Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Электродвигатели. Опыт эксплуатации.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Skyhawk А, если КЗ в обмотке? Всё равно произведение тока на напряжение, полезная работа - тепло. Сообщение от ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А, если КЗ в обмотке?
    Всё равно произведение тока на напряжение, полезная работа - тепло.
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ - только для утюгов...
    Это вы что то с чем то попутали. Для любой электрической нагрузки есть параметр потребляемой мощности.

    Кста, в обмотке не бывает КЗ, там витковое, КЗ - это или на корпус, или между фазами.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это вы что то с чем то попутали. Для любой электрической нагрузки есть параметр потребляемой мощности.
    Ну, если предназначение мотора - обогрев атмосферы, тогда согласен.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Кста, в обмотке не бывает КЗ, там витковое,
    А межвитковое разве не КЗ?

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А межвитковое разве не КЗ?
    Согласен, частичное КЗ, немного сопротивления остаётся
    Аднака мы отклонились от темы. Вы всерьёз считаете, что в хар-ках пишут мощность на валу? Никогда такого не было, все электромоторы, что наши, что промышленные характеризуют именно с электрической точки зрения и указывают на шильдике потребляемую мощность.

  5. #44

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Скажите, кто нибудь использовал моторы серии "Power 60 (40,46...)" с Лидерхобби?
    Купил по акции недорого "Power 60 kv410", но тут на одном из форумов мне сказали, что это крайне несеръезно..
    Может быть у кого есть опыт эксплуатации?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0920-1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	71.6 Кб
ID:	735863

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Хочу поведать вот о каком моторе: Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv . Использовал разные двигатели размера 2836 (Турнига 2217-23А-1050, КД 2220 ...) - этот лучший как по исполнению, так и по полёту. КД 2220 - нравится и сейчас летает на 1,2 м пенолёте , но сравнивая характеристики этих моторов - предпочтение отдаю Turnigy Aerodrive SK3. Очень тихий и очень тяговитый .
    Вот что я получил, измеряя его характеристики :
    Поставил его на метровый пенолёт. Акк присоединил 2,2 А . Вес с ваттметром примерно 650 гр.
    Регуль 30А
    9*6 АРС 234 вт 11,34в 20,6А - 865 гр.
    10*6 243 вт 11,39в 21,3А - 1005 гр.
    11*3,8SF 304 вт 11,34в 26,7А - 1220 гр.
    11*4,7SF 364вт 11,26в 32,3А - 1370 гр.
    11*5,5АРС 309вт 11,23в 27,5А - 1205 гр.
    12*6АРС 352вт 11,26в 32,3А - 1390 гр.
    На Паркфлаере, в обсуждениях, приводятся данные тяги до 1,8 кг , но мне кажется это уже перебор. Но этот двигатель в 80 гр. с тягой 1,4-1,5 кг - очень понравился.
    Заказал себе ещё такой, т.к. первый, вырвав мотораму(делал на трубе - ослаб крепёжный винт) с винтом 13*4 улетел к ,,,, и в метровом снегу мы его не нашли .....

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Интересует такой вопрос. Кто нибудь ставил такие двигатели на самолеты и есть ли смысл(+,-)?
    + вес мотора
    + малые токи

    http://www.himodel.com/electric/HL_W....4kg_pull.html.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил такие двигатели на самолеты и есть ли смысл
    Вопрос конкретно по моторам этого бренда?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Нет. В принципе.
    Видел еще такие http://www.himodel.com/electric/DUAL...lti-rotor.html

    Как они будут вести на самолете? Стоит ли заморачиваться?
    Последний раз редактировалось mikesmb; 26.01.2013 в 22:17.

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Нет. В принципе
    В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
    Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?

  13. #50

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В принципе, что бесколлекторные? Много лет уже летают только на таких. Для самолётов до 1.8 метров размахом, а в последнее время и даже больше, бесколлекторники вне конкуренции.
    Спортсмены пилотажники на них летают, международного уровня имеется в виду, или я не понял вопрос?
    Это всё понятно у самого 1.6м. электро есть под 6S.
    Это как я понял, моторы для коптеров.(есть для вертолетов). В этом и вопрос. Если они такие легкие, экономичные почему их не ставят на самолеты? А то все 3 или 4S и токи под 50А, а то и выше.

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Вертолётные не годятся под самолёты, конструктив не позволяет, об этом уже писали.
    Моторы для коптеров с малым КВ используют, чтобы уменьшить ток повысив напряжение, ведь моторов несколько, а батарея одна.
    В спецификации мотора по ссылке никаких сверх характеристик я не углядел, при весе 126 грамм номинальная мощность 300 Ватт и пиковая за 500 - это норма, там же написано, что применимо для 3Д самолёта весом 1.06 кг, что вписывается в привычную схему, где вес мотора = 10% от полётного + 10%, что и получается 110 + 12 грамм, примерно, но вес 1.1 кг - это размах 1100 - 1200 и на них оптимально использование акков 3-4 банки с гуманными токами.
    Многобаночные батареи дороже, тяжелее и более капризные по причине возможной разбалансировки банок с ростом их числа.

  15. #52

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Итак, продолжаем "насиловать" силовые установки.
    В "конюшне" появились и используются теперь и ма-а-аленькие моторчики.

    Sunny Sky 2206 1500kV 27г.

    Добротно сделанный моторчик. Крутит себе спокойно и бесшумно. Заявленной тяге ок. 500 гр. думается соответствует. Используется под 2s с винтом GWS 9*5. Замечаний пока нет.

    Еще меньше. Hi Model/XXD 1510. 2200kV 16г.


    А вот тут поджидала "засада", ставшая основной причиной краша маленького двухмоторника. Дело в том, что вал на этом моторчике в ротор просто запрессован, без стопорного болта. Ну и как всегда, в самый неподходящий момент, на одном из моторчиков вал провернуло...Немного погоревав исправил ситуацию, сделав дремелем "засечки" на валу и ввинтив 2 болтика М2.

    Используются под 2S c винтами 5*3 и 6*3 GWS.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Многобаночные батареи дороже, тяжелее
    Вес одинаковый. Почему тяжелее?
    Да и цена почти одинаковая. Может совсем чуть многобаночные дороже. Зато сколько плюсов!

    В подтверждение моих слов и что бы убедить общественность, кидаю 3 ссыли на одинаковые пары акков. Иначе скажут "давай ссыль мы не верим"......

    2200mAh 3S 35C Вес:181г - $16.85
    1800mAh 4S 35C Вес: 205г $17.99

    Еще:
    3700mAh 5S1P 20C Вес: 519г - $47.21
    4900mAh 4S 20C Вес: 498г - $47.40

    И еще:
    3300mAh 4S 35C Вес: 350г - $35.57
    2700mAh 5S 35C Вес: 357г - $29.94

    Думаю примеров 3х пар будет достаточно! Оказывается, если захотеть, форумные страшилки не работают. И получается очччень даже ниччёё!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электродвигатель EMAX BL2220
    от vadim.p в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 01:56
  2. DZY48 поделитесь опытом эксплуатации
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 08:55
  3. Электродвигатель на трайк !
    от Антоненков в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 22:23
  4. Эксплуатация Фокс 35/Fox 35
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 03:16
  5. Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения