Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Подбор пропеллера для мотора 3530 1100kv

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16230 Планирую использовать его на EPP FPV 1.8 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14465 задача снять максимум тяги при 3S банках. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355

    Подбор пропеллера для мотора 3530 1100kv

    Есть вот такой мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16230
    Планирую использовать его на EPP FPV 1.8
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14465
    задача снять максимум тяги при 3S банках.
    Протестил его с пропеллером 9х6, не выжал даже килограмма.
    Планер больше 10 пропеллера поставить не даст. Наиболее позитивно на этом моторе выглядеть должен пропеллер 11х, 12х
    Вот собственно вопрос по какому пути пойти, либо взять 10х5 или 10х6, либо подобрать трехопастной. Склоняюсь к трех лопастному, вопрос как его подобрать? То есть не совсем ясно в каком соотношении находятся двух и трех лопастные пропеллеры при одинаковом диаметре и шаге.
    Таблица пропеллеров для этого мотора с HK
    8x4 - 14.8v - 251W - 17A
    8x4 - 11.1v - 121W - 11A
    9x6 - 11.1v - 178W - 16A
    9x6 - 14.8v - 355W - 24A
    10x5 - 11.1v - 200W - 18A
    10x5 - 14.8v - 385W - 26A
    11x5.5 - 11.1v - 200w - 20A
    12x6 - 11.1v - 266w - 26A

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Максималка 32 Ампера. Думаю до 30А можно смело увеличивать шаг при допустимом диаметре. Ставьте и мерьте пиковый ток. Метод подбора - самый точный из-за разбега всех параметров: мотора, винта, регуля, акума.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    ток к сожалению померять нечем, тягу измеряю весами. Вопрос в том что я потеряю увеличивая шаг при 10 винте к примеру и не лучше ли воткнуть трехлопастную "девятку"?

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Даже 10-кой с самым большим шагом вы не нагрузите мотор и не получите максимальную тягу. Это мотор для больших винтов или 4S.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    так трехлопастник по идее должен сильнее нагрузить чем двухлопастной при том же диаметре и шаге примерно на треть или я не прав?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Есть моторчик Sk3-3530-1400 так вот на трех банках с винтом 12х6 он греется как утюг, а на 10 дюймовом визгу много тяги мало. Понимаю что NTM и Turnigy это разные моторы но тем не менее маркировка у них одинаковая . Кв1100 и 1400 тоже разные данные, но уверяю вас мотор был перемотан на 1000кв толку от него мало, винт 12 дюмов он конечно крутит, но греется как утюг, намотка нормальная. С трехлопастным винтом току будет кушать однозначно больше но не на треть а чуть меньше.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    есть ли какая то метода подбора трехлопастника по данным от двух лопастного? Например зная что двух лопастной винт 11х5 дает килограмм тяги, каким должен быть трехлопастной что бы дать тот же килограмм?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    так трехлопастник по идее должен сильнее нагрузить чем двухлопастной при том же диаметре и шаге примерно на треть или я не прав?
    Не совсем. Эквивалентный трехлопастник - диаметр на 15% меньше при том же шаге.
    11x5 двухлопастный примерно эквивалентен 10x5 трехлопастному по показаниям http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    спасибо за ссылку

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    задача снять максимум тяги при 3S банках.
    Статической тяги? Тогда винт максимального диаметра, который влезет. На память, для Вашего мотора винт 12х6 нагружает его на мах.
    Протестил его с пропеллером 9х6, не выжал даже килограмма.
    Не удивительно.
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    Планер больше 10 пропеллера поставить не даст.
    Значит винт 10х8. Только это не будет хорошим выбором.
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    по какому пути пойти, либо взять 10х5 или 10х6, либо подобрать трехопастной. Склоняюсь к трех лопастному
    Лучше пойти по пути замены КВ мотора на более оборотистый. Можно, конечно 3 лопастной. Около 10х6 х 3. Вот только эффективность будет меньше. По 3 лопастным и как выбирать есть тема в этом разделе. Почитайте и примите самостоятельное решение.

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    по калькулятору выходит оптимал двухлопастной 10.5х6 либо трехлопастной 10х5 10Х6

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    по калькулятору выходит
    Значит у нас разные калькуляторы. Почти нормальным будет 12х6. 10х6...... как слону дробина!

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    нет, у нас разная норма, написал же "больше десятки планер не даст поставить"
    Пока что удалось найти 10х5 двухлопастной, тест показал примерное соответствие калькулятору, двигатель ощутимо греется, поищу 10х6 или трехлопастник 10х6, другого варианта не вижу.
    В принципе даже кило триста статики для модели хватит за глаза. Это не пилотажка....

    может кто подскажет где в Москве найти большой выбор пропеллеров, "пилотаж" не предлагать. Поискал, трехлопастных нету ни у кого...
    Последний раз редактировалось falke5; 08.08.2012 в 13:07.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    у нас разная норма, написал же "больше десятки планер не даст поставить"
    На это я Вам ответил выше. Про 12х6 написал как нагрузку по мах.
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    10х5 двухлопастной, тест показал примерное соответствие калькулятору, двигатель ощутимо греется
    3530 1100kv с этим винтом не может греться!!! НИКАК!!! У Вас или другой мотор, или винт. Такой мотор есть у меня дома. Перепробовал кучу винтов без калькулятора.!
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    В принципе даже кило триста статики для модели хватит за глаза. Это не пилотажка....
    Ответ выше...

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    вот что пишут в отзывах на ХК по этому мотору
    "This is a great motor for its price, ugly as hell, but so what! I run a 10x6 4 blade on a 3S 1550 25C battery. At WOT static it sucks 32.3A and delivers 363W at the battery level (Wattmeter)and 80 efficiency (Motocalc). After flying, it comes down still room temperature! "
    для такого винта калькулятор рисует тягу под два кило.
    может взять пару винтов 10х5 или 10х6 и "скрестить" их в четырехлопастник?

    греться он может вполне из за таймингов контроллера, там пока все по дефолту.
    контроллер такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12190

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Я тестировал этот моторчик самостоятельно, на свежезаряженных батареях вот что вышло:

    10x6 3S: 30A 358W 1200g
    10x6 4S: 49A 787W 1900g
    APC 9x6E 4S: 45.5A 726W 1500g

    На 4S даже 9х6 - перебор. Других винтов у меня нет.. Ваттметр с ХК

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Есть такой мотор.
    На 10*5 JXF дерево давал обороты 9200, тягу в статике 1200 гр на 3s 2200mah жрет 21-23А в пике не грееется совсем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. Продам мотор TR 35-42C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: 2820) и EDF63 with 4300kv
    от EHOT в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 14:01
  3. Zagi - Помогите с подбором начинки
    от mavric84 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 16:39
  4. Пропеллеры снизу? Преимущества, недостатки
    от danx в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 18:51
  5. 2 пропеллера на мотор?
    от vtoryh в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения