Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Посоветуйте бесколлекторник эконом-класса ;-)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Мягких всем посадок! Собираюсь делать тренировочную "полупилотажку - полукопию" для души (размах ~950, вес ~ 500-600 г), на винте висеть ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395

    Посоветуйте бесколлекторник эконом-класса ;-)

    Мягких всем посадок!

    Собираюсь делать тренировочную "полупилотажку - полукопию" для души (размах ~950, вес ~ 500-600 г), на винте висеть не собираюсь. Соответственно нуждаюсь как минимум в наборе : БК( outruner ?) + регулятор. Хорошо бы, если бы удалось запитаться от имеющихся 7 банок NIMh 1000mA. Если это невозможно, то еще добавятся LiPo и зарядник. (Жаба, молчать!!! ) Полетное время в районе 5 минут меня вполне устраивает, не устраивают цены в магазинах.
    В общем, хотелось бы узнать цену вопроса перехода с 480 коллекторника на БК, желательно с указанием "грибных мест" где это можно приобрести с доставкой по почте.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Если прикинуть на Мото - Кальке то вот сколько моторов …….в архиве…..Тест.zip Выбирай что по душе придётся а потом по магазинам ………

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    Если прикинуть на Мото - Кальке то вот сколько моторов …….в архиве…..Вложение 13281 Выбирай что по душе придётся а потом по магазинам ………
    Мотор просто Хайвольту закажи, денег чуть меньше чем за буржуйский, а тяги и надеги - больше

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,557
    Записей в дневнике
    19
    Если совсем с деньгами напряг - мотор можно самому сколотить, по х-кам не хуже того-же хайвольта... Но - требует время, и часто неоднократных перемоток - зато чисто по наличности экономия - примерно 600р за самодельный против 2000р за самодельный Хайвольтом

    При особо крупной жабе можно даже контролер собрать, тоже в районе 500р - но, опять-же, будет достаточно возни с прошивками.

    А если жаб целое стадо - то и зарядник для литиев собрать можно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Да ладно, я аутранеры фирменные в пилотаже по 1500, что ли видел... причем такие... довольно мощные... там, ампер на 20 тока.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/

    Причем сейчас у них скидка в 15%! Т.е. это уже 1300 получается.

    Регулятор можно китайский взять, на 20А это те же 1500, может чуть меньше.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Да ладно, я аутранеры фирменные в пилотаже по 1500, что ли видел... причем такие... довольно мощные... там, ампер на 20 тока.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/

    Причем сейчас у них скидка в 15%! Т.е. это уже 1300 получается.

    Регулятор можно китайский взять, на 20А это те же 1500, может чуть меньше.
    Ты правильно все сказал, но ключевое слово - КИТАЙСКИЕ, причем моторы эти еще приличные вполне, а вот про реги эти уже в форуме писали. Поищи что-нибудь по ключевым словам "сгорел регулятор", или "что делать"...

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Так Motocalc "не знает" двигателей Pilotage или Art-Tech! И я их характеристик
    не знаю, чтобы вручную ввести. А то, что из этого списка есть в магазинах,
    дороговато.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну это... человек хочет подешевле, это автоматически означает китай ;-) Лучше уж брать явный китай, чем переплачивать за китай замаскированный...

    И... если регулятор взять с запасом (а на 500 граммов тяги он скушает ампер 10, не больше), то ничего и не сгорит. У меня 18-А движок и 30-А регулятор - так вот движок ощутимо греется, а рег холодный.

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Только, по-моему, Пилотаж по почте не торгует. Был в Москве пару раз проездом - как назло в тот момент у них подобных моторов не было.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ты правильно все сказал, но ключевое слово  - КИТАЙСКИЕ, причем моторы эти еще приличные вполне, а вот про реги эти уже в форуме писали. Поищи что-нибудь по ключевым словам "сгорел регулятор", или "что делать"...
    не свистите... брака не бывает у того, кто ничего не делает. потом моторы и регуляторы не всегда сами дохнут, иногда им умные юзеры помогают.

    у меня и мотор и регулятор. те самые китайские. работают без нареканий.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    купил в свое время Хайвольта с Маркусом 18-м и не парюсь ваще
    Самолетик полетным весом 560 грамм летает как угорелый с винтом 9х5 и ли-по 1500 мач

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Еще одно рассуждение китай/не китай, торгует/не торгует, и тема в курилке.
    Напоминаю вопрос:
    В общем, хотелось бы узнать цену вопроса перехода с 480 коллекторника на БК, желательно с указанием "грибных мест" где это можно приобрести с доставкой по почте.

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ShrekS
    ИМХО, лучше взять полимеры с зарядником, а через пару месяцев возьмешь хороший мотор у Хайвольта (тем более, как ясно из первого поста, 480-й с регулятором в наличии есть). суровые экспериментальные факты говорят о том, что не хватает, как правило, аккумулятора

    hcube
    Да ладно, я аутранеры фирменные в пилотаже по 1500, что ли видел... причем такие... довольно мощные... там, ампер на 20 тока.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4686/
    этот на 8 А
    20 А на покупном 60-граммовом - сказки. и тепловыделение на обмотке 100 мОм прикинь
    мощным и дешевым (~1300 мотор + 200 редуктор + ... регулятор) будет инраннер с редуктором, но это полумера, лучше не связываться

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Не модератор

    Сам такой, самому интересно. Пока видел не меньше 3 кр за рег и мотор. 4-5 кр за нормальный рег и мотор. Хочеться дешевле. Может кто находил?
    С уважением, Алексей.

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    регулятор - Markus BL15 - 1150 р
    мотор БУ посмотреть

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Не модератор

    Сам такой, самому интересно. Пока видел не меньше 3 кр за рег и мотор. 4-5 кр за нормальный рег и мотор. Хочеться дешевле. Может кто находил?
    С уважением, Алексей.
    Хороший рег. за свои деньги Маркус 18 (1200р в Той Хобби), мотор можно и тот что ты пилотаже присмотрел.

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Dendy
    Алексей, ничего не путаешь ? на сайте ценник 1750
    если уж SL18 за 1200 отдают, то за BL15 скоро приплачивать начнут - не иначе!

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    Dendy
    Алексей, ничего не путаешь ? на сайте ценник 1750
    если уж SL18 за 1200 отдают, то за BL15 скоро приплачивать начнут - не иначе!
    Фиг знает, я месяца 2 назад в Жулебино брал, сказали, что цены у них упали, может конечно чего и путаю, но вряд-ли. Надо позвонить.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Вот интересно, в том же пилотаже есть БК и регуляторы пилотаж же. Я так понимаю, местного производства. Так вот - там 12-а регулятор стоит 930р! И даже 870, пожалуй - скидки-то 15% .

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC4286/

    Там же есть аутранер... не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть... вот этот :

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/

    12А тока. Это еще 1450 р.

    Другой вариант - http://rcmag.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/439

    Но их ща нету. Если бы были - примерно равная штука, а стоит на 300 р дешевле. И весит легче.

    Итого - примерно 2500 за мотоустановку, эквивалентную примерно 400-му двигателю. Это 400 граммов тяги при работе на винт 10x6, примерно.

    Добавляем сюда аккум вот отсюда :

    http://rcmag.ru/index.php/cPath/20_34

    3S 2100 - 1530р.

    И получаем мощную и компактную мотоустановку за $150 ;-)

    Dixi ;-)

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Там же есть аутранер... не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть... вот этот :
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/
    12А тока.
    а можно вот эту цитату объяснить. а то я весь в сомнениях, что же у меня в zoombi 4d стоит....

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Дык и NiMh аккумуляторы у меня сейчас уже есть. В статике 480-й безредукторный кушает около 8 A при тяге 270 г. В полете (больше половины времени - полный газ ) этого хватает минут на 7. После полета акки теплые, но меньше, чем при зарядке.
    Хотелось бы для начала ограничиться только покупкой бесколлекторника и контроллера (и уложиться в ~100 - 150$).
    Motocalc у меня выдает неутешительные данные. С его точки зрения, даже вполне нормально летающая Cessna 182 RTF - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. А она по 2-3 петли и 2-3 бочки без снижения делает, хотя и на полном газу

    А LiPo я побаиваюсь - и зарядника хорошего нет, и падать на них стремно.

    К Markus-у я уже склонялся, а вот с движком определиться не могу.

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    hcube
    тогда уж лучше 28-витковый, винт чуть потяжелее, и одну банку из аккумулятора выкинуть. причем под 12 А можно и 1500 взять. получается вдвое дешевле - 780 р

    скидки, кстати, кончились. красненькая цена - по дисконтной карте

    6egemot
    аутраннер с внутренним ротором и дробным коэффициентом редукции. что тут такого ?

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Мне лично кажется, что этот движок - многополюсный БК, это подтверждается косвенно оборотами на вольт (у моего HiMaxа они 4800, тут - 900). Т.е. дизайн движка подразумевает в 5 раз меньшую максимальную скорость вращения. Т.е. это безредукторный многополюсный БК - т.е. аутранер.

    Кстати и диаметр оси у него 3.0 - это под цангу и под прямой винт.

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    ну так ты выясни как следует, потом пиши
    "безредукторный многополюсный" не значит "аутранер"
    это три совершенно друг от друга не зависящих понятия

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    6egemot
    аутраннер с внутренним ротором и дробным коэффициентом редукции. что тут такого ?
    я, наверное, дурак. всю жизнь думал, что ротор это то, что крутится, а статор, то, что в покое остаётся.

    у аутраннера по определению ротор - внешний. он потому так и называется.
    outrunner motor = outer rotor motor

    и объясните цифру 1:3 - 1:4 редукции... это вообще про что?

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    пост вообще-то не мой был
    ничего, что я шучу ?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    пост вообще-то не мой был
    ничего, что я шучу ?
    не, ну смайлики надо ставить тады...

    а то советчиков много... "кажется ему, что мотор многополюсный".
    охренеть.

    однополюсный. пилотаж изобрел однополюсные магниты!

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    не люблю рожи эти кривые
    кстати, говорят, электромагнитное монополе (достигается при помощи хитро заэкранированных мощных электромагнитов) изменяет скорость течения времени. сам не проверял. извиняюсь за оффтоп

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от hcube
    Там же есть аутранер... не настолько хороший как с внешним ротором, но 1:3 - 1:4 редукции есть... вот этот :

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/

    12А тока.
    Это как раз и есть аутраннер "с внешним ротором" и никакого редуктора там не предусмотрено. Кстати, очень прилично тянет именно со стаминой 12, S3 LiPo и с винтом 10х47

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ладно, в общем так. Есть многополюсные (а как их еще назовешь?) БК, у которых на один оборот тока в регуляторе приходится 1/3, 1/4 или 1/5 оборота вала. И есть трехполюсные БК, с ротором на ДВА полюса, у которых один оборот поля - это один же оборот ротора.

    Далее, инранер - двигатель у которого обмотки снаружи, ротор внутри, аутранер - ротор снаружи, обмотки внутри. Крепится двигатель, понятно, за обмотки, бишь за железо статора. Аутранер проще сделать максимально многополюсным. Зато у инранера лучше (надежнее) крепление оси ротора и сам ротор не болтается по зазору.

  34. #31

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Мотор просто Хайвольту закажи, денег чуть меньше чем за буржуйский, а тяги и надеги - больше
    Простите за дремучесть, а как с ним связаться? Я-то почему-то думал, что это
    тоже где-то в "забугории"

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hcube
    Ладно, в общем так.
    а теперь прочитайте свои предыдущие сообщения. и посмейтесь с нами.

    только я так и не врубился, какая нафиг разница, какая у мотора МАГНИТНАЯ редукция, если в конечном итоге важны обороты на Вольт?

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Простите за дремучесть, а как с ним связаться? Я-то почему-то думал, что это
    тоже где-то в "забугории"
    на форуме он фигурирует как hivolt. а забугорные движки такие действительно есть, но не нашего калибра.
    но ты вообще-то насчет 480-го на полимерах подумай

    инраннеры тоже есть с константой в районе 1200 об/В. только достигается она на длинном статоре, вес при этом далеко за 100 г убегает

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Все что имеет название "Пилотаж" и даже коробку на русском и мануал - китайские изделия, некоторые вполне приличные, не которые не вполне... Просто идет нормальный процесс локализации подуктов под отечественный рынок.

    Регуляторы Маркус - единственные серийно производимые российского производства. Очень надежны, ну и создатель их известен, и при большом желании доступен.
    Моторы Hivolt не в чем не усткпают своим буржуйским братьям, а по некоторым параметрам и лучше них. Автор регулярно общается в форуме с нами. Ник у него одноименный с названиями моторов . Так что они совсем не за бугром.

    Freestyle опередил меня секунд на 5

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А такая, что у таких движков ПЛЕЧО больше. Проигрываем в оборотах - выигрываем в моменте. А для модельного двигателя момент важнее чем обороты - не импеллер, чай ;-).

  39. #36

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    Dendy
    ну я ж попроще пишу, без этих тургеневских оборотов !

    hcube
    правильно бегемот написал. константа как раз и описывает соотношение скорости вращения и крутящего момента. независимо от типа мотора, через константу и внутреннее сопротивленее полностью рассчитывается установившийся режим (приближенно)

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    А такая, что у таких движков ПЛЕЧО больше. Проигрываем в оборотах - выигрываем в моменте. А для модельного двигателя момент важнее чем обороты - не импеллер, чай ;-).
    давайте начнем с простого. определение мощности услышать можно? через момент и обороты двигателя.

    ну и какая разница сколько полюсов?

    mega 16/25/6 - инраннер. Kv в районе 900. крутит на прямом валу 10х6 без проблем. весит правда грамм 110.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Дык и NiMh аккумуляторы у меня сейчас уже есть. В статике 480-й безредукторный кушает около 8 A при тяге 270 г. В полете (больше половины времени - полный газ ) этого хватает минут на 7. После полета акки теплые, но меньше, чем при зарядке.
    Либо мотор недогружен, либо дохлые акки. 480й мотор с удовольствием жрет 14-15 ампер и тяги дает поболе даже с прямым приводом, не говоря уже о редукторе. Когда я поменял акки с китайских 1000мАч на желтые сильноточные 1400 мАч, ероплан полетел совсем по-другому. А когда туда добавился 8-витковый хайвольт с 18А Джети, стало можно даже воевать. Самолет - Торнадо-11, полетный вес 700 грамм.

  42. #39

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    давайте начнем с простого. определение мощности услышать можно? через момент и обороты двигателя.

    ну и какая разница сколько полюсов?

    mega 16/25/6 - инраннер. Kv в районе 900. крутит на прямом валу 10х6 без проблем. весит правда грамм 110.
    Есть еще небольшая разница которая не имеет значения для того самолета который обсуждается, так что не воспринимайте как некое опровержение Если попытаться раскручивать мотор с большой "магнитной редукцией" до высоких оборотов то можно упереться в ограничения контроллера по оборотам (для неплохих контроллеров что-то в районе 250 тыс, для более дешевых - не знаю, но скорость процессора там пониже, наверное, чем на дорогом). Ну и еще, вероятно, радиопомех будет больше из-за более частых переключений.

    Про хайвольт скажу что его не стоит с самодельными сравнивать, как тут было сказано ранее. Технология намотки хитрая, очень низкое внутренне сопротивление, вручную так не намотаешь. Магниты хорошие, стойкие к температуре и их размеры выбраны явно не от фонаря. Вобщем все что можно выжать из этой технологии, на данном этапе ее развития - выжато. Вобщем, imho, правильная инвестиция - такой мотор можно потом переставить на пилотажку, к примеру.

  43. #40

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Мы живем в реальном мире ;-) А в нем у винта есть некий более-менее оптимальный угол атаки, который нельзя делать больше (срыв потока) или меньше (слишком сильно возрастает Cx лопасти). Поэтому для винтов вообще в принципе есть некий диапазон оборотов, в которых они комфортно себя чувствуют. Условно - от 7 до 12 тыс. RPM. И тут выясняется, что типовой 'однофазный' БК крутит вал на 40 тыс. оборотов, а 400-й движок - 20 тыс. оборотов. Что делать? Правильно, уменьшить шаг винта мы не можем - упадет пропульсивный КПД. Значит надо поставить редуктор. Вот и получаем поделки от GWS с редукторами от 2.3 до 6 раз. Множественные полюса на БК играют ровно ту же роль, но значительно изящнее - без роста массы двигателя и увеличения трения в передачах у нас растет момент и падает скорость вращения. Собственно, поэтому мне многополюсные БК и нравятся...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нормальный цифровой осциллограф какой посоветуете?
    от smalltim в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:23
  2. Станок с ЧПУ эконом класса.
    от vti в разделе Общие вопросы
    Ответов: 324
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 12:35
  3. Самодельный шпиндель эконом-класса
    от Александр_ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 22:18
  4. Посоветуйте бесколлекторник
    от Shuttle в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 03:54
  5. Посоветуйте бесколлекторник и регулятор к нему
    от dred в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения