Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Моторы для двухмоторника

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, какие движки будут наиболее оптимальны для двухмоторника размахом 1.4 м, полетным весом ~1.5 кг и винтами, ограниченными высотой шасси ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260

    Моторы для двухмоторника

    Подскажите, какие движки будут наиболее оптимальны для двухмоторника размахом 1.4 м, полетным весом ~1.5 кг и винтами, ограниченными высотой шасси до 8 дюймов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Если самолёт не истребитель для бешеного пилотажа, то подойдёт что-то типа 2830/2215 (смотря по какой классификации смотреть) 1200-1500 об/вольт под винт типа 8*6/9*6 и регулятор 25-30А, под батарею 3S 2200-2800. Фирма изготовитель дело вкуса и кошелька.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    19
    Все верно, только батарею (если одна общая) в 2 раза больше. Если отдельные - то все как сказали.

    Двигателя можно даже 2217, кв уже назван.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...по батареям тоже дело вкуса...вернее веса. При аналогичном моторсете 2200 батареи хватает примерно минут на 4-5 ( газ-50-70%), 2800 -минут на 6-7. Эт кто сколько любит в воздухе находится. Но есть одно НО - обязателен запас по заряду! Потому как при сильном разряде регуляторы отключаются не одновременно ...и здравствуй штопор и Планета...Лучше что бы был или модуль телеметрии на разряд или ВВ-калки на борту, да и включенный таймер не помешает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Если самолёт не истребитель для бешеного пилотажа
    Самолет как раз истребитель - хоббикинговый Лайтнинг. Есть тут про него тема, но она какая то мелкая и уже мертвая - обсуждался в основном процесс сборки и ни слова критики про стоковые движки. Как оказалось, стоковые движки критику таки заслуживают. Самолет укомплектован весьма оригинальными и дефицитными винтами размерности 9.5*7 и нонейм "колокольчиками" типа 2830 (если верить хоббикингу, 1100 кв). Неприятная особенность в том, что оригинальные винты буквально в полсантиметре от земли - взлетать с таким зазором без вреда винтам можно только с асфальта. Заместо родных поставил мастер айрскрю 8*6 - на коки наделись, стало можно без опаски взлетать с грунтовки, но летит самолет даже на полном газу уж больно медленно и печально, аки бомбер с полной загрузкой - какой уж там бешеный пилотаж, об обычном то даже не подумаешь.
    Сомнения меня берут, что серия 2830 пусть даже и с кв под 1500 заставит выполнять самолет хотя бы минимальный пилотаж
    П.С. полетное время Вы почти угадали - на одном 2.2 аккуме летит 5-6 минут

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Истребитель - другое дело. Конечно, ежели размер винтов ограничен, то надо побольше kV и моторы помощнее: как выше предлагалось 2217/2834 или 2220/2836. Но наверное придётся мотораму переделывать, что бы утопить моторы поглубже (будут выпирать - некрасиво). Ещё вариант засунуть (ежели место позволяет) "таблетки" типа 3530. Ну конечно придётся ставить батареи большей емкости. Вот с винтами проблема - скорее всего придётся колхозить - обрезать стандартные типа 10*7 до 8-9*7, либо искать подходящие. Одним словом огромное поле для экспериментов. Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Решил с винто-моторной группой "плясать" от винтов мастер айрскрю размерностью 8*6 или 9*7, урезанного до 8*7 - они практически идеально вписываются в стоковые коки без каких либо переделок. Двиг 3530 - интересная мысль, мотогондола достаточно широкая, на глаз места должно хватить. А вот с батареями засада - штатно в самолете один аккум 2.2 ампера в носу, мощные движки он явно не прокормит. Место в мотогондолах в принципе позволяет засунуть туда аккумы, но как тогда быть с носом - если он опустеет, центровка уйдет, а если оставить там аккум-тогда вообще три аккума на борту получится - не тяжеловато ли будет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Согласен - та ещё задачка...Раскидывать по мотогондолам тоже не совсем простое решение: если у моторов раздельное питание необходимо что бы батареи равномерно отдавали ток (не знаю как правильно обозвать). Не пробовал такую схему - не знаю. Либо параллелить их через уж очень длинную перемычку. Думаю проще немного расковырять батарейный отсек в сторону кокпита, а при необходимости "подвинуть" и пилота, да поставить батарею поболе или в параллель две...и уже двигая взад-вперёд добиться центровки. Наверное как-так..

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Обратите внимание на вот эти батареи, по соотношению вес емкость очень весело выходит. Если конечно по габаритам пройдут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Boat_Pack.html

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на вот эти батареи, по соотношению вес емкость очень весело выходит. Если конечно по габаритам пройдут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Boat_Pack.html
    Батареи на вид неплохие, да вот только доверия к ним нету - от предыдущих нанотечей я был совсем не в восторге, начали стухать заметно быстрее обычных турниг

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проводка двухмоторника
    от муж Энди в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 15:47
  2. Бортовое питаение двухмоторника
    от E}|{ в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 23:47
  3. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  4. За двухмоторники
    от biver72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения