Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 762

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Намотал вторую обмотку. КЗ нет. Как и обещал одна обмотка в день....

  1. #561

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Намотал вторую обмотку. КЗ нет. Как и обещал одна обмотка в день.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Ну вот получилось как то так. До китайцев мне ещё далеко, но я стараюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07035.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	31.8 Кб
ID:	1244846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07034.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	31.6 Кб
ID:	1244847  

  4. #563

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Вполне прилично для первого раза . Просматриваются не плотные витки , но это в лак окунуть , дать стечь и на паяльнике просушить .

  5. #564

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    В лак окунуть. это в буквальном смысле. Или кисточкой прокапать, промазать. Завтра в магазин за лаком пойду.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Я наливал в баночку , клал туда статор минут на пять , потом подвешивал пока капать перестанет , одевал на горячий паяльник и грел примерно до ста . Потом снимал с паяльника , подвешивал и досушивал . Но у меня лак № 170, с прежней работы остался , платы ним покрывали .

  8. #566

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Я понял.Спасибо. Лак буду брать там где провод для обмотки покупал. Думаю что у них будет что нибудь подходящее.

  9. #567

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Приобрёл Шеллак. Температуру держит до 135*. Другого нет, надеюсь этот подойдёт.

    И ещё вопрос. Чем можно стереть лак с концов обмоток, для лужения проводов.
    Последний раз редактировалось Gefi; 24.08.2016 в 12:54.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Шеллак нормально , но на всякий случай я бы проверил не растворяет ли он эмаль провода .
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Чем можно стереть лак с концов обмоток,
    я счищаю его самой мелкой наждачкой , складываю ей пополам и протягиваю между ней кончики проводов , каждую жилку . Потом каждую облуживаю , потом скручиваю и пропаиваю , потом припаиваю разъём .

  12. #569

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Нет эмаль провода не растворяет. Он на спиртовой основе. По поводу лужения проводов я таки думал что по одному проводку чистить придётся. Я думал может есть какое средство помазал пучёк оно лак растворилось и лудить можно.

    Долбаный телефон. Какие хочет такие и вставляет слова

  13. #570

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    В своё время была у нас какая та жидкость для снятия эмали проводов ( по технологии должны были её использовать ), но ни кто не применял.Кого за это нарушение ловили , наказывали слегка , но мы всё равно использовали наждачку . Надёжнее. Правда провода тоньше 0.12мм небыло .

  14. #571

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Приобрёл Шеллак. Температуру держит до 135*. Другого нет, надеюсь этот подойдёт.
    Для этих дел отлично подходит Plastik 71 - термостойкий (до 150℃), твердый акриловый электроизоляционный лак.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. Чем можно стереть лак с концов обмоток, для лужения проводов.
    - Лайф-хак, без мучений с зачисткой каждого проводка, особенно если их 46 штук
    Пучек проводов обвязываем возле залуживаемого конца тем-же куском провода, чтобы не распускался, кладём на край доски, набираем на жало паяльника (нужен ватт на 60 и более, зависит от толщины пучка) припой и греем-трём место лужения, проворачивая пучек, не забывая обильно наносить канифоль. По мере прогрева провода лак начинает слазить с характерным скрипом и оставаться на доске, а припой с канифолью тем временем красиво лудят чистую медь провода.
    Получается вот так:

    &

    После укладки и затяжки выводов в термоусадку этот трёхкиловаттный мотор как раз пропитан пластиком71.

  15. #572

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    набираем на жало паяльника (нужен ватт на 60 и более, зависит от толщины пучка) припой и греем-трём место лужения, проворачивая пучек, не забывая обильно наносить канифоль
    Лучше лудится на паяльном жире.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Приобрёл Шеллак. Температуру держит до 135*. Другого нет, надеюсь этот подойдёт.
    Я вместо лака использую обычный клей БФ-2, держит до 150 *С.

  16. #573

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Всем привет. Сегодня собрал двигатель. Испытал. Разочарован. При работе на средних оборотах без нагрузки очень сильно греется.

    Всем привет. Сегодня собрал двигатель. Испытал. Разочарован. При работе на средних оборотах без нагрузки очень сильно греется.

    Провёл ещё эксперимент. Снял с двигателя ротор с магнитами подключил к регулятору обмотки и немного погазовал
    . Что интересно при подаче напряжения на обмотки слышатся небольшой треск и обмотки начинают грется. Но это происходит не долго, потом треск пропадает и обмотки начинают остывать. Хотя напряжение подаю по максимуму. С вращающимся ротором двигатель греется постоянно. Мне так покозалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160825_120401.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.2 Кб
ID:	1245638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160826_093814.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.4 Кб
ID:	1245639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160826_120227.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	51.9 Кб
ID:	1245648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160826_120111.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	47.4 Кб
ID:	1245649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160826_115701.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	51.7 Кб
ID:	1245650  
    Последний раз редактировалось Gefi; 26.08.2016 в 13:18.

  17. #574

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Треск это пробой изоляции. Где то перетёрта эмаль соседних проводов , возникает искрение и треск . Скорее всего подкорачивание соседних фаз . Больше нечему . Придётся перематывать пока регуль не спалили .

  18. #575

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Он трещит но потом треск прекращается. Если бы был пробой то трещал постоянно, я наверное не правильно выразился. Это скорее не треск а вибрация. Похоже на работу катушки на вибростоле. Этот эффект возникает когда начинаешь двигать стиком газа при начальном движении от нуля в верх. Буквально 2-3 сек. и всё потом двигаешь стиком в рабочем диапазоне ни какх посторонних звуков нет. Стоит только опустить стик в ноль и снова дать газу сразу появляется этот звук.
    То есть этот звук появляется при старте.

  19. #576

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Если есть возможность , замерьте ток холостого хода - (мотор без нагрузки полный газ ) .Тестером в режиме амперметра замеряем ток с акума . Величина его не должна на много превышать пяти процентов от максимального рабочего тока . Например если допустимый рабочий ток 20ампер , то ток холостого хода 1ампер . Если укладываетесь в эти параметры , то обычно мотор не греется . Если холостой ход намного превышает эти 5% , то значит или мы пытаемся снять мощность больше той которую может дать магнитопровод (статор ) , или в обмотках межвитковое замыкание , или они не правильно намотаны и соединены .

  20. #577

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Подскажите пожалуйста. Родной провод этого двигателя был 0.3, я такого провода не нашёл и мотал проводом 0.335 исходя из этого на зуб у меня поместилась обмотка из 12 жил в место положенных 16. Учитывая этот недостаток из 4х жил двигатель может греться?
    Хотя площадь сечения обмотки из 12 жил приблизительна ровна площади сечения обмотки из 16 жил.
    Последний раз редактировалось Gefi; 27.08.2016 в 09:10.

  21. #578
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Обмотка из 16 жил не влазит.
    Я бы пересчитал эквивалентное сечение на один провод, хотя сам перематывал последний проводом 0,75 то же, скажу вам, не самое приятное занятие, чем толще провод - тем сложнее его плотно намотать, после провода 0,5 намучился прилично...
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста я правильно определил диаметр провода? 0.4 так?
    Не самый подходящий струмент для замера, хотя бы с точностью 0,05 нужно, а в идеале микрометр нужен... Как по мне судя по фото нет в проводе 0,4 где то в районе 0,37...

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Снял с двигателя ротор с магнитами подключил к регулятору обмотки и немного погазовал . Что интересно при подаче напряжения на обмотки слышатся небольшой треск и обмотки начинают грется. Но это происходит не долго, потом треск пропадает и обмотки начинают остывать. Хотя напряжение подаю по максимуму. С вращающимся ротором двигатель греется постоянно. Мне так покозалось.
    Странный эксперимент как по мне... регуль то общается с движком ориентируясь по ЭДС наводимой в не рабочей в единицу времени обмотке, а без магнитов кагбе этого нету...
    В настройках регуля с таймингом поиграйтесь, я спалил свеже перемотанный мотор буквально за 25-40 секунд работы на холостых при этом он довольно серьезно шумел и вибрировал, когда поменял значение тайминга работа двигателя стала ровненькой и пропал нагрев на холостых, а греб ток так, что грелись даже выводы (провода не намотанные на статор идущие к регулю)...

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    у меня поместилась обмотка из 12 жил в место положенных 16.
    Кв мотора увеличилось, с той же нагрузкой ток будет выше, поэтому и мотор греется больше.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Хотя площадь сечения обмотки из 12 жил приблизительна ровна площади сечения обмотки из 16 жил.
    Без разницы сколько жил, если сечение одинаковое то и ток будет одинаков.

  23. #580

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Так мне что делать? Куда копать? Искать новый провод 0.3 и перематывать, с регулятором поиграть, или попробовать использовать батарею из 5ти банок.

  24. #581

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Кв мотора увеличилось,
    Да нет, Кв не должно измениться , 12 вместо 16 это же не колличество витков на зуб , а колличество жил в обмотке . А сечение да почти одинаковое 1.12 и 1.05 .

  25. #582

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Без разницы сколько жил, если сечение одинаковое то и ток будет одинаков.
    это для постоянного тока, а с повышением частоты ток вытесняется к поверхности и лучше использовать пучек тонких, изолированных друг от друга проводов

  26. #583

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Если уверены что с колличеством витков на зуб и с распайкой концов не ошиблись , то имеет смысл с регом по пробовать , вдруг получится .

  27. #584
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Так мне что делать? Куда копать? Искать новый провод 0.3 и перематывать, с регулятором поиграть, или попробовать использовать батарею из 5ти банок.
    Тезка, я не думаю, что кол-во проводов имеет такое уж большое значение, эквивалентное сечение почти одинаковое - плотность тока в проводнике мало изменится, если с кол-м витков на полюс и схемой намотки ни где не ошиблись, то проблема может быть только в коротко замкнутом витке или пробое на статор, кстати прозванивали обмотки на статор? Сопротивление отдельной обмотки замерить в бытовых условиях довольно сложно, оно сильно маленькое, зачастую сравнимо с погрешностью бытовых мультиметров, а вот индуктивность вполне возможно, я после перемотки сравнивал индуктивности обмоток в идеале они должны быть одинаковы, тут даже один короткозамкнутый виток внесет заметное отклонение, но я мотал одним проводом, как это будет с пучком сказать не могу, может и не получится замерить, но попробовать то можно... Свой я мотал по схеме намотки от китайцев мне просто повезло размотать весь движок записывая витки и направление намотки пронумеровав полюса статора, так как совершенно запутался в названиях схем - не нашел ей подходящего названия, мотал тупо в обратном сматыванию порядке, при этом для треугольника мне даже не пришлось резать провод, весь движок намотал цельным куском, только выводы оставлял, а концы спаял в кучу... Я не думаю, что вы в процессе намотки провод не натягивали, а если еще и лаком пропитали, то трещать от вибрации обмотка не должна, свой опыт по поводу таймингов я уже описал выше, если есть карта программирования регуля или мануал - поиграться с настройками очень просто, кстати сразу после перемотки проверял моторчик на самолетном регуле, там он вел себя практически в соответствии со своими заводскими характеристиками, а на модели я использую автомобильный с реверсом - вот он мне и прожарил сразу же мотор с не корректными настройками таймингов, ну это так может на какие мысли натолкнет коллективный разум )))

  28. #585

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Да нет, Кв не должно измениться , 12 вместо 16
    Согласен, прочитал невнимательно.

    Цитата Сообщение от vvk74 Посмотреть сообщение
    а с повышением частоты ток вытесняется
    Да, не, это уже давно перетерто, толстая жила имеет ряд неоспоримых преимуществ, оставим это.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Так мне что делать? Куда копать?
    Ток холостого хода какой? Греется до какой температуры? Мотор должен грется, если кпд не 100%. Я бы уже слетал.
    При любых КЗ, мотор работать не будет, еще и контроллер сгорит, раз мотор работает то КЗ нет.
    По контроллеру, если контроллер летал с данным мотором то трогать не вижу смысла, если что, тайминг минимальный, шим 8.
    Последний раз редактировалось kinshas; 28.08.2016 в 06:24.

  29. #586

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Так мне что делать? Куда копать? Искать новый провод 0.3 и перематывать, с регулятором поиграть, или попробовать использовать батарею из 5ти банок.
    У вас есть варианты использовать батарейку на одну банку меньше чем сейчас , меньшее количество витков это больший ток, большее сечение это запас прочности Мотора, у двигателя сопротивление реактивное, если вы мотаете таким проводом нужно наоборот добавлять 1-2 витка для тех же мощностных данных , но с большим запасом прочности

  30. #587

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    тайминг минимальный, шим 8.
    Что такое тайминг? Как его найти в настройках регулятора? У меня регулятор Pilotage NOVA Line Electronic Speed Controller (ESC) 75А
    До того как я спалил двигатель он у меня работал с этим регулятором очень хорошо, и сейчас с ним же работает другой двигатель Hacker A50-16V2.1
    и на холостых он не греется вообще.

  31. #588

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    19
    Я понял, регулятор не трогаем! Ток холостого хода есть возможность замерить? И какая температура на холостых?

  32. #589

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ток холостого хода есть возможность замерить?
    Я считаю ток холостого надо обязательно замерить . Тогда хоть что то будет понятно . А так мы просто гадаем : сильно греется не сильно греется . По холостому сразу будет видно есть ли при намотке ошибка .

  33. #590

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Произведу замеры и отпишусь.

  34. #591

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    При любых КЗ, мотор работать не будет,
    Это конечно правильно , но это когда К.З. постоянно , то есть закоротило и всё . Но у меня был мотор который сначала подкорачивал на межвитковое или на межфазовое короткими моментами . И без винта (когда нет шума лопастей ) прослушивалось потрескивание и было заметно в эти моменты падение оборотов . Так вот он работал , но грелся как сковородка . Всё собирался холостойу него померить , но так и не собрался - сгорел . .

  35. #592

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    715
    При проверке своих перемотаных моторов я ставлю регуль помощнее, какой есть в наличии (120А, хотя "рабочий", к примеру, на 30А).
    На всякий случай....

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    но на всякий случай я бы проверил не растворяет ли он эмаль провода
    Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки... хотя если проволоку покрывают не по технологии...

  37. #594
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть на растворитель полиимидной плёнки... хотя если проволоку покрывают не по технологии...
    У меня под руками был цапонлак, сразу после пропитки статора появилось сопротивление на железо порядка 2МОм, через пару часов уже было около 8МОм, через сутки - бесконечность... Растворил он пленку или банально был проводником зайдя в трещины в ней я не знаю, но имело место быть такой вот ситуации...

  38. #595

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Коллеги, есть у кого инфа по Саннискай 2216-800 ? Оборвал вывод под корень.
    Померил провод- 5 жил по 0.3мм. 12 витков. Но схема намотки странная-все 6 выводов выходят изнутри обмоток
    Последовательно размотать не получилось, поэтому прошу помощи. Понятно, что звезда 12 полюсов. 14магнитов.
    Поискал провод - 017на катушке тоньше моего, 031 толще. Обычно сечение или диаметр пишут? С лаком или без?
    Что будет лучше? 6-7жил 017 или 4жилы 031 (если мотать на отвертку, примерно одинаковая ширина получается).
    Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?

  39. #596

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Главное в количество витков попасть..
    диаметр провода отвечает за пропуск искричества..
    (утрирую конечно)

  40. #597

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Произведу замеры и отпишусь.
    Произвести замеры так и не получилось. Но зато двигатель вполне успешно работает на 5ти банках. Нагрев присутствует но не большой 40*. Теперь в планах установить на самолёт и произвести лётные испытания.

  41. #598

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Мужики подскажите пожалуйста: повредил в моторе одну проволоку из скрутки, мотор Scorpion SII-3020-890KV.
    Максимальный режим использую только на взлёте, в полёте нагружается не более 15% от максимального. Ничего вроде не греется, раскручивается так же нормально.
    Забить или это может к чему то плохому привести?

  42. #599

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    19
    Забей!
    Реально с первого раза попасть в бывший кВ другим проводом?
    Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.

  43. #600

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Намотай времянку проводом 0,31, каким есть, и замерь КВ, заодно и потренируешся.
    мотор для гексы, думаю там совпадение параметров критично. Заказал новый, а этот намотаю, чем есть. На самолет пойдет..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения