Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 736

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ок, спасибо. Попробую провода вытащить, лаком всё позаливали (...

  1. #201

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Ок, спасибо. Попробую провода вытащить, лаком всё позаливали (

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,240
    Записей в дневнике
    24
    Кстати говоря. Хорошо бы для начала замерить реальный кв. Он может быть и не 380 а скажем 395. А при кв 220 на 12 банок этот мотор будет работать максимум с 19х18-10 винтом. Так что аккуратнее.

  4. #203

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Замерить надо тахометром и поделить на напряжение? У меня такое чувство что у него 360KV. Замер был с винтом 16х6

  5. #204

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,240
    Записей в дневнике
    24
    Тестером на конденсаторе подключив между любых двух фаз конденсатор 0.1-0-0.22 мкФ и сопротивление 1-5ком последовательно. В режиме измерения частоты. Результат в гц разделить на 7 (кол-во пар полюсов) и умножить на 60 сек. Получите об/мин. Далее делите на напряжение -получаете кв. Естественно на холостых.

  6. #205

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Перемотал моторчик DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка http://www.goodluckbuy.com/dys-be410...lticopter.html
    схема намотки как на рисунке только тут звездой соединино,а у меня было треугольником ,так-же и после перемотки осталось.
    Намотано по 12 витков на зуб.
    Провод 0,25 по лаку,0,2 без лака в 5 жил.
    Сечение родной обмотки 0,157 кв\мм.
    Я намотал 2мя проводами по 0,4 мм без лака (0,45 по лаку) ,сечение вышло 0,257 кв\мм. по 11 -11,5 витков на зуб.Почему не ровно 11-считать проще витки с одного конца то есть выходило так что на каком-то зубе оказывались "лишние"полвитка.Это не страшно,желательно только что-б на всех обмотках если считать все витки сразу на 8 ми зубах было одинаковое количество витков.
    Данные по тяге и току с винтом 17х5,5 карбониевый.
    перемотанный. ------------ родная обмотка
    300 - 2а. ---------------------- 2,2а.
    400 - 2,8 а ------------------- 2,85 а
    500 - 3,8 а-------------------- 3,8 а
    600 - 4,9 а-------------------- 4,8 а
    700 - 6,3 а---------------------- 6 а
    800 - 7,4 а--------------------- 7,5 а
    900 - 8,6 а ----------------------8,8 а
    1000 - 10 а.----------------------- 9,8 а
    макс 1550 грамм 19 а. --- 1400 грамм 16,5 а.

    Съемник представляет собой как видно на рисунке цангу с 12 ю лепестками ,внутренний диаметр на полмиллиметра более статора ,и кольцо что-б цангу равномерно сдавливать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220317 съемник.jpg‎
Просмотров: 823
Размер:	76.6 Кб
ID:	905278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220316съемник 2.jpg‎
Просмотров: 846
Размер:	107.8 Кб
ID:	905279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: brushless2_17.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	107.2 Кб
ID:	905277  

  7. #206
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    по 11 -11,5 витков на зуб
    да всегда такая ситуация - где-то получается не полный виток на зубе. Для следующей перемотки я решил вот такой вариант попробовать. Выводы будут на одной стороне а переходы пойдут по другой. Места там хватит и получается пол витка между соседними зубами, как бы общие
    Моторы уже второй месяц едут. Понравились мне AX-2810Q-750KV моторы - хорошо подходят для перемотки.
    Съемник у Вас хороший получился. У себя на съемнике цанговый зажим заменил бронзовой фольгой. С экономил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Winding Outrunner Motor_DY2.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	34.2 Кб
ID:	905344  

  8. #207

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Подскажите по намотке KD A22-10S,все было настолько хорошо залито лаком,что количество витков и диаметр провода измерить не удалось. =( Какие намоточные характеристики (провод/кол-во витков) для данного двигателя?

  9. #208

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Есть такой вопрос. Как должны распологаться полюса статора в момент поступления импульса тока. Статор 12 зубов, подключение треугольником.
    Схема намотки например такая http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1383588929
    Вопрос собственно возник из тех соображений что мол при даче импульса тока должны ли полюса статора чередоваться (север юг ) по очереди все 12зубов , или возможно что будут пары. На пример север, юг, север, юг, юг, север, юг, север, север,юг ну и т.д.
    Изложил своим текстом, ежели что не по научному простите....

  10. #209

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    Как бы это так сказать, чтобы не взорвать ваш мозг =). То, что вы называете полюсом статора это просто часть металла статора между двумя пазами. Обмотка в общем случае закладывается в пазы, расстояние между которыми рассчитывается исходя из величины "полюсного деления". Кроме того сама обмотка может быть поделена на несколько секций и эти секции будут немного смещены друг относительно друга и в какой-то части перекрываться. В случае с модельными моторами шаг намотки обычно равен 1 т.е. концы секции лежат в соседних пазах. В приведенной вами для примера картинке направление намотки соседних секций должно быть противоположно, о чем говорят буквы разного размера. Но на картинке сами провода нарисованы не правильно. Правильно см. пост #2.

  11. #210
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    на картинке сами провода нарисованы не правильно
    что именно? Вам цвет или толщина не подходят?? Поместите оба рисунка рядом и увидите, что "неправильный" рисунок просто повернут на 30 градусов - вся разница.

    Буквами A, B, C - обозначены фазы. Большая буква - намотка по часовой стрелки, маленькие (a, b, c) - против часовой, если смотреть на вершину зуба. Намотка по схеме DLRK, AabBCcaABbcC. Возможно, проще, это видно на рисунке пост #206

    Подробнее есть инструкция намотки моторчика KH-257D-1

    могу и повернуть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Winding Outrunner Motor_30.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	81.6 Кб
ID:	950920  
    Последний раз редактировалось freiherr; 20.06.2014 в 19:19.

  12. #211

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    что именно? Вам цвет или толщина не подходят??
    Точно, вы правы все правильно. Просто по картинке направление обмоток одно и то же, но ток в них в разных направлениях течет.

  13. #212

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Уважаемые форумчане, спасибо за ответы на ранее поставленный мною вопрос...
    По ходу дела появляются ещё вопросы.
    Кто знает как подключены обмотки двигателя T- motor MN3515-15? Звездой или треугольником?
    Теперь следущий ворос. Допустим, намотали мотор по схеме

    Название: 12N14Paussen.GIF
Просмотров: 763

Размер: 5.3 Кб
    По словам автора такая схема лучше подходит для соединения треугольником...А если такой мотор соединить звездой? Можно ли вообще так соединять? (звездой)
    Собственно почему вопросы возникли...
    Зделал с нуля мотор. За прототип выбрал 3515-15 тайгер мотор. Соответственно статор 35мм на 15мм, 12 зубов ,намотал 15 витков пучком из 7ми жил проволоки диаметром 0,3мм (намотано как по схеме) Ротор 14магнитов. На ходовых испытаниях двигатель запустился и нормально работал. Сразу оговорюсь. Характеристик ни каких не снимали...(Ну там попробовать на него винт установить и замерить тягу, KV, температуру и ток потребления) Ограничились таким методом как торможение ротора пальцами. По словам "бывалых" двигатель показывает хороший крутящий момент.
    И вот теперь и стою перед делемой. Прототип (3515-15) судя по описанию выдаёт тягу с винтом 15 на 5 CF почти 2.5 кг. При этом на него подают напряжение 22.2V (6 банок) ток 18 ампер, температура до 50град.
    И вот и возникает вопрос-Все эти характеристики прототипа получены при каком подключении ? Звезда или треугольник?
    На ходовых испытаниях мы использовали подключение треугольником и батарею 11.1V ( 3 банки). И вот я думаю-Как поведёт себя мотор, если подключить к нему 22.2V?
    Можно конечно сказать.А в чём проблема? Подключите 22.2V и всё станет ясно...Так то оно так, но там где я испытывал мотор сейчас нет возможности это сделать...( не от меня всё зависит). Купить батарею 22.2V в надежде что всё будет как на прототипе тоже как то так....

  14. #213

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,326
    Цитата Сообщение от Имя пользователя Посмотреть сообщение
    Собственно почему вопросы возникли...
    Снимите характеристики с мотора,тогда станет более понятно что и как,многие вопросы отпадут сами собой,в Питере авиамоделистов много,в том числе и тех у кого есть приборы(kV-RPM метр,ваттметр).

  15. #214

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Владимир, по стечению обстоятельств, я в Борисполе...До Питера далеко как то... Но дело не в этом... Как можно выяснить какое подключение на 3515-15? Вот бы знать...Тогда и вопросов нет. Купил батарейки на хобикинге или где ещё именно как для прототипа- 6S. А так вот думаю- Ежели прототип выдаёт все заявленные характеристики при подключении звездой, а у меня моторчик подключён треугольником, что будет с ним ежели я 6S батарейку к нему подключу. И опять же повторюсь- Можно ли при намотке как по схеме в моём предыдущем сообщении использовать соединение обмоток "звезда"?

  16. #215

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Имя пользователя Посмотреть сообщение
    Можно ли при намотке как по схеме в моём предыдущем сообщении использовать соединение обмоток "звезда"?
    Может эта статья поможет?

  17. #216

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Имя пользователя Посмотреть сообщение
    Ежели прототип выдаёт все заявленные характеристики при подключении звездой, а у меня моторчик подключён треугольником, что будет с ним ежели я 6S батарейку к нему подключу. И опять же повторюсь- Можно ли при намотке как по схеме в моём предыдущем сообщении использовать соединение обмоток "звезда"?
    Александр, даже если прочитать только эту ветку, она даст ответы на Ваши вопросы...... Нужно только не лениться!

  18. #217

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Может эта статья поможет?
    Александр, именно эта статья и подвигла меня задать вопросы....
    Приведу выдержку из статьи....
    Как правило, соединение "Треугольник" выбирается, если вы хотите получить высоко оборотистый мотор и соединение "Звездой" используется для получения более низких оборотов двигателя и позволяет использовать большие винты. В следующем разделе эта разница будет рассмотрена более подробно.
    Если рассмотреть соединение Треугольником и подать напряжение на два вывода, во всех обмотках потечет ток. Для демонстрации того как ток распределиться между обмотками, предположим, что сопротивление одной фазы равно 1 Ом. В этом случае, у нас есть фаза А в 1 Ом, соединенная в паралель с 2мя другими фазами B и С (B и С соединены последовательно) сопротивлением в 2 Ома. По закону Ома можно подсчитать, что 2/3 всего тока пойдут через фазу А и оставшаяся 1/3 пойдет через фазы B и C. Результирующее сопротивление которое увидит контроллер будет 0,66 Ом.
    Если мы соединим выводы по схеме Звезда, то весь ток будет всегда идти через 2 фазы в любой момент времени.
    Результирующее сопротивление для регулятора будет 2 Ома.
    Если мы нагрузим мотор напряжением в 10В, то получим ток около 15А при соединении Треугольником и всего лишь 5А при соединении Звездой. Надо сказать, что соединение треугольником в данном случае дает большую мощность. Так-же, мы получим большие токи, но усилие для поворачивания большого винта может оказаться недостаточным. Можно подать на мотор большее напряжение и все же заставить этот винт крутиться, но возможно, что мотор от этого опять сгорит.
    Повторюсь
    Мне не известно как соединены обмотки на прототипе (3515-15) Допустим соединены звездой, прототип выдаёт 2.5 кг при 22.2V и 20А... Берём и подключаем треугольником. Сопротивление обмоток, согласно статье, уменьшается в 2/3 раза. Соответственно ток увеличивается довольно значительно в результате, опять же согласно статье имеем сгоревший моторчик....
    Суть проблемы и СОБСТВЕННО ВОПРОСА в том что при подключении треугольником возможно необходимо будет применить меньший винт и батарейку с меньшим напряжением. А в идеале это просто повторить прототип, чтоб можно было поставить родной винт 15" на 5" CF и подключить батарейку 22.2V. При этом длжны получится характеристики которые меня устраивают.... Поэтому и спрашиваю КТО ЗНАЕТ КАК ПОДКЛЮЧЕНЫ ОБМОТКИ В ДВИГАТЕЛЕ "ТАЙГЕР МОТОР" MN3515-15?

  19. #218

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Имя пользователя Посмотреть сообщение
    Поэтому и спрашиваю КТО ЗНАЕТ КАК ПОДКЛЮЧЕНЫ ОБМОТКИ В ДВИГАТЕЛЕ "ТАЙГЕР МОТОР" MN3515-15?
    Наверное только тот, кто перематывал. А вообще без элементарного тестирования остаётся только гадать. А для теста нужен как минимум тахометр. Цепляете на вал кусочек линейки и на полном газу меряете обороты, делите на напряжение и узнаёте kv. Если соответствует прототипу, то обмотки на нём соединены так же, как у Вас и можно смело "поставить родной винт 15" на 5" CF и подключить батарейку 22.2V". Ну а пробовать останавливать вал пальцами, даже "бывалым специалистам" - это не показатель. Ну а если ничего не найдётся, то только измерять тягу (безмен найти можно везде), осторожно добавляя газ. При этом контролировать температуру мотора, регулятора и аккумулятора. Пока не было соответствующих приборов, я именно так и делал при перемотке моторов. Даже давал полный газ на 1...2 с, тягу замерить успевал и ничего за это время сгореть не успевало.

  20. #219

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Здравствуйте!
    При краше повредилась обмотка на моторе HP-Z3019-12 (Гиперион)

    Обмотка - 6 витков в 7 жил по 0,5 мм

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Электропитание: 6-12 банок NiCd/NiMH, 2-4 банки Li-Pol
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 900 об/В
    Ток максимальной эффективности: 24-33А
    Максимальная загрузка: 42А/60сек.
    Ток без нагрузки: 2,3А
    Внутреннее сопротивление: 0,026 Ом
    Число витков обмотки: 12
    Габариты: 43,8x37мм
    Диаметр статора: 30мм
    Длина статора: 19мм
    Диаметр вала: 5мм
    Вес: 142гр.

    Пропеллеры:

    HP-Z3019-12 Prop Data

    Prop--------Volts-----Amps----RPM----Watts
    10x5 E---- 10.1------14.9 ----7920----150
    ------------13.4----- 25.1---10140----336
    11x5.5 E---10.1------19.8----7710----200
    -------------13.4------35.4----9570----474
    12x6 E-----10.1-------28.8----7230----291
    13x6.5 E---10.1-------37.8----6480----382

    Не могу найти провод сечением 0,5 мм. Но есть сечением 0,4 мм. Подскажите пожалуйста, можно ли проводом 0,4 мм намотать, чтобы характеристики мотора были изначальные? Если можно то какое количество витков и жил надо делать. Понимаю что суммарное сечение с проводом 0,4 мм, на полюсе, должно быть равно суммарному сечению с проводом 0,5 мм. Но 0,5 мм*7жил = 3,5 мм, а 3,5 мм /0,4мм= 8,75 жил.
    Вот не особо понимаю, что лучше выбрать 7 жил или 8 ?

    Судя по вкачанной в мозг информации, 7 жил дадут чуть большие обороты, но применительно к пропеллеру 12*6, будет больший ток (что в моем варианте не приемлемо) и меньшая тяга (в статике). А 8 жил дадут чуть меньшие обороты но и чуть меньший ток с большей тягой.

    Помогите пожалуйста определиться.
    С перемоткой моторов столкнулся впервые.
    Последний раз редактировалось Reulen; 10.09.2014 в 13:09.

  21. #220

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Количество витков надо было считать при размотке. Колво жил не влияет на обороты, влияют витки. Мотать можно не обязательно пучком, лучше будет в одну жилу мотать, посмотрите по таблице посчитайте сечение требуемое.

  22. #221

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Количество витков надо было считать при размотке
    Читайте внимательнее, я постарался всю информацию дать.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    При краше повредилась обмотка на моторе HP-Z3019-12 (Гиперион)

    Обмотка - 6 витков в 7 жил по 0,5 мм
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Колво жил не влияет на обороты, влияют витки.
    Я так понимаю, количество жил не влияет, если суммарное сечение одно и тоже при использовании разных проводов.
    А в один провод это геморно немного - около 42 витков на полюс, а их 12. Ошибиться легко.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    посмотрите по таблице посчитайте сечение требуемое.
    Ссылку можно, или название таблицы

  23. #222

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    42 витков? У вас походу не самолетный мотор а брашлесс гимбал для фпв)))) если обмотка повреждена то это еще не значит что нельзя витки посчитать. Таблица сечения обмотлчных проводов загуглите.

  24. #223

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    42 витков? У вас походу не самолетный мотор а брашлесс гимбал для фпв)))) если обмотка повреждена то это еще не значит что нельзя витки посчитать.
    Кирилл, еще раз, читайте внимательнее. Я в своем вопросе, в третьей строчке обозначил

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Обмотка - 6 витков в 7 жил по 0,5 мм
    Далее судя по тому что Вы пишете

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Мотать можно не обязательно пучком, лучше будет в одну жилу мотать
    то что бы одной жилой заменить 7 жил на полюсе, которые намотаны в 6 витков, то 7*6=42 витка нужно сделать одной жилой на 1 полюс. А полюсов 12. Что здесь не понятного? Или Вы чего то не понимаете, или я не так изъяснился в своем вопросе.

  25. #224

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Вы пишите про какие то 42 витка...причем 42?! Я сказал заменит 7 тонких на одну толстую жилу. Это уж на пальцах. Ничего там не геморно. Что пучком что в одну жилу колво витков у вас получится ОДИНАКОВОЕ.

  26. #225

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ............ Кирилл, вот я это самое, про 1 "толстый" вместо 7 "тонких" и уточнил у Вас в 221 посте, а именно :

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, количество жил не влияет, если суммарное сечение одно и тоже при использовании разных проводов.
    Воду льем уже полстраницы. Не обижайтесь, но все же, ответы и вопросы читайте внимательно.

    И если уж говорить о замене 7-ми жил по 0,5 мм, одной - сечением 3,5 мм, то уж извольте.........сомневаюсь что кому либо доставит удовольствие намотка такого толстого провода. Особенно когда зазор между внешними плоскостями полюсов всего 2 мм.

  27. #226

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Понимаю что суммарное сечение с проводом 0,4 мм, на полюсе, должно быть равно суммарному сечению с проводом 0,5 мм. Но 0,5 мм*7жил = 3,5 мм, а 3,5 мм /0,4мм= 8,75 жил.
    Это Вы не сечение посчитали, а сумму диаметров. Если взять эквивалентное сечение, то получится 11 жил диаметром 0,4 мм. Нашёл таблички с данными проволоки. К сожалению, ссылку дать не могу, мужик сделал свой сайт закрытым.

  28. #227

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если взять эквивалентное сечение, то получится 11 жил диаметром 0,4 мм.
    Александр, здравствуйте!

    Спасибо огромное! Жаль архив не открывается, пишется, что поврежден. Но не страшно, нашел в интернете и сам пересчитал.
    Так всё же, если я использую провод 0,4 мм, соответственно вместо 7 жил, чисто математически получается 11.31 жил,......... то 11 или 12 жил, имеет большое значение? Или разница в ТХ мотора будет незначительная?

  29. #228
    Забанен
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Korotych, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Обмотка - 6 витков в 7 жил по 0,5 мм
    6 витков получилось при размотке с одного зуба статора? По спецификации мотора на сайте написано, что у мотора HP-Z3019-12 - "Winding - 12 T (turns)" т.е. 12 витков на зуб. У мотора HP-Z3019-10 - по 10 витков, соответственно и kV больше. По фото там 12 зубов... может они считают 12 на паре?
    А где берете провода с таким точным сечением (мм2): 0.5; 0.4 ? Это для первого диаметр 0.8 мм, и таких 7 жил??? Может диаметром? Да и то многовато...
    Вот тут ваш коллега пишет: "Полумилимитровым проводом в 2 жилы влезло по 6 витков на катушку." а у вас было 6 витков в 7 жил, по 0.8 мм диаметром (0.5мм2)???

  30. #229

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Helg Посмотреть сообщение
    6 витков получилось при размотке с одного зуба статора? По спецификации мотора на сайте написано, что у мотора HP-Z3019-12 - "Winding - 12 T (turns)" т.е. 12 витков на зуб. У мотора HP-Z3019-10 - по 10 витков, соответственно и kV больше.
    Да, совершенно верно. С одного зуба ровно 6 витков. Уверен точно, т.к. пересчитывал как минимум на 4 зубьях, потому что страшно ошибиться, потому как первый раз)). Я тоже по маркировке мотора не понял соответствие действительности.

    Цитата Сообщение от Helg Посмотреть сообщение
    По фото там 12 зубов... может они считают 12 на паре?
    Не знаю, потому что ни разу моторы не горели и не приходилось их ремонтировать, соответственно только сейчас постигаю сие.

    Цитата Сообщение от Helg Посмотреть сообщение
    А где берете провода с таким точным сечением (мм2): 0.5; 0.4 ?
    Это , как уже заметил выше Александр Кучин, я ошибочно диаметр считал сечением. Тут еще вычитал, что для точного подбора, вообще надо сначала на старой обмотке лаковое покрытие обжечь, замерить чистовой диаметр, по таблице узнать (или высчитать) сечение, и только после этого аналогичным способом определяться с эквивалентом из того что "под рукой"............ подбирать количество жил и т.п.

    Цитата Сообщение от Helg Посмотреть сообщение
    Вот тут ваш коллега пишет: "Полумилимитровым проводом в 2 жилы влезло по 6 витков на катушку." а у вас было 6 витков в 7 жил, по 0.8 мм диаметром (0.5мм2)???
    Диаметром 0,5 мм. Я видел эту тему, он там выделил информацию о том, что - "другого провода банально небыло..." и "Вообще не понял как они наматывали там в Гиперионе, в 7 жил достаточно тонким проводом 7 витков нащитал" , а не то, что большее количество витков туда не влезет. Разматывая, я аккуратно и тщательно пересчитал и количество жил и количество витков. Ошибки нет.

  31. #230

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Жаль архив не открывается, пишется, что поврежден.
    У меня открывается. Переделал в Офис 2003, попробуйте открыть.
    Вообще на сайте производителя пишут, что 12 - это количество витков на один зуб.
    Ещё по опыту перемотки могу сказать, что при намотке в 7 ручьёв обычно используется проволока не более 0,3 мм, бывает и тоньше.
    Может Вы неточно померили? Там же пропитка обмоток есть. Если её не удалили, может быть большая ошибка при измерении диаметра.

  32. #231

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если её не удалили, может быть большая ошибка при измерении диаметра.
    Верно, я по не знанию и не удалял её. Сейчас буду обжигать "родную" и новую. После буду снова замерять и рассчитывать. Еще вопрос - количество витков влияет на Кв, а размер сечения обмотки на что влияет?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вообще на сайте производителя пишут, что 12 - это количество витков на один зуб.
    ДА да, выше коллега тоже это подметил, но пишу еще раз - ошибки нет, пересчитывал на нескольких зубьях - 7 жил по 6 витков на зуб. Зубьев 12.

  33. #232

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,240
    Записей в дневнике
    24
    Все верно 12 витков это на пару зубов. Повелось со времен LRK когда мотали через один зуб. Многожильным или одножильным пофигу на обороты влияет только количество витков. Чем больше суммарное сечение тем больше допустимый ток- мощность. при наборе многожильного провода лучше малость скрутить между собой чтобы минимизировать несимметричносмть обмотки.

  34. #233

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Чем больше суммарное сечение тем больше допустимый ток- мощность. при наборе многожильного провода лучше малость скрутить между собой чтобы минимизировать несимметричносмть обмотки.
    Спасибо! Теперь все понятно, заодно в закромах нашел и потолще провода, буду обжигать, замерять и считать. Премного благодарен.

  35. #234

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Helg Посмотреть сообщение
    что у мотора HP-Z3019-12 - "Winding - 12 T (turns)" т.е. 12 витков на зуб.
    Мотается парами, считается ПАРОЙ. А что если намотан он как это часто бывает, не 6+6, а 6+7-как тогда бы они писали?)) 12Т нужно делить на 2 и получится что 1 зуб 6 витков имеет.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    ообще надо сначала на старой обмотке лаковое покрытие обжечь, замерить чистовой диаметр,
    Именно так и делается и считается, а не по лаку сечение меряют.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    А в один провод это геморно немного
    У одного провода сечение больше, а значит бОльше тока пропустит, а значит больше "лошадок" будет. При условии, что провод одной жилы вы запихнули бы максимально возможный.

    Перемотка от А до Я с картинками http://rcstv.ru/forum/topic/191/

  36. #235

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,240
    Записей в дневнике
    24
    6+7 так и пишут, например 2820/13, доводилось ремонтировать. Моножилу большого сечения с первого раза намотать очень сложно правильно, да и суммарное сечение как правило многожилкой больше удается запихнуть. Спорить не надо я точно знаю что это факт. Одножилкой мотают из совсем других соображений, а сечение при этом выходит больше заводского только по причине изначальной халтурной намотки на заводе.

  37. #236

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    6+7 так и пишут, например 2820/13, доводилось ремонтировать.
    А ну да, правильно.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    суммарное сечение как правило многожилкой больше удается запихнуть. Спорить не надо я точно знаю что это факт.
    Да на здоровье, вот сток пучком http://rcstv.ru/forum/post/21886/ , все напихано капец как плотно.
    А вот данные после перемотки в одну жилу http://rcstv.ru/forum/post/22742/
    HKIII-4035- 1.4 5+6 16,94 прИход составил от стока 35.8%
    И это 1.4мм всего провод! А можно (и вмещают некоторые!) и 1.6мм уложить при сноровке.
    Так что не надо спорить))

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Одножилкой мотают из совсем других соображений
    Из каких же?

  38. #237

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    .....
    Последний раз редактировалось Reulen; 10.09.2014 в 23:14.

  39. #238

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,240
    Записей в дневнике
    24
    В основном из за существенно больших перегрузочных способностей и значительного уменьшения контурных токов. Что до толщины жилы и сечений то всегда существует некий оптимум завязанный на геометрию окна, количество вписанных окружностей и коэффициент плотности укладки. И это далеко не всегда моножила.
    Я тоже в 95% случаев мотаю моножилой, получая улучшение от 1,3 до 1,7 раза по сечению. Но если очень нужно то всегда можно покопавшись с подбором диаметра умять еще 10-15 процентов.

  40. #239

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Что до толщины жилы и сечений то всегда существует некий оптимум завязанный на геометрию окна
    Это вы про скин эффект? Согласен.

  41. #240

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Разобрал трансформатор с толстым проводом, обжег провод, а он оказался алюминиевым. Обмеднен был просто. Зараза. Видимо придется всё таки многожильную обмотку делать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения