Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Hacker A50-14S Можно ли использовать с 6-баночным Ли-По аккумулятором

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть такой двигатель Hacker A50-14S , 425об/в. В инструкции нигде не сказано про использование его с 6-баночными акками. Всюду указываются ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225

    Hacker A50-14S Можно ли использовать с 6-баночным Ли-По аккумулятором

    Есть такой двигатель Hacker A50-14S , 425об/в. В инструкции нигде не сказано про использование его с 6-баночными акками. Всюду указываются только 5-баночные. Возможно ли сей двигатель использовать с акком, чей вольтаж превышает 18,5в. Т.е., хочу поставить в самолет 6-баночный акк с вольтажом 22,2в. При условии, что регуль стоит Hacker Х-70-SB-Pro, расчитанный на использование 2-6 баночных акков. Не сгорит ли сей двигатель на 22,2 вольтах?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    не сгорит,если правильно подобрать винт

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Фото производителя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A50-14-S-V2.JPG‎
Просмотров: 215
Размер:	47.0 Кб
ID:	649686  

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Не сгорит ли сей двигатель на 22,2 вольтах?
    Двигатель горит не от напряжения, а от тока. Ток зависит от нагрузки на валу, её в свою очередь определяет винт...
    Помнится в мультике про смешариков, мудрый Пин говорил: В самолёте всё зависит от винта...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    У Меня такой, с контроником 80 HV на экстре EF и винтом 16х8 нормально, без проблем!
    Забыл написать - естественно 6S.
    Последний раз редактировалось Пашеч; 25.05.2012 в 23:53.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У меня тоже на 5S5800. С рекомендованным винтом 14х7 он летает до 5 минут без особых пилотажей (вес модели 4 кг, тренер)!!!, напряжение на батарее падает и ему тупо не хватает оборотов, зато когда я поставил винт 15х7, я стал летать 9 минут с хорошим пилотажем!, двигатель греется совсем немного, щас вот еще хочу попробовать винты 15х8 и 15х10. К сожалению 16х8 поставить не могу, не хватает просвета до земли чтобы летать с травы.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    У меня тоже на 5S5800. С рекомендованным винтом 14х7 он летает до 5 минут без особых пилотажей (вес модели 4 кг, тренер)!!!, напряжение на батарее падает и ему тупо не хватает оборотов, зато когда я поставил винт 15х7
    Простите, так вы поставили винт 15х7 сменив 6-тибаночный акк на 5-тибаночный? или так и остались на 5 банках? Просто, я знаю, что увеличивая вольтаж акка, нужно уменьшать диаметр винта, и наоборот, соответственно. Если я не прав, поправьте меня.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Фото производителя.
    Однако..... ! А у меня СОВСЕМ другие данные по этому двигателю, тоже с сайта производителя.... И чему верить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HackerA50-14S ТТХ.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	44.5 Кб
ID:	650306  

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Простите, так вы поставили винт 15х7 сменив 6-тибаночный акк на 5-тибаночный? или так и остались на 5 банках?
    Как было так и осталось 5 банок. На 5 банках винта 14х7 этому двигателю очень мало.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    есть приборы не дорогие, замерить ампераж, нужная штука для електролетчика, ставите в разрыв прибор, ставите акум 6 банок, винт и смотрите сколько ампер и делаете выводы, вроде как 15х8х10Е апсный винт этот мотор легко выдерживает, да и 16х8 можно, но лучше замерить.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    вроде как 15х8х10Е апсный винт этот мотор легко выдерживает

    вот такой аппаратуры измерительной как раз таки и нет у меня, посему и спрашиваю опытных практиков и эксплуатантов такого двигателя. Т.е., мне лучше всего при 6-баночном акке поставить АПСный винт 15х8, а не летать на 16х8, верно? Т.е., это правда, что при увеличении вольтажа, нужно уменшать шаг винта, чтобы сила тока не вышла за рамки положенного?
    А что за приборчик такой, дайте ссылку/пример, попробую поискать, на будущее - закажу.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Т.е., это правда, что при увеличении вольтажа, нужно уменшать шаг винта, чтобы сила тока не вышла за рамки положенного?
    Ну это как бы логично...
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    А что за приборчик такой, дайте ссылку
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Analyzer_.html я таким пользуюсь, вполне доволен.

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Фото производителя. Миниатюры

    так вот это фото и вызвало у меня недоумение: при 5 баночном акке у него используется 13х10 винт, а при 6-баночном - больший шаг, уже 14х7.... странно.

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Я недавно пробовал летать на 5S с винтом 16х8, мотор греется в пределах верхней нормы (на ощупь весьма горячий). Поэтому думаю что на 6S винт 16х8 будет перебор точно, я бы ограничился 15х7 или 15х8, так как на 5S с этими винтами мотор лишь теплый.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    А есть еще A50-14S V2. Как отличается от предшественника по характеристикам?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Одновременный заряд 2-3 Липо АКБ
    от SLAffka10 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 12:49
  2. Можно ли использовать батарею 3S вместо 2S
    от Kushnirenko в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 01:31
  3. Продам липо акк "пилотаж"
    от Mir16 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 21:06
  4. Шестерня авторотации T-rex 550 - сломан зуб - можно ли использовать?
    от avolkov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:34
  5. Можно ли использовать ноутбук с LPT портом с Mach3 ?
    от raport2000 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения