Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 761 по 779 из 779

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Так это ж уже второй. Первый использовал Авионикс(обычно его использую для опытов, может где и косячит) Второй регуль дорогой Турниговский ...

  1. #761

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Так это ж уже второй. Первый использовал Авионикс(обычно его использую для опытов, может где и косячит) Второй регуль дорогой Турниговский на 100а, был в работе, нареканий не выявлено.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Добрый день. Необходимо перемотать 16 моторов multistar 9135. Кто готовь помочь и заработать?

  4. #763

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,885
    Записей в дневнике
    19
    Перемотал моторчик Turnigy SK3 2830-1020 под мой новый пенолет RC-FLY Edge 540.

    Статор 2213
    Обороты/вольт-950(после перемотки, оригинал 1020)
    Ток холостого хода-1А
    Вал мотора 3мм
    Вес мотора 57гр
    Подшипники: 3х10х4 и 3х8х4
    Длина провода на один зуб 405мм, 11 витков.
    Провод- 0.56мм

  5. #764

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    То же перемотал мотор NTM 3548A 1100КВ. Был намотан проводом Ф0,22х18жил/6 витков. Имеет 12 зубьев и 10 магнитов. Перемотал проводом ПЭТ155/Ф0,67Х2жилы, 6 витков. Покрыл лаком КО916, лак сох около 2 недель, использовал его в первые, поэтому не знаю норамльо это или нет. Ток на холостом 2,6А на новом было так же. Под нагрузкой еще не пробовал, потом посмотрю что выдаст. Смущает свист в работе на холостых в диапазоне потребляемого тока от 0,9А до 1,1А ниже и выше свиста нет. Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. Пробовал и другие, свистит похоже обмотка, кто нибудь сталкивался с подобным?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,885
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Смущает свист в работе на холостых
    Попробуй контроллер поменять, у меня контроллер YEP30 издает характерный свист, естественно через обмотки мотора.

  8. #766

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Подшипники поменял на хорошие 7го класса и смазал. м?
    МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.

  9. #767

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    МОжет АБЕС-7 ? Тогда это 4класс.
    Да так и есть, если китайцу верить. По звуку и плавности вроде лучше работают тех же китайских но меньшим классом. К стати с винтом работает приемлемо тихо.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Попробуй контроллер поменять,
    Попробовал три разных контроллера, ситуация такая же.

    Но самое главное, сегодня поставил винт - я в ступоре.

    На заводской намотке мотор с винтом 11х7 давал тягу 2100гр при токе 53-55А, сейчас даёт 1700гр и кушает 36А, поставил трех лопастной 11х7 получил 2050гр при токе 45А. Кол-во витков сохранил то же, сечение провода немного увеличил, по идее должен получить те же результаты, первый раз с таким сталкиваюсь, как будто КВ меньше стал.

    В чем может быть причина?

    Сижу перебираю мысли; если предположим на один зуб меньше витков намотал или скажем где то(мотал двумя жилами) ода жилка переломилась, может быть такая реакция движка.

    Все разобрался, надо не 6 а 5 ть витков. В общем уменьшил КВ, посмотрю что да как может так и оставлю, все таки на трех лопастном получил лучшее соотношение тяги к току.
    Последний раз редактировалось Fed73; 03.04.2017 в 16:25.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,885
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина?
    А КВ есть чем измерить? Похоже намотали на один виток больше, но это не страшно, поднимите тайминг контроллера и обороты поднимутся.
    Опять же, может и контроллер, на одном и том же замеры делали? На одном может выдать 40А а на другом 50А, от сопротивления контроллера зависит.
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Все разобрался
    Не дочитал.

  12. #769

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    И все таки решил его перемотать на пять витков, мотал проводом 0,56 в три жилы. На пустом все равно свист, с пропеллером ни каких подозрительных звуков нет. Тех характеристики: ток тяга как на заводском, нагрев после 2-3 минут на максимальных оборотах, около 50-60 градусов. Ток на пустом 3,1А.

  13. #770

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    866
    Записей в дневнике
    7
    Свист это нормально, свистит ШИМ - 8 кГц.

  14. #771

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Так и понял, по первичным признакам дефектов в работе не обнаружил, посмотрю летом как он в деле.

  15. #772

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    600
    Какое сопротивление у мотора? Допустим 2212, 1000kv. Мой esr метр показывает на моторе 2212 1000kv сопротивление 150~ миллиом при частоте 1kz, это справедливо(верно?) Пытался найти таблицу сопротивления типовых моторов но так нечего толкового не нагуглил.
    Самое интересное что на 2х обмотках ровно 150 мОм а на одной 143 причем на 2х одинаковых моторах...

  16. #773

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    24
    Если измерять классическим прибором и со снятым ротором сопротивление будет одинаковым.
    А так по сути меряется комплексное сопротивление и из за разного расположения магнитов индуктивная часть меняется.

  17. #774

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    657
    А как магниты влияют на индуктивность обмотки статора?

  18. #775

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    24
    Как и любой другой магнитопроводящий материал поднесенный к проводнику.

  19. #776

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    600
    Я вас понял, а 1й вопрос? Правильны-ли мои измерения? Действительно у мотора в 1000кв должно быть сопротивление 150мОм? тестером обычным измерил и он показал 2 ома, но тестер не правильно измеряет.

  20. #777

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    24
    Какое должно быть зависит от производителя. Но для размера 2212 и кв 1000 сопротивление 150 мОм достаточно типовое.

  21. #778

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    657
    пмсм, на индуктивность катушки обмотки статора магнит влияет пренебрежимо мало.
    Решающее значение имеют параметры самой катушки (форма, количество витков), и сечение и материал сердечника (статора) - электротехническая сталь, имеющая магнитную проницаемость в тысячи раз больше, чем у материала магнита, в данном случае NdFeB. Поправьте, если ошибаюсь.

    Евгений, вы можете провести интересный эксперимент - намотать на гвоздь пару десятков витков провода и измерить индуктивность получившейся катушки - без внешнего магнитного поля, и с таковым - скажем, поднося неодимовый магнит к испытуемой катушке.

    Приедет мой LCR/ESR-meter с поверки, сам тоже проведу лабу - интересно стало)

  22. #779

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    600
    Разобрал, там кстати 12 витков было 150мОм, намотал 14 витков стало 185мОм~.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения