Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

перемотка движка 63 серии

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; помогите с перемоткой движка 63 серии Мужики, есть у меня достаточно мощный движок XPower 6320/34 210 kv, 12 полюсов, 60 ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91

    перемотка движка 63 серии

    помогите с перемоткой движка 63 серии
    Мужики, есть у меня достаточно мощный движок XPower 6320/34 210 kv, 12 полюсов, 60 Ампер, суть такова - он под 8 банок, способен в лёгкую вращать винты 23 размера, НО фишка в том, что у него маленькое кv (210), мой 55 ЯК 1800мм , летает как фан-флай на винте 21х12, 22х12, расход батареи всего 2500 ма на 8 минутах полёта в 3D варианте, движок еле тёплый, абсолютно нет динамики, нет скорости и запаса тяги, на земле выкручивает всего 4900 об/м, тяга 6.5 кг, ставил винт 21х13, тяга 7.2 кг полёт более весёлый, но всё-равно не то, пообщавшись с моделистами-электричниками, пришёл к выводу, что надо менять движок либо его перемотать на большее kv (около 300-350), но на новый денег нету, а на перемотку найду, подскажите кто может перемотать ? сам заморачиваться не хочу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    Мужики, есть у меня достаточно мощный движок XPower 6320/34 210 kv, 12 полюсов, 60 Ампер, суть такова - он под 8 банок, способен в лёгкую вращать винты 23 размера, НО фишка в том, что у него маленькое кv (210),
    Доброго времени суток всем,этот мотор под 10 банок,с винтом 21"*10"скорость будет около 100км\час и тягу мотокалк обещает чуть больше 9 кг,тайминг на регуляторе выставлять самый низкий.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем,этот мотор под 10 банок,с винтом 21"*10"скорость будет около 100км\час и тягу мотокалк обещает чуть больше 9 кг,тайминг на регуляторе выставлять самый низкий.
    на 10 банках с этим винтом он сильно греется, я обжёгся.......... и тяга меньше 9 кг , мотокальк врёт ! ставил разные тайминги, разные винты и разное количество банок 8,9 и 10, ему только KV не хватает, а так двигун очень не плохой.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    на 10 банках с этим винтом он сильно греется, я обжёгся.
    Обжечься можно и от 50 градусов,а какова температура мотора по приборам?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    После долгих колебаний решил сам перемотать свой двигун, так как было мало kv ( 210 ) . при разборке был приятно удивлён качеством намотанной обмотки, после 6 часов трудоёмкой работы, результат такой - 12 полюсов, на каждом по 16 витков в 12 жил проводом 0,3 мм, залитых лаком, а об изколотых и изрезанных пальцах и говорить нечего, живого места нет............ соответственно при разборке было нарушено лакокрасочное покрытие ротора, немного поразмыслив, взял автомобильную краску, прокрасил в 5 слоёв, затем после просушки на батарее промазал авто-лаком с отвердителем. После подсыхания сделал небольшие накладочки на торцы из бумаги и приклеил их

    далее после изучения разных тем на форумах нашёл дефицитный провод 1,2 мм, в гараже завалялась катушка от втягивающего автомобильного реле и приступил к намотке.............. в общем на один зуб ушло около часа, а их 12.........., решил намотать 13 витков вместо заводских 16......... я думаю, что у меня получится выйти в районе 300 kv, + - 50 оборотов результат получился вот такой........., провод впритык уместился в 2 ряда на днях произведу распайку, после чего моё ДЕТИЩЕ будет испытано.............. все в один голос говорят, что с первого раза не получится, типа только на 4 или 5 раз , но я в это верить не хочу, у движка просто выбора нет, он просто ОБЯЗАН нормально заработать !!! есть только одно НО, в процессе разборки я так и не смог разглядеть схему распайки...............

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Так у вас вон схема намотки лежит,на фото видно,по этой схеме и соединяйте треугольником.Провод точно 1,2 мм ?Что-то тонковат кажется.А так всё нормально должно быть.

    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    все в один голос говорят, что с первого раза не получится, типа только на 4 или 5 раз , но я в это верить не хочу
    И правильно,у меня тоже с первого раза получилось перемотать двигатель,сейчас ещё три на очереди лежат.Главное не торопиться и делать всё внимательно и аккуратно.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    провод точно 1.2 мм, это видимо на фото так кажется, схема намотки то есть, я её на немецком сайте надыбал чего-то там CROKO......... просто при разборке не смог определить схему расключения проводов, думал в наглую лак победить, но не получилось, провода начали рваться, пришлось рубить, а потом считать количество жилок........., просто я нашёл много схем расключения проводов, вроде бы треугольник, но начало и конец каждой фазы по разному можно включать.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Я мотал и соединял по картинке аналогичной как самая нижняя на этой странице http://penolet.ru/content/110?page=2
    Рядом с картинкой слова :"
    По мнению автора, самый лучший вариант для намотки 10 или 14P 12N моторов.
    При таком варианте провода наилучшим образом подходят для соединения треугольником."

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    да, я видел эту схему, но пока не намотал свою, не мог понять разницы, у меня чуть-чуть другая, последовательность намотки зубов другая и я не могу понять - в схеме включения треугольником начало одной обмотки следует за другим и т.д. а в этой не указано где начало, а где конец..............

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    а в этой не указано где начало, а где конец
    Так а зачем указывать,и так всё понятно.Но если вам удобнее с обозначениями,то начало первой обмотки на первом зубе начало второй на четвёртом,начало третьей на пятом,одно НО,вторая обмотка намотана в направлении обратном от первой.Если у вас вторая обмотка намотана в том же направлении что и первая с третьей,тогда концы второй обмотоки, при соединении как на картинке, надо поменять местами.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    о как.............. вот сам бы про вторую обмотку не догадался........... СПАСИБО за разъяснение !

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    тестовые испытания прошли на УРА ! мои подсчёты оказались верны, получилось 280 Kv на 8 банках крутит 8490 Об., а было 6300 Об., работает тихо, осталось померить ток холостого хода, ну и под нагрузочкой тож............

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    ток холостого хода 2,1 Ампера ,осталось под нагрузочкой померить....

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    тестовые испытания прошли на УРА !
    Поздравляю.

    Цитата Сообщение от Vasiko44 Посмотреть сообщение
    осталось под нагрузочкой померить....
    Лучше в полёте на самолёте и посмотреть разницу в поведении модели.

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    да это понятно, но всё равно надо знать токи с разными винтами, чтоб батарейки не перегрузить, да и движок не перегреть, сначала я его на земле прогоню, батарейку разряжу строго по времени, сколько я обычно летаю......

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    сегодня прогнал под нагрузкой, с винтом 21х14 выдал 2400 Вт, ток 74 Ампера, обороты 4890, с винтом 22х12 ток 87 Ампер, обороты 5300, температура примерно 50-60 градусов, за 6 минут смешанного газа высосал всю батарею (4000 Ма 25 С), а было 2000 ма, аккума слегка припухла............ в воскресенье если позволит погода, подниму в небо, там усё станет ясно...............

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    ну что, состоялся облёт моего подопечного......., в целом я остался доволен ! при уменьшении количества витков как следствие немного упала мощность.....
    попробовал с тремя разными винтами, для комфортного полёта нужен винт 21х10, с 3D винтом 21х12 он немного не докручивает, если до перемотки на 3D винте 21х14 были обороты 4900, то сейчас 4800, а с винтом от Турниги 21х12 5400, теперь даже на 6-ой минуте из 7-и полётных я спокойно могу висеть и при полном газу достаточно резво уходит в небо...... чего не былО ранее, после 7 минут основание движка примерно около 50 градусов, в батарею залазит 3100 Ма ( ранее 2500-2600 )....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. LRK перемотка двигателя?
    от Evgeny 08 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 17:59
  3. помогите с перемоткой движка 63 серии
    от Vasiko44 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 00:16
  4. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  5. изогнутая трубка глушителя для yamada 63
    от djoker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения