Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 797

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за подсказку. Еще один вопрос. На картинке фаза начинается со 2 зуба, потом 1 переходит на 7 и следом ...

  1. #161

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Спасибо за подсказку. Еще один вопрос. На картинке фаза начинается со 2 зуба, потом 1 переходит на 7 и следом на 8. Это с чем-то связано? Почему не с 1 зуба начинается? Или так проще потом соединять обмотки?
    И как определяются в этих двигателях полюса. По количеству магнитов или есть другие критерии? У меня двигатель 12 зубов и 14 магнитов.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    У Игоря( kinshas )в дневнике есть подробное описание. Там кстати и таблица есть по которой можно и нужно ориентироваться. Мотаю с перового зуба потом второй потом переход на седьмой и восьмой.

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста как по этим схемам мотать и чем они отличаются друг от друга.
    Прочитайте выше. Подробно писали.

  5. #164

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Кажется дошло. Только никак не могу понять порядок Букв в схеме. Если считать против часовой стрелки, то вроде получается. Буду мотать по картинке, должно получиться. Главное нужно соблюсти условие, один виток в одну сторону, другой в противоположную и не ошибиться с количеством витков при намотке и их соединением начала с концом.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    один виток в одну сторону, другой в противоположную
    Только не ВИТОК а ЗУБ.

    При переходе через центр будьте особо внимательны, чтобы начать мотать в правильную сторону.

  8. #166

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Спасибо, учту. А как правильно определить количество полюсов. Это сколько разноименных магнитов?

  9. #167

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    4
    Всем , привет !
    Подскажите , как отковырять магниты ? Хочу добавить ещё два . Знаю , что хрупкие и боятся тепла .
    Заранее спасибо .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,127
    Записей в дневнике
    20
    Мотор бы показал, они в основном сдвигаются в сторону статора.

    Цитата Сообщение от vova-55 Посмотреть сообщение
    Хочу добавить ещё два .
    А зачем?

  12. #169

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Видимо человек хочет увеличить момент и понизить КВ.

  13. #170

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,321
    Записей в дневнике
    24
    С + двумя магнитами момент тонкий. Если это 14+2 на 12 зубах так оно не со всеми регами стартует. не говоря уже о том что схема намотки меняется . А если на 18 зубах 22+2 так смысла особого нет поскольку 22 правильней работает.

  14. #171

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Видимо человек хочет увеличить момент и понизить КВ.
    Совершенно верно . Изначально мотор 12N14P . Не повредив магниты- можно их отклеить ? Перематывать мотор буду однозначно .

  15. #172

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,321
    Записей в дневнике
    24
    Программным феном примерно до 95С , а дальше игла цыганка заточенная на плоский острый кончик и молоточек. Отслаиваются на ура. Но поначалу можно и расколоть без опыта.

  16. #173

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    4
    Спасибо ! А что за игла "цыганка" ?

  17. #174

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Походу коротнул у меня мотор на квадрике. мотор Rctimer 2830-11 1000kv. Подскажите каким проводом нужно перематывать? конкретно по этому мотору не нашел инфы. Спасибо

  18. #175

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от vova-55 Посмотреть сообщение
    Спасибо ! А что за игла "цыганка" ?
    Цыганские иглы, они же мешочные – толстые (2-5 мм) и длинные (70-200 мм), для пошива и ремонта изделий из грубых толстых тканей (парусина, брезент, мешковина)

  19. #176
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,619
    Цитата Сообщение от vova-55 Посмотреть сообщение
    А что за игла "цыганка" ?

    Большая игла, диаметром примерно полтора-два мм. Со здоровым ушком.
    Мешки штопали дерюжные, паруса шили. (как-то так)

  20. #177

    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    4
    Всем спасибо ! Всё понял .

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    В трёх моторах AX-2810Q-750KV (из 4-х купленных) была оборвана 1 из 4 жил провода (срезана и раздавлена при запресовке 12-ти зубого статора на фланец с подшипниками (изготовителями мотора).
    Хороший мотор для перемотки. Он легко разбирается. Через крепежные резьбовые отверстия (дальние от центра) винтами выпрессовывается 12-зубый статор. Очень просто сматывается проволка, не закрепленная даже каплей лака. Именно поэтому ТРИ из четырех моторов оказались дефектными.
    Вскрытие показало причину дефекта. При запресcовке статора на трубку с подшипниками, незакрепленный намоточный провод попал под бортик и был перекушен и раздавлен. Все это видно на прилагаемых фотографиях.
    Мотор был намотан проводом (ПЭВ-2 ?) диаметр 0.25 мм (0.21 mm по меди) в 4 жилы по 15 витков на зуб
    (0,21/2)^2*3,1415*4 = 0,1385 мм2
    Сопротивление и индуктивность мотора (стоковая намотка, 4 провода D 0,25мм, соединение Δ треугольник), прибор Измеритель иммитанса Е7-14 (позволяет мерять на разных частотах)
    R(0.1kHz)=131.4 mΩ, R(1 kHz)=134.0 mΩ, R(10 kHz)=0.249 Ω, L(1 kHz)=48.91 µH, L(10 kHz)=48.55 µH

    Мостом постоянного тока МО-62 сопротивление провода снятого со статора и провода такой же длины ПЭТВ-2 D 0.55 мм: было 4х0,25 - 0,195 Ω (для треугольника 0,195*0,666=0,1299, что совпадает с данными Е7-14), новый 0,1513 Ω

    Для перемотки: 1 провод ПЭТВ-2 D 0.55 мм или 1 провод ПЭВ-2 D 0.60 мм

    Мотор перемотан (попытка #3, не считая тренировки).
    Провод для перемотки ПЭТВ-2 D 0.55 (0.51Cu) мм (1 жила) (0,1963 мм2)
    15 витков на зуб (16 в 2 слоя не влазит), 8 — первый ряд + 7 второй.
    Схема DLRK, AabBCcaABbcC (смотреть с 1-го зуба против часовой стрелки)
    Вывовды фаз соединены дельта Δ (треугольником)
    Сопротивление и индуктивность намотанных фаз

    R(0.1kHz)= 158.8 mΩ, R(1 kHz)= 162.4 mΩ, R(10 kHz)= 0.307 Ω, L(0,1 kHz)= 69.7 µH, L(1 kHz)= 69.48 µH, L(10 kHz)= 69.16 µH

    Сопротивление и индуктивность при соединении Δ (треугольником)

    R(0.1kHz)= 105.0 mΩ, R(1 kHz)= 107.3 mΩ, R(10 kHz)= 0.212 Ω, L(1 kHz)= 50.66 µH

    Сопротивление при соединении Δ (треугольником) + провод 350 мм AWG18 (0,823 мм2)

    R(1 kHz)= 125,0 mΩ, R(10 kHz)= 0.227 Ω, L(1 kHz)= 51,18 µH

    На фотках: схема намотки, немного переделанная из pdf "Komodo Hobby, Building Instructions & Manual KH–257 Outrunner Motor Kit", стоковый вариант намотки, конечный результат и немного процесса

    Да еще, не вижу необходимости подписывать концы провода, если строго мотать по схеме. Достаточно пометить первый зуб.


    Мотор работает. Обязательно сделаю тест сравнение со стоковым и отпишусь в в теме 'двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)'
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Winding Outrunner Motor.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	81.6 Кб
ID:	861612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	49.1 Кб
ID:	861613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	82.3 Кб
ID:	861614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0038.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	47.2 Кб
ID:	861615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0053.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	43.5 Кб
ID:	861617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	34.6 Кб
ID:	861618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0136.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	88.0 Кб
ID:	861619  
    Последний раз редактировалось freiherr; 05.11.2013 в 00:22.

  22. #179

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,295
    Коллеги, имеется пара вертолетных моторов, где магниты приклеены "через один", т.е 6 магнитов на ротор вместо 12. Статор 9 зубов. Можно ли без перемотки вклеить недостающие магниты? Чем, кроме увеличения КПД и уменьшения кВ это грозит?
    Последний раз редактировалось DmitryK; 11.11.2013 в 03:02.

  23. #180

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    у мнея такой вопрос я подключил мотор взлетел через секунд 15 мотор сгорел . причина какова . думаю большая сила тока. использую аккумулятор 7.4v 1000mA регулятор 15A. мотор 25.5x26 2200об

  24. #181

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,321
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Коллеги, имеется пара вертолетных моторов, где магниты приклеены "через один", т.е 6 магнитов на ротор вместо 12. Статор 9 зубов. Можно ли без перемотки вклеить недостающие магниты? Чем, кроме увеличения КПД и уменьшения кВ это грозит?
    Можно. Ничем . Только предыдущие придётся сначала отрывать. N-S-N-S-N-S было, нужно N-S-N-S-N-S-N-S-N-S-N-S

  25. #182

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    у мнея такой вопрос
    Доброго времени суток всем,пропеллер какой был?

  26. #183

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG6.PNG
Просмотров: 15
Размер:	77.9 Кб
ID:	872652 Привет Всем. Нет ни каких данных о этом моторе ! Есть только инфа что он ставится на Як12 и на Wilga 2000. Может кто то сталкивался? Нужно перемотать его. Извесно (но не точно) провод размером 0.23мм тремя жилами по 9-10 витков на зуб. Сам мотор 9х12. Есть провод 0.3мм. Как этим (0.3мм) проводом перемотать. Сколь витков сколь жил и т.д. Вот данные о регуляторе скорости если пригодится -Бесщетечный 15А ESC электрический регулятор. Благодарю откликнувшихся.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2080.jpg
Просмотров: 55
Размер:	27.8 Кб
ID:	872663
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2081.jpg
Просмотров: 59
Размер:	35.2 Кб
ID:	872664 вот фотки разобранного моторчика.
    Последний раз редактировалось valirsa; 02.12.2013 в 20:46. Причина: фото

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    Извесно (но не точно)
    Что из этого точно?
    Если было 3х0.23 (0.1246 мм2), то имеющимся 2х0.3 (2х0.07068=0.1414 мм2) точно хватит. Только двумя аккуратно мотать сложнее, чем одним. Одного хватит диаметром 0.4мм (или чуть больше, если найти).
    По виткам мотайте сколько было. Если не точно известно 9-10, лучше чуть больше, так чтобы полнее заполнить окно и соседние влезли. Хорошо если витки уложатся в чётное число слоев (2, 4), что бы заканчивать и начинать у центра.
    Сделайте "тренировочную" намотку, чтобы определить длину провода для намотки 1 фазы (3-х зубов).
    Концы соединяйте как было (звезда - треугольник).
    В инете масса информации, почитайте: на Пенолете, паркфлаер ...

  28. #185

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    freiherr. читал много ... с расчетами туго. а с вашими подсказками как то понятнее стало. Размер провода мерял наматывая на карандаш и т.д. А не точно только витки - 9 или 10. Буду пробовать 0.3мм если не найду толще. и то 0.3 только обещали а когда ... Спасибо за помощь.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    не точно только витки - 9 или 10
    Если у Вас он один и не надо делать одинаковым с остальными (как на коптеры), то отталкивайтесь от максимального заполнения чётного количества слоев. Намотаете чуть больше, чем было - чуть уменьшится KV, но увеличится эффективность.

    Перемотал сегодня 4-й из дефективных AX-2810Q-750KV проводом ПЭВ-2, диаметром 0,353 (по меди) в две жилы. Получилось намотать по 20 витков на зуб (в 4 слоя). Одним проводом 0,51, когда мотал больше 15 витков, получалось хуже, чем у китайцев. Не смог пристроить 3-й слой
    Получилось вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0387.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	54.5 Кб
ID:	872763  

  30. #187

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Получилось вот так:
    Ещё раз Спасибо. Если что не понятно будет обращусь за помощью.

  31. #188

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    freiherr Здравствуйте. Перемотал я моторчик проводом 0.3 двумя жилами по 10 виков на зуб. мотор работает но греется. Подскажите что нужно проверить?
    вот что получилось -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2099.jpg
Просмотров: 42
Размер:	25.8 Кб
ID:	878801Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2103.jpg
Просмотров: 29
Размер:	26.9 Кб
ID:	878802Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2105.jpg
Просмотров: 92
Размер:	24.6 Кб
ID:	878803Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2107.jpg
Просмотров: 79
Размер:	24.5 Кб
ID:	878804

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Самое первое проверить отсутствие замыканий на корпус. Второе померить ток ХХ все что выше 2А - разматывать и мотать по новой. Да и то 2 для такого мотора это много максимум 1,4-1,5А.

  33. #190

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Второе померить ток ХХ все что выше 2А
    Aless Здравствуйте. А как мерить научите пожалуйста. Благодарю за помощь.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    А как мерить
    Ток меряют на моторе без нагрузки (пропеллера). Тестер подключите между одной из клемм аккумулятора и регулем (ESC). Если тестер самый распространенный китайский – красный провод переставить в гнездо 10А. При максимальном положении газа ток должен быть в районе 1-1.5 Ампера от 3S батареи. Но точно не больше 2 А.
    Что такое работает и что такое греется. Греется без нагрузки? Какая примерно температура?
    Замыкание на статор проверяют – одна клемма тестера на любой вывод мотора, другой на корпус (там, где нет анодирования) лучше в крепежном отверстии с резьбой. Но по моему опыту, если такое будет – мотор не запустится, да и регуль сгорит.
    По какой схеме мотали, точно ли по 10 витков на каждом зубе...
    Сорри, если слишком подробно

    PS. По картинке нашел Ваш мотор (если картинка его) - EasySky #9905-006 2226/2300 KV

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    от 3S батареи
    нашел pdf файл, в котором мотор комплектуется 2S батареей. Так что может 3S - много...

  36. #193

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Сорри, если слишком подробно
    freiherr Здравствуйте. Ток в пол газа 0.7А а на полный 1.08А - 1.14А. Батарея как вы видели 2S 7.4V. На полный газ греется без нагрузки палец не терпит но запаха нет. А на пол оборота чуть ниже работал пока не посадил батарею и чуть теплый. Мотал по схеме ABCABCABC. провод 0.3 в две жилы. Точно по 10 витков на зубе. И спасибо за ссылку и файл но они у меня уже были главное что я не мог данные по моторчику из них почерпнуть. Даже вопрос на Алиэкспресс задавал но так и не получил ответа. Благодарю что помогаете. И какой приговор будет? Если не все описал Вы спросите а я отвечу. Извините но я только учусь.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    На полный газ греется без нагрузки палец не терпит но запаха нет.
    Сколько он работал в полный газ что нагрелся? Вообще без обдува долго гонять низя как раз из-за того что нагревается. Ток ХХ очень хороший. Ставьте на модель. Желательно померить ток под нагрузкой. Возможно КВ у вас стало больше. А следовательно винт нужно ставить меньше. Для измерения тока под нагрузкой существуют ваттметры.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Возможно КВ у вас стало больше
    если это
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    А не точно только витки - 9 или 10
    - верно, ну не больше 10, то не могло стать больше KV.
    Еще из не очень "умных", но важных вопросов - витки на всех зубах намотаны по часовой стрелке?
    Ток под нагрузкой китайским тестером мерить можно, но не больше 10 А и не дольше нескольких секунд. Если дольше то сгорит или шунт в тестере или провода на щупе. Там они ну очень тонкие.
    А вообще продаются масса измерителей тока на том же HobbyKing'e, или можно найти нормальный шунт типа такого 75ШС 10А. Этим можно и до 50А измерять.
    Вообще как то странно - на 8-ми Вольтах ток 1 А. При 8 Ваттах для вращающегося мотора быть горячим (нельзя держать - около 50-60С) ну очень не правильно. Там где-то есть межвитковое замыкание. Это если регулятор исправный. Если есть возможность - проверьте намотанный мотор на другом регуле. Или есть другой мотор - проверьте его.

  39. #196

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Сколько он работал в полный газ что нагрелся?
    Aless Здравствуйте. Специально не засекал но где то минут 3 - 5. Раньше когда винтов родных не было на этом моторе стояли 8x4.5 а теперь я накупил родных 7х3 - они очень легкие и тонкие. Так что думаю самое то. Благодарю за помощь.
    Но думаю что вопросы ещё будут с мокей стороны...так что не обессудьте.

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    витки на всех зубах намотаны по часовой стрелке?
    freiherr Здравствуйте. Да все по часовой стрелке.

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Это если регулятор исправный. Если есть возможность - проверьте намотанный мотор на другом регуле. Или есть другой мотор - проверьте его.
    Обязательно проверю. но не сегодня. потом отпишусь. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG5.PNG‎
Просмотров: 62
Размер:	16.4 Кб
ID:	879172  
    Последний раз редактировалось valirsa; 19.12.2013 в 23:19.

  40. #197

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Имеется мотор NTM 50-60 380KV . Если обмотку подключить звездой, мощность такой же останется? Хочу подключить к 12s, а он под 6-8s изачально.

  41. #198

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Лучше YY. Немцы соединяют так для рекордов и просто супербыстрых полетов.

    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    Хочу подключить к 12s, а он под 6-8s изачально.
    Винт менше ставить придется иначе сгорит.

  42. #199

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Обмотку я трогать не хочу. Перепаять контакты если получится. Почему сгорит. Я же уменьшаю KV(звездой), но поднимаю напряжение. Мне вот интересно мощность не упадет?

  43. #200

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,321
    Записей в дневнике
    24
    Кирилл видимо говорит про перемотку. А при коммутации обычного треугольника в звезду при тех же витках кв упадет в 1.73 раза. То есть в самый раз для 12S. Мощность не упадет поскольку итоговые обороты под нагрузкой останутся те же.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения