Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Подскажите! Почему очень греется двигатель?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Решил на своём SU-37 увеличить обороты и мощность. Купил б/к электродвигатель NTM Prop Drive Series 2836A 1800kv. Подходит по всем ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175

    Подскажите! Почему очень греется двигатель?

    Решил на своём SU-37 увеличить обороты и мощность. Купил б/к электродвигатель NTM Prop Drive Series 2836A 1800kv. Подходит по всем параметрам. Но в первом же полёте он очень сильно нагрелся - рука даже не терпит!! Мотор в воздухе завизжал и отключился. Посадил удачно. Регуль стоит Turnigy Plush 40А. Провода тоже греются страшно. Двигатель остыл - и снова работает, но мне кажется что обороты и мощность уже не та!!? Тайминг настраивал по разному всеравно греется! Что можно сделать? Подскажите!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    увеличить обороты и мощность
    Какой был двигатель до этого?
    imho или перегруз или межвитковое...

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    imho или перегруз или межвитковое...
    Второе в следствие перегрева от первого ИМХО...

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    До этого стоял KDA 20-22, регуль на Turnigy 18А. Модель весит 620гр. Винт 10х4,7 его поставил на новый двигатель.Получается что двигатель бракованный!? А сушка с ним реально полетела как надо!! Жаль!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    До этого стоял KDA 20-22, регуль на Turnigy 18А. Модель весит 620гр. Винт 10х4,7
    Данных маловато конечно, винт 10х4.7 - это SF? Обороты мотора сильно не для него, если на 3-х банках. При нормальной батарее ток должен приближаться к 60А. Как уцелел регулятор - отдельный вопрос. Если винт толкающий, то обдува нет совсем.
    Сюда просится типа 8х6 максимум и то на похожем моторе калькулятор даёт 39 ампер, что впритык к пределу прочности для этого мотора.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    Получается что двигатель бракованный!?
    По крайней мере сейчас поджареный. Винт нужно было поменьше поставить, ~8x4. У старого мотора KV почти вдвое меньше...

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Я ставил 9х6, но тяга была слабовата- мотор обороты выдаёт дикие, а модель "вялая" в полёте. А если 8х4 - незнаю? Аккамулятор на 3S 1300 30C. Аккамулятор нагревается- ужас!
    опять же думаю если он с "нуля" бракованный то он бы не тянул так? Полёт где-то минут 5-7 был, я конечно душу отвёл - газ 100%, модель делает всё что хочешь, а потом- визг, дымок из мотора и тишина!! Что скажете- перематывать?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    дымок из мотора и тишина!! Что скажете- перематывать
    Скорее всего да

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    NTM Prop Drive Series 2836A 1800kv...........Винт 10х4,7
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    душу отвёл - газ 100%
    Ужас! Ну хотя бы на страничке магазина посмотрели какие они рекомендуют винты?
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    Провода тоже греются страшно
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    Аккамулятор нагревается- ужас!
    Не задумались почему?
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    а потом- визг, дымок из мотора и тишина!!
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    Получается что двигатель бракованный!?
    Получается да. Нехорошие китайцы продают моторы, которые не могут выдержать перегрузку в два десать раз....... Теперь из-за них придется мучаться...

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы на страничке магазина посмотрели какие они рекомендуют винты?
    гы-гы...А что с витом 5*5 и батареей 3S будет летать?

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Ну понял, понял!! Но меня сразу начал смущать нагрев- когда ещё дома только пробовал. И газ был не на полную и винт был 9х6 (самый мелкий у меня). Подумал что новый движок и всё такое... Кстати промерил тестером обмотки - у двух сопративление одинаковое, а у третьей на 0,3 ома меньше. Буду искать тему про перемотку - у этого мотора 9 зубцов и 6 магнитов.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    промерил тестером обмотки - у двух сопративление одинаковое, а у третьей на 0,3 ома меньше.
    Увы, моторчик готов!
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    Буду искать тему про перемотку
    В этом разделе много тем по перемотке.
    Только на этой странице: 1, 2. Неспеша прочитайте какие найдете темы и приступайте. Ничего сложного там нет.
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    гы-гы...А что с витом 5*5 и батареей 3S будет летать?
    Ыг-Ыг... А что с винтом 22х12 и батареей 5S будет летать?

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    175
    Смешно!! Значит моторчик "готов"?! Я конечно новичок - всего года 3 как вспомнил что в детстве был и чемпионом области, и разряд был. Правда тогда занимался таймерками! Сейчас появилось свободное время ну а руки как говориться всё помнят. Вот только начинка моделей сейчас совсем другая!! Это вам не 70-80-ые. Поэтому я и запарился, подумал раз мотор больше - и по весу, и по оборотам то думаю и мощность у него больше. За ссылку спасибо, уже читаю - думаю.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Ыг-Ыг... А что с винтом 22х12 и батареей 5S будет летать?
    Не стоит утрировать, потому как не хуже меня понимаете что 5*5 откровенный бред (разве что в импеллер). Так какой винт-то ставить на этот мотор? Или всё только теория?
    Последний раз редактировалось S.A.; 27.07.2012 в 02:00.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, вы на обороты двигателя-то, гляньте.
    У вас на 3S будет 18 000 оборотов.
    А рабочие оборототы для пропеллеров, если они не спец-пропеллеры заточенные под скорость, 6500-8500.
    Так что вам верно рекомендуют.

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    И всегда перед первым полетом и при каждой смене винта - мерять токи - токомером. Ибо разбег заявленных парметров значителен.

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Так что вам верно рекомендуют.
    Как там у классика сценической режиссуры "не верю"! Вот для такого моторюги http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...08_2150_.html- реально. При его 2150 KV. Пишу ведь так не "от фонаря"...Аналогичных движков целая коллекция от 880 до 2100 об/в. Но при такой мощности (ну и вес и размер, класс мотора ежели хотите) такие винты не применяются в принципе, ну разве что мух отгонять. Кроме понятия об/вольт есть ещё понятия крутящий момент и мощность. У мотора моЩи почти 400Вт! Моторы с одинаковыми об/вольтами и разной мощностью не должны крутить одинаковые винты! Думаю в конкретном случае из стандартных подошёл бы 8*4 или 9*3.8. Только прямая лопасть, типа GWS серии "ЕР", никак не "SF". Пардон...вспылил...Немного непонятно почему топикастер отказался от нормального тяговитого и почти неубиваемого КDA в пользу Турниджи?

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, я спорить не буду. Тем паче, что у вас целая коллекция таковых движков.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Моторы с одинаковыми об/вольтами и разной мощностью не должны крутить одинаковые винты!
    Не должны. Но есть такая штука, как КПД мотоустановки. Можно воздух греть, а можно летать на оптимальном винте.
    Есть случаи, когда нужно греть воздух. Но, как мне видится, данный топик не про то.

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Евгений согласен! Черниговка уже скоро (надеюсь Вы там будете)! Подобные споры, вернее не споры а обмен мнениями, предлагаю перенести в соседнюю тему, думаю ТК, т.е. Вадим на нас не обидится...Мы ведь все немного ..., короче моделисты!

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Меня в Черниговке не будет, увы. Не получается.
    Идем в соседнюю тему :-))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  2. Перелив двигателя при хранении
    от Самсон в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 19:53
  3. ADH50XL бесколекторный мини элект. двигатель 1700об/вольт
    от Anton-3D в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 18:53
  4. ADH50XL бесколекторный мини элект. двигатель 1700об/вольт
    от Anton-3D в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 14:16
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 07:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения