Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 762

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Мотать надо одинаковое кол-во....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Мотать надо одинаковое кол-во.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Мотать надо одинаковое кол-во.
    На всех зубах статора,или на противоположных?Да ладно,я просмотрел картинки внимательнее в темах про перемотку движков и сделал вывод,что мотают одинаковое число витков на противоположных зубах,что собственно говоря логично.

  4. #83

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Подскажите кто знает!!!
    Двигатель 9 зубов 10 магнитов SNSNSNSNSN, намотан по схеме АаАВвВСсС (других схем не нашел) , 6 витков на зуб, без коротышей и межвитковых.
    Согласно http://forumrc.alexba.eu/nutpol_e.htm должен работать хорошо, на деле крутится с ужасным визгом и тряской, на всю не включал.
    Ширина магнитов 5 мм. между магнитами 4мм. ширина зуба 7мм.
    Может схема неправильная, или с магнитами что не так?

  5. #84

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,268
    Записей в дневнике
    24
    Когда на всю включите нормально и будет. а на старте 9-8 и 9-10 работают с жуткой тряской.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Когда на всю включите нормально и будет. а на старте 9-8 и 9-10 работают с жуткой тряской.
    Большое спасибо!!!
    Других схем намотки нет?, чтобы не трясло?
    К Вам можно вопрос в личку?

  8. #86

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,268
    Записей в дневнике
    24
    Нормально работают 9-6 и 9-12
    да можно и прям здесь а можно и в личку

  9. #87

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    У меня такой мотор http://***************0803/product/103901/ пришёл бракованный. Раскручивается с руки. Где то КЗ. Вся инфа по перемотке на 12 зубов. Может кто то подскажет схему или ссылку для перемотки 24 зубов.


  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    А откуда такая уверенность что где то КЗ? С другим регулятором пробовали? У знакомого похожий моторчик 2203 только пищит и не крутится Регулятор Hobbyking SS. С толкача иногда зпускается...

  12. #89

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    Перепробовал все регуляторы. Картина одна. Раскручивается с руки. Реагирует по всему стику газа. После остановки опять с руки. Возникла мысль что какой то магнит не той полярностью вклеен. Пока не разбирал. Схема намотки неизвестна. Обрывов обмотак нет. На звезду замыканий нет. Может если одна обмотка последовательно на двух соседних зубах и между ними КЗ, но по идее это не повлияет на работу движка.
    Последний раз редактировалось Luky29; 22.02.2013 в 18:38.

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Подскажите , где обмоточный провод берете ?

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    159
    У нас на радиорынке продаётся.
    А так - трансформаторы, реле и пр. разбираем. Лак там, конечно, не двухслойный (и более), но за последний год 3 мотора перемотал - все работают без нареканий.

  15. #92

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Подскажите , где обмоточный провод берете ?
    Я покупал здесь http://www.chipdip.ru/catalog-show/hook-up-wires/

  16. #93

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Доброго времени суток всем!
    При своем неаккуратном использовании повредил винтами обмотку своего двигателя на Бикслере. По характеристикам двигло 1940 если не ошибаюсь об на вольт. После чтения различных форумов решил его перемотать. Вскрыл двигун и обнаружил следующее: намотка идет проводом в 8 жил и 12 витков на полюсе. Соединяется по принцыпу треугольник Delta. Ротор имеет 12 магнитов. Изходя из схем и прочей прочитаной литературы понятно что мотать нужно ABCABCABC. до этого момента все понятно. Не понятно одно какой провод использовать для перемотки? Измерев 8 жил в скрутке (штангелем) выходит где то 0,5 мм. Но это естественно не точное значение. Хотел бы узнать каким все таки проводом можно перемотать, что бы придти к тому же значению, что и было изночально. Как они там наматывают такое количество провода не понимаю, наверное на уроках труда тренируются по намотке двигателей (обязательная программа).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	53.2 Кб
ID:	774393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	53.6 Кб
ID:	774394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	54.4 Кб
ID:	774395  
    Последний раз редактировалось goose; 01.04.2013 в 11:23.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Все очень просто. Измерьте диаметр одной проволоки получите сечение. Умножьте на 8 получите сечение провода. Исходя из полученного сечения и выбирайте провод. Есть калькулятор который покажет какое макс кол-во витков можно будет втулить в просвет исходя из первоначальной намотки.

  18. #95

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Все очень просто. Измерьте диаметр одной проволоки получите сечение. Умножьте на 8 получите сечение провода. Исходя из полученного сечения и выбирайте провод. Есть калькулятор который покажет какое макс кол-во витков можно будет втулить в просвет исходя из первоначальной намотки.
    Чем измерить один проводок можно? Микрометром? И где есть этот калькулятор? Скиньте ссылку плиз ))) Я профан, пока еще пробую данную тему!

  19. #96
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,109
    Цитата Сообщение от goose Посмотреть сообщение
    Чем измерить один проводок можно? Микрометром?

    Микрометром.
    Штангенциркулем.
    Линейкой (намотать виток к витку на карандаш 20-25 витков и замерять)

  20. #97

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,268
    Записей в дневнике
    24
    Намотайте на тонкую отвертку 10-20 витков подряд и померьте хоть штангелем хоть линейкой. Потом разделите что получилось на число витков и отнимите примерно 0.03 мм то есть толщину изоляции. Это и будет близкая к истинной толщина повода

    чуток опоздал

  21. #98

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Замерил штангелем-0,16, замерил еще одним штангелем - 0,19, замерил микрометром - 0,21 это один проводок. Меряю смотку из 8 проводков штангелем выходит ~0,65 и в чем подвох? сейчас попробую помереть как написали с помощью отвертки.
    И у меня еще вопрос возник. Можно ли заменить 8 жил диаметром 0,16 на 1 жилу например диаметром 0,6?

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    0,21 это в лаке. Померить по меди вот тут сразу можно посмотреть сечение если лень вспоминать математику (пи эр квадрат площадь круга).
    Вот тут можно скачать калькулятор. Т.е. эквивалентное сечение: 0,21-0,03=0,18мм
    (((0,18/2)^2)*3.1415926)*8=0.2мм примерно. Вот и ищите провод сечением 0,2мм.Т.е. примерно провод 0,51по меди или 0,54в лаке.Т.е. этим проводом реально втулить тех же 12 витков. Если не получается втулить 12 витков этим проводом то взять чуть тоньший провод. Чем больше витков тем меньше будет КВ мотора. Вот тут и Игоря Штрека есть интересные данные по максимальному току для разной толщины провода. Кстати почитайте его дневник очень познавательно написано и материал собран в одном месте.
    Интересно было бы узнать мнение Александра Гореславца (hivolt) по правдивости данных ).
    Последний раз редактировалось Aless; 01.04.2013 в 16:50.

  23. #100

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Люди поправьте меня если не так. Намотал 10 витков на отвертку-получил 2 мм. Разделил на 10 получил 0,2 мм. отнял ~0.03 получил 0.17. по формуле расчет площади = 0.023мм.кв. Умножил на 8 жил своих и получил значение 0.184 мм. кв. По выше представленым ссылкам высчитал ближайшее значение для замены 8 жильного пучка на одинарны. Получается ближе к проводу диаметром 0.5 мм. Так вот можно перемотать одним проводом 0.5 мм. или желательно перематывать как было у китайцев 8-мью жилами.
    Спасибо всем. )))))))))))))))))))))

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Мотать как кому удобно. Мне например лучше одним проводом мотать некоторым удобнее мотать жилой из нескольких более тонких. Разницы по большому особой нет, лишь бы вместить требуемое кол-во витков.

  25. #102

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Всем большое спасибо за помощь. Немного разобравшись с диаметром провода и способами намотки решился перемотать. Но остается два воспроса. 1 как после перемотки измерить число оборотов которое будет выдавать мотор. 2 какой ток он будет потреблять. Не хочется спалить регулятор скорости, а его уже не перемотаешь. Пдскажите чем и как все можно померить. Или только все методом тыка. После перемотки подсоединить к регулю и через него замерить ток?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Во первых контролировать отсутствие замыкания между фазными выводами, а так же замыканий на корпус статора. Их быть не должно!
    Если все гуд. То подключаю к регулю, а регуль через ваттметр к батарее. Управление через сервотестер. На вал мотора накручиваю кок в отверстие вставляю бамбучину и затягиваю кок. Включаю тахометр и подключаю батарею и управляю сервотестером. Смотрю показания на ватметре. Ток ХХ чем меньше тем лучше если он большой (2-3А) то что то тут не так попробовать перемотать еще раз.
    Если ток ХХ устраивает. Замеряем обороты при этом записываем показания на ваттметре (сколько вольт при включенном на максимальных оборотах В). Далее делим обороты на записанные вольты и получаем КВ.

  27. #104

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Во первых контролировать отсутствие замыкания между фазными выводами, а так же замыканий на корпус статора. Их быть не должно!
    Если все гуд. То подключаю к регулю, а регуль через ваттметр к батарее. Управление через сервотестер. На вал мотора накручиваю кок в отверстие вставляю бамбучину и затягиваю кок. Включаю тахометр и подключаю батарею и управляю сервотестером. Смотрю показания на ватметре. Ток ХХ чем меньше тем лучше если он большой (2-3А) то что то тут не так попробовать перемотать еще раз.
    Если ток ХХ устраивает. Замеряем обороты при этом записываем показания на ваттметре (сколько вольт при включенном на максимальных оборотах В). Далее делим обороты на записанные вольты и получаем КВ.
    Спасибо!
    Но я далекий от всего этого человек, а есть возможность сфоткать всю свою конструкцию что бы посмотреть, что, куда, а самое главное в какой последовательности подключать? Спасибо!

  28. #105

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Да и еще Aless пишет про сервотестер, а если его у меня нет я только начал свою карьеру воздухоплавателя. Да и где взять тахометр, автомобильный ведь не подойдет? В общем что у меня есть: батарея LiPo 2200 3S, регуль 35-40А вот такой http://www.***************6670/product/6461/, двигун кот будет перемотан и приемник с пультом. Есть так же мультиметр вот и все что есть в хозяйстве.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Ну мультиметром ток ХХ померить вполне под силам, а под нагрузкой наверное сдохнет он. Тахометр нужен оптический. Можно обойтись и без сервотестера. А вообще крайне рекомендую обзавестись столь нужными и полезными штуками как ваттметр, сервотестер и тахометр. Узнаете много полезного о своих ВМГ.
    А сервотестер удобен еще в первоначальной настройке модели выставление нулевых позиций сервомашинок.
    Сервотестер так же заменят пульт и приемник.

  30. #107

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    А как понять то на хх те холостого хода если я правильно понял. Когда на электродвигателе хх на машине понятно это 700-800 об в минуту а на электродвигателе?

  31. #108

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Включаете без винта - и меряете ток ХХ.На Эл. двигателе ток ХХ - это ток без нагрузки.

  32. #109

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Есть вопрос.Сегодня сказали что когда обмотку вынимаешь с бесколлекторного двигателя ,то заместо него надо внутрь засунуть примерно такойже диаметром метал,чтоб магниты не оставались на воздухе.Чтобы не утратили свои силы.Ну сила притяжения убавится.Мастера что скажете?

  33. #110

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    ....Ну сила притяжения убавится.
    Ага....Золотое кольцо помасивнее засунуть и отдать сказавшему сиё на вечное хранение.....
    Иначе кирдык притяжению!

    Ну а серьёзно - если движок не был перегрет - магниты своих свойств не потеряли.Пихать ничё никуда не надо, но следить что бы не попала металлическая пыль, стружка и т.д.

  34. #111

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Всем доброго времени суток еще раз!
    Вопрос у меня такой: не стал я сам перематывать мотор, а решил отдать в радио магазин. Когда отдавал объяснил каким проводом мотать, сколько витков, и как потом сматывать провода. Самое главное забыл сказать что мотать по часовой стрелке. Вот теперь получил я свой мотор с намоткой против часовой стрелки. Вот и сам вопрос это как-то скажется или нет? Провода еще не соединял да и они видно не хотели соединять. Подскажите знающие люди, что теперь делать? Опять перематывать или оставить с намоткой против часовой стрелки?
    Спасибо большое.

    P.S. проверил сопротивление на тестере показало 010, это нормально?

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Обычным тестером сопротивление не измеришь там милиомы. А с мотором все просто. Соединяешь как тебе нужно (треугольник или звезда) и включаешь меряешь ток ХХ возможно обычным тестером, он до 10А потянет. Если мотор стартует нормально и не греется и ток не очень высокий то все нормально. А мотать по часовой или против не всегда надо тут имелось ввиду что все полюса мотаются в одну строну. Но как я понял переходы с полюса на полюс нужно делать тоже в туже сторону что и намотка.
    Да проверить отсутствие замыканий на корпус обмоток и межфазных замыканий.

  36. #113

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Вот посидел посмотрел я на то как намотано и теперь как в крылатой фразе "Без пол литра не разобраться" Всю голову сломал какие провода с какими сматывать. Намотано все как то по хитрому. Прозвонкой провода нашел как их теперь соединить???? Уже пришел к выводу, что если не разберусь придется размотать и перемотать самому. Народ подскажите что делать? В этих выводах проводов не могу разобраться какой провод А какой В и какой С и как их теперь в обратной последовательности соединить?

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Должно быть 6 проводов. 3 начала и 3 конца. Выбери любой конец от него на статоре маркером промаркируй 12 полюсов. и разбирайся. Обычно конец обмотки видно на ощупь )) а начало спрятано в толще. Соединять звездой 3 конца вместе и за изолировать, а три начала это и будут фазные выходы. Треугольник начало А с концом В. Начало В с концом С. Начало С с концом А.
    Погляди по намотке обычно последний конец самый свободный т.е. его можно разматывать легко. Пусть это и будет конец фазы С.

  38. #115

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Треугольник начало А с концом В. Начало В с концом С. Начало С с концом А.
    Теперь вообще запутался!!! Здесь http://penolet.ru/sites/default/file...lustration.jpg по схеме совсем по другому соединение треугольником. Начало А с концом С, начало В с концом А, начало С с концов В. Как все таки правильно?
    Вроде с проводами разобрался!

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Все относительно смотря что считать началом и что концом. Я ту же картинку интерпретировал по другому. Выводы возле которых стоят буквы это и есть начало обмоток. Поэтому так и написал.

    А вообще разницы особой нет главное соединить начало с концом, а не два конца и два начала. Если я не прав то пусть поправят.

  40. #117

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    разобравшись маленько с проводами и всем остальным решил собрать то что есть. Собрал, спаял, решил подключить. Подключил к регулю и приемнику не подключая питание. Подключаю питание и о боже двигун издал три коротких сигнала. Все вроде нормально. Прибавляю газу на передатчике вроде начинает крутится но потом при определенном проценте газа на передатчике двигун начинает просто пищать и дергаться не вращаясь. После этого отключаю питание и чувствую что двигун нагрелся при чем нагрелся хорошо и это всего лишь за пару секунд. Беру в руку регуль и он тоже теплый. Короче перемотка наверное сделана не так или может я подключил не так провода выводы.
    Мой вывод: завтра перематывать буду сам с подписыванием проводов.

    Пысы мне перемотали проводом 0,45 мм. Может ли из-за меньшего диаметра проводов греться двигун?

    Убил бы того кто мне мотал мотор. Решил сейчас размотать его для завтрашней перемотки. Разматываю якобы третий провод или С разматываю по часовой он же намотан против часовой стрелки. С первого полюса сматываю перехожу ко второму тоже сматываю по часовой перехожу к третьему мляяяяяяяя сматывается против часовой. Оказывается намотан вначале был по часовой а потом против как так????? Уроды.
    Последний раз редактировалось goose; 12.04.2013 в 00:40.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Правильно говорят: если хочешь сделать что то хорошо, то сделай это сам.

  42. #119

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    ПЕРЕМОТАЛ!!!!!!!!!!!
    СОБРАЛ!!!!!!
    СПАЯЛ!!!!!!
    Подключил проверяю ток ХХ 1,5 ампера на полном газе! Это нормально или нет? Проверяю с нагрузкой на 40% газа 3 ампера дальше прибор не показывает! По нагреву нагревается но не сильно при работе в течении 1 мин. Проверял на руке работает ровно без скачков. На стик газа откликается хорошо на 60-70% рукой уже в напряге удержать сложно-ВЫРЫВАЕТСЯ!!!! Теперь осталось проверить в полевых условиях. Поа всем доволен как говорится "Счастья полные штаны".
    Большое всем спасибо за оказанную помощь по всем вопросам!!!!
    Еще раз спасибо!!!!!

    P.S. если что отпишусь!

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Ток ХХ сильно зависит еще от железа статора и от магнитов. У меня на моторе магниты похоже размагнитились от частого перегрева поэтому как я не мотал ток ХХ 3,5А хоть ты тресни.
    Все таки рекомендую приобрести ваттметр или токовые клещи. Ваттметр наверное предпоччтительнее можно сразу увидеть пиковые значение и текущие.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения