Помогите подобрать адекватную замену бесколлекторнику.
В общем терзают меня смутные сомнения.
Имеем тренера ДВС 0.40-0.46 c конверсией под электро.
Ему рекомендован оригинальный двиг. - Thunder Tiger Outrunner motor OBL36/11-40A . Однако сильно смущает его ценник.
Интересует адекватный по ценнику/качеству аналог.
Вот вроде как двиг. для моделек до 2.5 кг.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/ не реклама.
Нормальный выбор или можно еще что-то получше подыскать ?
Смущает очень сильный разброс по току мотора ибо вам надо ориентироваться на рабочие 20 А (а не на максимальные 50),а при 3х банках лития 20 ампер под 2х кг.самолетку маловато.Тяга в районе 2х кг с 3х банок получаеться в районе 40 амперов .Посмотрите на паркфлаере там указаны на моторы как данные (реальные)по току так и по тяге и винтам.Потом исходя с веса вашей модели подберете моторчик.
С моей точки зрения мотор маловат, как собссно и рекомендованный. Поставьте примерно такой - 42-38/750 - hobbyking.com/…/__19831__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
можно и на 3 банках, лучше на 4. Дешево и сердито. Для тренера, по-моему, то, что нужно.
Заодно там же и аккумуляторы закажете.
Спасибо за инфу. Буду думать как и что… Просто хотел подобрать недорого и из того, что есть в наличии в МСК, с Хоббикинга как раз идет посылка с планером, там аккумуляторов 3х и 4х баночных уже есть немного.
У меня основная идея - стать незаметнее.
Летаю в основном на даче на закате, как раз в это время народ начинает выползать погулять по окрестностям.
На звук калилки народ слетается как мухи на … варенье.
Мало того, что отвлекают идиотскими вопросами (самый частый - сколько денег это стоит), многие тупо лезут под приземляющуюся модель не понимая, что это все равно что, со всей дури, кирпичом по пустой башке получить.
Также есть опасения, что могут банально что-то украсть за спиной, я ухожу с пультом от стартового стола метров на 10, т.к. увлекшись, падал через него уже пару раз… 😁😁😁
Да и еще вопросец на будущее: какого объема следует брать АКБ, чтоб при среднем токе 45А их хватало на 20-30 минут полёта, как на обычном бачке с горючкой?
хватало на 20-30 минут полёта, как на обычном бачке с горючкой
Честно говоря, не очень понимаю - зачем. Обычно полет 7-8 мин - это программа для копий, F3A, демонстрационных полетов.
при среднем токе 45А
На таком тренере такой ток будет при взлете и на полном газу на вертикальных фигурах. При спокойном полете на 50-60% газа ток будет около 20 А, а то и меньше. Для получасового полета при таком токе Вам понадобится (условно) 10 000 мАч, или 2х5000 мАч параллельно. Но смысла не понимаю…
в наличии в МСК
А по Москве у меня информации маловато…
На таком тренере такой ток будет при взлете и на полном газу на вертикальных фигурах. При спокойном полете на 50-60% газа ток будет около 20 А, а то и меньше. Для получасового полета при таком токе Вам понадобится (условно) 10 000 мАч, или 2х5000 мАч параллельно. Но смысла не понимаю…
Я моторику разрабатываю после травмы… Вилка/ложка, писать ручкой, клавиатура 10 пальцами/мышка/графический планшет. Сейчас вот будут взлёты/посадки до посинения и полного автоматизма.
На симуляторе - не то совсем… Собственно вот… 😁😁😁
Да, другое дело. Просто после каждой, условно, третьей посадки можно поменять аккумулятор.
Поставьте примерно такой - 42-38/750 - hobbyking.com/…/__19831__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
Использую такой моторчег.😉 С 4S 2700 35C и винт JXF15x5 5мин пилотажа, 8 мин наверно получиться блинчиком, тяги 2800г максимум, ток пик 50А в полете, 60А в статике.