Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Я что-то не понял ....?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Тут писали о моторах и упоминали такие мощности что становится страшно Тоже можно сказать и о токах 30-50 А Вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26

    Я что-то не понял ....?

    Тут писали о моторах и упоминали такие мощности что становится страшно
    Тоже можно сказать и о токах 30-50 А
    Вроде по маркировке 400 мотор около 400 Вт это какой же моторчик размером со спичечную коробку развивает такую мощу?
    При измерении тестером в заторможенном состоянии двигатель от эл.замка автомобиля потребляет 2,5 А при 12 вольтах это пусть даже 30 Вт но ни как не 300
    Или надо измерять импульсный ток ? Тогда возможно- это как Peak Power?
    Разъясните -что я не понял!
    И еще вопрос - для модели планера с эл.двигателем какие нужны параметры мотора -как то :
    ОБОРОТЫ
    ВЕС
    И ТД
    С Уважением ко всем форумчанам

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от vi_gor
    Вроде по маркировке 400 мотор около 400 Вт
    Если речь идёт о коллекторных двигателях - то 400 - это не мощность
    Здесь уже писалось - это показатель длины корпуса мотора

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Да, мощности там ватт 100 электрической и ватт 70-80 механической.

    Вот БК - это сила ;-) 50-граммовая фитюлька - 12В на 18А - 200 ватт ;-).

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Тут писали о моторах и упоминали такие мощности что становится страшно
    Тоже можно сказать и о токах 30-50 А
    Вроде по маркировке 400 мотор около 400 Вт это какой же моторчик размером со спичечную коробку развивает такую мощу?
    При измерении тестером в заторможенном состоянии двигатель от эл.замка автомобиля потребляет 2,5 А при 12 вольтах это пусть даже 30 Вт но ни как не 300
    Или надо измерять импульсный ток ? Тогда возможно- это как Peak Power?
    Разъясните -что я не понял!
    И еще вопрос - для модели планера с эл.двигателем какие нужны параметры мотора -как то :
    ОБОРОТЫ
    ВЕС
    И  ТД
    С Уважением ко всем форумчанам
    а что странного,у меня на катере мотор жрет 1квт и по кпд отдает как минимум 800ватт, 20в 45-50а, конкретно 5408415L 1600об/в, но это бесколлекторник

    диаметр 36мм длина 60мм, коллекторников такой мощности нет, коллектор не выдержит такого тока

    не вижу ничего удивительного, ты сравниваешь параметры коллекторникак слабенького с мощным бесколлекторником

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Ну я нигде не встречал чтобы длина корпуса означала хотябы что ..
    Так из практики - с каким можно сравнить указанный двигатель от замка авто?

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Вот БК - это сила ;-) 50-граммовая фитюлька - 12В на 18А - 200 ватт ;-).
    Да че там 200 Ватт , ерунда были б хорошие батарейки и этот результат легко удваивается Ну правда не для каждого мотора это справедливо

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Ну я нигде не встречал чтобы длина корпуса означала хотябы что ..
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ct/p_0306.html
    http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...owentry&eid=167
    Так из практики - с каким можно сравнить указанный двигатель от замка авто?
    Размеры ( длину без вала и диаметр ) в студию пожалуйста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от vi_gor
    с каким можно сравнить указанный двигатель от замка авто?
    Типоразмер 280, но сравнить НЕЛЬЗЯ, т.к. в двигателе от замка очень слабая обмотка. И самолет на нем никуда не полетит.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Моторчики для RC не расчитаны на постоянную работу и их ресурс не столь важен, как скажем замок на двери вашего авто.
    RC моторчики имеют более агрессивные настройки, облегченные корпуса, хороший требуемый обдув, не нулевой тайминг, другие магниты...

    Ни рубите коллекторники с плеча, есть коллекторники с характеристиками не хуже б.к... Цена это другое дело ...

    Ну, а размер мотора на приямую связан с габаритной мощностью мотора, как ни крути больше 200 ватт с простого коллекторника 540-550 размера ни снять, больше 800-1000 ватт с б.к. размера 540L ни снять тоже, без водяного охлаждения конечно .

    В остальном скиньте размеры или партнамбер с мотора и мы вам тут поможем разобраться.

    Артур

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ct/p_0306.html
    http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...owentry&eid=167

    Размеры ( длину без вала и диаметр ) в студию пожалуйста.
    Размеры 24 на 30 провод около 0,25 ну а витки не знаю
    на нем назисано Mfbuchi motors patN и больше ничего

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Размеры 24 на 30 провод около 0,25 ну а витки не знаю
    на нем назисано Mfbuchi motors  patN  и больше ничего
    Может один из них?

    http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/cat...CAT_ID=fc_280sc
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/cat...T_ID=fk_280pasa



    Во всяком случае наибольшая проблема при попытке применить данный моторчик на самолёте будет высокое напряжение (обычно коллекторники такого класса имеют вдвое меньшее номинальное напряжение по паспорту).

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    26
    Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
    Перемотал проводом 0,8 по 20 витков - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v ) - а вот мощность на валу кажется упала
    При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А тайминг (угол установки задней стенки с щётками относительно статора) вы не сбили при разборке?
    imho такой моторчик только для опытов годится.
    А вырасли не только амперы, но и потери на нагрев из-за ухудшеного КПД

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vi_gor Посмотреть сообщение
    Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
    Перемотал проводом 0,8 по 20 витков  - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v )  - а вот мощность на валу кажется упала
    При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли
    больше витков ниже обороты
    меньше витков выше обороты
    (при тех же параметрах обмоточного провода...)

    В обоих случаях КПД должно быть близки как и мощность на валу, за исключением того случая, когда потери на коллекторном узле на высоких оборотах выходят на первый план.

    Мощность на валу расчитывается из соотношения оборотов и момента на валу, если обороты растут (при тех же габаритных размерах, не будем впадать в нюансы полюсов, частоток и индуктивностей), то момент падает..., поэтому на ощупь кажется, что мощность упала.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. То ли липо состарились, то ли я что-то не понимаю...
    от Майк в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 12:01
  2. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так
    от Stepanov Alex в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 23:52
  3. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так...
    от Stepanov Alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:07
  4. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04
  5. урезаный flach 5? или я что то не понимаю?
    от chip в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения