Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 736

Перемотка.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Предлагаю отдельную тему по перемотке. Опыт, способы, технологиии. Ну, и результаты конечно. Начинаю. Было перемотано два движка. Нонейм, (китай отнозначно, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Предлагаю отдельную тему по перемотке. Опыт, способы, технологиии.
    Ну, и результаты конечно.

    Начинаю. Было перемотано два движка. Нонейм, (китай отнозначно, оба из-за повреждения при аварии)
    Аккуратно разматывал, считат витки, мерял диаметр провода. Способ намотки был одинаковый(движки вовсем разные)Вот такой:

    12 полюсов статора, 3 обмотки в треугольник, по 4 полюса подряд, по кругу последовательность повторяется.
    (рисовальщик на компе из меня...сами видите, звиняйте)
    Результат: Движки работают и весьма неплохо.
    Вопрос: Есть ли другие варианты намотки и можно ли менять кВ, например мотая обмотку по полюсам статора не подряд, а разбивая группы полюсов одной обмотки на несколько?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: намотка.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	22.0 Кб
ID:	628750  
    Последний раз редактировалось biver72; 06.04.2012 в 19:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    как вот здесь, например:

    и можно ли менять кВ не меняя чило витков на полюсе?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Намотка мотора 12 полюсов 14 магнитов.jpg‎
Просмотров: 540
Размер:	62.7 Кб
ID:	628871  

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    Вы задаете очень уж общие вопросы. Если руководствоваться принципом какой вопрос - такой ответ, то ответ будет "Да, можно". Но в университете есть целый курс предмета "Электрические машины" и книги в 900 страниц по этому курсу. В результате подробный ответ может быть очень громоздким с массой отступлений, частных случаев и т.п.
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    и можно ли менять кВ не меняя чило витков на полюсе?
    Можно изменением индукции в воздушном зазоре (читай изменение силы магнитов или их расстояния до якоря).
    Можно изменением сопротивления обмотки(использовать другой материал провода обмотки или включить резистор).
    Можно изменить способ намотки для увеличения КВ но суть будет в том, что некоторые витки будут компенсировать другие и в целом эквивалентно меньшему числу витков с немного большим их сопротивлением.

    Если ограничиваться только перемоткой, то изменение КV только изменением числа витков.

    Для представления о работе электродвигателей можно взять, например, К.В.Лотоцкий "Электрические машины и основы электропривода". Это рассчитано на техникумы и поэтому формул там поменьше, зато картинок и примеров больше. Можно составить представление о том как там все работает. За одно будет какая-то ясность с терминологией. Например то что вы называете полюсами статора это на самом деле называется "зубом". Зуб есть результат формирования пазов для обмотки якоря в металле якоря и является явлением вредным т.к. искажает равномерное распределение магнитных силовых линий в воздушном зазоре машины.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    При соединении тех же обмоток звездой кв будет ниже в 1,8 раза, чем при соединении треугольником. Применяя параллельное соединениие частей каждой обмотки на разных зубъях можно увеличить кв в 2 или в 4 раза.

  6. #5

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    2 Pantryk: Я подозревал, что где-то есть талмуд, в котором всё написано, если есть ссылочка, или файлик, буду очень благодарен.
    2 sasha2: вот звезда-треугольник попробую, ибо проблема именно СНИЗИТЬ кв.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    звезда-треугольник попробую, ибо проблема именно СНИЗИТЬ кв.
    Еще нужно понимать, что максимально допустимый ток тоже снизится в корень из трех.

  8. #7

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Кто будет повторять: среднюю точку "звезды" - оставить неподключеную!!!

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался?

  10. #9

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался?
    На ноль конечно ! -) Поставить трехфазный понижающий трансформатор и вперед !

  11. #10

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Неужто кто-то ее куда-то подключить додумался?
    как обычно, на "землю", в щитке, или на батарею

  12. #11

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Я подозревал, что где-то есть талмуд, в котором всё написано, если есть ссылочка, или файлик, буду очень благодарен.
    посмотрите тут http://www.powercroco.de/

  13. #12

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    Здравствуйте. Имеется мотор turnigy G46-550, мотор новый и немного не подходит мне по kv, может владеет кто информацией по turnigy G46-420 толщина провода, схема намотки, очень уж хочется перемотать 550-тый...

  14. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Кто будет повторять: среднюю точку "звезды" - оставить неподключеную!!!
    Я. Более того, моя первая полукопия полетела с двумя моторами, включенными звездой и к одному регулятору. Это дало общую тягу 3,5кг вместо 3 в стандартном исполнении. Винты и батареи были одни и те же. В подключении звездой батареи соединял последовательно. Регулятор С-90 от Пилотаж. С менее мощными регулями, 2 мотора в параллель заводятся через раз и реже.

  15. #14

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Вот. Мне что-то подсказывало, что можно цеплять два мотора к одному регулю, ясно дело, чоп регуль был мощный и движки одинаковые, но до опытов дело не дошло
    а у EVILа - заработало...а подробнее можна?

  16. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    Включайте и пробуйте. По моему опыту могу назвать 2 марки регуляторов, с которыми 2 мотора работают. Пилотаж С-90 и Турниги Опто 160. Со вторым спидаком работали (по-моему до сих пор работают) 2 мотора Пелотаж ДТ3025-12 в заводском исполнении и 4 баночной батареей. Винты 10х6 АРС. Самолет Хонда НА-420. Скорее всего на синхронный запуск сильно влияет внутреннее сопротивление спидака и алгоритм его работы. Ну еще оба спидака опто, может в этом причина. Пользуйтесь на здоровье.

  17. #16

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Есть могучий Регуль, нонейм, лейблов на нём нету, но ключи 130 амперные, и весь в металле. Хочу им накормить два 40 амперных импеллера. Чо получится - расскажу.

  18. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,088
    Записей в дневнике
    12
    2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.

  19. #18

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
    Улетаю в Новосиб в командировку, поэтому эксперименты откладаваются

  20. #19

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Добрый день, дамы не постить тем, спрошу тут. Есть сгоревший моторчик вот такой:
    Specification
    • Rotational Speed :1900 (kv) RPM/V
    • Continuous Current :18A
    • Max. Current :25A
    • Input Voltage :6 - 11.1V
    • Max. Efficiency :98%
    • No Load Current :1.5A
    • Internal Resistance : 72m(Omega)
    • Motor Weight (Motor only) : 50g
    • Motor Dimensions (Diameter x Length) : 28* 26mm
    • Propeller Dimensions : 8 x 3/ 8 x 4/7 x 5
    • Input Battery Types : NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
    • Recommend Model : Airplane
    было намотано проводом 0,25 в 4 слоя 8 витков на зуб. Зубов 12. Собрался перематывать, но есть провод только 0,3. Сколко нужно витков и во сколько слоев мотать, что-бы получить примерно те же характеристики.
    Благодарю.

  21. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Если под "слоем" имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
    Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.

  22. #21

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Если под "слоем" имелось ввиду кол-во проводов в жиле то я бы попробовал сделать четыре провода 0,3 в жилу и намотать 8 витков Схема скорее всего была DLRK и включено было треугольником (дельтой). Таким образом вы как бы усилите мотор т.е. моторчик сможет без последствий скушать больше току, а следовательно развить большую мощность.
    Если конечно не стоит другая цель - уменьшить обороты.
    Спасибо,
    перемотал сегодня в 3 провода, чуть уместил по 8 витков, наматывал по схеме dlrk для 14 магнитов. Подключил треугольником.
    без пропа работает нормально, под нагрузкой не проверял. От руки стал туже проворачиваться чем раньше.

  23. #22
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    При уменьшении числа витков, вместе с максимальной мощностью растет также Кв (и рабочие обороты). Поэтому гироскопический момент злее.
    Если провод после намотки лег недостаточно плотно (есть ощутимый зазор, куда казалось бы еще можно провода натолкать) - есть смысл перемотать все тоже самое более толстым проводом (или с бОльшим числом жил).

  24. #23

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2 импеллера ни разу не получилось запустить от одного спидака. Мож у вас получится.
    И не получится.На контроллер во время паузы в фазе приходит сигнал обратной связи о положении ротора в данный момент времени.А тут приходят два и один из них отстает от другого на 1,2,3, или энное количество градусов,и какой из них главный,контроллер посчитает который пришел раньше.то один движок крутит быстрее ,то другой.Вот он и теряется и посылает вас к талмудам в 900 стр.

  25. #24
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Это еще ничего, а иной раз он может и волшебный сизый дым выпустить!

  26. #25

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется "зубы" ,для перемотки , вот на таком двигателе - http://www.*************/product/101187/?refcat=20207

  27. #26

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, как снять с вала ту часть которая называется "зубы" ,для перемотки , вот на таком двигателе - http://www.*************/product/101187/?refcat=20207




    в общем встала перемотка ) ...

  28. #27

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.

  29. #28

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Греешь до 80-120 градусов, кожаной перчаткой проворачиваешь и стягиваешь. Не повреди зелёненькое покрытие, оно очень нужное.
    )Благодарю ! Попробую

  30. #29

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    )Благодарю ! Попробую
    Или так Снятие статора!

  31. #30

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    [QUOTE=kinshas;3696139]Или так Снятие статора! [/QUOT
    а вот как снять перед этим подшипники ?

  32. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,594
    Записей в дневнике
    19
    [QUOTE=Jose;3696708]
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Или так Снятие статора! [/QUOT
    а вот как снять перед этим подшипники ?
    Снятие подшипников проблем у меня не вызвало, большой(который ближе к крестовине) выбивается легче всего валом мотора, в основном выскакивает сам, если по нему слегка ударить, малый также выбивается валом!
    А вообще интересно кто как снимает подшипники, может есть какие приспособы!

  33. #32

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Перематывал движок(не колокольчик) не снимая статора, Конесно посложнее, и с витками больше возни.
    Подскажите какое соединение лучше треугольник или звезда?

  34. #33

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    [QUOTE=Jose;3696708]
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Или так Снятие статора! [/QUOT
    а вот как снять перед этим подшипники ?
    )) Есть признаки указывающие на то, что после снятия "зубов" будут ощущения определённые в самом коротком анекдоте ..."Родил !"

  35. #34

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Алилуйя !!! Свершилось !!! ))) Может быть кому нибудь пригодится ...В общем снял следующим образом, кладём в морозилку на 5-10 минут , после берём нож , вставляем лезвие с низу между "зубами" и основанием двигателя и по кругу отжимаем. И будет Счастье ! Хоть методика самостоятельной разработки , всем отозвавшимся всё равно Спасибо !

  36. #35

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    УУотт...
    Итак, нагревом снять статор не получилось
    Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость "подковы". Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох...ел.
    Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.

  37. #36

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Mexico
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    УУотт...
    Итак, нагревом снять статор не получилось
    Мозг напрягся. Расслабился. Покурил. Затарахтел и заставил организьм порыться в железках. А чо, на то он и мозг: 1-2 миллиметровую пластину вырезать подковой так, чтоб втулка станины вошла унутрь подковы, а крепёжные винты мотора (нужно взять 20-30мм) упёрлись в плоскость "подковы". Равномерно закручиваем винты и статор легко и непринуждённо сходит со станины. Я аж сам ох...ел.
    Ну а потом можно его употреблять любым из вышеописаных способом.
    ))) Да да тоже очень отлично !

  38. #37

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Jose Посмотреть сообщение
    ))) Да да тоже очень отлично !
    А вот и фигушки Точ такой же мотор, сёдня за 2 часа снять статор не удалось(( Посрывал резьбу в станине. Алюминиевая она, как назло.Пришлось корячиться "не снимая шубы", в смысле статора. Ну ничё, 15 витков по ЛРК намоталось. 12 вольт, 20100 оборотов.
    В общем продолжаю поиски способов снятия статора.

  39. #38

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    При соединении тех же обмоток звездой кв будет ниже в 1,8 раза
    Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается, а не уменьшается, и не в 1.8 раза, уж загнули так загнули. Процентов на 10. Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно. Поэтому когда на моторе, допустим, 5+4 дельта = 560кв, то чтобы получить 560кв двойной звездой, понадобится 5+5 витков. Это верно для scorp HKIII-4035, для других моторов будут другие значения, все зависит от расстояния магнитов до статора, кол-ва самих магнитов и от длины и ширины ротора+статора.

  40. #39
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Вы что-то путаете. При соединении звездой - КВ увеличивается,
    Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех. При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается. Т.е. этот же мотор сможет крутить большую по диаметру лопату.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Двойная звезда еще увеличивает на столько же примерно.
    А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?

  41. #40

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Всегда думал что кв при соединение звездой уменьшается в корень из трех.
    Никаких корней из трех мы не знаем - мы практики))

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    При соединение треугольником ток выше обороты выше при соединении звездой ток уменьшается обороты тоже момент увеличивается.
    При соединении треугольником ток НИЖЕ. При соединении звездой, ток ВЫШЕ. Объясню на примере 12N: дельта - в работе за один импульс регуля участвует только 4 зуба. Одна звезда - 6 зубов. Двойная звезда - уже 8 зубов. Думаю не нужно объяснять, почему 8 зубов сильнее 4х;-)


    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    А это как? Интересуюсь в целях повышения образованности. Что и как надо соединить чтобы получить такое?
    http://rcstv.ru/forum/topic/191/?page=2
    Пост №9

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Нужна помощь в перемотке RCM-BL600MX
    от x-fly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:02
  4. DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
    от virtex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:56
  5. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения