Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 761 по 797 из 797

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Так это ж уже второй. Первый использовал Авионикс(обычно его использую для опытов, может где и косячит) Второй регуль дорогой Турниговский ...

  1. #761

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    767
    Так это ж уже второй. Первый использовал Авионикс(обычно его использую для опытов, может где и косячит) Второй регуль дорогой Турниговский на 100а, был в работе, нареканий не выявлено.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Добрый день. Необходимо перемотать 16 моторов multistar 9135. Кто готовь помочь и заработать?

  4. #763

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,135
    Записей в дневнике
    20
    Перемотал моторчик Turnigy SK3 2830-1020 под мой новый пенолет RC-FLY Edge 540.

    Статор 2213
    Обороты/вольт-950(после перемотки, оригинал 1020)
    Ток холостого хода-1А
    Вал мотора 3мм
    Вес мотора 57гр
    Подшипники: 3х10х4 и 3х8х4
    Длина провода на один зуб 405мм, 11 витков.
    Провод- 0.56мм

  5. #764

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    767
    То же перемотал мотор NTM 3548A 1100КВ. Был намотан проводом Ф0,22х18жил/6 витков. Имеет 12 зубьев и 10 магнитов. Перемотал проводом ПЭТ155/Ф0,67Х2жилы, 6 витков. Покрыл лаком КО916, лак сох около 2 недель, использовал его в первые, поэтому не знаю норамльо это или нет. Ток на холостом 2,6А на новом было так же. Под нагрузкой еще не пробовал, потом посмотрю что выдаст. Смущает свист в работе на холостых в диапазоне потребляемого тока от 0,9А до 1,1А ниже и выше свиста нет. Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. Пробовал и другие, свистит похоже обмотка, кто нибудь сталкивался с подобным?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,135
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Смущает свист в работе на холостых
    Попробуй контроллер поменять, у меня контроллер YEP30 издает характерный свист, естественно через обмотки мотора.

  8. #766

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,323
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. м?
    МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.

  9. #767

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.
    Да так и есть, если китайцу верить. По звуку и плавности вроде лучше работают тех же китайских но меньшим классом. К стати с винтом работает приемлемо тихо.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Попробуй контроллер поменять,
    Попробовал три разных контроллера, ситуация такая же.

    Но самое главное, сегодня поставил винт - я в ступоре.

    На заводской намотке мотор с винтом 11х7 давал тягу 2100гр при токе 53-55А, сейчас даёт 1700гр и кушает 36А, поставил трех лопастной 11х7 получил 2050гр при токе 45А. Кол-во витков сохранил то же, сечение провода немного увеличил, по идее должен получить те же результаты, первый раз с таким сталкиваюсь, как будто КВ меньше стал.

    В чем может быть причина?

    Сижу перебираю мысли; если предположим на один зуб меньше витков намотал или скажем где то(мотал двумя жилами) ода жилка переломилась, может быть такая реакция движка.

    Все разобрался, надо не 6 а 5 ть витков. В общем уменьшил КВ, посмотрю что да как может так и оставлю, все таки на трех лопастном получил лучшее соотношение тяги к току.
    Последний раз редактировалось Fed73; 03.04.2017 в 16:25.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,135
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина?
    А КВ есть чем измерить? Похоже намотали на один виток больше, но это не страшно, поднимите тайминг контроллера и обороты поднимутся.
    Опять же, может и контроллер, на одном и том же замеры делали? На одном может выдать 40А а на другом 50А, от сопротивления контроллера зависит.
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Все разобрался
    Не дочитал.

  12. #769

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    767
    И все таки решил его перемотать на пять витков, мотал проводом 0,56 в три жилы. На пустом все равно свист, с пропеллером ни каких подозрительных звуков нет. Тех характеристики: ток тяга как на заводском, нагрев после 2-3 минут на максимальных оборотах, около 50-60 градусов. Ток на пустом 3,1А.

  13. #770

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    876
    Записей в дневнике
    7
    Свист это нормально, свистит ШИМ - 8 кГц.

  14. #771

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    767
    Так и понял, по первичным признакам дефектов в работе не обнаружил, посмотрю летом как он в деле.

  15. #772

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Какое сопротивление у мотора? Допустим 2212, 1000kv. Мой esr метр показывает на моторе 2212 1000kv сопротивление 150~ миллиом при частоте 1kz, это справедливо(верно?) Пытался найти таблицу сопротивления типовых моторов но так нечего толкового не нагуглил.
    Самое интересное что на 2х обмотках ровно 150 мОм а на одной 143 причем на 2х одинаковых моторах...

  16. #773

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,323
    Записей в дневнике
    24
    Если измерять классическим прибором и со снятым ротором сопротивление будет одинаковым.
    А так по сути меряется комплексное сопротивление и из за разного расположения магнитов индуктивная часть меняется.

  17. #774

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    А как магниты влияют на индуктивность обмотки статора?

  18. #775

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,323
    Записей в дневнике
    24
    Как и любой другой магнитопроводящий материал поднесенный к проводнику.

  19. #776

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Я вас понял, а 1й вопрос? Правильны-ли мои измерения? Действительно у мотора в 1000кв должно быть сопротивление 150мОм? тестером обычным измерил и он показал 2 ома, но тестер не правильно измеряет.

  20. #777

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,323
    Записей в дневнике
    24
    Какое должно быть зависит от производителя. Но для размера 2212 и кв 1000 сопротивление 150 мОм достаточно типовое.

  21. #778

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    пмсм, на индуктивность катушки обмотки статора магнит влияет пренебрежимо мало.
    Решающее значение имеют параметры самой катушки (форма, количество витков), и сечение и материал сердечника (статора) - электротехническая сталь, имеющая магнитную проницаемость в тысячи раз больше, чем у материала магнита, в данном случае NdFeB. Поправьте, если ошибаюсь.

    Евгений, вы можете провести интересный эксперимент - намотать на гвоздь пару десятков витков провода и измерить индуктивность получившейся катушки - без внешнего магнитного поля, и с таковым - скажем, поднося неодимовый магнит к испытуемой катушке.

    Приедет мой LCR/ESR-meter с поверки, сам тоже проведу лабу - интересно стало)

  22. #779

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Разобрал, там кстати 12 витков было 150мОм, намотал 14 витков стало 185мОм~.

  23. #780

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Не могу выкрутить бонку, крепящую вал в моторе Scorpion HK-4025. Грел ее градусов до 90-100 паяльником - не идет, боюсь сорвать. На чем она заклеена, обычный фиксатор или клей?
    Может, какие еще методы есть?
    Кто-нибудь сталкивался, как выходили из ситуации?

  24. #781

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    6
    Недавно надо было по менять валы на двух мелких моторчиках . Бонки крошечные под шестигранник 1,2мм . Тоже не выкручивались . Брал паяльник с конусным жалом , засовывал кончик в бонку и грел часа два . Не знаю на сколько всё это нагрелось , но одна выкрутилась , а на другом моторе нет . Так и выпресовывал вал с не открученной , хорошо не оказалось шлица . И после того как вал вытащил , бонка всё равно не открутилась . Когда был уже разобранный , можно было и конкретно нагреть , но побоялся что магниты отвалятся .

  25. #782

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    665
    Может оказаться на красном (неразъемном) фиксаторе. Мне приходилось пару раз высверливать и в другом месте сверлить отверстие и нарезать резьбу.

  26. #783

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Тож мысль про конусное жало проскочила)
    Гдет есть здоровенный паяльник с таким жалом, надо достать, им погреть. У Скорпиона магниты вроде до 150° выдерживают, попробую подольше пожарить.

    Ух, не хотелось бы красный фиксатор! Хотя, по идее, и он должен разложиться от температуры за 100°÷120°?
    Есть ещё один скорпион - HKlll-4020, там на этой бонке виден синий фиксатор. И сам же Скорпион продает валы как запчасть к своим моторам, я так понимаю, значит подразумевается смена вала самим пользователем? без деструктивных последствий для колокола.

  27. #784

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Нарывался на это дело.
    Все-таки пришлось купить шестигранники не из прутка нарезанные, а фрезерованные.
    Стало получаться намного лучше.
    Только хрупкие они очень, аккуратно нужно.
    На ХК есть.
    Ну это так, на перспективу, а чтобы сейчас и немедленно даже и не знаю.
    Разве что из чуть бОльшего размера алмазиком подпилить, чтобы плотно вставлялся.
    Но если у стопорного винта внутри всё слизано, то только сверлить.
    Мне попадались такие, пластилиновые. Китай, мать его.
    Вообще они по всем правилам должны быть каленые.
    P.S. Да, пришла вот мысль. Если левым сверлом высверливать, то может по ходу дела и открутится?

  28. #785

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Нарывался на это дело.
    Все-таки пришлось купить шестигранники не из прутка нарезанные, а фрезерованные.
    Стало получаться намного лучше.
    Только хрупкие они очень, аккуратно нужно.
    Ну, у меня отвертки как раз фрезерованные, модельные.
    Болт не слизанный, пока. Каленый.

  29. #786

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,175
    Записей в дневнике
    191
    Я уже собрал коллекцию левых свёрел, именно для высверливания болтов. В 95% случаев при высверливании он выкрутится.

  30. #787

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Болт ещё не сорван, хекс в поряде! Грею паялом, в процессе..

  31. #788

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    но побоялся что магниты отвалятся
    С нагревом острожнее: неодимовые магниты при температуре порядка 90 градусов (и выше) теряют свои магнитные свойства.

  32. #789

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Все получилось, спасибо парни Было похоже на злой синий фиксатор. Конусное жало выручило. Заодно на горячую сам вал выпрессовал.


    Магниты прогрелись так, что рука пару секунд еле выдерживала. Но всё обошлось - что до прогрева, что после гауссметр показал одинаковые значения магнитной индукции - 350...365mT/магнит.


    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    С нагревом острожнее: неодимовые магниты при температуре порядка 90 градусов (и выше) теряют свои магнитные свойства.
    Да, с опаской грел. Хотя сам Скорпион пишет в спеках, что использует магниты с температурным индексом до 150°C.

  33. #790

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,135
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался, как выходили из ситуации?
    Она или выкручивается или срывается, материал мягкий, чтобы повысить шансы на выкручивание нужен шестигранник твердого сплава точно садящийся в бонку, без зазора, учитывая расширение металла. Я грею паяльной лампой(мелкая, с мелким соплом) только бонку, но срывы по любому довольно часты из-за материала бонки.

  34. #791

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,323
    Записей в дневнике
    24
    Горелкой непосредственно на фикатор язычком пламени. на 40 моторе примерно 8-10 сек . мотор за рубашку держу в руке для контроля температуры. Выворачивается всегда.

  35. #792

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    [/IMG]


    .
    Простите за дурацкий вопрос, моделька гауссметра и где приобретали????????????

  36. #793

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Прибор называется "HT20", покупал на ибэй тут.
    Если интересно, где-то обзор на него в пыли валяется.

  37. #794

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые!
    Не подскажете что за намотка? https://cloud.mail.ru/public/MVCP/Hjm91BFzP https://cloud.mail.ru/public/2rLv/5SeNaU6Fy

    Перемотанный движок Кобра 3515/18. 740 КВ.
    Попал в "добрые" руки. Току жрет немеряно, 63А, а тяги 2,2кг.
    Разобрал, а намотка чудная. Две скрутки, три вывода?

  38. #795

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Нормальная обмотка - двойная звезда.

  39. #796

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    двойная звезда.
    Хорошо. С одним разобрались.

    Но намотано разное кол. витков. На один зуб 6 витков, следующий 7витков, и так по кругу. Так должно быть? Провод 1мм.

  40. #797

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Общепринятое определение "количество витков на зуб" не совсем корректное. Правильнее будет "количество проводников в пазу" статора.
    В вашем случае, при данном кв, количество проводников в пазу не четное - 13, соответственно и мотают на один зуб фазы 6 витков, а на другой 7, можно обозначить как 6+7YY, или 13YY.
    Если намотать на один зуб 3 витка, а на другой 10 витков - в пазу будет также 13 витков, и кв по прежнему будет 740.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения