Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 790

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Fed73 Пасиб. Не разу не видел как станком мотают, круто. Наверно мотор наматывают меньше чем за минуту. Но ...

  1. #641

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Пасиб.
    Не разу не видел как станком мотают, круто. Наверно мотор наматывают меньше чем за минуту.
    Но тем не менее мотают "жгутом"
    Добрый вечер всем . у меня возник вопрос . а кто нибудь пытался собрать такой станочек в домашних условия ? усть ли у кого разроботки ?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Присоединяюсь к вопросу.

  4. #643

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    может соберемся и всеми силами сделаем на 3D принтере станок и на ардуине ? я могу распечатать ))

  5. #644

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    А смысл, раз в году перемотать один мотор, смысла нет.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Заманчиво, я не против, только надо понять "объём сил".
    Ну и все таки нужно найти чертежи или схемы этого станка и понять его эффективность.

  8. #646

    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А смысл, раз в году перемотать один мотор, смысла нет.
    я не говорю что я хочу зарабатывать на этом станке , но сидеть и матать 4 или 8 движков когда времени особо нету как то не айс .

  9. #647

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Я мотаю в свое удовольствие, мне нравится руками мотать.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    613
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тимур Тимур Посмотреть сообщение
    но сидеть и матать 4 или 8 движков когда времени особо нету как то не айс .
    Мне кажется мотать 8 движков будет проще чем станок такой собрать, все-таки это не пылесос...

  12. #649

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,198
    Кажется сложным делом перемотать самый первый мотор , последующие перематываются запросто . Бывает больше времени тратишь на то ,чтоб снять сам статор с опоры , чем намотать обмотку . А изготовить обмоточный станок реально , но совсем не просто .И нет необходимости .

  13. #650

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Парни помогите разобраться в чем причина? Двигатель 3000кв(Turnidgy 1005 -3000) 5 гр веса 9 зубов, 12 магнитов-был намотан звездой, но вместо 30 ватт и 18 не давал и плохо с пропеллером запускался, перематывал разными способами и соединениями-мандражит при запуске и не работает, убирается по 8-9 витков 0,22. Может попытаться больше витков уложить? Дайте совет пожалуйста.

  14. #651

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    Может попытаться больше витков уложить?
    Только КВ увеличите и все.

    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    перематывал разными способами и соединениями-мандражит при запуске и не работает,
    Только перематывать снова. Никогда не мотал 9/12 моторы, но судя по мануалу для них только одна схема намотки ABCABCABC.

  15. #652

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,018
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Только КВ увеличите
    Наоборот, kv уменьшится.
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    Turnidgy 1005 -3000
    Может 1405?

  16. #653

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Наоборот, kv уменьшится
    Конечно!

  17. #654

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Может 1405?
    Да, этот, ранее я ошибся.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    одна схема намотки ABCABCABC.
    С этого и начинал, и кв меня не волнует, мне главное чтобы работал и побольше мощи, буду ставить его на соосный двигатель из деталей от вертолета и поставлю на уже готовую модель из травы, ее вес без этого двигателя сейчас=82 гр.

  18. #655

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Была у меня похожая проблемам с импеллерным движком.
    Первым делом вам нужно прозвонить фазы и статор, возможно где то на статоре повредилась эмаль и ток убегает на тело статора.Симптоматика в этих случаях - срыв фаз - рывки(это то о чем вы писали)
    Желательно сделать это мультиметром, если такового нет то можно лампочкой и батарейкой. Надо найти не изолированное место на статоре(так как статор не на всех открытых местах проводит ток) один конец мультиметра на статор, второй на любую фазу, контакта/звонка быть не должно.
    Если звонит, то разматываем провод и восстанавливаем изоляцию статора.Если не звонит, значит не правильно соединили или намотали провода(где то ошиблись)
    Что касаемо малой мощности, то это скорей всего низкое кв мотора а именно большое кол-во витков. Решение - увеличивайте сечение(или кол-во жил) наматываемого провода и уменьшайте кол-во витков.

  19. #656

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Приказ понял, мешать не буду
    В программе регулятора есть пункт частота ШИМ и формулы для ее расчета для данного двигателя или использовать паспортные данные, программировать пробовал, но из-за некондиционного двигателя ощутить разницу не удалось, как пишут этот параметр согласует реактивное сопротивление обмотки и при неправильном выборе этой частоты возможен нагрев обмотки больше, чем при правильной.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    нужно прозвонить фазы и статор
    Всегда с этого начинаю после намотки, в прошлом закончил индустриальный техникум-радиотехник, мы практически все эти вопросы отрабатывали, многие годы работаю с электроникой, способы намотки менял, пока увы, ранее более мощные двигатели перематывал с положительными результатами, а тут такая обидная осечка, облет задерживается, пока другой движок поставил, летать охота, а с этим с вашей помощью попробую разобраться.

  20. #657

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Попробуйте запустить мотор с другим регулятором, если ситуация та же, то даю 90 процентов, что проблема в намотке. Может быть при укладке провода повредили его эмаль, ну или по ошибке намотали не в ту сторону зуб или не домотали или наоборот на один зуб намотали на один виток больше.

  21. #658

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    повредили его эмаль
    Мотал несколько раз и всегда новым проводом

  22. #659

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    пункт частота ШИМ
    Это частота обращения контроллера к мотору, чем она выше тем выше потери и выше нагрев мотора. Лучше использовать паспортные данные, если таковых нет то рассчитать.
    Схема намотки для 9/12 мотора только одна, другие работать не будут. Согласен с коллегой, попробуйте с другим ESC.

  23. #660

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Какой провод использовали?

    З.Ы.
    Лучше использовать отечественный ПЭТВ-2 или ПЭТ - 155(первый в приоритете)
    Был случай с китайским проводом, при нагреве около 70-80гр тек лак.

  24. #661

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    ПЭТ-155 (температурный индекс 155℃)
    ПЭТ-180 (т. и. 180℃)
    Они имеют очень прочное покрытие из модифицированного полиэфира и выдерживают шоковый нагрев провода без повреждения изоляции за 200℃.
    Такие провода имеют темно-вишневый цвет лака.

  25. #662

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    отечественный
    Провод из старых запасов-отечественный. ESC заменить мысль была, пока не пробовал, жалко будет , если проблема в нем -он очень легкий и хорошо программируется-вес 0,7 гр, а другие имеющиеся более 7 гр, а каждый грамм завоеванный ранее не хочется терять, но возможно придется, так как замена другим двигателем будет более весомой. Спасибо всем за содействие, даже не ожидал такой оперативности.

  26. #663

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Парни! Удалось запустить на методе ABCABCABC, но только звездой, треугольник не поддается. Причиной неудач был не совсем кондиционный ESC. Попробую и треугольник запустить.

  27. #664

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,302
    Записей в дневнике
    24
    Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.

  28. #665

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо, попробую.

  29. #666

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.
    У меня 9 ти зубовый, что-то не понятно-АВСАВСАВС мотаю через два зуба по 3 зуба последовательно все по часовой-одна обмотка А потом так же В и, соответственно С. Может мотать по 1 зубу и делать выводы (18 выводов), а потом их соединять по вашей схеме? Подскажите что вы имели ввиду?

  30. #667

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,302
    Записей в дневнике
    24
    После намотки получаете 6 концов. крайний с любой стороны называете номер 1. . Дабы не спутать можно первые 3 зуба на статорном железе пометить маркером
    Последний раз редактировалось hivolt; 04.11.2016 в 12:10.

  31. #668

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    После намотки получаете 6 концов. крайний с любой стороны называете номер 1. . Дабы не спутать можно первые 3 зуба на статорном железе пометить маркером
    Они у меня изначально програвированы заводом, прикинул вашу схему с разъяснениями-все теперь логично получается, если не ошибаюсь- концы соединяются с началом соответствующих обмоток. Осталось, даже не перематывая, соединить по-новому и испытать. Спасибо.

  32. #669

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    636
    Друзья. У кого нибудь есть информация по хакерам? Перематываю два мотора, чтобы снизить kV. При разборке посчитал витки, но по спецификациям хакера количество витков в маркировке не соответствует тому, что получилось у меня. Вот например, A40-10S 6 и 7 витков на зуб, а по маркировке должно быть 10. A60-5S 6 витков, а по маркировке 5. Может они как то по другому считают? Или специально запутывают.

  33. #670

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Г.Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    У меня два мотора оба хакеры А50 один 410kv был намотан7,8 витков на зуб проводом 0,4 в 11 жил, другой 375 kv был также намотан 7,8 витков на зуб но в 10 жил проводом 0,4

  34. #671

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ттреугольник соединяйте 1-5, 2-6, 3-4.
    Получилось, спасибо. Правда не со всеми регами стабильно запускается, но это уже другое, решим позже.

  35. #672

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Всем добрый вечер.
    Есть плохенький моторчик ВОТ ТАКОЙ

    Разобрал,размотал-получил 14 жил,6 витков,021 диаметр 1 жилы, 9 зубьев. Подскажите пожалуйста каким проводом и сколько витков, каким способом перемотать чтобы получить 3400kv(или близко к этому) ? И как понять на сколько банок(3S-4S(вольт 12-14)и на сколько ампер он получится после перемотки?
    Буду очень признателен за помощь!

  36. #673

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Как мотать 9 зубов вверху написано. Остальное можно здесь найти.

    Проверил давний спор, что тонкий провод лучше заполняет статор, на фото одинаковое количество витков и сечение провода в сумме на обоих моторах.

  37. #674

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Как мотать 9 зубов
    Как мотать я читал и смотрел, просто думал Вы посоветуете как ПРавильнее.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Остальное можно здесь найти
    Я правильно посчитал-площадь поперечного сечения у меня получилась 0.434, если мотать в одну жилу то мне нужен провод 0.70 или 0.80-это реально намотать? Или лучше сделать 2 жилы или 3? Ну и чтобы увеличить обороты надо не 6 витков а 5.

    Чтобы попасть в сечение мне надо либо 6 жил 0.30, две 0.50 не хватает а 3 много

  38. #675

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    просто думал Вы посоветуете как ПРавильнее.
    Там только один вариант.
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    площадь поперечного сечения у меня получилась 0.434
    Правильно! Вам нужен провод 0,75, намотать таким проводом реально, все зависит от мотальшика. Я бы начал с КВ, намотать времянку вашим проводом, лучше конечно взять 0,5 или около того, когда подберете обороты можно начать подбирать толщину провода, на радиорынке покупаем по паре метров от 0,7 до 0,8 и мотаем, смотрим как все получается, если это первый мотор то придется конечно потренироваться.

  39. #676

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,302
    Записей в дневнике
    24
    0.75м пустой будет. Хотя если первый мотор то может и нормально

  40. #677

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Проверил давний спор, что тонкий провод лучше заполняет статор, на фото одинаковое количество витков и сечение провода в сумме на обоих моторах.
    - Вот нагляднее пример, немец (aka Dekker; похоже, последователь бк-секты Ральфа Окона, aka PowerCroco) мотает, фото скорпиона до перемотки, обмотка стоковая (24 жилы х0.33мм), провода набито практически впритык (с охлаждением, стало быть, проблемы):

    Сечение меди в пазу - 23.6мм^2, вес меди (с изоляцией) - 123 грамма.

    Вот фото после перемотки в один провод диаметром 1.8мм, с охлаждением - всё чётенько, с одной стороны обдув потоком каждой жилы, с другой стороны - эффективная передача тепла железяке:

    - Сечение меди в пазу - 28мм^2 (+ 18.5%), вес меди (с изоляцией) - 163 грамма.

    Вот ещё интересные осциллограммы - форма синусоиды на фазах:
    до перемотки:


    после:


    Такой-же корявый синус как на первой фотке, я видел, когда делал тестовую обмотку трехкиловаттного мотора - одним проводом диаметром 0.4мм

  41. #678

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    636
    Не совсем корректное сравнение. Там kV мотора увеличился, а значить витков меньше. С большим количеством витков заполняемость была бы хуже.

    У меня другой вопрос. Ни разу не видел перемоток 24 полюсного статора. В стоке был намотан через один зуб. Заполняемость неважная. Других вариантов намотки там нет? Хотелось бы уложить 8 витков, в один слой помещается 6, можно ли уложить 2 витка на соседний зуб?

    Последний раз редактировалось gregb; 18.11.2016 в 14:23.

  42. #679

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,949
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    0.75м пустой будет.
    Согласен, это перевод оригинального жгута в одну жилу, а дальше пусть подбирает.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вот фото после перемотки в один провод диаметром 1.8мм,
    Красиво намотан. Вот интересно какой смысл автор закладывал в количестве витков на зубах 5-6-5-6-5?
    Недавно разобрал свой старый мотор, там тоже намотано было то 10 то 9 то 12 на зуб, первые опыты перемотки.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел перемоток 24 полюсного статора.
    Так добавляй по два зуба к 12ти зубому. Вот у меня в дневнике, недавно добавил.

    Да, естественно если количество витков разное то сравнение не корректное, на моей фото витки и сечение провода одинаковое, а значит в одну жилу можно сечение сделать больше тем самым увеличив заполняемость медью, на тонкой жиле все таки очень много уходит на лак.

  43. #680

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Не совсем корректное сравнение. Там kV мотора увеличился, а значить витков меньше.
    По осциллограммам видно - частота вращения осталась примерно одна - 94Гц при 6.2В, это 455кв, и 96Гц при 5.6В - это 514кв.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    С большим количеством витков заполняемость была бы хуже.
    - Какие ваши доказательства? (c)

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Красиво намотан. Вот интересно какой смысл автор закладывал в количестве витков на зубах 5-6-5-6-5?
    Там фактически на одном статоре намотано два мотора - один с пятью витками на зуб, другой - с шестью витками. Моторы скоммутированы в звезду и запараллелены. Смысл - в уменьшении кв мотора, бонусом - падает активное сопротивление обмотки.

    У no-name китайских моторов различие в количестве витков на зубах статора - на совести девочки-обмотчицы и не преследует никаких целей
    Последний раз редактировалось Current; 18.11.2016 в 15:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения