Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Разнотолщиность и разная сталь набора статора?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите чайнику, пожалуйста, как лучше сделать: есть магниты 10х5.5х1.5 мм марку не знаю, возможно N42 до 80 градусов нашел три ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    16

    Разнотолщиность и разная сталь набора статора?

    Подскажите чайнику, пожалуйста, как лучше сделать:
    есть магниты 10х5.5х1.5 мм марку не знаю, возможно N42 до 80 градусов
    нашел три статора от CD
    23.6х9х4 мм - 2 штуки толщина листа набора примерно 0.2 мм один металл
    23.6х9х5 мм - 1 штука толщина листа набора примерно 0.4 мм другой металл
    у последнего статора крайние пластины окрашены зеленой краской. Удобно от КЗ при намотке, наверное.
    Про свойства металла естественно ничего не знаю, но на вид разные металлы.

    Хочется набрать из них суммарную толщину 10мм.

    Вопрос: насколько это плохо? Или не париться и собрать на 8 мм одинаковом железе с меньшими потерями? Сечение, витки, винты ???? с каких цифр начать эксперименты?
    после изучения форума остановился на звезде, контроллер маркус-18
    Направьте на путь истиный, пожалуйста.

    Цель: собрать новый двигатель для GWS Spitfire, полетный вес был 445 гр со штатной мотоустановкой EPS-350B и 2S 2100 LiPo 10C до последней встречи с землей. Сейчас необходима пластика носовой части и замена/ремонт мотоустановки.
    Хочется полета по вертикали вверх, полет вниз уже освоил
    И остаться на если возможно на сборке 2S 2100 или в крайнем случае 3S 1500.

    P.S.
    Последний вопрос к практикам/теоретикам моторостроения:
    применение магтитных сегментов вместо плоских магнитов дает какие либо преимущества или нет? Кто нибудь пробовал на практике? стоит заказывать из N40SH до 150 С или N33UH до 180 С

    Люди ответьте, pls.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от c449am Посмотреть сообщение
    Подскажите чайнику, пожалуйста, как лучше сделать:
    есть магниты 10х5.5х1.5 мм марку не знаю, возможно N42 до 80 градусов
    нашел три статора от CD
    23.6х9х4 мм - 2 штуки толщина листа набора примерно 0.2 мм один металл
    23.6х9х5 мм - 1 штука толщина листа набора примерно 0.4 мм другой металл
    у последнего статора крайние пластины окрашены зеленой краской. Удобно от КЗ при намотке, наверное.
    Про свойства металла естественно ничего не знаю, но на вид разные металлы.

    Хочется набрать из них суммарную толщину 10мм.

    Вопрос: насколько это плохо? Или не париться и собрать на 8 мм одинаковом железе с меньшими потерями? Сечение, витки, винты ???? с каких цифр начать эксперименты?
    после изучения форума остановился на звезде, контроллер маркус-18
    Направьте на путь истиный, пожалуйста.

    Цель: собрать новый двигатель для GWS Spitfire, полетный вес был 445 гр со штатной мотоустановкой EPS-350B и 2S 2100 LiPo 10C до последней встречи с землей. Сейчас необходима пластика носовой части и замена/ремонт мотоустановки.
    Хочется полета по вертикали вверх, полет вниз уже освоил 
    И остаться на если возможно на сборке 2S 2100 или в крайнем случае 3S 1500.

    P.S.
    Последний вопрос к практикам/теоретикам моторостроения:
    применение магтитных сегментов вместо плоских магнитов дает какие либо преимущества или нет? Кто нибудь пробовал на практике? стоит заказывать из N40SH до 150 С или N33UH до 180 С

    Люди ответьте, pls.
    Ежели размер точно тот который указан то это скорее всего мои магниты и тогда это материал N40SH и так.
    разное железо без проблем.
    если 2S то 7витков звездой 0.9мм если 3s то 10витков 0.75-0.8

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Благодарю, понял.
    Еще бы с сегментами разобраться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 14:07
  2. Нужна сталь для статора, где бы взять
    от Nadaske в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 00:37
  3. Вот и я стал.....
    от motia в разделе Новичкам
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 17:18
  4. Вот и я стал Jato водом ;-)
    от Mrfun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения