Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Электродвигатели. Опыт эксплуатации.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Давно была мысль завести такой обмен мнениями. Отдельная ветка про "Турниджи" давно существует. Но есть масса и других моторов. Понятное ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477

    Электродвигатели. Опыт эксплуатации.

    Давно была мысль завести такой обмен мнениями. Отдельная ветка про "Турниджи" давно существует. Но есть масса и других моторов. Понятное дело что большинство выпускает одна фабрика под разными "брэндами", что есть большой разброс в и качестве и в характеристиках одних и тех же изделий. Просто предлагаю поделиться реальным опытом эксплуатации. Именно эксплуатации, а не результатами одного теста (хотя может и это много значит). Ну и не повредят наработки по оптимальным винтам, регуляторам, другим особенностям моторов. Думаю нагляднее будет выглядеть в виде тезисов - плюсы, минусы. Класс моторов, производитель..не важно, важно личное мнение о технике. Многим пригодится для совершения правильного выбора.
    Как полагается начну с себя (моторов много - поэтому понемногу):
    Tower Pro 2408
    Подходят для небольших самолётов 400-600 г.
    + Живучи до безобразия. Крутят, пока обмотка не почернеет. К регуляторам равнодушны - всех любят.
    - Очень слабый вал, да ещё и с резьбой..дли-и-инной. "Дурацкое" крепление к мотораме.
    *
    Винты на 1200 об/в - 8*5, 8*6, узкая лопасть, можно "родные" Tower".
    *Вал сразу укорачивается до начала резьбы, лучше меняется на любой другой 3мм-й вал и цанга соответственно. *"Дурацкое" крепление переделывается под обычную крестовину. Под основной фиксирующий болт лучше немного засверлить глубже муфту опорного подшипника (вырывает иногда).
    Изображения  
    Последний раз редактировалось S.A.; 27.07.2012 в 15:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    "Эта музыка тема будет вечной"
    Учитывая разброс характеристик, токоотдачу батарей, настройки регулятора можно из одной посылки два одинаковых мотора взять и один спалить, а другой будет отлично работать. Хотя сама мысль интересная

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Почему и предложил именно ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Всякого рода девиации не будем затрагивать, думаю так правильнее. Порою информацию из чего черпаем? Из отзывов на сайтах продавцов, которые сами продавцы и пишут...Или из сообщений типа "мотор хороший, только я его об бетон сразу". Получилось так что накопилась и у самого и у товарищей с кем регулярно летаем определённая "база данных". Конечно это не "истина в последней инстанции", возможны и другие мнения..но всё-таки. Почему с "Тower" начал..у меня самый первый налетал ок.20 часов. Никогда не смазывал (да затакие деньги-то...смазка дороже). Периодически ставился на лёгОнькую бойцовку, со всеми вытекающими... Жив. В резерве.. Пара других до сих пор возит "Толстопуза". Ничего выдающегося, но ОДНАКО!

    Однако продолжу из того чего есть. Из тех же "Тауэров". Сейчас буду оперировать понятиями "кажись", потому как этот мотор ни где уже не продаётся. Кажись Tower Pro 2210...1000kV/ Вес что-то ок. 140 грамм. Типа "большого звонкА"..колокольчик по сути...Покупался на ХК.
    + хорошо сбалансированный, тяговитый (тяга за 2 кг). Стойко терпит перегрузы и жару. Эксплуатируется достаточно интенсивно, обслуживания почти нет (пару раз давал попить масла и всё). В отличие от "меньших братьев" (2408-09-10) вал что надо -6мм.
    - крепление пропеллера только через цангу (не самую удачную), выводы проводов надо "прхватывать", иначе могут перетереться о ротор (как и у меньших братьев). Народ жаловался что отлетают магниты. Мне пришёл с дважды проклеенными (видно как одна смола нанесена поверх другой, разных цветов). Без проблем. Что бы было понятно о чём речь в ближайшее время сфотаю.
    * Винты 12*6 SF, 11*7 "Е". Регуляторы - пофиг. До сих пор жив и здоров и отлично тягает пилотагу в 1.5 кг. Сослепу как-то воткнул ему 13*8...пережил.
    Последний раз редактировалось S.A.; 27.07.2012 в 16:13.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv

    Использую вместе с редуктором 5:2.
    Пропеллер 15X9.5
    Токи 45А, на старте кратковременно до 55-60А (газ на тумблере).
    В принципе, данный двигатель повторяет гиперион
    HS2221-3595. Но значительно дешевле по деньгам.
    Имеет одну особенность, не шибко приятную.
    Вал имеет диаметр 3,14 а не 3,175, как заявлено.
    На втором аналогичном двигателе с диаметром та же беда.
    В целом двигатель устраивает. Позволяет за не очень дорого собрать полукиловаттную мотоустановку для самолетиков с узкими мордами, за сравнительно приемлемые деньги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Моторы ЕМР
    Название: emp.jpg
Просмотров: 3100

Размер: 5.1 Кб
    2826/1200kV...Первый безколлекторник. Ещё на заре хобби. Много пережил (морковок не сосчитать) и валы из чего попало и винты какие "бог послал". Долго боролся за жизнь...

    2836/880 ...долгожитель. Уже 3 года. Какие только самолёты не таскал! Второй год стоит на "бойцовке".
    + Надёжный. Не боится перегрузов.
    - Из-за низкого kV требует "лопату" типа 10*6, 11*4.7, что очень ощутимо для небольших самолётов - сразу скручивает при даче газа. Выход на данный момент - трёхлопастной винт ЕМР, отпиленный до размера 9*6.

    2830/1000kV. Мотор как мотор.
    + Работает.
    - Слабое крепление передка ротора (на чём собственно держится и ось и винт), откручивается, резьба срезается. Вылечил заклеив наглухо и зафиксировав с противоположных сторон маленькими саморезами. Отлетал прошлогодний сезон. В резерве.
    * Винты "лопата" 9*6, GWS 10*5.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Однако продолжу из того чего есть. Из тех же "Тауэров". Сейчас буду оперировать понятиями "кажись", потому как этот мотор ни где уже не продаётся. Кажись Tower Pro 2210...1000kV/ Вес что-то ок. 140 грамм. Типа "большого звонкА"..колокольчик по сути...Покупался на ХК.
    Пардон, всё уточнил. Правильное название 3015-7/1000kV.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Towerpro 3015-7.gif
Просмотров: 86
Размер:	96.5 Кб
ID:	674230

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Мотор DUALSKY XM2830CA - 10T 1180 об/В
    с винтом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_set_.html и 30 амперным регом тягает 500 граммовый пенолёт, ток под 25А в статике и на полном газу быстрее всего сгорит, хватает на всё и вполне устраивает.
    Thrust 20 куплен в наборе с Addiction c винтом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_13x4_E.html
    обеспечивает неспешный полёт с вертолётной тягой, трудился без нареканий пока в качестве эксперимента не был заменён на этом самолёте на:
    Turnigy_3632_Brushless_Motor_1200kv с винтом APC 11x5.5, 40А регом, ток в районе 35А обеспечил динамику и шустрый подрыв с висения. Сейчас летаю на нём, нравится больше.
    Продолжение следует.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Продолжаю обзор.
    Моторы KDA.
    Название: KDA2220L_t.jpg
Просмотров: 3085

Размер: 3.3 Кб
    KDA 22-20L . Считаю одним из лучших в своем классе, и не только я...Два года активной эксплуатации. Несколько стоят у товарищей на "Зумоподобных". Минусов за время эксплуатации не выявлено. Тяговитый, приёмистый. Оптимальный винт - 10*7 SF.

    KDA 22-15 Подвёл "старшего брата".
    +Тяговитый.
    -- Через пару месяцев активных полётов сразу на 3-х (покупались кучкой), почти одновременно начали отваливаться магниты со всеми вытекающими (один клин). Проведено расследование. Следов клея не выявлено, т.е просто так примагничены к ротору. После реанимации мой в резерве.
    * Винты 9*6 SF, 10*5 GWS.


    Очень популярные "Turnigy".
    Название: TGY XP.gif
Просмотров: 3096

Размер: 11.0 Кб

    Было 3 штуки. Все серии ХР. Коротко - всё плохо.

    3542/1250 kV.
    --через примерно 30-40 минут общего времени работы начали гудеть подшипники...Немного помогла WD-40, но ненадолго. Полёты в достаточно жаркую погоду. Недогруженный винт 11*5.5!, межвитковое замыкание. Списан на з/ч (выбросить жалко).

    3542/1000kV
    --через несколько полётов передний подшипник начал не просто зашумел, а начал подклинивать. Заменён на нечто подходящее по размеру. Жив до сих пор, но "летает" очень редко во избежании...Теперь загудел задний подшипник.
    *Винты 11*7 SF, 12*6 "Е".

    2830/1000
    --на 2 вылете межвитковое. Слабые выводы проводов из статора. Списан в надежде воткнуть куда-нибудь практически новенький статор, но с его 3.17мм - ни куда не лезет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Продолжим немного
    Turnigy_450_Brushless_Heli_Motor_2830_3500kv стоял на верте 450 класса, работал себе пока я не осознал, что вертолёты - не моё, нареканий никаких, продан вместе с вертом и наверно летает себе и не парится.
    Turnigy_4240_Brushless_Motor_800kv покупался для Эддикшена Икс таскал его на трёх банках с винтом АРС 14х8.5 висение обеспечивал только на свежей батарейке и то на полном газу. Для повышения оборотов и мощности был перемотан проводом большего сечения, что помогло не очень. Подарен товарищу, стоит на модели, но ещё не летает. В общем моторы Турниги красной серии мне нравятся, не люфтят, аккуратно сделаны, хорошо работают.
    Выше было сказано о плохом качестве золотой серии Турниги, присоединяюсь - у меня был один, работал не плохо, но подшипниками ревел как ДВС.
    Теперь мой золотой фонд:
    Scorpion_SII_3020_890KV_Brushless_Outrunner_Motor. был куплен на замену предыдущего и с винтом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_14x7.html стал просто творить чудеса. Самолёт полетел как надо, висит вполгаза, вертикали штырит нолимит, пока новый работает просто шёпотом - сразу видно марку, а если учесть, что достался за полцены по акции, то просто чудо приобретение.
    Thrust 40 этот двигатель мне достался как приз за победу в фотоконкурсе Прецишн Аэробатикс с регулятором и пропадаптером. Трудится на модели Бандит с винтом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_12x6_E.html на четырёх банках. Летал всего несколько раз, вертикали прёт с набором скорости, тихий и мощный, прилетает еле тёплым в жаркий день.
    Для себя сделал вывод, что если электродвигатель не об асфальт, не перегружать винтом, винт балансировать для исключения вибраций, то работать он будет доооолго и счастливо.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Более редкие гости в наших краях...

    T-motor 2212/1400 kV.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t-motor.jpg
Просмотров: 10
Размер:	6.4 Кб
ID:	674625 Шли в комплекте с ЕРР-шными Як-54 от TechOne. Самолёт быстро стал популярным и на нашем "пятачке" нарисовалось сразу с десяток. Аккуратненький такой моторчик, очень тяговитый, но в скором времени не осталось ни одного...
    - главная проблема-лапки крепления сделанные цельными с основанием статора, да ещё и тоненькие сами по себе, да ещё и из какого-то силумина. Достаточно касания винтом по взлётке и лапки не просто отваливаются, а дают трещину на основание статора. Вторая проблема - со временем начинают отваливаться проводки на скрутках выводов. Слабенькое основание ротора - погнуть ротор относительно вала можно просто прижав пальцами.В общем о-очень нежное создание. Разобран на запчасти.
    *винты 9*5, 8*6 GWS

    XXD 2212/1300.
    Название: XXD2212.jpg
Просмотров: 3070

Размер: 3.4 Кб Бюджетные моторчики на уровне "Tower Pro". Брал несколько штук "на сдачу". Примерно пол-года в работе. Недостатков пока не замечено.
    + В комплекте идёт всё необходимое (крестовина, коннекторы, пропсейвер и цанга)
    *винты 8*6 GWS, APS.

    E-MAX:

    GF 2215/1200 kV
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-max GF2215.jpg
Просмотров: 20
Размер:	18.2 Кб
ID:	674633 "Чумовой" мотрюга! Стоит на бойцовке. Очень активно эксплуатируется

    + великолепная для такого класса тяга. Не боится перегруза и жары...
    - Очередная проблема с крепежом. Первая - вырывает ротор из основания (держится контрующим болтиком по типу "Тауэровских"). Лечится засверливанием. Вторая - опять лапки крепления. Один капотаж..и усё. Вылечил запрессовкой основания (16мм) в алюминиевый держатель для кухонных рейлингов (продаются в магазинах фурнитуры).
    *винты 9*5 GWS.

    BL2215/1260
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-max.JPG
Просмотров: 67
Размер:	83.4 Кб
ID:	674634 Очень качественно и добротно сделанные моторы. Летают активно. Нареканий пока нет.
    *Винты 9*6 SF (лучше "родные" E-max), 10*5 GWS.

    P.S. Ждут своего часа моторы поболе, под 6S. По результатам эксплуатации уже сообщу отдельно.
    P.P.S. В "коллекции" имеются ещё безродные моторы. Но описывать не имеет смысла, ввиду невозможности идентификации (о как завернул!)

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Очень популярные "Turnigy". Было 3 штуки. Все серии ХР. Коротко - всё плохо.
    Есть с десяток таких именно моторов, купил пару лет назад. Другими не пользовался, потому что эти живы.. Гремят подшибники по 2 года .. это не мешает летать.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Лётный сезон был достаточно насыщенным и появилось что сказать. То что описано было выше продолжает работать. На закрытии сезона в Октябре был проведён краш-тест мотора Е-мах 2215, стоявшего на бойцовке. В результате столкновения в воздухе с 3Д -шником Евгения Гамзы мой "Спитти" без крыльев метров с 60-ти вертикально воткнулся в бетон ВПП. Думал хана мотору. Обойма переднего подшипника запрессовалась в основание ротора, шарики врассыпную, цанга всмятку. Ан нет - жив! Только поменял передний подшипник. И в полёт! Зауважал моторку ещё больше.
    Введён в строй и активно эксплуатируется Е-мах 4020/08.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторсет.JPG
Просмотров: 28
Размер:	35.0 Кб
ID:	714646 Работает с рег.80А. под 6S. Винт 14*8. Тягает самодельный пилотажный Як-50 весом 2.7 кг. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВПП Хороль.jpg
Просмотров: 40
Размер:	113.4 Кб
ID:	714647
    Мотором доволен.

    Aeolian 2536/1000kV.
    Название: T1P.jtXatdXXatirc2_042921.jpg_160x160.jpg
Просмотров: 2753

Размер: 9.8 Кб
    Отработал ок. 2 часов. 3S. Рег.50А. Винт 11*6 SF или 3-х лопастной 10*8 ЕМР. Таскает бальзовый "Спитти" от ХК. Претензий пока нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0736.JPG
Просмотров: 12
Размер:	45.4 Кб
ID:	714665

    Т-motor 2208.
    Сей "Тигрёнок" попал ко мне случайно - отдали как нерабочий. Проведённое вскрытие показало болезнь как и у "старшего" 2212. Плохо зафиксированный статор легко проворачивается и обрывает провода. Так что кто пользует такие моторы, полагаю стоит зафиксировать статор клеем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Т2208.JPG
Просмотров: 72
Размер:	76.7 Кб
ID:	714667 Длинными зимними вечерами перемотаю, может на что сгодится...
    Последний раз редактировалось S.A.; 11.11.2012 в 02:13.

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Тягу на 4020 не меряли?

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Тягу на 4020 не меряли?
    Специально не замерял. Производитель заявляет 4350г. на 6S. Думаю что где-так и есть. Вертикали с набором скорости. Можно на винте завесить. Т.е. тяги хватает с вполне. Токи не замерял, но ни двигатель, ни регулятор не перегреваются.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    А вообще на Ваш взгляд какой двигатель качественней собран EMP или EMAX

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Е-мах получше будет. И намотка аккуратнее и общее качество изготовления. И не с одним проблем вообще не было. Но всё же какой-никакой брэнд (в Китае №1). Цена соответственно повыше ЕМР, но в разумных пределах.

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Летаю 3-й год на моторах AVIONIX (C2830-1000 kv, C2836-1120 kv, C3530-1100 kv). Хорошая комплектация и упакован в пластиковую коробку. В эксплуатации показали себя с наилучшей стороны, отвечают характеристикам заявленными при покупке. Из недостатков - плохо смазаны подшипники, но это устранимо, методы неоднократно описаны. Сам смазываю раз в год и при покупке, просто вскрываю и с помощью шприца вдавливаю через крышку подшипника смазку типа ЦИАТИМ.
    До этого был пилотажевский мотор 2213-1050 kv, по цене в 3 раза дороже, так разницы не заметил. Неоднократно участвовали в морковках по неопытности и при облетах новой модели, ни на одном не был сломан или погнут вал, магниты тоже не отклеивались. Думаю хороший выбор среди бюджетных моторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-15_094912.png‎
Просмотров: 135
Размер:	120.0 Кб
ID:	716317  

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Кстати по смазке, так как подшипники закрытые... Хорошо работает WD-40- пара "пшиков" и смазка проникает во все закрытые полости.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    WD-40 это керосин с соляркой, пять минут и подшипник сухой, да и пыль липнет. Лучше не полениться и закачать шприцом нормальную смазку. А так после каждого полета пшикать нужно, да и ресурс подшипника уменьшится.

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    WD-40 это керосин с соляркой, пять минут и подшипник сухой, да и пыль липнет. Лучше не полениться и закачать шприцом нормальную смазку. А так после каждого полета пшикать нужно, да и ресурс подшипника уменьшится.
    Несколько не так. Проверено 2-3 годами эксплуатации. "Родная" смазка безусловно предпочтительнее, но и к WD претензий нет.

  23. #20

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Здравствуйте подскажите где приобрести через интернет мотор для авиомодели типа гидроплан до 1 кг и какой посоветуете

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дмитрий квант Посмотреть сообщение
    где приобрести
    http://www.hobbyking.com


    Цитата Сообщение от Дмитрий квант Посмотреть сообщение
    какой посоветуете
    подходящий.
    по точному весу модели, по батарее, по размеру винта. когда узнаем.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Можно взять ОС МАКС. Или римфаер. Но только с башни, у них там сейчас сезон скидок начинается. Цены очень приввлекательные. И еще по теме–в эксплуатации весь сезон был римфаер80, проблем нет, собран качественно, все ттх совпадают. Летал на пилотаге весом 3500гр, на 6 банках.

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com
    Больше спасибо за ответ,вопрос, расскажите кратко как на не нашем сайте производить заказ за ранее спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    А у кого нибудь есть опыт использования инранеров в авиамоделях? Или может информация есть дабы выбрать аналог аутранера?

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дмитрий квант Посмотреть сообщение
    производить заказ
    Оформляете PayPal.
    Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
    По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А это Торк Революшен 4016T-500 от от известного тут всеми Экстрим Флайт
    Параметры
    kv 500
    Вес: 292 gr
    Макс Ток 80 amp burst (20 sec)

    Использую с пропеллером Ксор 14Х7 вот уже 3 года на 5S LiPo. Регулятор: Jeti Master 77A Opto
    Проблем никаких не было.
    http://www.extremeflightrc.com/html/torque.html


    Скорпион 3026-10
    Kv = 980 rpm/volt
    Length = 43.9mm
    Diameter = 37.5mm
    Weight = 191g
    А это просто супер мотор для своего веса, к сожалению уже снят с производства. На 4S 3700ma/h и с пропом 11Х7 модель в 3.5кг ну не висит, а близко к тому.
    Регулятор: CC Phoenix 60A (не Айс).


    Все эти 2 мотора очень хороши и надёжны, однако это не Х-Кинг и сtоят они не дёшево
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trev.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	4.0 Кб
ID:	718932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3026-10.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	22.0 Кб
ID:	718933  

  30. #27

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Оформляете PayPal.
    Заходите и заказываете. Там начали переводить сайт на разные языки, и на русском тоже обещали.
    По этому сайту несколько веток на форуме есть. Там всё расписано
    Здравствуйте,у меня задумка на создание гидроплана Polaris Гидросамолет Parkflyer.Мне нужно к нему все комплектующие + управление,мне очень понравилась эта модель.Можно ли как то заказать комплектующие набором,для данной модели?Заранее спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Оформляете PayPal.
    Помогите пожалуйста.

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмитрий квант Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста.
    Читаем: Доделываем статью про покупки в забугорных магазинах

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, вот тут всё по русски: http://www.*************/

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вот тут всё по русски: http://www.*************/
    Ребята, кто пограмотней, хорош постить ссылки с паркфлаера, будте взрослыми.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    79
    вечер добрый.ну и я внесу свою лепту.Двигатель бесколлекторный NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w при первом подключении задергался и дал дыму.
    Turnigy Park450 Brushless Outrunner 890kv Габариты : 51x28 мм
    . Диаметр вала : 4 мм
    . Вес : 67 гр пашет что дурной, после морковки забыл стик газа убрать, регуль сгорел он еще полетает.есть еще без опозновательных знаков так и лежит в упаковке

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета? Всё больше стал замечать, что анологичный по весу "вертолетный" мотор, держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат. Например мой Хакер А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.
    Заморачивался ли кто над этим?

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Закрутилась мысля, решил спросить здесь. Использовал ли кто електро мотор от верта на модель самолета?
    Была на эту тему целая ветка, пришли к выводу, что специфика у вертолётных моторов всё же есть. Для них нормальный режим работы - высокие обороты, близкие к некоторому номиналу, с низов же, наоборот, они тянут плохо. Если заглянуть внутрь вертолётного мотора, то становится видно, что магниты в роторе стоят реже, чем в самолётном аналогичного размера. Я не очень силён в этих тонких теориях, но твёрдо знаю, что диапазон номинальных оборотов зависит от числа пар полюсов, а число пар полюсов чётко зависит от количество магнитов.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    держит чуть ли не в два раза больше мошнрость, чем его самолётный собрат
    Мощность есть параметр который мотор выдаёт на валу, но
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А50-16с по данным изготовителя держит 1250 Ватт при весе мотора в ~370 грамм. Вертолётный Kontronik Pyro 700-45 450kv при том же весе держит 3000 Ватт.
    Для электромоторов мощность приводится потребляемая, упрощённо произведение напряжения на ток.
    Теперь дайте ссылки на данные моторы и мы вместе попробуем разобраться откуда берутся данные показатели мощности.

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Оба мотора присутствуют в мотокальке на сайте Кастла http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    Сильно красиво он смотрется в мотокальке на моём сэтапе: Хоар 17х8 + акк 6 банок 3.3Ач + кастловский контроллер на 100 ампер. Выдаёт почти 7.2 кг при максимуме 81 Ампер.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Оба мотора присутствуют в мотокальке на сайте Кастла
    Этот калькулятор я знаю, мне нужны ссылки на характеристики.

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Контроник своему мотору рекомендует 10 - 12 S, а Хакер 5 - 6. При одинаковом потребляемом токе мощность будет сильно разной, забейте в Кастловский калькулятор соответствующие батарейки и цифры сразу станут примерно одинаковы. Я даже повторюсь...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    произведение напряжения на ток.
    Напряжение - это обороты мотора, ток - это температура нагрева, просто взаимосвязь параметров и не более чем...

    А ссылки надо давать на производителя, а не продавца, типа так http://www.kontronik.com/index.php?o...mid=83&lang=en

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Впринципе вы во всём правы, но вот только буржуи их грузят до 100А, на сетапе, как у меня в пике будет 81А. На еспирите заявлено 100А до 15 сек. Так в чем же подвох? Сейчас просто чел один, с рук такой моторчик продаёт по халявной цене, я малость в замешательстве. Еднинственно, что я уже вижу, это полюбому нужно чёнить мудрить с креплением самого мотора.

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    буржуи их грузят до 100А
    Если теплоотдача будет хорошая, то за 15 секунд он конечно нагреется, но потом снова остынет до приемлемой температуры, которая сильно зависит от термостойкости лака которым пропитаны обмотки мотора.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Еднинственно, что я уже вижу, это полюбому нужно чёнить мудрить с креплением самого мотора.
    Чего там мудрить то, цангу на вал, крестовину на статор.

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для электромоторов мощность приводится потребляемая, упрощённо произведение напряжения на ток.
    А, если КЗ в обмотке? ИМХО, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ - только для утюгов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электродвигатель EMAX BL2220
    от vadim.p в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 01:56
  2. DZY48 поделитесь опытом эксплуатации
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 08:55
  3. Электродвигатель на трайк !
    от Антоненков в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 22:23
  4. Эксплуатация Фокс 35/Fox 35
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 03:16
  5. Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения