Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 817

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите можно ли этот мотор Hobbyking X-Car 4976 1740KV Перемотать с 1740kv примерно на 800kv ? и оставить мощность до ...

  1. #241

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    Подскажите можно ли этот мотор Hobbyking X-Car 4976 1740KV Перемотать с 1740kv примерно на 800kv ? и оставить мощность до 6000вт.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Перемотал я свой гиперион HP-Z3019-12. Но т.к. первый раз, то помучился малехо. Мотал проводом 0,4 мм. в 8 жил, 6 витков.
    Первый раз намотал-мотор совсем не крутился, дергался только и регуль грелся.
    Второй раз пытался намотать в одну жилу проводом 1,4 мм - не получилось сделать и пары витков. Во-первых, через чур толстый для этого ротора. Во-вторых, в натяг так и не смог даже одного витка сделать. А жаль конечно - хороший такой провод, с трансформатора советских времен.
    Третий раз намотал - мотор сразу ровненько закрутился. Замерил ток Х.Х. - 3-4 А. Но через 1-1,5 минуты работы мотор очень сильно нагревался, так что статор пальцы обжигает - это без нагрузки. Регулятор холодный.

    1. Что я сделал не так?
    2. Чисто проявился интерес - Что пищит в моторе когда питание подключается?
    3. Можно ли наматывать обмедненный алюминиевый провод, и какие из этого вытекающие последствия? Спрашиваю потому как, в этой ветке, выше читал, что якобы токи в намотке двигаются по поверхносному слою жилы, а середина жилы якобы в этом процессе не участвует. Как то так. Ну и просто имею такой провод.

  4. #243

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Если ток хх не слишком высок, то все нормально, на холостом ходу все 40 вт мощности превращаются в тепло.

  5. #244

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Александр, спасибо! По ТТХ этого мотора, ток без нагрузки 2,8А, у меня 3-4A. Это допустимо или где то косяк? И о каких 40Вт идет речь?

    HP-Z3019-12 Prop Data

    Prop..........Volts......Amps.....RPM..........Watts
    10x5 E.......10.1......14.9......7920..........150
    ..................13.4......25.1......10140........336
    11x5.5 E....10.1......19.8.......7710..........200
    ..................13.4......35.4......9570......... 474
    12x6 E........10.1......28.8......7230.........291
    13x6.5 E.....10.1......37.8......6480.........382
    Последний раз редактировалось Reulen; 02.10.2014 в 13:52.

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    на холостом ходу все 40 вт мощности превращаются в тепло
    а если нагрузить пропеллером, тепло преобразуется в дополнительную мощность???

    Мотор на холостом ходу не должен ТАК (60-70 С) греться. Если только это не результат, ну очень плохих подшипников.

  8. #246

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Мотор на холостом ходу не должен ТАК (60-70 С) греться. Если только это не результат, ну очень плохих подшипников.
    А если подшипники в норме, по какие еще возможны причины нагрева?

  9. #247

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    о каких 40Вт
    4А*10В
    наверное допустимо, не сильно больше, чем 2,8А.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    какие еще возможны причины нагрева?
    Ну, ток х/х у Вас должен быть (если мотали 6 витках на зуб, как у оригинала) 2,3 А. Если по 5 витков - то 2,8 А.
    Что-то неправильно с намоткой. Возможно межвитковое закорачивание. Можно проверить сопротивление каждой пары выводов на предмет одинаковое ли.

  12. #249

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    на холостом ходу не должен ТАК (60-70 С) греться
    представьте себе паяльник на 30 Вт, по ТТХ получаем 2,8А*11В. Под нагрузкой обороты проседают и потери на перемагнтчивание немного уменьшаются, но увеличиваются потери на сопротивление.

  13. #250

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    По опыту, - без объяснения причин, - большинство моторов на х/х греются сильнее, чем с винтом. И не надо их подолгу гонять на земле. Поставьте на самолет, сделайте круг блинчиком над полосой, гляньте после посадки, если все в порядке, летайте.

  14. #251

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Перемотанный Гиперион летает вполне и вполне. Разницу до и после перемотки не чувствую, поэтому всё устраивает. Всем СПАСИБО за подсказки!!!

    Как бы немного не по теме, но попутно.
    Имею 2 импеллера с моторами 4500 об/Вольт. Когда покупал, совсем не шарил, поэтому купил как насоветовали - с регулями на 3 банки. Но моторы позиционировались продавцом на 2-4S. Так и летаю на 3S. Только приходилось культуру веса выдерживать очень строго. Тягу давали и дают на 3S c 6 лопаточными 62-ми импеллерами - по 500-540 гр каждый. Токи до 30А на каждом.
    Только вот сейчас появилась потребность в чуть большей тяге. Покупать новые - вариант последний. Сейчас найдя в инете данные импеллеры с такими же моторами, увидел, что эти моторы позиционируются для 3 банок.
    Подскажите пожалуйста, как практически понять, на какое напряжение рассчитан имеющийся электромотор?
    И как, если всё таки до этого дойду, его можно перемотать на нужное напряжение?
    Все же купить только регуляторы - это менее затратно нежели полный комплект.

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    на какое напряжение рассчитан имеющийся электромотор?
    Мотор электрически рассчитан на амперы по проводу и механически по мощьности ВТ.

  16. #253

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Мотор электрически рассчитан на амперы по проводу и механически по мощьности ВТ.
    Возможно ли практически это как то выяснить?

    Я не болван, но всё же этот вопрос никогда не изучал.........до сего времени и соответственно многого не знаю.

    1. Т.е. я могу без проблем подключить 4 банки вместо 3-х (при соответствующем регуле конечно) и мотор будет работать, но какие последствия??? То что может сгореть - понятно, но каковы причины? если коротко.

    2. И как понять, какие токи будут потребляться при подключении большего напряжения? Боюсь ошибиться, но где-то на форуме вычитал, что при большем напряжении токи меньше. Как то не вяжется).

    3. Каким проводом нужно будет делать перемотку, для того чтобы работало на 4 банках?

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Возможно ли практически это как то выяснить?
    Почитайте здесь и здесь, читать по любому придется, лучше это сделать раньше.

  18. #255

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Почитайте здесь и здесь, читать по любому придется, лучше это сделать раньше.
    Игорь, спасибо, я уже читаю Ваш дневник))) Возникают вопросы, но это я уже в дневнике и спрошу.

  19. #256

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Обороты растут пропорционально напряжению, а мощность пропорционально кубу оборотов. Поэтому ток конкретного мотора с конкретным винтом теоретчески пропорционален квадрату напряжения.

  20. #257

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Раз 10 перечитал сообщение)

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Обороты растут пропорционально напряжению
    Это понятно, а вот остальное осмыслить придется.
    Последний раз редактировалось Reulen; 09.10.2014 в 15:43.

  21. #258

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Последнее предложение - это частный случай.
    Лучше отталкивайтесь от опытных(реальных) измерений (есть на форуме), империческим путем определите примерное значение.

  22. #259

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что "многожильным" проводом легче мотать и лучше заполняемость.

  23. #260

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что "многожильным" проводом легче мотать и лучше заполняемость.
    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D1%E...F4%F4%E5%EA%F2

  24. #261

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что "многожильным" проводом легче мотать и лучше заполняемость.
    Есть смысл почитать тему сначала, там об этом подробно. Если вкратце - то площадь сечения провода без изоляции должна быть примерно той же. Скин эффект на данных частотах и токах большой роли не играет.

  25. #262

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Разобрал свой нерабочий ГУР с форда, там оказался бесколекторный двигатель с 12ю обмотками и 7ю магнитами. Как его подключить или перемотать не пойму, все таблицы рассчитаны на количество обмоток и магнитов кратное 2. Есть у кого идеи?

  26. #263

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Используйте таблицу для 14 магнитов.

  27. #264

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    Есть у кого идеи?
    Размотать и записать схему намотки, количество витков, посмотреть здесь.

  28. #265

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Уважаемые коллеги, кто-нибудь из вас пробовал разбирать для перемотки вот такой моторчик (на картинках).

    Попытался выпрессовать аллюминиевую деталь (анодированную по "золото") из статора, для чего выточил разрезную оправку вставил в неё магнитопровод и зажал в патроне токарного станка. В сверлильный патрон задней бабки вставил цилиндр соответствующего диаметра и пробовал выдавливать - стоит как вкопанный - боюсь чего-нибудь свернуть...

    Может есть какой другой метод??

    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    Разобрал свой нерабочий ГУР с форда
    А от какой модели этот ГУР??
    Последний раз редактировалось Марат; 15.12.2014 в 17:40.

  29. #266

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Может есть какой другой метод??
    Здесь.

  30. #267

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Спасибо! Попробую.

  31. #268

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Здесь.
    Всё получилось, благодаря вашим советам!

  32. #269

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А от какой модели этот ГУР??
    Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.

  33. #270

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А от какой модели этот ГУР??
    форд фокус 2 2007г.в.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.
    промеряю позже, оставил на работе...

  34. #271

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    сПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    форд фокус 2 2007г.в.
    добавлю двигатель 1.8L или 2L на других просто гур.

  35. #272

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу,и ещё хотелось-бы знать размеры мотора.
    Если еще актуально....



    Снял старую обмотку, такого схемы намотки не встречал. Там наматывается послойно две обмотки на каждый зуб. Это возможно? И можно ли его переделать по наши задачи?

  36. #273

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    Если еще актуально....
    Доброго времени суток!а моторчик-то приличного размера! ф 90мм*L 95мм,может получиться эквивалент 70-80 кубовому мотору внутреннего сгорания...
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    можно ли его переделать по наши задачи?
    Конечно можно,перематывайте как посоветовал sasha2,постарайтесь намотать под 200kV,и тогда хоть на авиамодель хоть на мопед.

  37. #274

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    может получиться эквивалент 70-80 кубовому мотору внутреннего сгорания...
    есть идея приладить его к велику, попробую намотать проводом ПТЭВ 0,95 сколько влезет, потом замеряю обороты....

  38. #275

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Имя пользователя Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, спасибо за ответы на ранее поставленный мною вопрос...
    По ходу дела появляются ещё вопросы.
    Кто знает как подключены обмотки двигателя T- motor MN3515-15? Звездой или треугольником?
    Теперь следущий ворос. Допустим, намотали мотор по схеме

    Вложение 965670
    По словам автора такая схема лучше подходит для соединения треугольником...А если такой мотор соединить звездой? Можно ли вообще так соединять? (звездой)
    Собственно почему вопросы возникли...
    Зделал с нуля мотор. За прототип выбрал 3515-15 тайгер мотор. Соответственно статор 35мм на 15мм, 12 зубов ,намотал 15 витков пучком из 7ми жил проволоки диаметром 0,3мм (намотано как по схеме) Ротор 14магнитов. На ходовых испытаниях двигатель запустился и нормально работал. Сразу оговорюсь. Характеристик ни каких не снимали...(Ну там попробовать на него винт установить и замерить тягу, KV, температуру и ток потребления) Ограничились таким методом как торможение ротора пальцами. По словам "бывалых" двигатель показывает хороший крутящий момент.
    И вот теперь и стою перед делемой. Прототип (3515-15) судя по описанию выдаёт тягу с винтом 15 на 5 CF почти 2.5 кг. При этом на него подают напряжение 22.2V (6 банок) ток 18 ампер, температура до 50град.
    И вот и возникает вопрос-Все эти характеристики прототипа получены при каком подключении ? Звезда или треугольник?
    На ходовых испытаниях мы использовали подключение треугольником и батарею 11.1V ( 3 банки). И вот я думаю-Как поведёт себя мотор, если подключить к нему 22.2V?
    Можно конечно сказать.А в чём проблема? Подключите 22.2V и всё станет ясно...Так то оно так, но там где я испытывал мотор сейчас нет возможности это сделать...( не от меня всё зависит). Купить батарею 22.2V в надежде что всё будет как на прототипе тоже как то так....
    Доброго времени суток всем. Ни как не могу разобраться как пользоваться системой сообщений на этом форуме посему прошу меня извинить ежели повторюсь, или сообщу что то без пред истории.
    И так собрал моторчики, 8 шт. 3515-15. Подключил треугольником. Винт 15 на 5 CF. Батарейка 22.2 V 8000 мА\ч 30C. Регулятор Хоби-кинг, синяя серия, 40А.
    Провели ходовые испытания одного из моторов. При токе 17-18A выдаёт тягу 2400гр-2500гр, на "максимале" ток составляет 30-31А и тяга 3300-3400гр. Обороты 8200, соответственно KV прим 400. Режим 17А и 30А выдерживали секунд 10, на улице температура -7. После испытания двигатель нагрелся градусов до 30, а регулятор до 25 (это примерно, судя по ощущению рукой)...
    Далее проводил испытания остальных моторов без замера тока.( своего прибора нет) Получилось вот что.
    В режиме "максимал" следующие 5 моторов показали разную тягу, все больше 3200, но один выдал 3800.( хотя это может из за неточности установки весов, а может потому что гонял я его на свеже- заряженной батарейке) Но ни это главное...
    Оказалось что в помещении моторы греются, градусов до 45-50. Регулятор так же нагревался до 45С. Опять же на ощупь. Но точно уверен что ниже 60, при такой температуре руку уже можно держать терпя...Режим был такой- включение, максимальный газ 1сек, снижение тяги до 1100гр, выдерживание 5мин. На 5й минуте подгазовки до 1500гр 4-5 раз, снижение до 0. Нагрев самого двигателя могу обьяснить несколько неудачной схемой вентиляции ( 6 отверстий диаметром 6мм на вехней части ротора, ну да это поправимо) Но вот появились у меня сомнения... У Т-мотора, который я выбрал за прототип, заявлено что при токе 17A, с винтом 15 на 5 мотор выдаёт тягу 2400гр работая 10 мин и нагреваясь до 50град.
    http://www.rctigermotor.com/html/201...l_0912/50.html
    Мой мотор тоже выдаёт при таком токе такую же тягу, но вот нагрев....
    В чём тут дело?
    Далее.. Решил я подключить 7й мотор звездой... В итоге максимальная тяга 1400гр. Но. При тяге 1080гр проработал 5 мин с 2мя подгазовками до максимала на финише и температура почти 25гр ( еле тёплый на ощупь рукой, можно сказать температура руки). Регулятор при этом так же не нагрелся... Как то так....
    Что скажите по этому поводу...
    Кроме всего у меня такой вот вопрос... При испытаниях дома я использовал передатчик "ФР скай" с приёмником подключённым к регулятору... Соответственно- режим "максимал" задавался положением правой ручки передатчика. При этом програмирование регулятора осуществлял при подключении моторчика закоммутированого треугольником...
    Можно ли как то добавить газ при подключении звездой? Или режим "максимал" получается от подачи полного напряжения батарейки на вводы двигателя при помощи регулятора и больше добавить при помощи выставления другого значения максимального газа на передатчике не получиться... А ежели возможно то как это делается?

  39. #276

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А вот моторчик от велика, перемотанный Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150303_212211[1].jpg
Просмотров: 65
Размер:	79.0 Кб
ID:	1039861. Вот темаhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25175.0

  40. #277

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите. Пытаюсь перемотать двиг РСтаймер 22-12 1000 об. 12 зубов. Звезда. На зубе 11 витков двойной жилой. Проволока менее 0,3. У меня в наличии (другой нет) 0,315 пока помещается 9 витков. Обороты уменьшаться я так понимаю. Приблизительно можно сказать на сколько? 100-150 об. для меня не критично.

  41. #278

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Обороты уменьшаться я так понимаю
    Наоборот, чем больше витков, тем меньше kv.

  42. #279

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Значит не внимательно читал. Есть еще проволока 0,37 ее можно в одну жилу мотать, но тогда витков 12-13 будет вместо 11. Значит обороты уменьшаться. Приблизительно на сколько? Мощность мне как бы не важна. Это запасной для коптера. Они там на 20-30 % работают. Эффективность тоже в принципе без разницы. Лиш бы не сгорел.

  43. #280

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Значит обороты уменьшаться. Приблизительно на сколько?
    Трудно сказать. Посмотрите для примера в данных моторов Dualsky.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения