Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1118

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Давайте пойдем другим путем. Представьте себе П-образный магнитопровод. Намотаем на одну сторону катушку и пропустим по ней постоянный ток. Внутри ...

  1. #1041

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Давайте пойдем другим путем.

    Представьте себе П-образный магнитопровод. Намотаем на одну сторону катушку и пропустим по ней постоянный ток. Внутри катушки и магнитопровода образуется магнитное поле, правильно? один полюс (допустим север) будет находиться на той стороне, где катушка, а другой (юг) - на другой стороне магнитопровода. Не важно что он П, согните его буквой U, разницы нет.

    Аналогично будет происходить на Ш-образном магнитопроводе. Помните трансформаторы на таком сердечнике? Там обмотки посередине. Если убрать перемычку магнитопровода, пропустить постоянный ток по катушке, 1 полюс будет на среднем зубе, а на 2х крайних противоположный.

    Если же средний зуб оставить свободным, а на крайних намотать катушки и пропустить ток с одной полярности, картина повторится. А если на одном из зубцов поменять полярность, то на крайних зубцах будут противоположные полюса (север и юг), а на среднем не будет никакого полюса.

    Та же картина происходит и в двигателях. Только там все очень быстро меняется.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Аналогично будет происходить на Ш-образном магнитопроводе.
    О прояснилось у меня... спасибо, значит на намотанном зубе одна полярность, а слева и справа не намотанные имеют противоположную... силовое поле на всех трех зубах наверное одинаковой мощности раз такая намотка завоевала себе место под солнцем.

  4. #1043

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Микстура Посмотреть сообщение
    на намотанном зубе одна полярность, а слева и справа не намотанные имеют противоположную, наверное такой же мощности
    Да, но не такой мощности, а некоего значения, которое зависит от полярности и силы магнитного потока на соседних зубах.

  5. #1044

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    11
    В сложных магнитных системах магнитные потоки зависят от всех магнитных составляющих. Собственно законы Киргофа об этом и говорят.
    Цитата Сообщение от Микстура Посмотреть сообщение
    силовое поле на всех трех зубах наверное одинаковой мощности
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да, но не такой мощности
    Это частные случаи большого уравнения.
    Если взять три зуба с одинаковыми обмотками, пропустить через них одинаковый ток, то совсем не факт, что магнитный поток во всех зубах будет одинаков. В формировании магнитного поля участвуют и постоянные магниты ротора. Это как маленькие зубцы с обмоткой в которой всегда течет постоянный ток. Разное расположение магнитов может усиливать или снижать магнитное поле в соответствующих зубах.

    Касательно обмотки нашего вентильного двигателя:
    Когда мотают обмотку на "каждый зуб", число витков на каждом зубе укладывают одинаковое, например 7 витков. При намотке "через зуб" число витков число витков укладывается в 2 раза больше, будет 14 витков. Т.о. параметр ампер-витки в обоих системах остается одинаковый. Два зуба по 7 витков = один зуб с 14 витками. И двигатели с такими обмотками будут работать совершенно одинаково. Собст на практике это подтверждается.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    668
    Перемотал 2205С проводом 0.5 витков 10. Раньше мотал 0,4,но забыл в деревне. Померял ток на 2-х 2205С перемотанных 0,4 (11 витков на зуб) и 0,5 (10 витков на зуб), оба по треугольнику : с винтом 8040 первый выдает в 1,5 ток выше .

  8. #1046

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    первый выдает в 1,5 ток выше .
    Наверное, не выдаёт, а потребляет? Странно, должно быть наоборот. Похоже на косяк в обмотке.

  9. #1047

    Регистрация
    13.02.2019
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Всем привет, если этот уже был ткните носом, вопрос такой, есть двигатель 12 магнитов, 9 зубов, по перематывал для понижения kv, была намотка проводом 0,27 звездой, перемотал проволокой 0,5, соединил треугольником, намотал сначала 11 витков на зуб, двигатель не крутится и дрыгается вправо, влево, перемотал ещё раз, уже четыре витка на зуб и на каждый зуб мотал по часовой, тот же результат, не крутится, просто дрыгается и при этом и двигатель греется и регуль очень сильно, мотал по схеме ABCABC, куда копать подскажите

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    11
    Судя по симптомам наверняка ошибка в намотке. Толщина проводов здесь совершенно ни причем.
    Цитата Сообщение от Lama hunter Посмотреть сообщение
    схеме ABCABC
    И здесь ошибка. Эта обмотка для шести зубов.
    Для девяти зубов должно быть АВСАВСАВС.

  12. #1049

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Калькулятор намотки: http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/

    И схему соединения проверьте. Если сильно греется, то, возможно, соединили не правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок 12 9.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	53.5 Кб
ID:	1483446  

  13. #1050

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    Прочитал по вот такой моторчик T-motor F60 Pro II 2700KV пишут что лучше нету, мотают серебром итд. итп. Токи до 50А, мощность под 700Вт. Решили с товарищем собрать для него мотоустановку с легким ризенауровским редуктором. Но когда померил сопротивление испытал легкое разочарование, декларируют 25мОм, но на практике сопротивление 38 мОм. Перемотал звездой в две ветки по 7.5 витков провод 0.71мм обычной медью. Получилось в итоге 20 мОм. Отверстие в вале мотора расточил под 3 мм и задавил на локтайте вал 3 мм под шестеренку. Завтра буду собирать с редуктором.
    Добавлю что мотать было очень сложно и трудоемко повторять скорее всего не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190628_193400.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	96.3 Кб
ID:	1497540  
    Последний раз редактировалось hivolt; 30.06.2019 в 00:38.

  14. #1051

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    И что действительно обмотки серебряные?

  15. #1052

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    И что действительно обмотки серебряные?
    В принципе, посеребренный провод имеет место быть.
    Если есть халява, то почему бы и не воспользоваться.
    Можно и на Али поискать.

  16. #1053

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Мне кажется, ловить эти десятые мОма и переплачивать за серебро не имеет смысла. Особенно если мотор для хобби.

  17. #1054

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    Собрал. Что удивительно моторчик действительно фильдиперсовый . Провод конечно не серебряный, но серебрение верхнего слоя присутствует. Я было обрадовался увидев под изоляцией серебряный блеск, но чуток пошаркав лезвием ножа добрался до меди. Зато вал из натурального титана.
    В общем отдам товарищу планеристу и нехай дальше тестит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190630_141513.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	162.8 Кб
ID:	1497623  

  18. #1055

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне кажется, ловить эти десятые мОма и переплачивать за серебро не имеет смысла. Особенно если мотор для хобби.
    Конкретно этот мотор для спортсмена планериста достаточно высокого уровня. Токи при 10-20 секундном включении достигают 35-45А при включении 4S. Мощность 450-600Вт. При этом 38 и 20 мОм это очень большая разница. Что до серебра то согласен, в основном это китайские понты, хотя был бы целиком серебрянный провод я бы не отказался. По цене разница очень незначительная, в конечном изделии, но серебро мягче и мотать им было бы проще.

  19. #1056
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,808
    Александр. а чем миллиомы меряете?

  20. #1057

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,764
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Конкретно этот мотор для спортсмена планериста достаточно высокого уровня. Токи при 10-20 секундном включении достигают 35-45А при включении 4S. Мощность 450-600Вт.
    По теперешним правилам это не актуально. Это раньше побеждал тот у кого мощнее ВМГ, теперь побеждают планёрные качества.

  21. #1058

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    был бы целиком серебрянный провод я бы не отказался
    Вот здесь можно узнать характеристики и цены. На Alibaba можно найти с поставкой минимум от 1 кг, дорого выходит.

  22. #1059

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    а чем миллиомы меряете?

  23. #1060

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25
    Двумя способами. Оба на картинках
    А давно, пока ничего не было, в качестве источника тока использовал зарядник последовательно с мотором и батареей. Выставлял ток 1А и мерил милливольты на выводах мотора. Они как учил Ом при токе 1А по величине совпадают с милливольтами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Измерение тока.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.7 Кб
ID:	1497760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Измерение тока прибор.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	69.3 Кб
ID:	1497761  

  24. #1061
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,808
    Вот-вот - что за прибор на фото (не могу прочесть)
    На работе был RCL измеритель (советский ещё), но он покрупнее был

  25. #1062

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,466
    Записей в дневнике
    25

  26. #1063

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    676
    Записей в дневнике
    10
    Купил я тут запчасти подвеса к ДЖИшному Спарку, а там... Моторчики! Маленькие. Самое то, чтобы запилить мини-подвес для современных микро - камер, типа Тарсир, и т.п.
    Пока вынимал моторы из пластмасс - повредил всю электронику и электрику, в общем, надо перематывать. Но где-то читал, что моторы в подвесах отличаются от тех, что используются в ВМГ, и других маршевых - эти я уже успешно перематывал. Правда ли есть различия? Подходят ли традиционне схемы (звезда, треугольник) для пермотки двигателей подвесов, как например, вот здесь у Игоря?

    Последний раз редактировалось kak-dela007; 31.07.2019 в 23:18.

  27. #1064

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Правда ли есть различия?
    есть, мотаются на тягу и низким kv следовательно подключение звездой. и витков на каждый зуб по итогу должно быть больше, совокупное сечение обмотки- меньше

  28. #1065

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    936
    Записей в дневнике
    1
    Такой вопрос. Мало задумывался на тему сечения.
    Вот к примеру намотаю я 2212 Проволокой 0.5 13 витков или проволокой 0.3 так-же 13 витков.
    Будет-ли значительная разница по тяге при одном винте и одном и том-же токе? Исключая проблему нагрева.
    А то экспериментировал, перемотал один мотор вместо 13 витков намотал 16 витков, но новая проволока чутка тоньше старой.
    Стал проводить тесты и разницы в КПД по сравнению с мотором на 13 витках практически не заметил...
    Вообще цель, выжать все что можно из моторов что-бы поднять эффективность на 1045, и в перспективе летать на 1147 на аккуме 4s.

  29. #1066

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    11
    Толщина провода влияет ТОЛЬКО на внутреннее сопротивление мотора. А это, в сою очередь, определяет его КПД.
    При тонком проводе нагрев будет больше, обороты вала будут чуть меньше (на соответствующую величину мощности).

  30. #1067

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    При одном и том же токе, практически, никакой заметной разницы не будет без учета разницы в энергии, расходуемой на нагрев.
    По большому счету большее значение имеет суммарная площадь сечения намотки на зубе. За счет плотности намотки можно повысить мощность мотора.
    Вот, посмотрите по ссылкам дневники, наверняка некоторые моменты они прояснят:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/108033/blog15455.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/108033/blog21660.html

  31. #1068

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    936
    Записей в дневнике
    1
    Да кое что интересное прочел. Статьи полезные но как я понял надо методом тыка выяснять оптимальную мощность мотора.
    Кстати посчитал kv методом наклеивания полоски скотча и микрофона, а потом подсчетом пиков в Vegas получилось 150 об в сек, в мин это 9000~, или 755~ kv на 1в... Заполняемость не полная у меня 16 витков а может еще 2 влезть. Но там kv еще упадет а мне надо 800-850kv так что буду мотать более тонким жгутом...
    Последний раз редактировалось jeka101; 11.08.2019 в 13:07.

  32. #1069

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Если надо увеличить kV, то нужно уменьшить количество витков, но увеличить при этом толщину жилы (для повышения коэффициента заполнения и увеличения мощности и КПД), получив при этом лучшее заполнение. При этом, более толстая жила даст ещё небольшую прибавку kV. Полагаю, что можно попробовать сделать 15 витков при хорошем заполнении. Тогда получим порядка 800-850kV.

  33. #1070

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Перемотал звездой в две ветки
    Александр что все таки лучше, -"двойная звезда" или "треугольник" ?
    Можно ли рассуждать так:
    - у мотора 12 зубов при соединении "треугольником" работает в один момент в основном 4 зуба и если мы постепенно повышаем нагрузку на мотор то рано или поздно магниты этих зубов (тоже 4 шт) "заявят" что все хватит, - дальше повышать нету смысла, - еще больше тянуть мы уже не можем...
    - при "двойной звезде" одномоментно работает 8 зубов с 8 магнитами, у них "магнитная слабость" тоже наступит при том же токе, но их же 8 - момент больше... то есть такой мотор трудно задушить нагрузкой, он не "скисает".
    Один мотор берет 100вт и превращает их 400гр тяги, а другой такой же 100вт превращает в 450гр и больше...(т. е. показатель Вт/гр. тяги у "двойной звезды" лучше)
    Кто что думает? , или у моторов другая математика

  34. #1071

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    11
    Каждая обмотка мотора (при 12 полюсах) расположена на 4-х зубах. Поэтому совершенно элементарно намотать двигатель "четверной звездой".
    Если двигатель намотать пятью тонкими проводами (вместо одного толстого) будет "двадцатерная звезда".

    Цитата Сообщение от Микстура Посмотреть сообщение
    Кто что думает?
    Вот и подумайте, будет ли мотор в двадцать раз больше тянуть?

  35. #1072

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Если двигатель намотать пятью тонкими проводами (вместо одного толстого) будет "двадцатерная звезда".
    От колличества проводов в жгуте намотки она не становится двойной или двадцатерной.
    И просто "звезда" и "двойная звезда" и так далее,-все эти намотки одномоментно включают в работу 8 зубов, - не более.
    Просто "звезда" удивляет своим "моментом" который она передает винту, а "двойной" (т. е. параллельной ,-когда обмотку разбивают пополам и соединяют два куска паралельно) ее делают чтобы добится нужного КV (Об/В) большего... примерно такого как было намотано "треугольником на заводе.

  36. #1073

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    11
    Чтобы добиться большего КV достаточно число витков уменьшить, и не заниматься всякими "двойными" геморами.

  37. #1074

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Чтобы добиться большего КV достаточно число витков уменьшить, и не заниматься всякими "двойными" геморами.
    этим путем не идут потому что в вашем варианте прийдется мотать одной очень толстой жилой ( до 1.5мм) а две паралельных обмотки можно и легче намотать в два раза более тонким проводом...

  38. #1075

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Микстура Посмотреть сообщение
    в два раза более тонким проводом...
    А более тонкий двойной провод нельзя что-ле одним жгутом намотать? Я лично не вижу удобства пихать одну обмотку на вторую...Ну и еще, если-бы эта схема давала больше мощи или кпд она бы серийно применялась, а нет мотают все по классике...

  39. #1076

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Чтобы добиться большего КV достаточно число витков уменьшить, и не заниматься всякими "двойными" геморами.
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А более тонкий двойной провод нельзя что-ле одним жгутом намотать?
    И одно и второе верно, можно сделать и так и так но все это относится к способам намотки самой звезды, - хоть звездой мотай, хоть двойной, хоть четверной - все это звезда (просто мотальщики находят разные способы ее исполнения)
    Давайте не будем заходить в запутывающие дебри...
    Наверное вопрос можно свести к давно известному -что лучше?, звезда или треугольник?
    Я почему заговорил о параллельной звезде?, потому что Александр выбрал по моему этот способ намотки...
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Перемотал звездой в две ветки
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Ну и еще, если-бы эта схема давала больше мощи или кпд она бы серийно применялась, а нет мотают все по классике...
    Может потому звезду не мотают на заводе что трудно уместить в компактной моторке эту толстую скрутку концов трех обмоток -колхоз какой то...
    Последний раз редактировалось Микстура; 18.08.2019 в 20:25.

  40. #1077

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    более тонкий двойной провод нельзя что-ле одним жгутом намотать?
    Можно. Все дело в том, сколько квадратных мм удается запихать в окна статора. Там правдо еще нюансы есть

    Цитата Сообщение от Микстура Посмотреть сообщение
    Может потому звезду не мотают на заводе что трудно уместить в компактной моторке эту толстую скрутку концов трех
    Да ладно? Есть на руках 2 мотора Пелотаж ДТ 3025 12Т. Собственноручно переключал обмотки звездой. Цель была поставить моторы на 2-х моторник и запитать от 8 банок. Так вот, ничего сложного и невозможного. Более того, эти моторы отпахали 3 года в усиленном режиме и живы до сих пор.

    Звезду не мотают из-за ограничения по минимальному кол-ву витков. Пробовал намотать такой же 3025 10Т. Вместо 5 витков на зуб уложил 3 витка, соединил звездой. Не запускается. Уложил 4 витка. Опять не запускается.. Намотал 5, как было с завода. Работает.

  41. #1078

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    уложил 3 витка, соединил звездой. Не запускается. Уложил 4 витка. Опять не запускается.. Намотал 5, как было с завода. Работает.
    Ух, мне бы ваше трудолюбие, я бы давно два идентичных мотора намотал двумя разными схемами и сравнил...

  42. #1079

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    9
    Так то в молодости было. Щас лишнюю рейку обстругать не заставишь

  43. #1080

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Звезду не мотают из-за ограничения по минимальному кол-ву витков.
    НЕТ таких ограничений. И теоретически быть не может.
    В жизни такое может быть из-за особенностей регуляторов. Не все регули могут с высокими KV работать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения