Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Двигатели Turnigy RotoMax

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Кто-нибудь пользовался этой линейкой двигателей и какие отзывы? В частности, интересует конкретно этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Двигатели Turnigy RotoMax

    Добрый день!
    Кто-нибудь пользовался этой линейкой двигателей и какие отзывы? В частности, интересует конкретно этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сейчас устанавливаю на самолет РотоМакс 50сс, исполнение понравилось, в работе пока не пробовал.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Здравствуйте.
    Дмитрий, подскажите на ротомакс 50сс какой кондуктор подойдет?, это оно http://www.***************9969/produc.../?refcat=20096 ?
    И вдруг сможете еще помочь: смогу ли я на него поставить винты диаметром 16 и 18 дюймов типа этого http://www.***************9969/product/5374/ или http://www.***************9969/product/8083/ или http://www.***************9969/product/8153/. Не будет ли мал диаметр "ступицы" винта под такое крепление?
    (ссылки не реклама)

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Диаметр по осям болтов 30мм, болты М5, к сожалению ДВС моторов с таким сверлением у меня не было, поэтому точно подойдет или нет сказать не могу. Винты которые Вы предложили для этого мотора слишком малы. Для Рото Макс 50сс с питанием от 12S оптимальный винт 24/10.

    Вот небольшой отче тик по использованию этого мотора.
    Мотор:http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html
    работаем мягко, люфтов и вибраций не замечено.

    Регулятор:http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html
    запустился и работает на заводских настройках, программировать не надо.

    Аккумуляторы:
    можно пару таких http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...Lipo_Pack.html
    можно пару таких http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...6S1P_30C_.html
    и те и другие обеспечат от 5 до 7 минут полета, остаток после посадки 15-20%
    от емкости. Потери токоотдачи на протяжении всего полета не ощущается, по прилету температура не выше 40 градусов. Первые дают выигрыш в весе порядка 200 грамм.

    Винт: Это пожалуй самое интересное, то что рекомендует производитель по моим оценкам неоправданно много. Винт АРС 24/12Е тянул как зверь но и аккумуляторы прилетали горячие и время полета было порядка 4-5 минут.
    Винт XOAR 24/10Е на мой взгляд оптимален. Недостатка в тяге я не заметил, с висения выдергивает самолет легко, в полный газ просаживает аккумуляторы до 41.8-42 вольт. Так что берите этот, http://www.espritmodel.com/xoar-prop...ctric-pjn.aspx

    Этого комплекта вполне достаточно для самолета размахом 2.1 - 2.3 метра и взлетным весом до 8500гр. цена комплекта, с парой аккумуляторов, без учета доставки 450-470$ вес 2650-2850 гр в зависимости от аккумуляторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Смотрю в сторону этого мотора для эквивалента 35-ти кубового бензина. Но пока что не запустил (другой марки движок) имеющийся не буду новый покупать

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ. Просто дело в том, что у меня не самолет (что к сожалению написать не могу). Меня заказчик ограничил винтом 16 дюймов и статической тягой более 12 кг, не считая веса мотора, пытаюсь убедить на 18". Мотор хотел использовать на повышенном напряжении 55В. Расчет тут http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm показал что на винте 18х12 получу 14 кг тяги при мощности 3700Вт. Мотор должен быть с запасом,т.к. должен отмолотить 2 часа подряд в таком режиме и не сгореть, правда не знаю сколько он выдержит на 9000 об/мин и как покажут себя китайские подшипники.
    А до таких самолетов как у Вас я пока не дорос, мой восьмой в постройке и всего 1,5м

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Во всяком случае смазка в подшипниках есть, видно разбрызгивание из заднего подшипника.
    А винт можно и не сверлить, если маленькая ступица. Рассверлить центральное отверстие до 10мм, а четыре крепежных винта могут пройти снаружи ступици и прижать винт шайбой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Потестировал сегодня Turnigy RotoMax 1.20. При выборе винта и аккумуляторов руководствовался этим калькулятором. Имеем Акк - 8 банок (2х3700 20С), регулятор 80А, винт 20х8. В теории замечательная мотоустановка. На практике результаты меня очень озадачили: ток 96А!!!!, тягу пока не получилось замерить. На полет пришлось ограничить газ чтоб в пике было 80А. После 3 минут спокойного полета (-4 температура воздуха) двигатель и аккумуляторы еле-еле теплые, до регулятора не дотянулся.
    Пока что движком доволен

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    А чем ток меряли?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Turnigy 130A Watt Meter
    Надо будет поменять винт и померить заново

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Turnigy 130A Watt Meter
    Есть вероятность, что подвирает. Хорошо бы фирменными клещами померять.

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Народ тоже использую Rotomax 1.20 с регом Castle ICE100 и пропом 20х8 PT Carbon кто нибудь в такой связке работает настройки какие использовать, сколько полюсов у него какие тайминги ставить? По умолчанию летанул тяга не впечатлила на 4800 гр самолете висит некоторое время потом просадка. Настройки ICE100 пока не дергал, но смотрел там по моему ограничение газа стоит на medium и хочу тайминг на средний режим дернуть. Да все это на 8s.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Народ тоже использую Rotomax 1.20 с регом Castle ICE100 и пропом 20х8 PT Carbon кто нибудь в такой связке работает настройки какие использовать, сколько полюсов у него какие тайминги ставить? По умолчанию летанул тяга не впечатлила на 4800 гр самолете висит некоторое время потом просадка. Настройки ICE100 пока не дергал, но смотрел там по моему ограничение газа стоит на medium и хочу тайминг на средний режим дернуть. Да все это на 8s.
    а винтик 20*8 для электромомора или для ДВС???

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    да электро конечно

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    да электро конечно
    Нус, тогда стоит попробовать винтец от APC в том же размере.
    Я летаю на APC 20*8, правда моторчик вот такой Great Planes Rimfire 1.60, а Rotomax 1.20, это эквивалент 20сс бензин, ему скорее всего тяжеловато таскать модель весом в 4,8кг.
    И еще вопрос, что за модель, и какие аки (емкость, токоотдача)???

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Модель ЯК-55 1.8 от GB models акки Zippy Compact 4500 Mah 2х4s 25C
    Мне кажется ограничен газ, потому что он явно заявленных два киловатта не выдает.
    Да два киловатта в стат тяге это примерно 9000 кг я правильно понял?

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    у меня тоже 1,8 только EDGE-540 от Голдвин, Zippy Compact, только 4000 и сборка 4+5 банок 25С мотор выдает 1700 ват по ватметру, повисеть и полетать хватает за глаза 7-9 минут
    висит без провалов по тяге, где то на средине стика газа, уходит с виса очень уверенно, вес модели 4700, очень близкий к Вашему!
    может на самом деле есть смысл поколдовать с настройками!
    Могу скинуть скрины по моим настройкам Castle ICE HV, если есть интерес...

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Было бы крайне интересно, сегодня сделал два полета на втором в висении произошел срыв синхронизации, удалось сесть только погнул стойку шасси.

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    ну тогда вот такие настройки

    обратите внимание на версию прошивки регуля!
    Я использую самую свежую, загрузил ее буквально месяц назад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png‎
Просмотров: 115
Размер:	81.2 Кб
ID:	768666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png‎
Просмотров: 56
Размер:	65.0 Кб
ID:	768667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	67.2 Кб
ID:	768668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.png‎
Просмотров: 46
Размер:	66.7 Кб
ID:	768669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.png‎
Просмотров: 39
Размер:	60.5 Кб
ID:	768670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.png‎
Просмотров: 39
Размер:	72.4 Кб
ID:	768671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.png‎
Просмотров: 44
Размер:	70.2 Кб
ID:	768672  

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Дима спасибо запрограммирую сегодня как получится слетаю

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Юра, есть есть еще такой нюанс, про винт, APC на мой взгляд самый аэродинамически сбалансированный винт. Я перепробовал кучу различных винтов и дерево и карбон и пластик, и остановился на APC.
    Обрати внимание, что он хорошо разгружает мотор. А лучше воспользоваться такой штукой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC5753/ потестить и картина будет на лицо

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас сел программировать регуль и обратил внимание на этот параметр PWM Rate по моему у меня стоял параметр 12 Hz, а у вас Outranner mode думается как бы не в нем причина не полной мощности?
    Прилетает самолет ни батарея ни мотор даже не теплые- холодные то есть не нагружены получается, а этот параметр вроде как раз отвечает за мощность.
    Что скажете?
    Перепрограммировал посмотрим.

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, PWM Rate это как раз установка частоты процессора самого регуля с которой он будет обращаться к мотору, так называемый "угол опережения зажигания" если применительно к ДВС, частота устанавливается в зависимости от кол-ва полюсов мотора, от него как раз и зависит выдаваемая мощность мотора. Если кол-во полюсов мотора неизвестно или просто лень заниматься кропотливыми настройками (как мне) то устанавливаем Outranner mode, так как у нас моторы Outranner и процессор сам кубатурит какую частоту выставить. И еще при неправильной установке (в ручную) PWM Rate регуль и мотор могут значительно перегреваться тем самым и высасыват батарею, намного быстрее, так как тепло, это энергия...

    Еще рекомендую в закладке Cutoff для режима отсечки - Voltage Cutoff Type поставить - RPM Reduction Cutoff, это сниженеи мощьности до 25% при разряде батареи, то есть происходит просто снижение максимальных оборотов, мотор во всем диапазоне реагирует на стик газа и не происходит резкой остановки двигателя когда батарея подсаживается но минимального значения. Висеть и различные силовые фигуры выполнить не удастся, но блинчиком на посадку минуты две еще можно смело полетать, тяги за глаза хватает!

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Похоже здесь и идет потеря мощности.
    Дима спасибо, отлетаю с новыми настройками отпишусь.

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    отлетаю с новыми настройками отпишусь.
    Удачного полета и мягкой посадки

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Удачного полета и мягкой посадки
    Дмитрий, подскажите, почему у Вас Motor Start в положении Medium? Мне казалось эта функция отвечает за быстроту отклика на стик.

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Эта функция отвечает за старт мотора когда стик газа переводищь из положения "0", так скажим плавность старта, а на приемистость мотора во время полета совсем не влияет.

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Итак полетел с новыми настройками.
    Во первых пока не обновил прошивку нормально не заработал мотор.
    Далее выставил отсечку как рекомендовал Дима и самолет взлетая буквально сразу начинает подвывать.
    Не понимаю что не так сделал.
    Да дури стало нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (1).jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	70.4 Кб
ID:	775661  

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Юра, у всех с новой прошивкой подвывает, почему незнаю, но ничего крименального не происходит!
    Если модель стала лететь хорошо, значит летай и наслаждайся.....
    Посмотри еще графики параметров, это в последней какладке CastleLink (подсоедени регуль к линку, открой последнюю закладку и посмотри что получилось после полетов, токи мощьность, напряжение, просадки)

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Дима привет!
    Графики смотрю, притом если поставить на одной из вкладок правильные обороты мотора 280 и параметр Pole 2 то получаю вполне реалистичные цифры ток допустим не превысил 70А. А насчет подвываний Manual покурил там написано такое параметр Current limit вызывает такую реакцию написано может связано с тем что разъемы не пропускают нужный ток или батарея имеет высокое сопротивление и в связи с этим отсечка срабатывает. В общем поставил на Sensitiv 150 посмотрим что будет.
    Да мучался со старой прошивкой ничего добиться не мог ни в какую не хотел нормально работать.

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    про Current limit, я как то даже не подумал, нуно тоже будет пересмотреть, поколдовав!
    Значит с новой прошивкой все заработало в отличии от старой!?

  35. #32

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Да дури стало до фига, единственно проп нужен 20х10 скорости не хватает особенно в ветер.
    Регулятор понравился много настроек все можно настроить и логи нормальные вроде.

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    я для 3D использую винт 20*8, а дя F3AX 19*12W
    20*10 достаточно универсален, тем и хорошь! :-)

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Да дури стало до фига
    А можете тягу померить и при каких прочих комплектующих такая дурь получилась?

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Electronic Посмотреть сообщение
    получу 14 кг тяги при мощности 3700Вт. Мотор должен быть с запасом,т.к. должен отмолотить 2 часа подряд в таком режиме и не сгореть, правда не знаю сколько он выдержит на 9000 об/мин и как покажут себя китайские подшипники.
    В родном варианте особенно с таким маленьким винтом слишком высокие обороты шансов на долгую жизнь немного. Но ежели подшаманить маленько то вполне может и выжить. Смазку там поменять. Возможно с магнитами поиграть. Так в целом собран неплохо. У меня из 24 шт только один был с явным браком .

  39. #36

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Иван мерил тягу электронным безменом, до 11 кг показывал, но это со старой прошивкой когда работы стабильной добиться не мог.
    Как будет возможность сниму показания еще раз расскажу.
    Теперь насчет токов в настройках рега есть возможность указать KV и количество Pole. Я указал 2 pole и 280 kv.
    C такими настройками у меня на крайних вылетах, логи не показали более 70 ампер, если мотор холодный речи о 100 амперах идти не может, по паспорту оптимальный ток для него 65 ампер, поэтому зря ограничение газа выставил думаю я.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    до 11 кг показывал
    Это с двигателя рото-макс1,2?
    Где можно заказать хороший винт для этого мотора?

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    .
    Теперь насчет токов в настройках рега есть возможность указать KV и количество Pole. Я указал 2 pole и 280 kv.
    C такими настройками у меня на крайних вылетах, логи не показали более 70 ампер, если мотор холодный речи о 100 амперах идти не может, по паспорту оптимальный ток для него 65 ампер, поэтому зря ограничение газа выставил думаю я.
    Вообщето у этого двигателя 28 полюсов или 14 пар полюсов кому как больше нравиться. Когда ВЫ указываете 2 полюса, это просто означает что ставиться минимально возможный тайминг, а надо бы наоборот 20-22 градуса.

  42. #39

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Александр спасибо за подсказку будем менять тайминг в настройке рега указан от 1 до 10 либо малый, средний и высокий.
    Далее сегодня сделал три полета отсечка так и срабатывает, начинаю думать отключить параметр sensitiv (так я понял защита рега от излишних токов).

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Ничего не помогло, по прежнему подвывание на старте идет, полетаешь 2-3 мин отсечка не так достает, но мощности не хватает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель turnigy xk4050-2260kv
    от Antibiotik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 22:50
  2. регуль GWS и двигатели Turnigy
    от xo_xa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 17:33
  3. Куплю двигатель turnigy 2822-1400
    от Brik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 11:08
  4. проблемы с установкой винта на электро двигатель Turnigy G46
    от shakuto в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:01
  5. как я перемотал двигатель turnigy с35-42-1250
    от Виктор в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения