Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 740

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Роман С.А. Если этот мотор был намотан как упоминалось тонким проводом в 7 ниток,то исходя логически из приведённых ...

  1. #521

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Если этот мотор был намотан как упоминалось тонким проводом в 7 ниток,то исходя логически из приведённых советов по улучшению его характеристик,какой максимально практичный диаметр есть смысл применить?

    Дабы не ухудшить все показатели.

    И по какой схеме,выгоднее всего наматывать?
    Посмотрите 5 страниц назад или прочтите ветку от начала я думаю вопрос отпадет, я перематывал моторы и дискуссировал. Диаметр впихивается который можете впихнуть сохранив изначальное количество витков вы получите те-же характеристики но мотор будет меньше нагреваться, изменив количество витков в получите другие характеристики мотора.
    Что-бы уменьшить kv надо мотать больше витков, что-бы увеличить kv надо мотать меньше витков.
    Кстати моторы по сей день работают отлично.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    303
    Понятно,по методике.На готовом,перемотанном электродвигателе,как вычислить точно реально полученное KV,в отличии от рассчётного?

    И какой метод намотки лучше применить? Читал что есть "звездой","треугольником" и какой то вроде ещё.Вот как все влияют по своему на это пресловутое KV ?

  4. #523

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    1
    Есть такой прибор - тахометр))

    В начале темы есть ответы почти на все вопросы.

  5. #524

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Вот как все влияют по своему на это пресловутое KV ?
    Было бы желание, найти можно всё. А так Вы добавите в тему ещё несколько страниц с Вашими вопросами по ликбезу, засоряя тему.
    А до перемотки дело может и не дойти. Лучше почитайте, если самому лень искать.

  6. #525

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    303
    Моя задача,получить максимально точную информацию из разных источников,по интересующему вопросу.Отфильтровав возможно ненужное и наоборот,уловив такие ньюансы,как например есть в Вашей информации.И которой категорически не отслеживается в текстах чуть выше.А именно,появление какого то "скин эффекта" при определённых условиях,на больших диаметрах наматываемого провода.Это идёт не много в разрез с тем,что получено ранее в текстах выше.На лицо некоторый информационный парадокс.Противоречие. Отбросив эмоциональную составляющую,зачастую мешающую получать или делиться полезными знаниями,шаг за шагом двигаюсь к цели.Не быстро.Про спешку есть в народной мудрости.Главное,что бы в итоге,теория не сильно расходилась с практикой.Не сразу,но думаю,нужный результат будет достигнут.Ещё раз спасибо всем,кто не оставил меня без внимания.Надеюсь на дальнейшую помощь,если таковая понадобится.

    За все ссылки по теме,- отдельное спасибо.

  7. #526

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    1
    Даа, вангую, тут до перемотки дело и не дойдёт
    Скоро пойдут вопросы - "а как заставить мотор вращаться в правильную сторону (теоретическое обоснование с выводами, да)"

  8. #527

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    303
    Отнюдь.Когда то,мне посоветовали так называемый метод "тыка".Весьма популярный в народе.И имеющий повсеместное применение в разных слоях общества.Именно этим методом рискнул воспользоваться и я.Вычисляя направление вращения.В данном случае,этот метод сработал.

  9. #528

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    1
    Что это был за метод?))

  10. #529

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    303
    Одна из разновидностей "научного тыка".Думаю,все про него знают.Развивать эту тему не имеет смысла,ввиду широкого распространения оного.

    И как уже было весьма верно подмечено,загрязнять данную тематическую "ветку" пространными измышлениями крайне не корректно.Что бы другие страждущие соискатели,зашедшие сюда набраться нужного,порешать свои электротехнические вопросы,не мыкались в раздражении,пролистывая страницу за страницей с пустым и никому не нужным содержанием.

  11. #530

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    1
    Как заставить вращаться бк мотор в другую сторону, что за метод - та?
    Это не так уж и очевидно, и будет полезно "страждущим соискателям")

  12. #531

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Ну сказали уже: "научный тык" !
    По секрету. Одна из разновидностей "тыка" :
    На моторе 3 (три) конца. И крутит не туда. Крайние концы меняем местами, средний пока не трогаем (это другой "тык").
    Смотрим, куда стало крутиться. Этот "тык" часто помогает.
    Можно вообще ничего руками не трогать, а посмотреть на мотор с другой стороны. И направление вращения меняется! И, бывает, в лучшую сторону! Это тоже "тык" , но уже другой.
    Повторюсь: разновидностей "тыков" много...
    А ещё можно вообще без "тыков" обойтись!
    Просто мозг включить. Тоже помогает ....

  13. #532

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    303
    Вот.Человек в теме.

  14. #533

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Можно вообще ничего руками не трогать, а посмотреть на мотор с другой стороны. И направление вращения меняется!
    А можно ещё посмотреть сверху, снизу, справа, слева или с любого другого ракурса. Пофилософствоать на тему о направлении взгляда для определения того, по часовой стрелке или против вращается винт.
    Можно винт противоположного вращения поставить или ещё как поизвращаться. И превратить тему в сплошной троллинг.
    Или ответить просто: поменять местами два ЛЮБЫХ провода от регулятора к мотору и направление вращения изменится на противоположное.

    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    А именно,появление какого то "скин эффекта" при определённых условиях
    Наберите в Гугле "скин эффект" и узнаете, что это такое, где и при каких условиях возникает.
    Те, кто хочет, просто перематывают свои моторы, набираются опыта и в конце концов получают желаемый результат. И в такие дебри не лезут.
    Потому как известно, что чем дальше в лес, тем ну его на ....

  15. #534

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Цитата от Alexander53:
    " А можно ещё посмотреть сверху, снизу, справа, слева или с любого другого ракурса. Пофилософствоать на тему о направлении взгляда для определения того, по часовой стрелке или против вращается винт.
    Можно винт противоположного вращения поставить или ещё как поизвращаться. И превратить тему в сплошной троллинг.
    Или ответить просто: поменять местами два ЛЮБЫХ провода от регулятора к мотору и направление вращения изменится на противоположное...."

    Александр, о "направлении вращения" я уже ответил. Вы не внимательны... Читаем ещё раз:
    " ... На моторе 3 (три) конца. И крутит не туда. Крайние концы меняем местами, средний пока не трогаем (это другой "тык").
    Смотрим, куда стало крутиться. Этот "тык" часто помогает.".

  16. #535

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,935
    Я прочитал внимательно. Только необязательно менять крайние провода, а любые два. И это не "тык", а обычная практика, т.к. с первого раза далеко не всегда мотор вращается в ту сторону, в которую необходимо. И помогает он не часто, а всегда. Всё остальное к #526...530 отношения не имеет.

  17. #536
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Погорел у меня А2212 2200кВ из так называемой "золотой серии" самый бюджет для начинающих, сгорел уже второй, ну начинающий я, экспериментирую, тренируюсь на кошках ))). Первый с перепугу размотал не совсем поняв как и что устроенно, пытался заснять процесс разматывания на камеру, но не получилось ни фига, руки вылезли из кадра в итоге видео ни о чем. Мотал основываясь на опыт коллективного разума, огромное спасибо kinshas за дневник, намотался с первого разу, ну как намотался... х.з. какие у него характеристики (мотал одной жилой, меньшего сечения и больше чем было витков), но запустился с первого включения вроде работает не греется, пока валяется...
    Сейчас опять перемотка, разматывал пронумеровав полюса, записывая количество витков и направление намотки, вот что имеем:
    полюс - направление - кол-во витк.
    12 - прот - 5
    11 - по - 6
    5 - прот - 5
    6 - по - 6
    2 - по - 6
    1 - прот - 5
    7 - по - 6
    8 - прот - 5
    4 - прот - 5
    3 - по - 6
    9 - прот - 5
    10- по - 6
    Это в последовательности разматывания, ну тут я сам для себя решил, что обмотка самая удобная для начала сматывания на 12 зубе, с нее переход на 11 ну и т.д. Т.е. если начинать мотать так же как было намотано, то с 10 зуба. Намотан был жгутом из 9-ти проводов 0,22мм в лаке. При этом ни каких перехлестываний провода нет, все размоталось как один провод, без каких либо протягиваний под провода и т.п. Хотя когда я перематывал первый движок руководствуясь схемой намотки из дневника
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12N14Paussen.GIF
Просмотров: 10
Размер:	7.7 Кб
ID:	1234793
    там приходилось провод пропускать в петлю каждый второй зуб в намотке. Вот у меня сейчас и возникает вопрос, братья китайцы просто не хотят заморачиваться при намотке и мотают как им удобно каждый следующий зуб снизу в верх? И почему в намотке меняется количество витков на соседних зубах?
    И еще один уже персональный к kinshas - можно в личку за помощью и разъяснениями причин почему они у меня горят?

  18. #537

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    19
    Мотать сверху вниз зуба или наоборот, без разницы, так показано для упрощения понятия схемы, гланое направление намотки, по часовой или против.
    Разное количество витков, может потому что крайние пол витка зуба является началом, половиной витка следующего зуба. Можно.

  19. #538

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    К примеру: сейчас мотаю 6 витков на зубик. А по факту выходит 5.5 витка. Один виток "переходной".
    И переход на следующий соседний, парный зуб, делать лучше снизу. Так витки на следующем зубе плотнее будут. И продолжаем второй мотать так же, как и первый - снизу вверх.
    Обжимать витки удобно сломаной лопастью от винта. Фиксировать клинышком из подходящей деревянной рейки. Только никаких металлических предметов, вроде отвёртки. Так лак-изоляцию повредить запросто. И не заметите...
    Коллеги! Используйте фторопласт под обмотку! Оно того стоит!

  20. #539

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Коллеги! Используйте фторопласт под обмотку! Оно того стоит!
    Так это-ж, фторопласт имеет такое неприятное свойство, как хладотекучесть - пластическая деформация под нагрузкой - расползётся под натянутым проводом - и привет кз на статор, особенно где угол поострее?

  21. #540

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    На торцы статора стеклотекстолит 0.8 - 1.2 Углы скруглить. И тянуть поволоку, упираясь ногами, не нужно. Все в меру. Без фанатизма.
    Использую фторопласт электротехнический 0.2 , достаточно плотный...

    "Работа, сделанная хорошо - сделана дважды ! " (С)

  22. #541

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    почему в намотке меняется количество витков на соседних зубах?
    Потому, что в двигателе магнитное поле полюсов взаимодействует с проводником с током. Направление возникающей силы определяется по правилу левой руки. Для того, чтобы система была симметрична один проводник размещаем под одним полюсом, а проводник с противоположным направлением тока под противоположным полюсом. Главное не сколько вы сделали полных витков, а сколько проводников с одним направлением тока лежит в пазу. Т.е. в данном случае если вы в одном пазу провели проводник сверху вниз, а в другом пазу вернули его снизу вверх, то считайте, что это и есть виток. В общении часто используют термин зуб, но на самом деле правильнее говорить о пазах. Просто в маленьких модельных двигателях пазы занимают большую часть магнитопровода и поэтому остатки этого магнитопровода выглядят как зубья.

  23. #542

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Перематываю мотор NTM3530 110 kv, 12 зубьев 14 магнитов. По схеме PLRK никак не могу уложиться в его 14 витков, да и 12 витков плохо лезут. Хочу попробовать перемотать по схеме LRK, но пишут, что изменится kv в меньшую сторону. Кто уже перематывал по этой схеме, подскажите на сколько оборотов я примерно потеряю при этом? Может быть еще есть значительный минус в этом методе, относительно PLRK? Соединять буду треугольником.

  24. #543

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    никак не могу уложиться в его 14 витков,
    Так может диаметр провода уменьшить? По LRk ничего сказать не могу, не мотал никогда.

  25. #544

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Так может диаметр провода уменьшить?
    Купил 2 катушки 200 гр. с эмальпроводом, одну 0,55 мм нужно мотать 2 проводами, вторую 0.75 мм - в 1 провод. С обоими не так просто уложиться. Покупать еще катушку для экспериментов - дороговато.

  26. #545

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Покупать еще катушку для экспериментов - дороговато.
    Это понятно, нужно покупать 3-4 метра у местных мастеров, а когда эксперименты закончены тогда и катушку можно. Мотайте в одну жилу 0,55 мм, 35А должен выдержать.

  27. #546

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    У товарища после замены вала ( наверное был краш ) не запустился мотор турнига d2822/14 1450kv . Решил помочь - в смысле перемотать . Разобрал с трудом - три раза на паяльнике грел , три раза в морозилку клал , только после этого удалось снять статор чтоб не изуродовать . Свой когда разбирал , такой мороки не было . Намотано было небрежно , провода местами провисали. Проводом 0.3мм в две нитки 13 витков на зуб . Провод был только 0.45мм , даже в одну нитку многовато и умещался только по 10 витков , по 11 только может через зуб . Решил мотать то что получается . Намотал по 10 по схеме из дневника Kinhas как в посте № 536 , свой мотор мотал по ней . Запустился сразу , холостой ход 1300ma , многовато конечно для такого малька. По гонял минут пять на холостых - тёпленький . Оборотов конечно не известно сколько , интересно как будет в полёте .

  28. #547

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    19
    Закончил перемотку NTM 4238-750, ток холостого хода 1.4А, что вполне нормально. Тестов не проводил еще, пока нет времени.

    Подшипники установлены новые NMB 5*13*4mm MR695ZZ и NMB MR685ZZ 5*11*5mm. Должен неплохо крутить.

  29. #548

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    интересно как будет в полёте
    Даа , померил ток под нагрузкой - с винтом 9"х4.7" максимальный 30 ампер , многовато ,не хотел я так . Мотор dys BE 2208 1400kv с этим винтом берёт 18 ампер .

  30. #549

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    19
    Владимир, вы намотали на три витка меньше , это грубо 300кв плюс, те у вас сейчас мотор 1700кв, поэтому и ток подрос.

  31. #550

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Да я понимал что обороты и ток возростут , но не ожидал что ток так на много , почти в два раза .Посмотрю что с семидюймовым винтом будет , но думаю придётся переделывать , потому что и на холостых конечно многовато . А жаль .

  32. #551

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Всем привет. Наконец приступил к перемотке движка Hacker A50 16S. Мотаю первый раз и вот она засада. Обмотка из 16 жил не влазит. Как эти китайцы умудряются впихнуть обмотку на статор? У меня получается намотать только обмотку из 12 жил. Плюс ещё засада, когда разматывал сгоревшию обмотку её измерил, и приготовил такой же длины новую так вот она оказалось короткой где то на 45 см.

    А может есть смысл намотать одним но толстым проводом. Что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07028.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	31.2 Кб
ID:	1242585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07027.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	43.4 Кб
ID:	1242586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07026.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	20.7 Кб
ID:	1242587  
    Последний раз редактировалось Gefi; 17.08.2016 в 15:40.

  33. #552

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,045
    Для меня проще одним толстым . Пересчитываю сечение и мотаю одним . Но надо укладывать очень аккуратно , иначе может не войти нужное колличество витков. И у нас проблеммно найти нужный провод .

  34. #553

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Подскажите пожалуйста я правильно определил диаметр провода? 0.4 так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07030.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	38.3 Кб
ID:	1242617  

  35. #554

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А может есть смысл намотать одним но толстым проводом. Что скажите?
    Скажу, что есть смысл, вот здесь почитай.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    0.4 так?
    Так.

  36. #555

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Посмотрел картинки. С такой намоткой, точно не уложитесь. В нужное количество. Этих самых. Витков.
    Каждый виток к зубу плотненько прижимать. Чем-нибудь плоским и из пластмассы. Например, лопастью от сломаного винта. И каждый виток деревяным таким клином из рейки фиксируйте меж этих зубов, в натяжку, чтобы не распускался, назад не вылазил. Провод из нескольких жил мотайте не перекручивая их меж собой. Все в ряд, ровненько. А не как получится. Самые трудные - последние витки. Я их укладываю уже не вместе, одним жгутом, а каждый по отдельности. Так плотнее выходит.
    Я ещё на переходах термоусадку одеваю и фторопласт под обмотку. Делать, так делать!
    Вообщем, аккуратне надо. С чувством... И все поместиться и получится!
    У наших рисовых друзей получается, а мы не можем?

  37. #556

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Мотал сегодня с утра 6.00 и до 15.30. Всё пальцы болят, терпение на сегодня кончилось. 4 раза перематывал, сначала обмотка не влазила, потом со счёту сбивался а на десерт КЗ в обмотке без стикеров.

    .В общем это дело не сахар. Завтра с утра обмотку с КЗ размотаю и потихоньку спешить не буду. Одна обмотка в день.Буду делать качественно но долго.
    Мне до китайцев ещё как до луны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07033.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	29.9 Кб
ID:	1242904  

  38. #557

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Переходы через центр чуть подлинее. Будете мотор собирать - поймете. Я ещё тут тонкую термоусадку одеваю.
    Тоже мотаю без особой спешки. Лучше один раз. Так, пару-две зубиков за вечер ...

    Главное, чтобы своя работа самому себе понравилась. Не так ли?

  39. #558

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Не так ли?
    Совершенно верно. Одна беда, проволка заканчивается. Пока научусь правильно мотать мотор золотым будет.

  40. #559

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    301
    Так а любая опытно-конструкторская работа, равное как и получение новых знаний, в том числе и технических, всегда требует определённых умственных и финансовых затрат...

  41. #560

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Умственные затраты как-то стороной обходят....
    Народ предпочитает финансовые ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения