Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Piper и axi-моторы

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сжег первый мотор (380), поставил следующий, сам процесс доставил массу удовольствия, я переставил ведущую шестерню с вала, выровнял ось, припаял ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Piper и axi-моторы

    Сжег первый мотор (380), поставил следующий, сам процесс доставил массу удовольствия, я переставил ведущую шестерню с вала, выровнял ось, припаял конекторы... вобщем развлекался.

    Но вот хочется мне БК, причины две, первая- не нужно менять моторы, вторая- дольше и выше летать .

    В одном магазине мне предложили мотор+регулятор примерно за 100$, выглядет так , вроде бы 2208, но могу ошибаться. И вот в чем вопрос, какие моторы AXI соответствуют 380 мотору, как я понимаю, редуктор там не предусмотрен. Самолетик: Piper с размахом 1.2м, вес грамм 650 но он еще немного поправился (хотя штатный мотор утягивает его в небо со страшной силой), винты люблю 9-10" (но готов изменить вкус). 7 банок Ni-Mh на Li-Po пока переходить не хочу. Летаю в ветер.

    Ну вобщем хотелось бы узнать какие AXI негодятся, а какие хороши.

    Мотокальк мучал...

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    2208 и 2209 вполне подойдут с 8х6 винтом(больший диаметр бессмысленно делать с этими движками).
    но если ещё липо прилепить - твой пайпер превратицца в шмеля!

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    но если ещё липо прилепить - твой пайпер превратицца в шмеля!
    В смысле, все от него шарахаться будут?

    Ин и так желтый с черным и жужжжит

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    2208 и 2209 вполне подойдут с 8х6 винтом(больший диаметр бессмысленно делать с этими движками).
    но если ещё липо прилепить - твой пайпер превратицца в шмеля!
    2209 - нету такого мотора...Думайте, что пишете. И пропеллер 8х6 - не самый медленный, на 100% подходит к этому аппрату.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    2209 - нету такого мотора...Думайте, что пишете. И пропеллер 8х6 - не самый медленный, на 100% подходит к этому аппрату.
    как нету ? а пилотажевский но не суть. Размах 1.2М вес 650гр побольшее моторчик бы туда. чтобы хотя бы 10х4.7 винтик. 2212/26 к примеру

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    2 лэзи
    у меня 2209)


    Действительно с 650гр, нужно сильнее, 2209 для 400гр нормльно.
    Не обратил внимания на вес сначала

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    2 неееекея:
    AXI 2209, да ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    По информации из инета с любого AXI 2208 на 7-ми банках можно снять 600-700г. тяги в статике при правильно подобранном винте.
    Нафига этому Пайперу больше? Как фан или пилотага он все равно летать не сможет!

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У меня на заборе тоже ;%? написано, а там дрова лежат! С любого AXI 2208 реально снять 400-450 грамм, не более того. По крайней мере мне с 2208/34 и 3s1p кокам 1500 больше не удавалось. Хотя я лично знаю чела и своими глазами видел, как он с вышеозначенного мотора снимает поболе килограмма. Но не дольше минуты! Слишком много условий: температура и время работы мотора, аккумулятор, контроллер, винт и пр. Кстати лучше всего по тяге мне понравился GWS 9х4 или редкий АРС 9х3,8.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    По информации из инета с любого AXI 2208 на 7-ми банках можно снять 600-700г. тяги в статике при правильно подобранном винте.
    Нафига этому Пайперу больше? Как фан или пилотага он все равно летать не сможет!
    Очевидно имеется ввиду здесь ?
    http://flyingmodels.org/index_en.htm
    Прелестно
    Однако неплохо бы сравнить с максимально допустимыми токами вот здеся
    http://www.modelmotors.cz/index.php?id=cz&...5%20-%2057%20g)

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Там был 380-й? Он-же - Speed 400 в другой классификации? Ставьте 2808 и не мучайтесь Он по весу аналогичен.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Очевидно имеется ввиду здесь ?
    http://flyingmodels.org/index_en.htm
    Да, здесь.
    Пусть. У 2208/20 токи 8-12А и 16А кратковременный (до минуты), тогда с винтом APC Slowfly 9x3.8 и 7 банках будем иметь 624г. тяги при 13,9А, через минуту этих 13,9А уже не будет, да и смысл летать столько на полном газу? Для взлета достаточно нескольких секунд.

    На остальных AXI2208, да, без перегрузки такого не снимешь, тут я не прав. Но в любом случае, пайперу должно хватать. На вырост, можно, конечно, купить мотор и подлиннее, не спорю. Возможно, подойдет и один из Ваших моторов, к сожалению не имел счастья их попробовать

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Там был 380-й? Он-же - Speed 400 в другой классификации? Ставьте 2808 и не мучайтесь Он по весу аналогичен.
    От этот совет Пральный 2808/24 шоп току поменьше жрало и вперед

    Добавлено

    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Возможно, подойдет и один из Ваших моторов, к сожалению не имел счастья их попробовать
    Ессно подойдет тока хде он их в израиле то возьмет

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Снова нуждаюсь в помощи, тут немного изменились обстоятельства.

    Вобщем взял мотор ALIGN RCM-BL400s
    Вложение 12721

    Какой то он адский , с винтом 9х5 в четверть газа (а то и меньше) рвет так, что аж страшно становиться

    Вобщем думаю, а может стоит поменять его на DualSky XM300A или XM300B,
    http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=23 ?

    А то уж больно мощность большая, боюсь .

    Спасибо!

    Добавлено

    Вобщем так и поступил, и поставил XM300A KV100 (что это такое KV100 я понятия не имею, может оборотов\вольт, там как раз 1000).
    Теперь вот немогу понять с винтами, ибо в мотокальке таких моторов нема.
    С винтом 9х4.8 ток на полном газу 4.5А, с винтом 10х8 7А, но в течении эксперемента батарея села подозрительно быстро, минут за пять.
    Но мне кажеться, что 10х8 немного большой для него.

    Да, еще может кого то позабавит... Тягу я меряю так, ставлю колеса в переноску для инструмента (такое корытце с ручкой из пластикового чемодана 16"), получается как бы башмак, и смотрю, может ли самолет ездить по кафельному полу (сопротивление чуствуется). Если ездит, тогда ложу туда гирьку кило на 3-5, шоб не ездил, и смотрю, сможет ли он поднить хвост, если может, стало быть может и с земли взлететь- значит тяги хватает. Вот такой вот способ .

    Или я где то не прав?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Piper и другие :)
    от Germag в разделе Видео
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:20
  3. "Оранжевый" Piper и наш первый полет
    от Vladimir0 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:15
  4. Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
    от dmb в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения