Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Слабые магтиты пилотажевских движков

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрёл многополюсый движок пилотаж 2213-20, магниты очень слабые даже по сравнению с акселем. Есть ли смысл выдернуть их отуда и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24

    Слабые магтиты пилотажевских движков

    Приобрёл многополюсый движок пилотаж 2213-20, магниты очень слабые даже по сравнению с акселем.
    Есть ли смысл выдернуть их отуда и заменить на те, что продаются www.modelism.net или это не так просто как кажется.


    P.S. Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    а если не секрет, почему решили, что магниты слабые?

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    а если не секрет, почему решили, что магниты слабые?
    Есть возможность сравнить мотор аксель и пилотаж.
    Когда начинаешь проворачивать аксель за вал, он перещёлкивается почти как галетный переключатель, а на пилотажевском моторе этот эффект раз в 30 слабее. Зазор между статором и ротором у обоих на внешний вид одинаковый.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ясно.
    вал запасной можете попробовать купить от Хакера А-20.
    он 1 в 1 как пилотажевский мотор, только цвет другой и в комплекте к нему идут 2 запасных вала с проточкой под шайбу разрезную.
    хакером торгуют на rc-club.ru - найдете.

    а насчёт магниты переклеить - если оторвать сможете, не повредив, ротор... почему бы и нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Есть возможность сравнить мотор аксель и пилотаж.
    Когда начинаешь проворачивать аксель за вал, он  перещёлкивается почти как галетный переключатель, а на пилотажевском моторе этот эффект раз в 30 слабее. Зазор между статором и ротором у обоих на внешний вид одинаковый.
    У меня тоже AXI щелкает, но был у меня GRAUPNER того же класса он не
    щелкал вообще и тянул не хуже. Щелканье не только от мощности магнитов зависит , а скорее от "кривизны"приклейки магнитов на роторе. Сдесь уже это обсуждали.

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    У меня два таких движка, что только я сними не делал, сколько они выдержали морковок трудно подсчитать, один раз даже фланец прогнулся, а валу ничего. Сначала я подумал, что это вал погнулся а когда разобрал понял, что вал цел. Стукнул по выгнутому месту, все стало нормально. Движок стоит своих денег и к тому-же его запросто можно отремонтировать. Правда дмижки Hivolta лучшее.

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Kitti_kat Посмотреть сообщение
    Щелканье не только от мощности магнитов зависит , а скорее от "кривизны"приклейки магнитов на роторе. Сдесь уже это обсуждали.
    Круто, а Я и незнал что почти все моторы кривые

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Круто, а Я и незнал что почти все моторы кривые  
    Ну почему кривые?
    у меня этот движок Торнадо-11 таскает, винт 8*6, тянет хорошо, а это 770 гр.
    И вал в случае чего поменять просто, он контрится винтом.

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Круто, а Я и незнал что почти все моторы кривые  
    Смотри здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27222

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Приобрёл многополюсый движок пилотаж 2213-20, магниты очень слабые даже по сравнению с акселем.
    Есть ли смысл выдернуть их отуда и заменить на те, что продаются www.modelism.net или это не так просто как кажется.
    P.S.  Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке.
    Как насчет вала не знаю а магниты там НОРМАЛЬНЫЕ

    "Гусев на себе испытал слабое действие марсианских пуль "

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как насчет вала не знаю а магниты там НОРМАЛЬНЫЕ

    "Гусев на себе испытал слабое действие марсианских пуль "
    Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
    Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселя

    Паааачему ?

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    Я разницы не заметил, правда движки на 15% отличались по KV.
    А вот от движков Hivolta отличались в худшую сторону конечно. ИМХО.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Если магниты там нормальные, проведём маленький эксперимент.
    Берём одной весовой категории аксель и пилотаж, винты и аки одни и те же, а вот результат разный, всё время в пользу акселя

    Паааачему ?     
    Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
    И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
    даже хакер их под своим именем продает. неспроста наверное

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Конечно извиняюсь, но насколько разный ? приведите цифры в чем эта разность выражается.
    И второе моторы надо для сравнения брать не только похожего веса но и с примерно одинаковым Кв. Пилотажевские моторы не самые супер пупер но сделаны достаточно неплохо.
    Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
    Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.

    В наличии было два мотора.

    Axi 221220
    Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе 50-52 км/ч

    DT2213/22T

    Статическая тяга 450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Что такое КВ я не знаю и чтоб не теоризировать - вот такой эксперемент.
    Основная часть Аки 7 банок кад , регулятор 30А пилотаж, винт 9x5, модель Метройд полётная масса 700 грамм.

    В наличии было два мотора.

    Axi 221220
    Статическая тяга 600-630 грамм. Полётная скорость в районе  50-52 км/ч

    DT2213/22T

    Статическая тяга  450-500 грамм. Полётная скорость 40-35 км/ч
    КВ это обороты на вольт, если движки одинаковой мощности нагрузить одним и тем же винтом, но один например имеет 1000об/в, а второй 3000об/в то неудивительно что второй будет намного больше жрать и хуже тянуть, даже если у него и мощность будет выше

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?

    Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    У AXI2212/20 Кв=1150 ,а у Пилотажа 2213/22 Кв=920, разница 25% примерно как и по мощности на одном винте.

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    P.S.  Вал у движка сделан непойми из чего, сломался при первой грубой пасадке.
    Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.

    Замена магнитов - гемор ИМХО. Ибо не бумаю что много выйграешь)

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Согласен, насчет замены магнитов!

    Если магниты не в лом менять - то и весь двигатель делать не в лом! Отчего бы тогда не сделать, тем более, что характеристики можно получить именно те, которые требует модель?...

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Такая же фигня. хороший вал можно достать из сидирома. там 2 вала на которых ездит лазер. Он очень прочные и идеально отшлифованы и днинные. Пробовал согнуть - не гнёцца. распилил = везде однородный металл. а пилотажевские валы, такое ощущение что сделаны не литьём и из порошка да ещё и перекалёные, как щас любят делать в китае.
    Не скажите вал надо смотреть. Это раньше они были каленые и шлифованые, я сейчас все больше катаные и из нержавейки. Простейший способ проверить терануть надфилем, если катается то норма а если режется то в утиль.

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    У первого мотор витков меньше, ток больше. Если он при прочих равных условиях жрет больше, от чего же ему не тянуть то больше?

    Ну вот, не знаете, что такое Кв, а пеняете на магниты
    Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
    А выводы про магниты напрашивались сами, т.к. был в руках аксель и был пилотаж без так называемой "компресии"

    Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,344
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Это не барахолка. Не закрывайте темы как аргумент в споре. Читайте правила форума.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Что такое оборты на вольт я знаю, не знал что их еще и Кв называют.
    А выводы про магниты  напрашивались сами, т.к.  был в руках аксель и был пилотаж без так называемой "компресии"

    Считаю тему закрытой, а выводы каждый волен сделать сам.
    Так называемая компрессия в значительной степени определяется еще и величиной зазора. Меньше зазор выше компрессия, немного выше момент, но выше и ток холостого хода. Поэтому зазор, и соответсвенно ему компрессию выбирают как некий компромисс между повышением крутящего момента и увеличением тока холостого хода. А все вместе это называется оптимизацией кпд для определенного диапазона токов. На мой взгляд что акси что пилотаж в данном типоразмере моторы примерно одного класса. Другое дело что у акси чуток поприличние механика и подороже подшипники, ну так они и сами стоят дороже.

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Вот и ответ профессионала. Сам раньше думал, что чем сильнее эта "компрессия" тем лучше. Но когда покрутил мотор Hivolta, понял, что заблуждался. У него она почти незаметна, а мощи поболее чем в том, в котором вал голыми руками не прокрутишь (есть у меня такое чудо китайской мысли).

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    http://www.waigohobby.com/products/speed/sp_acc.php ссылочка на ТТХ некоторых безколекторников, продающихся в пилотаже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. огромные проблемы с пилотажевским акком! помогите!
    от Brik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 14:04
  2. Прошу оценить пилотажевскую Subaru Impreza
    от Jackson123 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 10:06
  3. Установка вала от пилотажевской стрекозы на ламу
    от maxster в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 11:48
  4. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения