Мотоустановка на AVA Electro?

jetigm

Уважаемые летуны електролетчики 😃 Подскажите пожалуйста, хотябы на вскидку.
Есть AVA Electro и такая мотоустановка
Мотор: Kontronik FUN 480-55 с редуктором (незнаю какой)
Регулятор: Markus Hobby 80
Винт: AeroNuat CAM Carbon 38x33 см

При этом, примерно уже через 20сек на полной мощьности, держа фюзеляж в руке - регулятор горячий, провода сильно теплые. Раз провода теплые значит течет огромный ток, померять нечем, но у меня подозрение что больше 80А которые может регулятор. Причина как я понимаю - винт.

  1. И поэтому вопрос по пропеллеру, как вы считаете не слишком ли “тяжелый” такой пропеллер для этого мотора?
  2. Если рассматривать соревновательный вариант мотоустановки, чтоб выжать максимум, то насколько нормальна такая ситуация, что так быстро нагревается?
  3. Когда идут на результат, то так и летают или даже там такого быть не должно?

Udjin

Так и летают. Точнее - летали. Время работы мотора максимум 10-15 секунд.
Винт слишком тяжелый.
Прикиньте по этому калькулятору.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

Сам мотор отличный, и на сколько я вижу редуктор контрониковский стоит. Скорее всего 5,2;1
Вам нужно ставить чтой-то в районе 12x7
Но такой огрызок будет смотреться на Аве не шибко гармонично 😃)

PS
Или только 2S.
Тогда все нормуль. Горячий - это когда провода краснеют под оболочкой и она сползает каплями 😃)
А ток там у вас в статике в районе 70-ти ампер. Но такое безобразие всего на пару секунд, в воздухе. По мере разгона модели токи упадут до 60-55 ампер.

Вот как выглядит движка после перегруза. Кстати, все еще работает. Но пойдет в перемотку, естественно. Хоть и робит, но летать на таком - сомнительное удовольствие, да ТБ не позволяет.

karmann

У меня на АВе вообще аутраннер стоял Pilotage DT3019/14 с пропеллером С.Кучерука 13х7, АКБ на 3 банки.
За 25 седунд долетала до 200 метров.
Если по делу, то Евгений правильно посоветовал - проп поменьше размером или АКБ на 2 банки:)

jetigm

Забыл уточнить, аккумы Kokam, Li-Po, 4000A, 2s, 120A(200A).
Udjin То, что на фотке, явно перебор давать такие перегрузки. Оно то хоть и работает но по моему так не здраво делать 😃
Думаю, что буду пробовать ставить винт “по легче”.

Sputnik
jetigm:

Kontronik FUN 480-55 с редуктором (незнаю какой), Markus Hobby 80, AeroNuat CAM Carbon 38x33см

У Контроника редукторы были 1:5.2, 1:4.2, 1:3.7, по прикидке “мотокалка” ток может быть 110, 145, 160А в зависимости от редуктора. FUN480-55 позволяет 50A длительного тока, 90A кратковременно.
Померить число просто, прокрутить винт один оборот и считать сколько оборотов сделает вал двигателя (поставить на торце вала маркером/карандашом метку для видимости).