то что-то "подумал"
    Тем не менее все-же я 1000й замерил.

  32. #389

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам.Как лучше мотать. Одним проводом или несколькими,конечно при условии что сечение одного будет равно сечению нескольких?
    По возможности, лучше мотать в одну жилу, заполнение статора медью будет больше, охлаждение лучше. Вот пример перемотки абсолютно нового мотора, с целью поднять мощность, и кпд.
    Обмотки заливать обязательно, иначе вибрация, витки будут "звенеть", и привет кз. Я для этого использовал эпоксидку высокотемпературную "UHU endfest 300", мотор отлетал сезон 2015, обмотки как новые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0328.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	71.7 Кб
ID:	1162013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0339.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	74.6 Кб
ID:	1162017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0343.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	88.4 Кб
ID:	1162018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0347.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	81.7 Кб
ID:	1162020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0348.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	78.1 Кб
ID:	1162021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0353.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.7 Кб
ID:	1162022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0364.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.1 Кб
ID:	1162023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0362.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.4 Кб
ID:	1162024  

  33. #390

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    772
    цитата: " неправда ваша - КПД будет разный, это как минимум. "

    И ежику понятно, что в одну жилу лучше (но не легче), чем в несколько (уже проще). На сколько Вы этот самый КПД тогда поднимите? Заметен будет этот "минимум"?

  34. #391

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Обмотки заливать обязательно, иначе вибрация, витки будут "звенеть", и привет кз.
    Вот читаю и все равно не понимаю откуда будет КЗ...
    Почему китайские намотки у меня не замкнули? Я 2 месяца на них летал, и провода в идеальном виде, хотя не чем не склеены и не покрыты.
    PS. лучше уж КЗ чем неразборный мотор, или греть эпоксидку до 300 градусов и испортить сам статор(КЗ на пластинах).

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    И ежику понятно, что в одну жилу лучше (но не легче), чем в несколько (уже проще). На сколько Вы этот самый КПД тогда поднимите? Заметен будет этот "минимум"?
    Ну, одному "ёжику" понятен диаметр провода, другому, что в одну жилу лучше. В первом случае нужно использовать измерительный инструмент - штангенциркуль, во втором - математический аппарат физики.
    Качественно можно сказать, что использование одного проводника для намотки обмотки статора эффективнее, чем множества параллельных проводников (нескольких жил) одинаковой суммарной площади сечения проводников, при прочих равных.
    Соответственно, ток, в единичном проводнике N-жильной обмотки, будет в N раз больше, чем в одножильной, потери на тепло будут в (N в квадрате) раз больше, чем в одножильной обмотке (если ШИМ не учитывать т.е. управление микроконтроллером BEC по командам с полётного микроконтроллера). Ток на через провод к BEC будет выше в N раз.
    Это в чистой теории, в реальности заполнение ШИМ убавиться, "действующая" величина тока уменьшиться, но ИМПУЛЬСНЫЙ будет в N раз выше (вспомните немотивированное сгорание транзисторов BEC).

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Вот читаю и все равно не понимаю откуда будет КЗ...
    полей взаимодествие происходит между магнитным полем неодимового магнита, над полюсным наконечником статора "пролетающего", и полем магнитным наконечника . Что приводит к тому, что магнитное поле самого наконечника воздействует на проводники с током, его индуцировавшего. Сила взаимодействия имя носит славного гражданина Ампера. С частотой ШИМ действует сила эта тёмная, много тысяч раз в секунду на каждый проводник воздействует, вызывая вибрации его. Если трутся вдруг проводники под действием силы между собой, совершая фрикции на тёмной стороне, то изнашивается лак изолирующий их друг от друга.

    При перемотке покрывайте лаком МЛ-92. легко, относительно, демонтируется обмотка с ним.
    Последний раз редактировалось Дмитрием меня зовут; 19.01.2016 в 23:58.

  36. #393

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    772
    Теория... что-то без конкретики... С формулами - оно понятней...
    Задумался. Посмотрел на свои аккумуляторы (3S 4000 65-130C). Чегой-то рисовые друзья к ним одинарную медную жилу не приделали? А припаян многожильный AWG 10. Токи-то ого-го какие... Не спроста... И молчат... Думай что хош....

    Про свою намотку. Уже говорил, Турнига 3642 - 1400. Намотал по-новой 0.45 (было 0.4). Все получилось плотненько, витков столько же (4), дребезжать нечему (длина статора 20мм). Чем-то тут пропитывать - лишнее.
    Мечта вот в процессе ремонта появилась: найти бы провод (подходящий) но квадратного сечения! Для пущего заполнения... Но ни разу такого мелкого не видел... Приходится тем, что есть. KV не мерял пока, тяги - больше, и не греется, как раньше. ВЕСы работают себе (тепленькие). Чего ещё надо?

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Теория... что-то без конкретики... Задумался. Посмотрел на свои аккумуляторы (3S 4000 65-130C). Чегой-то рисовые друзья к ним одинарную медную жилу не приделали? А припаян многожильный AWG 10.
    Аккумуляторы... вроде речь про обмотки двигателей шла, мда, "смешались люди-кони".

  38. #395

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    772

    "..КПД больше..."

    Повторю:
    На сколько эта разница (КПД) заметна, на практике? Намотка в одну жилу или в несколько? (сечение равно).

  39. #396

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Теория... что-то без конкретики
    Вот, почитайте, многое прояснится http://rcheliclub.ru/?topic=5243.0

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    На сколько эта разница заметна? При одной жиле или в несколько? (сечение равно).
    При одинаковой площади сечения медных проводников, в случае использования обмоток с одной жилой, эффективность электродвигателя выше, по сравнению с обмотками, выполненными из нескольких проводников.

  41. #398
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,621
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    эффективность электродвигателя выше, по сравнению

    Конкретно - "сколько вешать в граммах?" на сколько процентов выше?

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Вот, почитайте, многое прояснится http://rcheliclub.ru/?topic=5243.0
    полез полюбопытствовать - "kV от толщины провода не зависит", мда, может, следовало бы добавить "в значимых для наших задач пределах"?!

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Конкретно - "сколько вешать в граммах?" на сколько процентов выше?
    Александр, сейчас спать ложусь, распишу на примере - мозги потренирую, мне пригодится - решаю очень интересную задачу по изготовлению мотора под конкретный режим работы (винт-тяга-частота вращения-удельная потребляемая мощность-масса-потребляемый ток-напряжение питания), но не обещаю, что завтра.

  43. #400
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,621
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    но не обещаю, что завтра

    Ну, задачи многофакторной оптимизации никогда не были простыми

    ЗЫ Хайвольт наверняка знает "проценты"
    может даст хотя бы ориентировочные данные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения