Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 736

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Виктор Из старых трансформаторов. как говорил дядя Федор в мультфильме про Простоквашино "чтоб продать что-то ненужное, сначала надо ...

  1. #441

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Из старых трансформаторов.
    как говорил дядя Федор в мультфильме про Простоквашино "чтоб продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то ненужное, а у нас денег нет"

    Окей, а если методом определения диаметра жилы по карандашу, но у меня нет не обгоревшей жилы, обмотаю скажем 10 витков на карандаш, как получившееся перевести в диаметр с лаком?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    диаметр с лаком?
    Толщина лака до 0,2мм меньше 0,01мм можно пренебречь, у вас погрешность измерения больше.

  4. #443

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Я вот в деревне (не в Российской) проехался на велике, нашел пару мастерских по ремонту электробытовой техники, выкатили они мне катушки на любой диаметр, купил 100гр, продают не на метры а на граммы. Теперь можно заняться моторчиком.

  5. #444

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    не в Российской
    это ключевая фраза! у нас в поселке, да и по району в целом тех кто ремонтирует електронику-по пальцам одной руки пересчитать можно.
    Выяснил что обмотка было проводом 0.30*4 жилы. надыбал трансформатор у которого первичная обмотка на 0.50... сечение этой одной жилы на 0.0600 меньше чем 4х жил по 0.30...при 8 витках выходит разница в 0.45 мм квадратных.... учитывая что это мой первый опыт перемотки, то супер плотности я б и так не достиг (даже с тем же самым 0.30) Вечером буду мотать

  6. #445

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,043
    Купил мотор 850KV при первом подключение вроде стал попахивать . Особого значения не придал , по ставил на самолёт полетел . В первом же полёте мотор сдох. Разобрался легко , чуть нагрел на паяльнике , 12 зубьев схема треугольник , намотан в четыре нитки проводом 0,18 13 витков на зуб. Нашел провод 0,42 , по вот такой схеме намотал в одну нитку виток к витку . Уместилось 12 витков на зуб . Спаял на треугольник , собрал . Запустился сразу , на холостом ходу (1ампер) , гонял пол часа - не нагрелся совершенно . Одно плохо - при разборке потерял стопорное колечко - есть у кого какие мысли чем можно заменить ?

  7. #446

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    есть у кого какие мысли чем можно заменить ?
    Я стопорные кольца покупал в магазине "Стройкрепёж".

  8. #447

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,043
    Вал у мотора 3,17мм , колечко крошечное . Не ужели в магазине такие могут быть ? Хотел от пружинки шариковой ручки откусить виток и поставить , а она , зараза больше по диаметру . Нашел у себя тонкую шайбочку на 2мм , рассверлил на 2,5мм , раскусил ,разогнул , одел на вал . В канавку вошла , удалось выпрямить и обжать . Вроде слететь не должна , на надо где то искать кольцо.

  9. #448

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    570
    Я эти кольца нашел на кулере от ноутбука разобранного, там крепежи винтов зафиксированы стопорными кольцами именно такими.
    Хм влезло 12 витков, значит kv поменялся, где-то теперь в районе 950-970 скорее всего.

  10. #449

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    687
    Эти стопорные кольца покупал в автомагазине. Цена - рубль штука (3-5мм).
    Купите с десяток нужных и вопрос закрыт.

  11. #450

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    значит kv поменялся, где-то теперь в районе 950-970 скорее всего.
    Да поменялся . И сейчас думаю что надо было бы мотать 10 витков на зуб , меньше было бы возни и под девяти дюймовые винты пошел бы , которые у меня лежат без дела .

  12. #451

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Да поменялся . И сейчас думаю что надо было бы мотать 10 витков на зуб , меньше было бы возни и под девяти дюймовые винты пошел бы , которые у меня лежат без дела .
    10 Мало, на 10 витках kv будет больше чем 1400. Рекомендую 11 витков оставить, это хорошо подойдет для 9, 8 дюймовых пропов.

  13. #452

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Рекомендую 11 витков оставить, это хорошо подойдет для 9, 8 дюймовых пропов.
    Так я 12 намотал уже , переделывать не хочется . Сегодня облетал этот мотор - с винтом 10х5 тянет отлично ,на вертикали свечей уходит и мотор чуть тёплый , с винтом 9х4,7 на вертикаль совсем не идет .

  14. #453

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    ЭХ, 2 раза перематывал свой моторчик по DLRK схеме проводом 0.70 мм. (вместо 4 по 0.30 от китайцев) по 8 витков на зуб(заполнение предельное), в соединении треугольником греется с винтом уже при 30% газа (холостой ток не замерял-нет такого амперметра) соединил в звезду-% так до 70 норма, потом тоже перегревается, даже на ходу, на улице...винты (2 штуки 9*6) толкающие... что можете предложить уважаемые гуру? есть ещё 0.50 мм провод... 0.70 кончился.... может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить....

  15. #454

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    может в схему пипания поставить предохранитель ампер на 40 (проект не летающий) или сопротивление внедрить.
    Скорее всего где-то ошибся. Еще раз прочитать как мотать, перемотать еще раз, купить китайский тестер, он мерит до 10А что вполне достаточно для тока холостого хода, он не должен превышать 2А.
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Запустился сразу , на холостом ходу (1ампер) , гонял пол часа - не нагрелся совершенно .
    Вот человек намотал и все в норме!
    Последний раз редактировалось kinshas; 23.05.2016 в 10:12.

  16. #455

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    перемотать еще раз, купить китайский тестер,
    Перематывать точно такой же схемой нет смысла, ибо моторчик работал даже от батарейки крона (привычка сперва тестить на маломощных источниках питания)

    есть у меня мултиметр, не измерял им-потому что не хотелось портить цепь питания (его же последовательно нужно подключать, а имелся в виду ампермерт -клещи)при намотке постоянно замерял как общее сопротивление фазы (чтоб не было КЗ в витках) (знаю что эти мультиметры плохо измеряют сопротивоение меньше 1 ома по этому для измерения было добавлено доп сопротивление), так и наличие(отсудствие) пробития на якорь(корпус). Всё ок было. Зубья якоря были пронумерованы, ошибка исключена.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вот человек намотал и все в норме!
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    .винты (2 штуки 9*6) толкающие
    моторчик так то не расчитан на такие винты...на холостом он тоже не греется и даже на 50% газа, если пытатся остановить руками вал-греется тольк вал-от трения
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 23.05.2016 в 11:17.

  17. #456

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вот человек намотал и все в норме!
    Игорь , спасибо Вам за ваши картинки и описание перемотки . Мотал руководствуясь ими . Трансов перематывал много , Ш образных и тороидальных , но это было давно , а моторы первый раз . Опасался что не получится , но всё удалось . Спасибо .

  18. #457

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    греется с винтом уже при 30% газа
    А какой KV мотора, может вы его просто перегружаете винтом? Те без винта мотор работает на 100% оборотов и не греется при соединении треугольником?
    Есть ссылка на мотор?

  19. #458

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ссылка на мотор?
    мотор вот этот (ссылка) он даже работал при 100% газа, пока диаметр жилы питающего регуль провода было 0.6 мм. на слух замечал что примерно с 60% хода стика звук ВМГ не менялся, но я заметил что провод (22 AGW) оплавился... поставил провод с жилой 1.5 мм диаметром...ну и начались проблемы. Сегодня буду заказывать его(ссылка) Воздушные винты вот эти (ссылка)

  20. #459

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Понятно, ты просто перегрузил винтом мотор, мотор 75гр, KV 1700!!! и 3S акк? c винтом 9х6 дадут 40А на мотор, я так думаю этот моторчик рассчитан на 20-25А.
    По мотору NTM3536-1800 120gr c APC SF 9x6 и 3S акк дадут ток 48А, вполне возможно что мотор в 120гр выдержит этот ток но греться будет прилично.
    Вообще какая вам нужна тяга, потому как для винта 9х6 используют KV1200 c 3S акк.
    Вот E-Calk, советую подружиться.

  21. #460

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    и 3S акк?
    обижаешь! 4S )

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    вполне возможно
    его меньший брат, рассчитанный на 55 ампер нормально крутит спарку из винтов 8*6-правда не знаю на каком количестве банок, а этот расчитан на 65 ампер. размер винта менять не хочется, аэродинамическое кольцо под 9" сделано... может угол атаки поменьше взять... поживём-увидим. В любом случае у нас зима 9 месяцев=моторку будет охлаждать ай-яй яй как), да и акум ЛиПо зимой любит когда его "прогревают" токопотреблением

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    какая вам нужна тяга
    тяга лишней не бывает! Я строю судно на воздушной подушке, размерами 900*450 мм. весит проект уже 3 кг. и я планирую его сделать транспортным и перевозить на нем автомодель е-рево 1/16 (почти 4 кг весит) подушка свободно поднимает 5 кг... но для преодоления "пересеченной местности" нужна скорость и тяга.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вот E-Calk, советую подружиться.
    там нет (в бесплатной версии) этих моторов, но судя по всему если 3530 соединить звездой... обмотать в 2 жилы по 0.5 мм витков так 5-6 (вместо 8) то получится нормальное kv... сегодня мотану...отпишусь
    Последний раз редактировалось zDrasTi; 24.05.2016 в 09:30.

  22. #461

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    обижаешь! 4S )
    Выжить шансов не было.

  23. #462

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    для винта 9х6 используют KV1200 c 3S акк.
    а с 4S под мою спарку винтовNTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv / 640w 173 грамма(ссылка) будет нормально или брать 900kv..(ссылка). спрашиваю у вас-потому что знаю что вы в этом соображаете(видел ваши сообщения на форуме)

  24. #463

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Сложно что-то советовать под твой проект, не зная в каком режиме будут работать моторы, но по любому, 9х6 винтик для проекта в 3кг очень маленький, нужно увеличивать диаметр винта, шаг ничего не даст без диаметра, причем для диаметра 9, шаг 6 максимален, дальше будет STOLL винта.
    Вот NTM 35-36 1400, должен подойти при условии хорошего обдува, потому как есть перегруз, для него рекомендуют с 4S 8х4 винтик и 42А но тяги там 1.5кг всего, я думаю с 4S будет нормально и 9х6 даст 2.1кг тяги при 50А потреблении.

  25. #464

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    NTM 35-36 1400, должен подойти
    дак ведь
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    NTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv /
    как бы и побольше и оборотиков поменьше, и по е-калку при нормальном обдуве будет 65 градусов. Обдув у меня -мотор открытый, винты толкающие, стоит на мотораме из дерева шириной 40мм.... учитывая специфику NTM серии-мотораму буду переделывать, скорее всего помещу его в центре проволочной паутинки из 2мм медной проволоки. вес проекта мало что значит-потому как этот вес совсем не действует на землю, усилие нужно только для вывода его из состояния покоя и ускорения.... максимальчку погорельцу давал только при преодолении пересеченной песчанной местности и резких маневров. Диаметр увеличивать не солидно будет смотреться. Кстати-погорельца пока он таковым не становился вполне хватало разогнать проект до ~ 20км/ч на отрезки прямом метров 30 всего, и толкать его против ветра в 10 м/с

    кстати этот е-калк если поставить давление атмосферное 760 мм. рт. ст (как бы нормальное) очень сильно увеличивает показания нагрева мотора... е-калк для вакуума расчитывает по умолчанию?) или не смотреть на это давление вообще-у меня только теория, а как на практике

  26. #465

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    кстати этот е-калк если поставить давление атмосферное 760 мм. рт. ст (как бы нормальное) очень сильно увеличивает показания нагрева мотора
    Не обращал внимания, это баг перевода, вместо мм.рт.ст там должно быть inHg 29.92.


    Цитата Сообщение от zDrasTi Посмотреть сообщение
    дак ведь
    Сообщение от zDrasTi
    NTM Prop Drive Series 35-48A 1100kv /
    Да, даже лучше, если масса мотора для тебя не критична. Можно еще добавить лопасть или две, добавит к тяге 300 и 600гр соответственно.

  27. #466

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не обращал внимания, это баг перевода, вместо мм.рт.ст там должно быть inHg 29.92.
    ну вот-просто я вчера очень сильно старался с ним (е-калк) подружится.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    масса мотора для тебя не критична.
    масса вообще не критична) запас по подьемной силе нагнетателя-5 кг)

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Можно еще добавить лопасть или две,
    ну 6ти лопастный 9*6 я пока делать не буду... а там как пойдет) СПАСИБО Игорь!

  28. #467

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Здравствуйте. Сгорела обмотка двигателя Hacker A50 16S двигатель разобрал, обмотку размотал. Но испортил изоляцию на статоре. Как можно востановить изоляцию что бы намотать обмотку?

  29. #468

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Как можно востановить изоляцию что бы намотать обмотку?
    Эпоксидкой.

  30. #469

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Какую нужно использовать эпоксидку.

  31. #470

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Я применял поксипол смешанный с зелёным мелом, двиг пока крутит. Цвет кстати один в один как оригинальный)

  32. #471

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,962
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Какую нужно использовать эпоксидку.
    Любую, важно крепкую. И рекомендую надфилем сгладить торцы.

  33. #472

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Спасибо. Буду пробовать.

  34. #473

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Вот как раз, очередной моторчег образовался, как обычно - наглушняк китайский.
    Совсем новый. Работает, крутится, жужжыт.
    Как всё модельное китайское, был препарирован.
    Вскрытие показало:
    1. Обмотки пропитаны лаком.
    2. Не в тех местах, где надо.
    3. В критичных местах провод болтается, и КЗ или обрыв - только вопрос времени.
    4. Несколько проводов на катушках - тупо болтается.
    Лечение консервативное. Прижать нитками, залить циакрином.
    Спасибо за внимание.
    ПС: Фоты не очень информативные, но пусть буде...
    ППС: На последней фоте, между статором и основанием видно нитки. Прижимают выводы, чтоп не дребезжали\не ломались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160625_172730.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	61.7 Кб
ID:	1225139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160625_172748.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	62.1 Кб
ID:	1225140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160625_172824.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.7 Кб
ID:	1225141  

  35. #474

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    После того, как в моем новом двигателе NTM 3530-1100 повредились обмотки, в результате не плотной намотки (провод попал между статором и магнитом и перетерся в полете), я в радиомагазине купил электроизоляционный акриловый лак "PLASTIK-71" фирмы "SOLINS" и пропитал у всех остальных живых двигателей. Результат мне понравился, лак хорошо пропитывает обмотки, растекается до самого низа статора. Сохнет тоже быстро. Недавно сгорел еще один двигатель из-за перегруза, поставил в поле винт с большим шагом, так сейчас обмотки выщипываю кусачками. После перемотки буду пропитывать этим-же лаком.
    При пропитке лак попал на сторону верха статора, который расположен под магнитами, и застыл. Подскажите, в таком случае нужно очищать эту сторону статора от лака, для большей производительности мотора? Магнитное поле от этого ухудшается? Не могу найти ни где ответ на этот вопрос.

  36. #475

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Можно не счищать, если конечно ротор за него не цепляет.

  37. #476

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    687
    Коллеги! Ну положите под обмотку фторопласт тонкий (уже говорил). Изоляция супер! Даже если "зубы" смолой обычной мазали. Если опять перемотать, снять обмотки - никаких кусачек! Снимается просто, даже если чудо-лаком обмотки заливали, к статору ничего не прилипнет...
    Фторопласт этот спросить у электриков. Люди добрые и сочувствующие, не откажут.
    Прокладки резать примерно на 3 мм шире "зуба", на загиб.
    После всей намотки, лишнее обрезать.
    Фото процесса:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7110365.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	31.5 Кб
ID:	1230374  

  38. #477

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Ну положите под обмотку фторопласт тонкий
    Недавно перематывал, так обматывал каждый зуб фум лентой сантехнической, она изготавливается из фторопласта. А после перемотки, предварительной проверке тока на холостом ходу двигателя, пропитал обмотки электроизоляционным акриловым лаком "PLASTIK-71" фирмы "SOLINS". Мотор работает отлично.

  39. #478

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19
    Ну наверно фум ленту можно подмотать под тонкий провод или многожил а толстый одножил ее просто прорежет при натяжке. Я сейчас мотаю NTM4238 в одну жилу 1мм, так при натяжке (а без этого никак) режет даже покрытие сделанное эпоксидкой, нашел эпоксидку (не прозрачная) по составу напоминает пластилин только в двух тюбиках, вот она как будто бы держит.

  40. #479
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,924
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    по составу напоминает пластилин только в двух тюбиках,

    Поксипол?

  41. #480

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    19

    Эта прозрачная правда. Удобна тем, что не растекается, можно сразу придавать форму, я замучился с изоляцией верних Т углов, провод об них пробивает изоляцию когда лежит вплотную или слегка на этом угле, углы не стал спиливать а нарастил углы с помощью этой эпокси, вчера после пяти перемоток первый раз намотал без КЗ на статор.
    Последний раз редактировалось kinshas; 12.07.2016 в 12:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения