Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 771

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Какой смысл вообще перематывать ничего практически не выигрывая ? Сколько смотрю окна практически пустые. В те же турниги провода в ...

  1. #401

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Какой смысл вообще перематывать ничего практически не выигрывая ? Сколько смотрю окна практически пустые. В те же турниги провода в 2 -2.2 раза больше по сечению лезет от исходного. Тогда и эффект будет заметный.
    "kV от толщины провода не зависит", истинная правда, зависит только от количества витков.

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    "kV от толщины провода не зависит", истинная правда, зависит только от количества витков.
    Вы только китайцам это не говорите - а то они начнут наматывать обмотки "волосками" МГТФ, главное ведь количество витков

  4. #403

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    "kV от толщины провода не зависит", истинная правда, зависит только от количества витков.
    Это смотря как посмотреть.
    Мое неопытное предположение.
    На холостом ходе действительно не играет роли толстый проводник или тонкий, если количество витков в обоих случаях равное то пустой мотор будет действительно иметь одинаковый kv.
    А нагруженный?
    Тонкий провод, хотя-бы начнет сильнее греться, увеличится ток что-бы создать нужный импульс, потери на тепло и т д.
    Толстый провод, слабый нагрев, за счет его площади более эффективное прохождение тока и лучше магнитный импульс.
    Размотайте куллерный(корпусный) мотор и проволокой в 0.05 намотайте свой БК мотор в такое-же количество витков как на нем было, может быть на холостом ходу он и будет работать, но винт не провернет, тут-же сгорит.

    На счет на сколько увеличится мощность, точно в цифрах сказать не могу но я вам предоставил факты на основе которых можно понять что единый провод наверно эффективнее чем многожильный.
    Источник питания один и тот-же и во всех тестах имел 90% заряд. Винт 1045 пластиковый.
    Код:
    Мотор           Витки           ДиаметрП       Многожильный           KV              Амперы           Тяга           Эффективность Г/Ватт         Прирост Грамм
    А2212           8               0.25-0.27       х4                    1400            4.20             230г                       6.6                0
    А2212           12              0.25-0.27       х3                    1000            4.20             260г                       7.5               +30
    А2212           13               0.47           х1                      ?             4.20             340г                       9.88              +110/+80
    Это результаты моих тестов с этим мотором.
    Меня удивило что 1 виток так сильно увеличил КПД Г/В.

    От аккумулятора многожильный провод идет потому что он очень гибкий что необходимо для большинства моделей.
    Последний раз редактировалось jeka101; 20.01.2016 в 15:34.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Ток (в случае б/к моторов - импульсный) в обмотке выражается следующей зависимостью:
    I = (U - E)/R,
    где
    U - напряжение питания,
    E - ЭДС индукции, наводимой в проводнике при его движении в магнитном поле, величиной E = Bl(v) - в скобках скорость движения того самого проводника, намотанного на полюсный наконечник. Можно переписать в виде E = Bl(w/r), где w - угловая скорость в рад/сек, r - радиус полюсных наконечников.
    R - сопротивление проводника, вычисляемое по формуле:

    R = (ro*l)/S,
    где
    ro - удельное сопротивление равное 0,0176 (Ом*мм.кв)/м,
    l - длина проводника, м,
    S - площадь сечения проводникав кв.мм.

    ну и что вам говорят эти аналитические зависимости?!

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Код:
    Надо добавить в таблицу столбик полной площади сечения проводников.
    Последний раз редактировалось Дмитрием меня зовут; 20.01.2016 в 18:30.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    Надо добавить в таблицу столбик полной площади сечения проводников.
    Редактировать сообщение можно 1 час после публикации.
    В первых двух случаях Площадь была
    0.125 +-0.02.
    К примеру диаметр 0.27 это не совсем точно так как есть еще слой лака на проволоке, поэтому реальный я думаю не более 0.25 если не меньше.
    Проволока которую я использовал имеет как раз диаметр 0.47 с лаком 0.50.
    После перемотки проволокой 0.47 площадь по идеи будет 0.173.

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    да я то считал, "это ему не слышно"

  9. #407

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    Вы только китайцам это не говорите - а то они начнут наматывать обмотки "волосками" МГТФ, главное ведь количество витков
    ...
    Главное для чего ?

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Это смотря как посмотреть.
    Мое неопытное предположение.
    На холостом ходе действительно не играет роли толстый проводник или тонкий, если количество витков в обоих случаях равное то пустой мотор будет действительно иметь одинаковый kv. в.
    ....

    Ну почитайте да разберитесь, что такое Кв для начала, зачем нужен, а потом сопоставьте со своими умозаключениями.
    Kv одна из констант мотора, которая в сочетании с ДРУГИМИ КОНСТАНТАМИ достаточно однозначно прогнозирует поведение мотора в различных режимах работы. и я еще раз повторюсь что определяется числом витков и только.

    Как только вы разберетесь с этим вопросом , вопрос об количестве жил отпадет сам собой как совершенно несущественный.
    Точнее говоря возникнет в совершенно другом аспекте.
    Последний раз редактировалось hivolt; 20.01.2016 в 20:55.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    736
    Вот так бы всегда. И коротко и ясно. Всем.

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Главное для чего ?
    тут выше человек высказал что у него мотор, в данных которого указан рабочий ток 17 ампер при рабочем напряжении, а реально 30 ампер... нет предположений отчего так?!

  13. #410

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    А отчего вообще зависит ток потребляемый электромотором ? И что такое рабочий ток в Вашем понимании .?
    Дмитрий Вы же очень грамотный и умный человек, к чему эта пикировка ? Вы пытаетесь разобраться, я просто знаю, поскольку профессионально занимаюсь этой темой около 15 лет. Что то рассказывать людям почти бесполезно, все равно ведь пока сами через себя не пропустите не поверите. Вот я и задаю Вам вопросы - темы. Пойдете по этому пути быстро станет все понятно.
    Собственно по этому почти перестал писать в эти темы, все очень просто, но никто ничему не верит
    Кстати сие нифига не реклама, поскольку я сейчас практически ничего за деньги для моделистов не делаю. а что делал можно посмотреть в моем дневнике.
    Последний раз редактировалось hivolt; 20.01.2016 в 22:32.

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Я не пикируюсь, я на формулы смотрю и вижу, что это не так.
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А отчего вообще зависит ток потребляемый электромотором ? И что такое рабочий ток в Вашем понимании .?
    Там выше формулы - из них видно, что ток зависит от напряжения, скорости перемещения проводника в магнитном поле, сопротивления проводника. Рабочий тождественно действующий, в данном контексте, см. ТОЭ.

    И это... как-то мой научный руководитель высказал пожелание, чтобы я нашёл кондиционер, который не требует сброса тепла в окружающую среду - не хотелось дырки сверлить и гофры в форточку ставить... Я ему говорю, что так не бывает! А он мне начинает рассказывать, что вот ребята в фирме говорили ему... Я опешил слегка и ошарашенно ему говорю - Игорь Михайлович, вы же профессор, доктор технических наук!
    Так что сколько кто там чем занимался значения не имеет. Человеку свойственно ошибаться, заблуждаться, особенно если он сразу воспринял некое заблуждение, а потом "заматерел", видели бы вы, как с такими заблуждениями расстаются преподы ТММ когда им начинаешь мозги вправлять .
    Убедите меня, с формулами, пожалуйста.

  15. #412

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    Я не пикируюсь, я на формулы смотрю и вижу, что это не так.

    Там выше формулы - из них видно, что ток зависит от напряжения, скорости перемещения проводника в магнитном поле, сопротивления проводника. Рабочий тождественно действующий, в данном контексте, см. ТОЭ.

    Отлично, но Вы забыли одну важную составляющую, а именно нагрузку. Текущая величина тока в пределах нормального кпд почти линейно зависит от нагрузки.
    А нагрузка изменяет скорость движения проводника. обороты то проседают.
    Таким образом по формулам полчается что при уменьшении R и одинаковом токе просадка оборотов будет меньше. То есть выше кпд мотора. меньше в тепло больше в механику.
    Вы же не фиксируете обороты мотора на полном газу они устанавливаюся пропорционально моменту коим Вы загрузили мотор.
    Последний раз редактировалось hivolt; 20.01.2016 в 23:23.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    kV это не параметр работы двигателя под нагрузкой.
    А нагрузка как зависит от оборотов, я спрошу на всякий случАй ?
    я к тому, что давайте с kV закончим сначала, потом дойдём до работы двигателя, вал которого нагружен чем-нибудь.

  17. #414

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Kv это равновесный параметр при котором эдс вырабатываемая мотором на ток хх плюс падение от потерь в меди, стали, подшипниках на ток хх равно Vвх на ток xx. На токе хх падение в меди очень мало и слабо зависит от R.
    Грубо говоря определяет как мотор разгонится на токе холостого хода. Баланс напряжений (баланс мощностей), зависит от витков и потерь определяемых конструкцией мотора, собственно нагрузки на холостом ходу.
    Последний раз редактировалось hivolt; 20.01.2016 в 23:51.

  18. #415

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,174
    Александр,хотел Вас спросить как спеца в этом деле.Суть такая,есть моторки 5гр Хекстроник 12зубов 16магнитов с заявленным КВ 1400 намотаны в 2 жилы проводом диаметр 0.125мм(по меди) (по причине зазора между зубами около 0.2мм) по 14вит/зуб
    Хочется повысить КВ минимум в 2 раза.Это возможно осуществить только перемоткой,или придется предпринять еще какие нибудь действия?
    И еще.Существует ли критический ток потребления,к примеру как ток насыщения в катушках индуктивности? Т.е нужно ли соблюдать какое то отношение кол-ва железа,к кол-ву меди?

  19. #416

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Уменьшаете в два раза витки, толщину провода подбираете из максимума заполнения окна, одна или несколько жил в параллель до лампочки, толстый провод просто более стоек к токовым перегрузкам.
    Все
    Насыщение возможно но более значимый критерий резкое падение кпд обычно наступает раньше.
    Последний раз редактировалось hivolt; 21.01.2016 в 00:21.

  20. #417

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    дел

  21. #418

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Вот для мелкого квадрика пробуем улучшить моторчикиНажмите на изображение для увеличения
Название: 20160121_112414[1].jpg
Просмотров: 80
Размер:	35.0 Кб
ID:	1162574

  22. #419

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Мелкие больно, приходится в плюсовых очках делать, иначе витки не пересчитать
    сердечник 22.7мм, 11витков на зуб, 0.75 ПЭТ-155
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160121_122649.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	65.1 Кб
ID:	1162579  
    Последний раз редактировалось hivolt; 21.01.2016 в 13:39.

  23. #420

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,174
    Еще вопрос на засыпку.Максимальное рабочее напряжение как то рассчитывается?

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ....собственно нагрузки на холостом ходу.
    ШТОА?!
    сил (моментов) сопротивления, возникающих в элементах конструкции двигателя, при его работе в не нагруженном состоянии( вал которого не нагружен (винтом))... я правильно перефразировал?!

    на токе хх падение в меди очень мало и слабо зависит от R.
    Блин, а я что написал -
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    "kV от толщины провода не зависит", мда, может, следовало бы добавить "в значимых для наших задач пределах"?!
    Считаю, разобрались, слава Всевышнему
    Как нагрузка изменяется от оборотов?!

  25. #422

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Возьмем мотор весом к примеру 200 грамм и оборотами Кv около 1000. Так вот при работе от 10В у хорошего мотора ток хх будет примерно1.5А, у обычного 2.5-2.8А. То есть до 28Вт мощности потребляемой на холостом ходу. Поскольку механическая мощность есть произведение момента на валу на круговую частоту вращению то отсюда и вырисовывается момент холостого хода. Основные потери в стали на перемагничивание ну
    и.т.д.
    Обычно для моторов приводят характеристику падения оборотов при увеличении крутящего момента. У двухполюсных инраннеров обороты могут под нагрузкой падать раза в 2.5. Многополюсные оутраннеры от качества изготовления процентов до 30.
    В разумных пределах нагрузок
    Когда я не знаю как мотать 600 гр мотор, ибо его уже паленым или без обмоток принесли, то быстренько кидаю времянку проводом 0.4-0.5. Замеряю Кv. Высчитываю нужные мне витки. И хотя оконечное эквивалентное сечение провода может доходить до 2 мм кв, полученые обороты (Kv) сходятся весьма точно.

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Еще вопрос на засыпку.Максимальное рабочее напряжение как то рассчитывается?
    Обычно исходя из рассеиваемой тепловой мощности мотора и естественно его же механической мощности.
    Большой мотор на вдвое большем напряжении уже на холостом будет прилично кушать, да и развалиться может ненароком от скажем плохой балансировки.
    Последний раз редактировалось hivolt; 21.01.2016 в 22:12.

  26. #423

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    736
    "... будьте добры, помедленнее... Я записываю...". (С)

  27. #424

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Вот для мелкого квадрика пробуем улучшить моторчики
    Красиво)))

  28. #425

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Долго собирался, а сегодня перемотал мотор 2208-2600. Сама перемотка заняла 1 час с "перекурами". Заводская намотка 3х0,33 мм, я использовал провод 1х0,56мм. Диаметр - по меди, в обоих случаях. На рисунке - заводской вариант намотки. Я перематывал мотор по схеме, приведенной на первой странице данной ветки. Отремонтированный мотор еще более капризен к регулятору, на холостом ходу ток более чем в 2 раза больше; и греется как утюг. Схема включения - треугольник. Что сделал "нетак": схема намотки, или "начало-конец" обмоток перепутал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_Намотка мотора 12 полюсов 14 магнитов.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.7 Кб
ID:	1163333  

  29. #426

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Схема включения - треугольник. Что сделал "нетак": схема намотки, или "начало-конец" обмоток перепутал?
    Я мотал как на заводе(мой мотор) был намотан.
    Вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12N14Paussen.gif‎
Просмотров: 41
Размер:	7.7 Кб
ID:	1163349  

  30. #427

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?

  31. #428

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    А как наматывали, если переход с одного зуба на другой идет по верху ?
    В плане?

  32. #429

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    24
    Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.

  33. #430

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    В плане?
    Укладка витков по приведенной Вами схеме. Зуб №1 наматывается от центра - наружу, зуб №2 - от внешней стороны к центру.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Это схематичное изображение главное направление обмотки и количество витков.
    Т.е. упростили в процессе рисования схему ?

  34. #431

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    189
    "Звоните" обмотки на корпус, наверняка замыкание.

  35. #432

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    На корпус КЗ нету, не прозванивается. Вот тут нашел информацию. Надо разбирать мотор.

  36. #433

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Перемотал по фэншую (ссылка выше). Заработало, как говорил кот Матроскин. Ток с винтом 6х4, в статике, около 20А.

  37. #434

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    386
    Отклеились магниты чем можно приклеить????

  38. #435

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    304
    Вот в дополнение к посту 401 Хайвольта о коэффициенте заполнения окна медью. Вообще этот двигатель лет 9 работал в штатном варианте и просто было решено его перемотать для повышения Kv. Было 7 жил по 0.19.. Удалось впихнуть 6 жил по 0.315, хотя меньшим количеством витков.

    вот ещё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060320161130.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	29.9 Кб
ID:	1181650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060320161127.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	77.5 Кб
ID:	1181651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070320161134.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	67.6 Кб
ID:	1181653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070320161136.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	61.1 Кб
ID:	1181654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070320161137.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	44.3 Кб
ID:	1181655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070320161139.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	52.9 Кб
ID:	1181657  

  39. #436

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Вот тоже такой моторчик переделывал. Легко встаёт 10 вит. 0.56мм. А вот красный уже с фанатизмом, с удалением зелёного диэлектрика и обклейкой текстолитом. Встало 10 вит. 0.63мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мот.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	43.7 Кб
ID:	1182206  

  40. #437

    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Доброго дня.

    Разбираюсь с трехосевым подвесом dys-smart для gopro. Проводка по умолчанию имеет не качественную изоляцию, которая легко режется об карбоновые кромки и алюминиевые детали рамы подвеса. В процессе замены проводов, решил запаяться "по-нормальному" непосредственно к якорям двигателей подвеса (избежать двойной спайки), о чем сейчас уже сильно жалею.
    Двигатели DYS GM 2210 BL (не реклама), 12 зубьев на якоре, 14 магнитов на роторе. Первый двигатель спаял нормально и проверил, подключив к подвесу.
    На втором двигателе в месте спайки обломался один из проводов намотки, а оставшийся кусок вытащить не получается (торчит заподлицо с намоткой якоря, ни туда ни сюда).
    Короче, похоже, что попал на перемотку. Почитал известную тему на пенолёте, понял, что в принципе, доступно, но есть куча вопросов:
    1. Насколько реально целесообразна перемотка? Может, можно как-то обойтись без нее?
    Из наиболее реального думал заменить статор на аналогичный (намотанный уже), статор. Нашел свободный sunnysky x2212 kv 980. Но не знаю как разобрать последний и не уверен, что смогу пересобрать своего пациента нормально.
    2. Если все же перематывать, насколько реально нарушить балансировку двигателя? Или это не важно для двигателя подвеса?
    3. На пенолёте (см выше), описывается LRK намотка, которая менее трудоемка и дает хороший крутящий момент. Но если я просто применю данный тип намотки, этого достаточно, смогу работать дальше?

    Еще момент: работа проделывается в рамках ограниченного по времени школьного проекта, поэтому более быстрое решение с учетом нехватки рабочих рук предпочтительно.
    Заранее благодарен за внимание и мысли по поводу.

    Фото пациента:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160508_161509.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	24.3 Кб
ID:	1207505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160506_184004.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	44.6 Кб
ID:	1207506  

  41. #438

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Самое простое и быстрое решение это купить новый мотор. А вообще перемотка, займет максимум день. Как разобрать посмотри у меня в дневнике, там же и перемотка.
    Балансировка не нарушится потому как то что ты будешь перематывать вращаться не будет.

  42. #439

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    210
    Сей час кааак спрошу ерунду! (хотя не факт)
    Добрый день Уважаемые!
    хочу перемотать моторчик 3035 12 зубов 14 магнитов, обмотка была по 4 жилы проводом 0.18(если можно верить китайскому штангельциркулю)8 витков на зуб... покупать за 500 рублей катушку обмоточного провода совсем не улыбается для восстановления мотора за тысячу рублей... А вот может кто пробовал обматывать жилами от стандартного провода питания компьютера... Статор сгоревшего мотора уже обработал пластиком -71 (а то сгоревшие и оплавившиеся жилы прожгли местами зеленую защиту статора) лака на этих жилах от провода маловато!? Тоже можно (могу) пластиком -71 покрыть на 2-3 слоя... или может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки

  43. #440

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    стандартного провода питания компьютера
    Он без эмалевой изоляции - никак нельзя.

    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    может кто что подскажет где в быту достать жилы для обмотки
    Из старых трансформаторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения