Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Начал грется двигатель.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Двигатель БК."китаец" 2212-10, 1400об.в. проп 8*3.8, липо 3S 1300,настроен тормоз, модель плосколёт с толкающим винтом вес 600гр, всю весну отлетал ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6

    Начал грется двигатель.

    Двигатель БК."китаец" 2212-10, 1400об.в. проп 8*3.8, липо 3S 1300,настроен тормоз, модель плосколёт с толкающим винтом вес 600гр, всю весну отлетал без проблем. Вчера упала тяга процентов на 30 и начал греться сильно(нельзя дотронутся!) после 2-3 минут полёта. Акки свежие. Люфтов нет, не стопорит, температура на улице +30, двигатель не закрыт не чем, вроде и обдув должен быть нормальным. Господа какие будут предположения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    кз в обмотке. короткозамкнутые витки появились.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    кз в обмотке.
    Прозвонил обмотки, везде одинаковое сопротивление 0,05 Ом. по паспорту 0.065 Ом. Чуть врёт прибор наверное. По внешнему осмотру эмаль повода не потемнела.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Сбились настройки регуля.
    Частоту ШИМ проверить.
    У меня пилотажевские движки с низкой частотой ШИМ разогреваются моментально.

    Прозвонка не обязательно покажет междувитковое КЗ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спрошу здесь. Мотор Turnigy L2210 1650 kV. Регулятор mystery 30A. На холостом ходу мотор разогревается до температуры "ААА ЩАС БРОШУ" секунд за 15. Причем греются обмотки (снял стопроное кольцо и снимаю ротор, чтобы потрогать). Пробовал разный тайминг, пробовал частоту ШИМ 8 и 16 кГц. Потребление на холостом ходу по ваттметру 1.8 А. Должно быть 1.6 А по паспорту. Акк 3 банки, написано, что мотор рассчитан на 3 банки с винтом 8х4. Кстати такая же фигня м мотором Turnigy C2822 1600 kV. Регуль с ним тоже мистери, но на 12А. На 2х банках ведут себя как надо, но не получается нужная мне силовая установка. До этого не пользовался моторами с большим kV и маленькими винтами. Что я делаю не так?
    UPD: Попробовал эти 2 мотора с регулятором маркус хобби 40А - такая же картина. После 15 секунд на полном газу вхолостую - мотор еле держишь в руках.
    Последний раз редактировалось XBOCTATOE; 05.06.2012 в 23:54.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так?
    Попробуйте с винтом.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение

    Прозвонка не обязательно покажет междувитковое КЗ.
    Как вариант перемотка? Почему тогда кз. прибор не кажет?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Попробуйте с винтом.
    Обрезанный винт влияет? Концы лопастей чуть скруглены 9*6 обрезан до 7? В принципе нет сужения лопасти к краю. Этакая лопата...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Потому что витков много, а для разогрева достаточно пары-тройки короткозамкнутых витков.

    По горячим моторам.
    Вот такие они, моторы с поднебесной. Все на пределе и за пределом ..
    Намедни увидел на ибае импульсник на 5A за смешные 3доллара.
    Удивился, бо 5A - это минимум 8 баксов и на LM2587.
    Взял.
    В очередной раз убедился, что китайкие 5 это масимум 2А, 3 в пике.
    Ибо LM-ка, что унутрях по даташиту больше не умеет.

    А сегодня получил под мотоустановку планерную SK3 Helidrive 3600.
    Повелся, потому как уж больно он походил на гиперионовский мотор и по параметрам и по весу .. только на 7 грамм легче.
    И в описании указано - что супер-пупер магниты, мол. Все пучком.
    Мотор пришел.
    Теперь я знаю почему он легче.
    По сравнению с гиперионом магнитов ровно в два раза меньше :-))
    Сниму характеристики, посмотрю, что они там еще начудили.
    Ценник конечно вкусный, но вот все остальное ...
    Последний раз редактировалось Udjin; 06.06.2012 в 08:50.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ан нет, апшипся и ввел в заблуждение ... магнитов столько-же.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Что то мне кажется что с винтом так же греется. Ладно, попробуем взлететь. Сгорит так хоть в воздухе.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Частоту ШИМ проверить.
    По моему у меня в регуле частота ШИМ не регулируется... если это только не Cutoff threshold

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    47
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1
    Греется совершенно новый 2212 1000kv, без нагрузки ( 5 других таких же в тех же условиях - холодные ).
    Куплен http://www.goodluckbuy.com/a2212-bru...ne-1000kv.html Не знаю, имеет ли смысл пытаться с них вытянуть замену. У кого-нибудь есть положительный опыт ?

    По-существу. Иной причины кроме межвиткового замыкания тоже не вижу.
    И решение видимо одно: перемотка. Вопрос: можно ли определить в какой фазе КЗ, чтоб не перематывать все три ? И выйдет ли перемотать только 4 зуба из 12 ?

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pvv38 Посмотреть сообщение
    Вопрос: можно ли определить в какой фазе КЗ
    Говорят "звонить" тестером бесполезно...
    4 зуба из 12? смотря как намотан...а есть ли смысл мотать одну фазу? Провод то другой будет и не факт что родное сечение гарантия тех же характеристик. Лучше все 12 разом. Кто знает где ещё эмаль провода "поплыла".

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pvv38 Посмотреть сообщение
    можно ли определить в какой фазе КЗ
    Умным зарядником в модусе NiXX. Даём на обмотку например 1А. На какой обмотке напряжение покажет ниже, та короче.

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    ...После 15 секунд на полном газу вхолостую - мотор еле держишь в руках...
    был у меня верт с гиперионовским движком- так в инструкции русским по белому было написано, что без нагрузки на 100%-ю мощность не включать, всвязи с возможностью превышения макс.оборотов. С тех пор руководствуюсь этим на всех движках

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    47
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Умным зарядником в модусе NiXX. Даём на обмотку например 1А. На какой обмотке напряжение покажет ниже, та короче.
    Короче может оказаться обмотка с меньшим количеством витков, говорят это с китайцами случается, а у меня вообще какой-то мотор без маркировки производителя. Припомнилось, когда-то давно, читал в каком-то журнале описание прибора для поиска короткозамкнутых обмоток. Кажется идея была такая: подавалось на обмотку переменное напряжение, в обмотке с КЗВ ток больше или что-то около того.
    Но соглашусь с В.В.Д.: не стоит перематывать только одну фазу, вряд ли выйдет симметрично и уж больно похабно все намотано. Хотя не факт, что у меня выйдет лучше.

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pvv38 Посмотреть сообщение
    Припомнилось, когда-то давно, читал в каком-то журнале описание прибора для поиска короткозамкнутых обмоток. Кажется идея была такая: подавалось на обмотку переменное напряжение, в обмотке с КЗВ ток больше или что-то около того.

    журнал Моделист-Конструктор 90-95г.г.- точнее не помню...у прибора- внешняя антенна, в нашей теме (IMHO, конечно)- может не пойти...

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Умным зарядником в модусе NiXX. Даём на обмотку например 1А. На какой обмотке напряжение покажет ниже, та короче.
    Подключил, дал ток 1А результаты- 69, 70, 71., дал 2А -134,138,139. миллиампер на тестере. При этом на зарядке показывает ток 0.6-0.7 при 1А и 0.13-0.14 при 2А . Сомнения у меня, это в норме или всё таки КЗ?

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Да не мучайтесь вы, с таким малым количеством витков, вы ни каким зарядником и милиомметром , пару коротнутых витков не поймаете, к тому же без данных(о миллиомах или токе) до коротыша( банально сравнить несчем), а по паспорту средние значения и на них опиратся не стоит.
    Короткие витки обычно резонансным методом ловят, а это уже спецприборы. типа такого http://electrosarg.ru/showitem.aspx?itemID=3670 и то у них есть ограничения по индуктивности, в которую модельный мотор могет не попасть.
    Поэтому если рег в норме, вал у двигла не заедает, а двигло сильно греется, то 99 процентов что пора перематывать.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    это в норме
    Это в пределах нормы. Если с рекомендованым винтом и батареей греется болЬше ~80°, то это не есть хорошо

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Всем огромное спасибо! Мы подумали...и я решил в перемотку. Как всё таки хорошо иметь единомышленников которые могут поделится опытом. По поводу высоких температур, есть такой анекдот: Змей-Горыныч утром пришёл домой после пьянки, жена ему-Дыхни! Змей делает выдох-ХУ! Смотрит на последствия и виновато произносит-Какая нелепая, глупая смерть...

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от pvv38 Посмотреть сообщение
    По-существу. Иной причины кроме межвиткового замыкания тоже не вижу.
    Ещё ошибочное направление витков на 1-2х зубах даст эффект быстрого и сильного нагрева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
    от АндрейС в разделе Новичкам
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 22:00
  2. Проблема с двигателем Chung Yang 27сс
    от paralaxx в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 11:43
  3. Подскажите, что не так с двигателем?
    от Arrr в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:51
  4. walkera uflys и новичок, учусь )
    от Strelec_RC в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 01:29
  5. Сгорел регулятор или двигатель?
    от MikeVologdin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения