Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

мотор и регулятор к килограммовой модели

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Нужен совет от практика со стажем управления пилотажной копией ( например ЯК-55 ) в 1 кг. Какой реально хороший мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172

    мотор и регулятор к килограммовой модели

    Нужен совет от практика со стажем управления пилотажной копией ( например ЯК-55 ) в 1 кг.
    Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200 , существует ли вообще такая пара на ХС ( я имею ввиду для килограммовой модели ) . Начитаешься форума и сомнения начинают томить , многим нравится какой нибудь мотор , хвалят , соберёшься уже выписывать , но тут же найдётся человек который всё испортит , которому он не очень нравится. У меня желание уже переросло в какую то не реальную мечту купить такое у китайцев.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    От абстрактного мышления к прямому созерцанию и от него к ПРАКТИКЕ!

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Какой реально хороший мотор и регулятор
    Turnigy 35-42-1000kv и регуль Plush на 60А с винтами 12х6 или 13х4 дадут тяги в районе 1,6-1,7кг. на трёх банках.
    Turnigy 35-36-1000kv и регуль Plush на 40А с винтом 11х7 выдадут в районе 1,4кг, но будут полегче первого моторсэта.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    1 моторсет будет быстро убивать акумы.. ибо 30С 40С написано.. а реально нуна ориентироваться на 20С (если не покупать брендоые акумы).
    Значит ненужно (чтобы аки жили долго) брать от них больше, например, 37 ампер.. А по сему 35-36-1250 с винтом 10х5 (10х3.8, 10х4.7).
    А для пилотажа, да еще и на копии маловато. По итогу, чтобы комфортно летать (и долго не пузатить акумы) на 2200ма 3S самоль нужен до 800 грамм.. Я счас летаю на самолях 900 грам.. на 2-м моторсете, чуток тяжеловато, а ранее был 600 грам - все чудесно.
    И кстати правду говорят.. все очень индивидуально. Купите 3 мотора (например 35-36-1300,35-42-1250, 35-42-1000).. и винтов пучок.. и все дела

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Огромное Вам всем спасибо ! Теперь с Вашей помощью уже на много проще выбрать вариант , и я так думаю не только мне , наверняка многие моделисты гоняют килограммовые , ( можно даже сказать классического веса ) модели...

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    забыл ещё спросить , к мотору 3542 крепление и адаптер в комплекте или отдельно ( отдельно смотрел , вроде не видно )...

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    к мотору 3542 крепление и адаптер в комплекте

    Обычно в комплекте.
    По поводу акков коллеги правильно заметили: в первом моём варианте мотор-регуль нужны батареи с отдачей не менее 25С, а ещё лучше 30С. Тогда дуться паки не будут даже при активном пилотаже, но хватит их минут на 5 максимум. Я летал на метровых моделях с 3S Turnigy 1800-2200mAh 30C и Rhino 2250mAh 25C.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    А если Нано Турниги 3S 3300 35-70C или 3S 3300 45-90С их то точно не должно вспучить , там разница в весе по сравнению с 3S 2200 где то 80 грамм мой самик такой разницы не заметит, а полётное время увеличится.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200 , существует ли вообще такая пара на ХС ( я имею ввиду для килограммовой модели
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200 , существует ли вообще такая пара на ХС ( я имею ввиду для килограммовой модели
    Вам для истребителя, тренера или пилотажки? Может для боя или для гонок?
    Вот есть тема Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный. только я бы батарейку поменял на 3S 1800 и винтик 11х5.5 АРС как в табличке из темы.
    Летает такой у меня на 800 граммовом самолёте, вертикали режет no limit, регулятор 40А ХК БлюСериес.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Какой реально хороший мотор и регулятор можно купить на ХС под 3S 2200

    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    А если Нано Турниги 3S 3300 35-70C или 3S 3300 45-90С их то точно не должно вспучить

    Как 2 эти цитаты корреспондируют между собой? На килограмовую пилотагу акков на 1800Мач выше крыши. Какие, блин, 3300 мАч 90С по 300 грамм весом с пиковой отдачей в 290А! В какую дырку они эти амперы будут вливать на метролёте?
    Последний раз редактировалось FRUKT; 02.10.2012 в 19:15.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Мотор подбираю под ЯК-52 размах 1370 мм , взлётным весом в 1 кг. ( в планах на будущее ЯК-55 или Экстра ). Вообще у меня задумка была купить Акси 2814/16 с регулем Джетти, но дорого блин , особенно доставка в копеечку влетает . Вот я и решил задать вопрос об аналоге с ХС. Самик легче килограмма не получится , наоборот чуть тяжелее грамм на 150 . Если ставить мотор 3542 1000кв ( как я понял по вашим отзывам) на 2200 5 минут полёта это мало , вот я и решил может поставить 3300 вес то всего на 70 грамм больше , зато время реально увеличится .

    а мотор 3632 пишут что подшипники плохие и вал слабенький ? В принципе раз я сам самики делаю , то я бы мог и уменьшить масштаб ( хотя не очень хочу ), если точно знать что мотор классный .
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 02.10.2012 в 19:42.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Мотор подбираю под ЯК-52 размах 1370 мм
    В таком размахе 1 кг - это ооооочень оптимистично. Именитый Эддикшн Икс от очень известной в авиамодельных кругах фирмы Прецишн Аэробатикс при размахе 1300 весит 1250 - 1300 грамм и это один из лучших показателей в классе. Я могу предположить, что ваш будет 1400 - 1500 грамм, двигатель надо весом 170 - 190 грамм с КВ в районе 800 и под четырёхбанку 2200 мА/ч.
    Как то так.

    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    зато время реально увеличится .
    А это надо? Это ведь пилотажка, 6 - 7 минут - это край, потом наступает типа усталости, или вам блинчиком круги 15 минут нарезать?

    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    а мотор 3632 пишут что подшипники плохие и вал слабенький ?
    Подшипников не слышно, люфты отсутствуют, а вал - да г...но полное, об асфальт сразу гнётся. Летаю на нём и не нарадуюсь.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    ну вот опять я запутался, посмотрел внимательно характеристики 3632 дак он тоже тянет не слабо на 12х6 , это правда что он тянет 1800 на этом винте ? Он ещё и легче 3542 на 30 грамм !

    И какое время Вы его эксплуатируете ?

    Может и он подойдёт , тем более что я летаю над пашней , асфальтом и не пахнет.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    12х6 это достаточно тяжёлый винт и моторчику может немного поплохеть, несколько великоват КВ. Я летаю на винте 11х5.5, мне хватает за глаза, моторчик едва тёплый, хотя гоняю его не по-деццки. Я читал мнение авторитетного, с моей точки зрения, человека, что винты АРС на стенде показывают не выдающиеся характеристики, но в полёте радуют отменной тягой. На размах 1370 мм больше просится винт 14х7 АРС. Есть ещё у меня Скорпион, да он дорогой, но и работает не в пример лучше одноклассных кетайцев. Винт 14х7, акк 3S 2200, токи в районе 45А, тянет под 3 кг, не мерял, но самолётка весом 1400 гр стартует с висения, как будто из пушки.

    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    И какое время Вы его эксплуатируете ?
    С мая сего года.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    конечно Скорпион классный мотор , но опять всё в цену упирается . Олег а Вы бы не смогли замерить тягу 3632 с 11х5.5 , на свежих акк. в стартовый момент и через пол минуты прогона. Всё таки кажется он должен мне подойти , только бы тягу реальную узнать ( из первых рук )... Каким нибудь кухонным кантариком за хвост и вполне хватит...

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Каким нибудь кухонным кантариком за хвост и вполне хватит...
    Пока нет такого, из кетая едут другу электронные весы, но пока приедут я уеду в командировку на 3 недели, в конце октября - начале ноября могу, но стоит ли... Статическая тяга не тот показатель от которого пляшут при подборе ВМГ. Так что либо ждите, либо верьте тому испытателю, я, если честно, не любитель всяких замеров, я придерживаюсь теории, что двигатель = 10% полётного веса самолёта + 10% поправка для истинных кетайцев. Отсюда: для самоля весом 1 кг надо мотор весом 110 - 120 грамм, но я не верю в самолёт 1370 размахом и кило весом, НЕ ВЕРЮ!!!

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    да делал я этот 52 ой, весил он реально 900 грамм (вес полётный ) , только мотор там был 70 грамм и акк 200 граммовые . Просто есть разные технологии , кто сам делает тот знает , только вот ронять его никак нельзя очень хрупкий ( шариковый пенопласт , липовый лонжерон ) и всё больше ничего лишнего . Он у меня и с этим моторчиком летал , только вот петли только из пикирования делал , думаю тяги 1,5 кг с лихвой хватит. Мне главное что бы мотор был надёжный , подшипники не шумели ну и конечно цена-а-а , что бы слух ласкала .

    Я не хвастаюсь , но реально кто видел что этот маленький моторчик прёт такую модель , просто офигевали ( мягко говоря )... Поэтому всё проверено уже...

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Дык что мешает поэкспериментировать, цена ошибки совсем не высока, нормальный этот мотор, но у кетайцев возможны варианты...

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    а что про этот мотор скажите? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18225

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Этот в руках не держал, старая жёлтая серия мне не понравилась, все, что видел гремели подшипниками как ДВСы, но это не мешало им нормально тягать самолёты.

    В соседней теме наткнулся случайно на ваш Фокер, я думаю для него больше пойдёт с КВ повыше, где нить в районе 1400.

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В соседней теме наткнулся случайно на ваш Фокер, я думаю для него больше пойдёт с КВ повыше, где нить в районе 1400
    да я об этом думал,что кв побольше надо бы! капот у него широкий, а больше кв, меньше винт в диаметре, так что остановился на этом.
    а по отзывам он больше 1 кг тяги без проблем дает.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Всё выбор сделал , уже заказал 3542 ( начну с него он тяжелее чем 3632, для рег. центровки лучше подходит ) , и у меня вопрос возник , а если 4 банки ставить то какой ёмкости ? И винт тогда какой ? Для активного пилотажа в течении 7 минут. ( раз пошла такая пьянка ...)

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    а если 4 банки ставить то какой ёмкости ?
    2200
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    И винт тогда какой ?
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    заказал 3542
    Обороты какие?
    Калькулятор в помощь: http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Спасибо , таблица конечно интересная , но у меня действительно началась пьянка ( я уже мотор решил обмыть ). Сейчас вряд ли что я разберу , и завтра наверное тоже вряд ли. Смотрел по отзывам вроде 13 х6 или 13х7 можно...

    обороты 1000

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    обороты 1000

    Тогда 13х4 с 4-мя банками. С винтом 13х6 пиковые токи в статике будут в районе 52-55А, но если постоянно газ "в пол" не давить, то и он пойдёт.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тогда 13х4 с 4-мя банками. С винтом 13х6 пиковые токи в статике будут в районе 52-55А, но если постоянно газ "в пол" не давить, то и он пойдёт.
    Пойдёт, батарея чуть просядет, в полёте разгрузится, газ не всегда в пол - нормально.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    ну вот и всё , с общими усилиями вроде разобрался , ещё раз всех благодарю!

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ну дык вдогон

    1. двигло-звонок towerpro 3015-7t с регулем хоббикинг блю сериес 40а с винтом 10x6 таскает килограммовый метровый "кирпич" katana-s ep от cy-models. 6-7 минут активного пилотажа с акком 3s2200 нанотек 25-50c.

    2. двигло KD 36-12M с таким же регулем и винтом 11.5x5 весело таскает 1.25м уё..ще весом 1.3кг. те же 6-7 минут на таком же акке.

    не 3д ессесно.
    модели летают второй сезон... пока полёт нормальный

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    KD 36-12М тоже интересный мотор , но всё равно не плохо бы узнать какая у него тяга ? Зная статическую тягу на свежих АКК , лично мне уже как то легче с ориентироваться какой самик строить , на что рассчитывать ...

    а мотор Towerpro 3015 - 7t больше не продаётся , наверное сняли с производства.
    Последний раз редактировалось Евгений валентинович; 14.10.2012 в 08:46.

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Мотор 35 42 приехал , теперь дело за регулятором Plush на 60А , и вопрос возник, а для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ? Ну и приёмник какой можно подобрать для передатчика Спектрум -Dx-5e ?

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?
    Это зависит от токопотребления серв. На первое время можно и так.
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Ну и приёмник какой можно подобрать для передатчика Спектрум -Dx-5e ?
    Он - Compactable with DSM2 and DSMX receivers значит типа этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Sat_Port_.html

  35. #32

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    а мотор Towerpro 3015 - 7t больше не продаётся , наверное сняли с производства.
    Надёжный и не дорогой мотор. Тяга с винтом 12*6 ок 2. кг. Мотор выпускается и продаётся. Эт просто на НК их нет.
    http://www.towerpro.com.tw/viewitem1...rea=48&cat=155

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    для использования четырёх банок нужно отдельно БЕК покупать ?
    Это зависит от токопотребления серв. На первое время можно и так.
    сложно больше 3А на метровом самолётике с серв стребовать, имхо.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    Огромное всем спасибо ! Осталось последнее звено - сервы , раз можно без отдельного БЕКа , то какие допускаются ? Самолёт будет где то кило двести ...

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Самолёт будет где то кило двести ...
    С усилием в 2 веса самолёта на хвост и 1.5 на элероны.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9814
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._16_2_7kg.html
    Это на хвост, оба варианта весьма хороши по качеству.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...16s_2_0kg.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6340 красненькие использую и не жалуюсь.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html самый приличный вариант из недорогих. Последние три - на элероны.

  39. #36

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    благодарю ещё раз , хорошая получилась подборочка.

  40. #37

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    хорошие варианты дал Олег...
    ... а я ставил то что было у меня в наличии
    а было на тот момент только вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4kg_0_09s.html (еще в оранжевых корпусах). проблем пока не ощущал ни летом ни зимой.

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    48
    Сообщений
    172
    беленькие тоже хороши , на пенопласте не будут в глаза бросаться... а их на рули , или на элероны ставить ?

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    проблем пока не ощущал ни летом ни зимой.
    Тут дело не в проблемах, а в точности возврата в нолевое положение, плавности перемещения и скорости. По первости я тоже не сильно заморачивался выбором, было бы подешевле, ведь главной задачей было просто удержать модель в воздухе, а точность управления при дерготне рулями - дело десятое. Потом я научился не падать и начал летать низко и учился висеть, на этом этапе я понял, что сервы с пластиковым редуктором меня совсем не устраивают. Касание РН земли или РВ травы оборачивалось сломанными шестернями, потом я начал ощущать люфты в редукторе и неточный ноль. Так что выбирайте под свои задачи и требования.
    А сервы по ссылке?! Ну на элероны только только, на хвост слабые. Тут ведь как! Если самолёт скоростной то нагрузка на сервы приличная, если 3Д с огромными рулями, то ещё больше, а если тренер - тихоход, то и такие справятся.
    Хоть и не по теме, но ещё раз повторюсь, тренер вернеплан - это самый плохой вариант для начинающего, он может научить летать именно на нём самом, а не на авиамоделях. Проще всего летать на пенопластовой пилотажке с зажатыми расходами и блинчиком.

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    метровые модели, кстате, весьма хорошо рулятся по земле с фиксированным хвостовым колесом, не завязанным на руль направления. и по асфальту и по бетону и по земле и по льду-снегу. эт к вопросу об очень мощной серве на РН. основная перестраховка - от ударых нагрузок хвостового колеса при движении/рулении по земле. в воздухе всё намного "мягче"... и считал (http://home.germany.net/100-173822/schwerp.htm) и проверял на практике.
    upd: личный опыт - на моделях не более 1.25м размаха и не более 1.3кг взлётного. на большие пока не претендую.

    насчет точности возвратов, люфтов и прочих слабостей - нет предела совершенству.
    Последний раз редактировалось dangerousgluck; 27.10.2012 в 10:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Две БК системы для авто масштаба 1:10 (отдельно мотор и регуль)
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 20:42
  2. необходима консультация по моторам и регуляторам
    от Жэка в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 19:05
  3. Продам Регулятор Novak Rooster Crawler + Tamiya BZ
    от STImool в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 18:08
  4. Продам Срочно! комбо регулятор + мотор tamiya ! мотор TBLM-01 регулятор TBLE-01
    от Кирилл77 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 21:12
  5. Продам бесколлекторные моторы и регулятор
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения