Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 762

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от levon_2005 При соединении треугольником ток НИЖЕ. Странно у меня на практике как раз таки при дельте ток выше. ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    При соединении треугольником ток НИЖЕ.
    Странно у меня на практике как раз таки при дельте ток выше.
    И где там написано про
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Двойная звезда

    Почитайте на досуге http://penolet.ru/content/110

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    с буквами эн или пэ может и ошибся. 12 зубов статора.
    На пенолете в свое время читал, ничего путнего нет там. Вы бы сами почитали зарубежных коллег, которые занимаются перемоткой профессионально. Например знаменитый поверкроко... Или наших Ярослав Любимов или Николай Гончаров. Я сам лично смотрел логи после полетов того же самого мотора 700мх, дельта максимум 6.6 киловат а двойная звезда выдала 9500. На звезде токи больше будут, не спорьте. Почитайте что нибудь более полезное чем пенолет. Или хотя бы в своем городе спросите у людей занимающихся перемоткой 'гражданских' моторов

    ссылку что я дал там есть схема подключения и наглядный пример соединения двойной звездой.

    кстати по пенолету. Еще раз прочитал и этот сайт с этим автором для однозначно более не авторитетны)))))) про токи все с точностью до наоборот в дельте и звезде)))) смех да и только.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 23.10.2012 в 18:43.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Моторчики китайские сам перематывал у меня почему то получается в треугольнике ток ХХ как ни крути выше.
    Взято отсюда http://cxem.net/electric/electric79.phpПри подключении электродвигателя в режиме «звезды» отмечены следующие преимущества:
    - плавность запуска и спокойная работа привода;
    - возможность получения от двигателя номинальной мощности, величина которой приведена в паспорте изделия;
    - нормальная работоспособность при кратковременных значительных ил частых незначительных перегрузках;
    - небольшой прогрев корпуса при функционировании.
    При соединении «треугольником» достоинством является достижение максимальной мощности электродвигателя. При этом необходимо строго соблюдать эксплуатационный режим, указанный в паспорте. Расчёты показывают, что двигатель располагает в полтора-три раза большей мощностью при подключении его по схеме «треугольник».
    Из этих же подсчётов следует, что при подключении генератора по схеме «звезда», выдаваемое в сеть напряжение выше в 1,73 раза величины напряжения, получаемого при соединении обмоток генератора по схеме «треугольник». Например, 380 и 220 вольт. При этом мощность генератора остаётся неизменной, так как вместе с напряжением обратно пропорционально изменяется и ток (уменьшается в 1,73 раза). Поэтому генераторы при наличии в коробке шести концов, могут быть использованы для производства двух номиналов напряжений (отличающихся друг от друга в 1,73 раза).
    Последний раз редактировалось Aless; 23.10.2012 в 19:20.

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    powercroco (немец, зовут Ralph), все все все расчитал и ПОДТВЕРДИЛ на практике. На его сайте можно ВСЕ найти по модельным моторам.
    Почитайте, с картинками и формулами и все что угодно:
    1.http://www.scorpion.powercroco.de/
    2.http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5243.0
    3.http://forum.brothers-blog.com/index.php?board=32.0
    4.http://www.powercroco.de/

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    В общем продолжаю поиски способов снятия статора.
    Можно пойти от обратного, как при откручивании резьбы, попробовать в другую сторону , т.е. ударить его сверху в основание.

  8. #46

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Никаких корней из трех мы не знаем - мы практики
    Что-то не так с вашей практикой, но спорить думаю бесполезно...

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Что-то не так с вашей практикой
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Я сам лично смотрел логи после полетов того же самого мотора 700мх, дельта максимум 6.6 киловат а двойная звезда выдала 9500.
    Тоже не аргумент, не?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Тоже не аргумент, не?
    С одинаковой нагрузкой и одинаковым напряжением???? ожет все таки пиньен поменяли? Или просто пере коммутировали обмотки и получили мотор в полтора раза более прожорливый? Лоиги хорошо а тяга при этом увеличилась?
    Еще раз при звезде падает кв, а следовательно чтобы получить расчетную мощность нужно либо нагрузить большей нагрузкой либо дать большее напряжение.
    Есть мнение (не мое) что звезда несколько хуже для моторов нежели треугольник...

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Почитайте, с картинками и формулами и все что угодно:
    Заходил раньше на этот сайт когда интересовался схемами перемотки, сейчас зайти не могу говорит временно не доступен.

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Заходил раньше на этот сайт когда интересовался схемами перемотки, сейчас зайти не могу говорит временно не доступен.
    Да, сейчас он что-то на ремонте.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Еще раз при звезде падает кв, а следовательно чтобы получить расчетную мощность нужно либо нагрузить большей нагрузкой либо дать большее напряжение.
    Блин, вот, ФАКТЫ
    4035 (12N10P) 6+6 YY 1.3 mm 485kV
    4035 (12N10P) 5+6D 1.4 mm 475 kV
    4035 (12N10P) 5+6 YY 1.3 mm 510kV
    4035 (12N10P) 5+5 YY 1.5 mm 560kV
    4035 (12N10P) 5+5D 1.3 mm 520 kV
    Так и где тут кв звезды меньше треугольника(дельта)??? Как мы видим кв дельты при 5+5=520, а звезды 5+5 = 560! Кто больше? Эти данные даже не мои. Выходят и они врут наглым образом?)))
    Едем дальше:
    Сайт scorpionsystems - топовыми моторами банчат.
    Вот вам самые ТОПовые моторы, и почему то намотаны двойной зведой http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk45/
    И че они дурачки дельтой не намотали.....
    У этого типа намотки больше катушек в работе, больше токи, больше тяги! Дури у них реально много.... у самого HKIII-4530

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Лоиги хорошо а тяга при этом увеличилась?
    Тяга увеличилась нереально! Зуб даю!))))) Есть такая фигурка у вертолетов модельных - тик-так. Так вот на стоковом моторе намотанном дельтой эта фигура делалась аккуратно, так чтобы ротор не "затушить". После перемотки в двойную звезду, я уже не стеснялся тик-тачить - мотор начал позволять, причем даже на худших батарейках!!!
    Последний раз редактировалось levon_2005; 24.10.2012 в 12:14.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Только у вас почему то такие характеристики а у всех остальных они как по книжке правильные. Ладно завязываю с вами спорить каждый все равно останется при своем мнении. Можно было бы под напрячься и спросить у Хайвольта, но дергать его по пустякам не вижу смысла. Я все равно не понимаю термина двойная звезда. Это что вместо 6 торчащих проводов торчит 12 что ли? ну не понимаю я и все тут. Нигде не встречал такого термина, есть "звезда" есть "треугольник" что такое двойная звезда объясните на пальцах.
    Я так понимаю что намотали 3 фазы потом поверху еще раз намотали и концы скрутили так что ли? А что мешало сразу мотать в 2 жилы?
    Есть моторчик TowerPro 2409-12T с кв1600 просто тупо перекомутировав обмотку в звезду получаем меньшее кв ~923 и который легко крутит винты 10дюймов и жрет меньше току чем при соединении треугольником и использовании винтов 8дюймов.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Как мы видим кв дельты при 5+5=520, а звезды 5+5 = 560! Кто больше? Эти данные даже не мои. Выходят и они врут наглым образом?))) Едем дальше:
    А вы извиняюсь свои перемотанные моторчики тестировали на предмет получившегося кв или так на глаз? Я свои тестировал у меня теория с практикой как то не расходятся.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Я все равно не понимаю термина двойная звезда.


    Рис 3. Схема соединения для односкоростных электродвигателей с последовательным или параллельным соединением
    параллельных ветвей фаз звезда (Y) – двойная звезда (Y/YY)

    Взято здесь!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Соединение понятно не понятно как мотать. Т.е. я намотал 3 фазы потом поверху намотал еще какое то число витков и дальше либо я последовательно соединяю либо параллельно так надо понимать?

  16. #53

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    4035 (12N10P) 5+5 YY 1.5 mm 560kV
    4035 (12N10P) 5+5D 1.3 mm 520 kV
    Я все понял. При "двойной звезде" человек соединяет две половины одной обмотки параллельно (я тоже так делал), и сравнивает это с треугольником, где все витки одной обмотки соединены последовательно. Это все равно, что сравнивать обычную намотку звездой по 2,5 витка проводом в 2 раза большего сечения с обмоткой треугольником по 5 витков. С теорией все примерно сходится: 560*1,73*2,5/5=484. Кстати, я заметил, что на практике при треугольнике обороты почему-то повышаются несколько больше, чем в корень из трех (примерно в 1,85 вместо 1,73), так что при равном Kv и заполнении окна медью намотка звездой таки будет немного выгоднее из-за более низкого сопротивления.

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Соединение понятно не понятно как мотать.
    Я вам скидывал ссыль c rcstv.ru. Там есть схема как мотать и соединять. Там же в этой теме я разобрал двойную звезду по-полочкам КАК она работает и соединяется. Спорить я так же завязываю,т.к. вы не удосужились почитать и другие ссылки, аргументируете только пенолетами и только.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Т.е. я намотал 3 фазы потом поверху намотал еще какое то число витков
    Нет нет и еще раз нет. Никаких ПОВЕРХУ там нет.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Кстати, я заметил, что на практике при треугольнике обороты почему-то повышаются несколько больше, чем в корень из трех
    С этой темы я умываю руки)) Ибо корень из трех мне уже снится

  18. #55

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    При соединении звездой - КВ увеличивается, а не уменьшается, и не в 1.8 раза, уж загнули так загнули. Процентов на 10. Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно. Поэтому когда на моторе, допустим, 5+4 дельта = 560кв, то чтобы получить 560кв двойной звездой, понадобится 5+5 витков.
    При вашей "двойной звезде" так и получается: (560/1,85)*9/5=544
    А при переключении одних и тех же обмоток с тругольника на звезду, ничего больше не меняя, обороты именно падают в 1,85 раза.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    на стоковом моторе намотанном дельтой эта фигура делалась аккуратно, так чтобы ротор не "затушить". После перемотки в двойную звезду, я уже не стеснялся тик-тачить - мотор начал позволять, причем даже на худших батарейках!!!
    Это понятно, обороты возрасли в 2/1,85=1,08, это в 1,08^3=1,26 раза больше мощности на том же винте, если мотор не перегреется.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    я умываю руки
    Это хорошо, только запутали всех.

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это хорошо
    Воспитание однако...

  20. #57

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Соединение понятно не понятно как мотать.
    Каждая обмотка состоит из 4 зубов. В ней мотаете 2 зуба одним куском провода, 2 других - другим и соединяете параллельно, дальше звездой как обычно. А еще можно все 4 зуба соединить параллельно, будет ЧЕТВЕРНАЯ ЗВЕЗДА!!! Но для того же кв, что и при обычной (последовательной) намотке придется намотать в 4 раза больше витков на зуб, естественно провод влезет в 4 раза меньшего сечения и это все равно, что распределить все эти витки на все зубья последовательно проводом сложенным в 4 раза, но мотать в 1 тонкий провод получается более удобно и качественно, в этом плюс параллельного соединения.

  21. #58

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Levon_2005 ты что-то путаеш. Пример, при соединении треугольником, току надо пройти 24 витка, при соединении звездой току надо пройти 48 витков, это на самом примитивном уровне. И из практики был двигатель, с винтом 9х5 еле таскал самолет, перепоял обмотки на треугольник с пропеллером 8х3.7 самолет уходит пулей.

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    http://www.scorpionsystem.com/buildi...ld_and_review/
    Вот, еще двойная. Обзор намотки немца Ральфа. В России вечно все умнее у всех (немцев, америкосов...).
    Глупый он наверное, раз со звездами связался.
    На этом досвидание)

  23. #60

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    И еще тупо при звезде провод из двигателя выходит в 2 раза тоньше чем при треугольнике, а за статейку спасибо.

    4035 (12N10P) 6+6 YY 1.3 mm 485kV
    4035 (12N10P) 5+6D 1.4 mm 475 kV
    4035 (12N10P) 5+6 YY 1.3 mm 510kV
    4035 (12N10P) 5+5 YY 1.5 mm 560kV
    4035 (12N10P) 5+5D 1.3 mm 520 kV

    Все разобрался с вашим заблуждением и откуда оно, если бы в этой таблице DD стояло вместо D. правильно, на двойной звезде токи будут в 2 раза больше чем на одинарной. На двойной звезде ток будет немного больше чем на одинарном треугольнике.
    Последний раз редактировалось niko8; 24.10.2012 в 16:37.

  24. #61

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    24
    Да.. уж..Величайшее открытие, немецко-америкнскими учеными, буквально вчера ИЗОБРЕТЕН ВЕЛОСИПЕД !!!. Не существует никаких двойных звезд. Во всяком случае в электротехнике. Эт примерно как вместо резистора на схеме 0.5ома (классический шунт) с небывалой гордостью вещать всем окружающим что здесь мол у нас у ПРАКТИКОВ !!! заместо Вашего никчемного полуомника стоит уникальный двойной одноомный сопротивлятор. Хотя оно по факту так и есть, но неправильно по определению и однозначно не может использоваться в расчетах.. Есть звезда с параллельным соединением обмоток при котором эквивалентное число витков падает в два раза. То есть для пересчета не 5+6 витков YY, а таки просто 2.75Y . И как по волшебству начинает все получаться, корень из трех классика для одних и тех же витков, дельта-стар плюс обратная зависимость от числа витков . И по другому не бывает. А двойные звезды эт из серии красный гигант+нейтронная или что то в этом роде.
    Последний раз редактировалось hivolt; 25.10.2012 в 03:13.

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    вместо резистора на схеме 0.5ома (классический шунт) с небывалой гордостью вещать всем окружающим что здесь мол у нас у ПРАКТИКОВ !!! заместо Вашего никчемного полуомника стоит уникальный двойной одноомный сопротивлятор.

    Ну, ладдно, по существу: чем заменить\отремонтировать зелёненькое изолирующее покрытие статора. Просто лакоткань подложить? Слишком просто. Точить стеклотекстолитовую накладочку - слишком тонкая работа, диаметр статора 20мм, толщина зуба 1,5-2,2мм. Да и зазор схавается. Кто чем лечит?

  26. #63

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да.. уж..Величайшее открытие, немецко-америкнскими учеными, буквально вчера ИЗОБРЕТЕН ВЕЛОСИПЕД !!!. Не существует никаких двойных звезд. Во всяком случае в электротехнике. Эт примерно как вместо резистора на схеме 0.5ома (классический шунт) с небывалой гордостью вещать всем окружающим что здесь мол у нас у ПРАКТИКОВ !!! заместо Вашего никчемного полуомника стоит уникальный двойной одноомный сопротивлятор.
    Можно было без ехидства поправить, что так и так, это называется звезда в параллеле и на этом тормознуться. Ну не электрики мы, что тут поделаешь...
    Хайвольт высунулся, а главный вопрос ЛИЧНО так и не разрешил (токи, обороты). Смысл тогда было такую поэму писать (я тут, и слушаем все сюда?!)?
    Один треп блин. Противно.

  27. #64

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Можно было без ехидства поправить, что так и так, это называется звезда в параллеле и на этом тормознуться. Ну не электрики мы, что тут поделаешь...
    Хайвольт высунулся, а главный вопрос ЛИЧНО так и не разрешил (токи, обороты). Смысл тогда было такую поэму писать (я тут, и слушаем все сюда?!)?
    Один треп блин. Противно.

    Ну вообще то тебя поначалу без ехидства поправляли, но ты начал спорить. Потом народ начал смеяться над твоей самоуверенностью. А теперь ты заявляешь что не электрик!!!

    Так в чем заключался главный вопрос? Токи, обороты W=А*V? При одинаковом максимальномтоке путем увеличения напряжения можно снять большую мощность с движка, но приэтом растут обороты и пропеллер надо меньше диаметром ставить. Или же можно потолще проволоку намотать , но при этом меньше витков получится. Играться способами соединения, звезда,треугольник, параллельно обмотки соединять. Вроде все обсудили.

  28. #65

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Можно было без ехидства поправить, что так и так, это называется звезда в параллеле и на этом тормознуться.
    Хайвольт высунулся, а главный вопрос ЛИЧНО так и не разрешил (токи, обороты).
    Один треп блин. Противно.
    Вообщето написал .

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Есть звезда с параллельным соединением обмоток при котором эквивалентное число витков падает в два раза. То есть для пересчета не 5+6 витков YY, а таки просто 2.75Y . И как по волшебству начинает все получаться, корень из трех классика для одних и тех же витков, дельта-стар плюс обратная зависимость от числа витков
    По поводу оборотов добавить больше нечего. Что до токов то наверное не будет большим откровением понимание, что токи которые рабочие определяются нагрузкой, а допустимые долговременные, исключительно тепловым равновестем между тепловыделением потерь и съемом тепла с мотора при обдуве.

    А что до ехидства


    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Еще раз прочитал и этот сайт с этим автором для однозначно более не авторитетны)))))) про токи все с точностью до наоборот в дельте и звезде)))) смех да и только.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    С этой темы я умываю руки)) Ибо корень из трех мне уже снится

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Вот, еще двойная. Обзор намотки немца Ральфа. В России вечно все умнее у всех (немцев, америкосов...).
    Глупый он наверное, раз со звездами связался.
    На этом досвидание)
    Может как то повежливее надо к соотечественникам то ? Глядь и они к Вам покорректнее относиться будут.
    Последний раз редактировалось hivolt; 02.11.2012 в 21:51.

  29. #66

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение

    чем заменить\отремонтировать зелёненькое изолирующее покрытие статора.?
    1 Смола с порошковым наполнителем , типа окиси цинка. 2 Хаммерайт зеленый, краска ,очень хорошо, но очень долго сохнет. 3 Если повреждения небольшие то густой циакрин 2 - 3 слоя. 4.На голое железо, зашкурив клею стеклотекстолит 0.3мм а потом по контуру вот такой фрезой http://www.ebay.com/itm/5-1-00mm-039...item589617b10f не быстрей чем на 10000об, (выше часто ломаются)машинкой типа проксон-дремель, вручную по контуру.

  30. #67

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    2 Хаммерайт зеленый, краска
    А цвет и тип Хаммерайта принципиален?

  31. #68

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    А цвет и тип Хаммерайта принципиален?
    Сам спросил,сам ответил.Попробовал обычный черный,белый,зеленый,синий....Результат одинаковый. Если брать "молотковый" хамерайт,то получается красиво,но как бы немного не то.Сохнет действительно очень долго.
    Вопрос касаемо перемотки.
    Есть такие моторки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1300kv.html 12 полюсов 16 магнитов,намотаны проводом 0.4мм по 14 витков на зуб.Схема намотки DLRK АВС АВС АВС АВС подключение звездой.
    Такого провода у меня нет,но есть очень много провода 0.24мм.
    Можно намотать таким проводом к примеру в 3 жилы?
    Последний раз редактировалось soliada; 03.12.2012 в 20:52.

  32. #69

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    24
    Если поместится то вполне.

  33. #70

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,169
    Попробовал намотать в 3 жилы проводом 0.24мм. Если мотать аккуратно то можно упихнуть 17-18 витков.
    Возник вопрос,а как рассчитать правильно рассчитать, сколько будет 3 жилы по 0.24 в пересчете на 1 жилу?
    Как я понимаю,вычисляется площадь сечения одного провода,умножается на кол-во проводов,а затем из получившийся площади вычисляется диаметр?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    А за чем Вам диаметр? Все равно все приводится к площади сечения. Посчитали площадь трех жил, потом по таблице нашли эквивалентную площадь сечения одной жили и узнали диаметр провода.

  35. #72

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Приветствую!
    Попался мне в руки движок-колокольчик "TURNIGY AERODRIVE XP CD-ROM-C2410-600".
    Думаю перемотать - может пойдет на какой-нить пенолёт.Обмоток на ём нет - смотали до меня, 12 зубов, 14 полюсов.Как мотать - пошерстил сеть, нашёл.А вот сколько чего на зуб было намотано на изначально - да и вообще каковы его полные характеристики были - почти не нашёл.
    Хотелось бы получить в результате перемотки движок с 1000-1100 об\вольт, да снять с него хотя бы ватт эдак 150 - ежели, конечно, это возможно.
    Буду рад любой информации, совету, ссылке и т.д.С ув. Виктор
    P.S.Если нужно - могу выложить фото моторчика.

  36. #73

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Все равно все приводится к площади сечения. .
    в тютельку
    http://www.chipinfo.ru/literature/radio/194602/p55.html

  37. #74

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Хайвольт высунулся
    Александр Гореславец- СНИЗОШЁЛ, а не высунулся...
    разницу понимать надо!

  38. #75

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Вот такой колокольчик...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14965.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	69.9 Кб
ID:	724585  

  39. #76

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    24
    не зная начальных витков фиг чго угадаешь. Хотя бы габариты статора скажите в мм.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Хотя бы габариты статора скажите в мм.
    Судя по названию то 24мм диаметр и 10 толщина пакета. Думаю около12 витков провода 0,54мм выдейт в аккурат 1000кв. 9 витков на подобном моторе -1600кв. Соединение треугольником. Подобная моторка TowerPro 2409-12T (реальные замеры не 9мм а 10 мм).

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    вот еще нарыл такие данные может пригодятся
    Поправка к предыдущему сообщению:
    "Несколько раз перематывал моторку tower pro 2409-12 все отлично работает и тяги даже больше чем с оригинальной намоткой только вот как не крути больше 12-13 витков провода 0,54 (по лаку) нифига не влазит. "

  42. #79

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Привет всем,помогите разобраться .после перемотки двиг вращается как бы дискретно,типа что те мешает ему, мотал проводом 0.3, в три жилы ,8 витков (было 0.1, в 8 жил и 8 витков,если не ошибаюсь) дельта. Да и хочется с кв 1000-1200. Что посоветуйте ? Спасибо!

    двиг EMP 2835 kv 1120

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Назрел вопрос.Перематываю двигатель с 12 зубами на статоре и 14 магнитов на роторе.Изначально намотан был по 6 витков на зуб,мотаю тоже 6,но место есть ещё для одного витка на одном зубе из пары.Где-то на форумах читал,что можно мотать например 5 плюс 6 витков или как у меня 6 плюс 7.Но как витки расположить грамотнее,т.е. допустим на первом зубе 6 на втором 7 и тогда на седьмом 6 на восьмом 7... ? Иными словами на противоположных зубьях одинаковое количество витков.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения