Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Размагничивание в полете, реально?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Поставил моторчик 370, 7 банок, взлетел на полном газу, через где-то полминуты тяга резко упала, самолет еле держался на 5 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Размагничивание в полете, реально?

    Поставил моторчик 370, 7 банок, взлетел на полном газу, через где-то полминуты тяга резко упала, самолет еле держался на 5 метрах, сел...

    Во второй раз у него даже не хватило сил пробежаться достойно .
    Мотор был аццки горяч, аж вонял солидол (я им шестерни намазал, а он падлец весь разлетелся, ну и на мотор попал, не внутрь). Бросил с руки еще разок со свежим акком, то же самое.

    Дома еще один запуск и мотор помер, разобрал, щеткам то же хана, то ли песок попал, то ли китайцы "посторались". прижал посильней щетки, но больше он не вращается то есть даю газ, он провернется пару раз и стоит, а с батарейкой немного крутиться

    Могло ли так случиться, что моторчик размагнитился (из за перегрева) в полете?

    Добавлено

    Еще немного помучал безжизненное тело мотора, с целью проверить регулятор. Вобщем моторчик завелся только с толкоча.

    Ну что же, можно сказать рекорд, мотор помер менее чем за пять минут полета!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    нагрелся до точки Кюри...

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Да не, вы чего! Это ж 400 градусов! А греется не статор, а ротор. Не...

    Я думаю, там образовалось КЗ витков обмотки ротора. Поэтому и не крутит.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Да не, вы чего! Это ж 400 градусов! А греется не статор, а ротор. Не...

    Я думаю, там образовалось КЗ витков обмотки ротора. Поэтому и не крутит.
    (Сдержанно так) - у большинства магнитов, особенно ферритовых, тока Кури при примерно 150 цельсиях.

    400 - это наверно по Кельвину

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Бариевый феррит держит без снижения индукции 340 градусов- это проверено. Что наш, что китайский. Стронциевый тоже. А точка Кюри у большинства ферритов более 400 градусов. (были дурацкие попытки разобрать магнитную цепь , собранную на смоле ПО-300, без размагничивания, печка у нас тогда более 370 градусов не давала)

    Скорее всего причина в к.з. витках или неправильном после сборки положении задней крышки...

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    минус одна обмотка - тогда заводится с толкача и не крутит под нагрузкой

    зы. а магниты при 100+ градусах летят на 10-баксовых движках только в путь, уж не знаю какие они там, вряд-ли стронциевые

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Нда... похоже там все разом, и щеткам хана и КЗ, да и магниты там видать такие же как в Neodym моторах , одно слово- "HY", это на нем так было написанно, чесно!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия Tamiya DB01 в TRF501X, реально?
    от ronaldo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:19
  2. А сколько в Москве реальных FPV-летчиков?
    от HunterFly в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:37
  3. 10 метров в секунду в квадрате - реально?
    от Сергей. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 03:22
  4. кто паял или хотя бы видел в продаже реально АТ90USB ?
    от Andrei1961 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 18:23
  5. Переделка двс в электро. реально ли?
    от KOL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения