Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 791

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Люди добрые . всем доброго времени суток . начал перемотку двигателя A2212/13T 1000kv . начал делать перемотку потому что было ...

  1. #601

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Люди добрые . всем доброго времени суток . начал перемотку двигателя A2212/13T 1000kv . начал делать перемотку потому что было замыкание . сделал вскрытие и оказалось что пропитка лаком вовсе нету. проблема заключается в следующем . купил на рынке провод 0.3 . размотал обмотку на движке . на каждый зуб начал наматывать сначала по 8 витком проводом 0.3 . двигатель на захотел работать и даже звук не издавал . потом решил снова намотать на каждый зуб по 16 витков и снова та же беда . принцип намотки фото добавил . на фото показан двигатель с намоткой на каждый зуб по 16 витков. замыкания между витками нету . подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-7073-1232435611.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	50.7 Кб
ID:	1251232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160913_194005.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	41.2 Кб
ID:	1251233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160913_193949.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	36.5 Кб
ID:	1251234  

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,262
    Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.

  4. #603

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
    я тоже так думал . перематывал 2 раза . меня регуляторы 4 раза . перед спайкой контакты прозваниваю каждую обмотку от начала провода и до конца
    может сечение провода не то ?

  5. #604

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    744
    Если мотали по картинке, то в каком порядке концы обмоток соединяли?
    Может эти непонятки тут?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    если судить по картинке то мои первые действия : начинаю мотать с 2 зуба против часовой и перехожу на 1 зуб по часовой , потом перехожу на 7 по часовой и перехожу на 8 против часовой .потом соединяю S1 и E1 в один провод ( он получаеться сигнальный ) и продолжаю дальше мотать по схеме и соединять S2 и E2, S3 и E3 / может я в этом не прав ?

  8. #606

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,199
    Намотайте по этой схеме , сразу понятно соединение обмоток . И работает хорошо .

    Цитата Сообщение от Тимур Тимур Посмотреть сообщение
    потом соединяю S1 и E1 в один провод
    Так Вы закоротили таким образом начало с концом каждой из трёх обмоток . Конечно даже звуков не будет.

  9. #607
    GVS
    GVS вне форума

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Тимур Тимур Посмотреть сообщение
    подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
    В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан... у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Намотайте по этой схеме , сразу понятно соединение обмоток . И работает хорошо .



    Так Вы закоротили таким образом начало с концом каждой из трёх обмоток . Конечно даже звуков не будет.
    спасибо большое за схему . в выходные дни попробую намотать . и сразу выложу результат .

    Цитата Сообщение от GVS Посмотреть сообщение
    В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан... у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров...
    В этом вы правы . на ошибках учатся. я уже подумывал разобрать второй движок и посмотреть схему намотки , но рука не поднялась его разбирать ! У меня не понятии как же люди соединят провода по моей схеме . у них же как то работает .

  12. #609

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Тимур Тимур Посмотреть сообщение
    как же люди соединят провода по моей схеме .
    Если еще не размотали и не запутались в концах , то по пробуйте свою схему соединить так - ( E1-S3) (E3-S2) (E2-S1) . Это соединение на треугольник . Или S1,S2,S3 соедините вместе , а к оставшимся трём концам подсоединяется регулятор .Это соединение на звезду.

  13. #610

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если еще не размотали и не запутались в концах , то по пробуйте свою схему соединить так - ( E1-S3) (E3-S2) (E2-S1) . Это соединение на треугольник . Или S1,S2,S3 соедините вместе , а к оставшимся трём концам подсоединяется регулятор .Это соединение на звезду.
    завтра у меня целый день в моем распоряжении . сделаю эксперименты и выложу свой результат по проделанной работе . напишу сколько провода на каждый зуб намотал и как подключал . надеюсь кому то пригодиться мои результаты.

  14. #611

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,262
    Подтверждаю. Как раз по этой
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Намотайте по этой схеме
    схеме намотал 2216. Работает хорошо. Мотал в 4 провода 0.31-получилось впихнуть только 9витков из 12 в оригинале. Места не осталось совсем. Как китаисы умудрились намотать 12 витков да еще с промежутком между обмотками для меня осталось загадкой.

  15. #612

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,199
    Я свой мотор мотал одним проводом вместо четырёх , не уместился один виток на зуб ,но меня всё устроило . А товарищу мотал одним вместо двух , не уместилось три витка на зуб ( провод был толстоват ) , КV конечно возросло и ток большеват , но товарищ очень доволен , летает на нём говорит прёт как зверь .

  16. #613

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Как раз по этой

    схеме намотал 2216. Работает хорошо. Мотал в 4 провода 0.31-получилось впихнуть только 9витков из 12 в оригинале. Места не осталось совсем. Как китаисы умудрились намотать 12 витков да еще с промежутком между обмотками для меня осталось загадкой.
    Добрый день . Намотал сегодня по схеме . результатом доволен . в отличии от оригинального у моего тяга и мочность прибавилась . на каждый зуб намотал 14 витков в один провод 0.3 мм в два слоя . есть некоторые не понятки , надо разобраться почему движок сильно греется при оборотах сильных (в руках держать не получилось и 10 секунд )

  17. #614

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Тимур Тимур Посмотреть сообщение
    в отличии от оригинального у моего тяга и мочность прибавилась . на каждый зуб намотал 14 витков
    Значит у оригинала было больше чем 14 витков на зуб . По этому и греется .

  18. #615

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Значит у оригинала было больше чем 14 витков на зуб . По этому и греется .
    количество витков было 12 и сечение провода боло 0.2 мм .

    хочу спросить может кто знает . есть ли в народе приспособления (стенд ) для замера тяги, замер потребления и замер оборотов ? или можно сделать своими руками ? нужа точность . хочу в плотную заняться движками (для себя).

  19. #616

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,199
    Перемотка бесколлекторного двигателя. - Дневники - RC Форум

    По читайте , это дневники Игоря Штрека.

  20. #617

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Может кто подскажет как перемотать моторчик дюс 1806 2300кв на 3000кв? без углубления в теорию.

  21. #618

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от alexx2002 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет как перемотать моторчик дюс 1806 2300кв на 3000кв? без углубления в теорию.
    из практике на 2204 на 2300kv показало что тоньше провод и меньше витков . я сейчас делаю 5 движков с разным сечением и проверяю . делаю запеси по сечению на каждый двигатель и какую мощность он выдает .

  22. #619

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Тимур Тимур Посмотреть сообщение
    что тоньше провод и меньше витков
    Смысл делать тоньше провод? Если наоборот с уменьшением витков для увеличения кв можно взять большее сечение провода, что бы иметь большие токи в моторе

  23. #620

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Попробуйте намотать на один виток меньше и за счет этого увеличить сечение провода. Кв точно возрастет, будет больше 2300, но сколько точно сказать сложно 2700кв и 3000кв, узнать можно только двумя способами, либо намотать и измерять, либо найти человека который уже мотал такой двигун.

  24. #621

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    найти человека который уже мотал такой
    На это и надеюсь. Померять обороты нечем просто

  25. #622

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    595

  26. #623

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Вопрос на засыпку - на максимальных оборотах пустой(без винта) мотор, должен греться?

  27. #624

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку - на максимальных оборотах пустой(без винта) мотор, должен греться?
    Однозначно - без нагрузки моторы не должны греться.
    Если греются, то скорее всего что-то не так с регулятором. Или ещё может быть межвитковое короткое замыкание в обмотках мотора.
    Короткое замыкание часто бывает если крепежные винты слишком длинные и передавили обмотку.

  28. #625

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    744
    Нет. Или чуууть тепленький.
    Вообще, окончательный диагноз, когда смотрим мотор под нагрузкой, т.е. с винтом. А так, в руках ... кино да и только....
    И с винтом, в статике, на земле, нагрев больше, чем в полёте. Как-то страно, но это так.
    Короче, как там мотали-перематывали - рабочий ток всю правду скажет.

  29. #626

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    После перемотки, движок выдает, такие же харак-ки как и до перемотки(заводские). Был в полете, летал час без передыху, прилетел еле теплый. Но вот если включить его без нагрузки на максимум, то через минуты 2-3 становиться градусов 35-40 по Цельсию.
    Раньше думал, что это норма, но после просмотра выше выложенного видео, засомневался.

  30. #627

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    засомневался.
    Токи бегают, сопротивление присутствует,
    если обдува нет и не организована ввентиляция
    (есть и такие) мотор будет грется..
    и если на ходу не греется, то не мешайте машине работать

  31. #628

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Приказ понял, мешать не буду

  32. #629

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    613
    Записей в дневнике
    1
    И так прошу ваши мнения.
    Значит имею я моторы А2212(как на фото на этой странице сверху) были они у меня 1400kv я их перемотал, стали не известно сколько ну по 13 витков(теоретически 1000kv, хотя у меня были такие по 1000 там было по 12 витков), тесты с весами и амперметром показывают примерно 480грамм на 5.4 амперах, а на максимальных оборотах ток 13.5 ампера.
    Совсем недавно я 1 мотор сжег и решил перемотать попутно был запасной так вот 1 мотор я перемотал как старые то-же по 13 витков только вместо одножильного 0.45 я намотал 3х жильный 0.27, что в принципе вышло как-бы по суммарному сечению даже больше чем одна проволока 0.45.

    Но тут я решил порукоблудить, намотал я 1 статор такой-же проволокой 0.27 х3 но решил попробовать впихнуть 14 витков и они впихнулись.
    Стал делать тесты на стенде получил тягу на 5.4 амперах примерно 500-510грамм а максимальный ток на максимальных оборотах стал 12.5 ампер с той-же тягой что был на 13.5 амперах.

    У меня гекса, как думаете стоит перемотать все моторы? Или овчинка выделки не стоит? Хотя в сумме 20х6=120 грамм что не плохо.

    Еще тут раздумывал на счет почему производители БК моторы мотают в несколько жил? Я слышал что как-бы так проще хотя лично мне показалось проволокой в пол миллиметра в одну жилу проще мотать...Про токи которые якобы бегут как надо это конечно я понимаю что ерунда, но вот тут возникла мысль что в многороторных системах по идеи надежнее если обмотка в несколько жил, так как если в моторе с одной жилой где-то произойдет разрыв то мотор сразу встанет а многожильная проволока как-бы надежней?

    Сам процесс перемотки в принципе для меня не сложен я их уже с закрытыми глазами могу мотать)

  33. #630

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    По поводу перемотки остальных моторов, я думаю вам принимать решение. Если вам удалось действительно улучшить характеристики мотора, то я бы на вашем месте перемотал, ну если конечно время позволяет.
    А что касаемо многожильной намотки, то я то же обратил внимание на то что известные бренды мотают многожильным жгутом проводом тонкого сечения. Что не быть голословным, например Скорпионы
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...I-3020-1110KV/
    Если верить спецификации, то намотан проводом 0,25 в 17жил! И тех характеристики у этих моторов очень не плохие.
    Соответственно закрадывается мысль - что в этом есть какой то "сакральный смысл".
    Так как я сам в этой области имею слабую теоретическую базу, хотелось бы узнать у людей разбирающихся в этом вопросе -
    где истина, что лучше много жил и тонкий провод или наоборот?

  34. #631

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    7
    Несколько тонких вместо одной толстой мотают чисто для облегчения укладки. очень тяжело плотно уложить 1мм провод на стержень 2х10 мм. Остаются приличные зазоры между проводом и сердечником. А 6х0.4мм укладываются весьма плотно. Минимальный радиус изгиба провода есть справочные данные, приводятся -тадам-м-м-м!!!- в справочнике по проводу. Удачи в намотке!

    А толстый провод лучше ожлаждается,и,соответственно имеет больший запас по мощности.

    Поищите ветку hivolt'а, он реально матерый намотчик

  35. #632

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    613
    Записей в дневнике
    1
    Вот я про то-же как раз.
    Я для себя выделил даже про и контра по проволоке.
    Одна жила 0.45 имеет 16мм2 а 4 жилы 0.20 имеют 0.13мм2.

    Одна жила 0.45
    За
    1. Легко подается прямо с катушки.
    2. Легко мотать. Если как на заводе мотали х4 в 12 витков то жилой 0.45 можно даже не виток к витку а тяп-ляп.
    3. Легко засовывать концы в термоусадку и зачищать перед пайкой.
    Про
    Не нашел.

    Многожильная проволока 0.28
    За
    1. При равных количествах витков можно добиться большего сечения.
    Про
    1. С катушки надо смотать сразу несколько ровных отрезков которые при процессе складывания путаются.
    2. Можно получить выводы разной длинны после намотки.

    Первые 2 пункта не актуальны на китайском заводе скорее всего.
    3. В процессе намотки тонкая проволока цепляется за углы статора. Может повредится лак на проволоке.
    4. Каждая проволочинка не равномерно растянута относительно других, что приводит к тому что одна легла ровно а другая свободно ходит. Из-за этого нужно сильно тянуть и можно порвать проволочинку в жиле.
    5. Не удобно зачищать, выходит много жил и все очень тонкие, так-же можно порвать в процессе зачистки выводов.

    Но многожильная проволока позволяет плотнее намотать статор, к примеру 0.45 у меня в 13 витков довольно плотно лежит, 14й был-бы очень сложен. А сечение то 16мм2, многожильная 0.28 при 3х жилах имеет 0.18мм2, и 13-14 витков садятся вполне, не считая более аккуратного процесса намотки.
    Последний раз редактировалось jeka101; 28.09.2016 в 16:25.

  36. #633

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Не могу не согласиться с выше написанным,у толстого провода из минусов в намотке, только трудоемкость укладки. В остальном в теории одни плюсы.Сам перемотал несколько движков.
    Но вот не дает мне покоя мысль почему скорпионы(для примера) мотают 0,25мм в 17 жил, когда можно было мотануть проводом 0,5мм в 5 жил, ну или проводом 0,6мм в 3 жилы? С китайцами понятно у них экономия на всем и стремление к гипер дешевизне в ущерб качеству. Но вот у немцев я так понимаю подход к производству не много иной, как мне кажется качество продукта у них стоит на первом месте.

    З.Ы. оспаривать мнение опытных участников не преследую цели, так как занимаю аналогичную позицию, хочу понять есть ли в многожильной намотке, какие либо еще преимущества кроме удобства изготовления.

  37. #634

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Одна жила 0.45 имеет 16мм2
    Вероятно имелось ввиду 0.16мм.
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    какие либо еще преимущества кроме удобства изготовления.
    Мне нравится при многожильной намотке то , что многожильные выводы мягче чем одножильные и можно сразу к ним паять разъёмы . Но мотать в одну жилу мне проще .

  38. #635

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    почему скорпионы(для примера) мотают 0,25мм в 17 жил, когда можно было мотануть проводом 0,5мм в 5 жил, ну или проводом 0,6мм в 3 жилы?
    Скорпионы сейчас мотают проводом 0.35мм, конечно если мы говорим о 40м диаметре а не о 22й мелочи, за мелкие не скажу. Мотают в основном на станках, поэтому многожилку легче мотать, на EF есть рекламный ролик нового мотора, посмотрите как мотают моторы.
    Последний раз редактировалось kinshas; 28.09.2016 в 20:22.

  39. #636

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Что такое ЕF? Если не трудно киньте ссылочку на ролик.

  40. #637

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20

  41. #638

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Пасиб.
    Не разу не видел как станком мотают, круто. Наверно мотор наматывают меньше чем за минуту.
    Но тем не менее мотают "жгутом"

  42. #639

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Не "жгутом", а "лапшой".

  43. #640

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Ну да.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения