Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Импеллеры

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот строю миг-21 из потолочки. Строю больше для фана, но и хотелось бы его и в воздух поднять... Возникли вопросы. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1

    Импеллеры

    Вот строю миг-21 из потолочки. Строю больше для фана, но и хотелось бы его и в воздух поднять...
    Возникли вопросы.
    Где должна быть у него центровка и какой использовать импеллер.
    Одного думаю недостаточно будет, а 2 парралельно не впихнёшь в него...
    Так вот я и прикинул - а если поставить импеллеры последовательно один за другим, как турбину?!
    Или поставить 1-2 инраннера через редуктор. а на вал 3 пропеллера импеллерных. тоже типа как турбина.
    Что думаете? я даже не представляю что из этого получицца)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Так вот я и прикинул - а если поставить импеллеры последовательно один за другим, как турбину?!
    Думаю, крыльчатки в импеллерах должны быть разные. У того импеллера, что стоит сзади, при прочих равных должен быть больший шаг крыльчатки. Иначе будет крутиться впустую.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Есть ещё у кого предположения или советы?

    Добавлено

    Кстати вот меня обнадёжили - говорят одного импеллера GWS 75x4 хватит! что скажете, кто юзал ГВС импеллеры?

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Немного не так. Тот импеллер что сзади должен крутиться бОльшим НАПРЯЖЕНИЕМ. Т.е. у него должны быть обороты выше. Т.е. поставить два аккума 2S и 3S и ими крутить два GWS импеллера. Идеально еще и движки в них заменить на БК инранеры высокоскоростные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите как организовать поток воздуха.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Проблема почти нерешаемая будет в том, что тебе вторую крыльчатку нужно будет найти с лопатками, выгнутыми в обратную сторону.
    И по всем данным, та схема импеллера которую ты хочешь в реальность обратить, обладает намного меньшим КПД нежели с одним мотором. Главное - грамотно продуманая труба и грамотный спрямляющий аппарат.

    Я могу посоветовать следующее, что знаю:
    1. Зазор между крыльчаткой и трубой должен быть минимален.
    2. Труба должна быть максимально короткая.
    3. Сужение под конец трубы должно составлять не больше 40% от входного отверстия.
    4. Расстояние от крыльчатки до спрямляющих лопаток должно быть тоже минимальным, угол поворота спрямляющих лопаток относительно потока не слишком вели и не слишком мал(важно)
    5. Правильно подбери крыльчатку, что бы вывести двигатель на рабочий режим с максимальным кпд. Не задуши его.
    6. Обеспечь охлаждение - двигателя, регулятора, аккумулятора, в импеллерах нагрузки не хилые, все греецца сильно.

    P.S. электроимпеллер это крайне неблагодарная затея, проще пересилить себя и начать строить другую модель. Или купить модельный ТРД

    p.s.s или купи стандартный ГВСовский импеллер, 2 баночную липоль на 1050 mah и тихонечко , красиво летай минут 15-20, только отсечку не прозевай.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    В принципе, да, сечение трубы второго импеллера должно быть меньше. Но это можно сделать, добавив пенопластовые проставки между первым и вторым импеллерами и спрофилировав выходное сопло второго. Там всего-то уменьшение сечения процентов 10 должно быть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    буду брать ГВС...думаю заменить движок на БК

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    p.s.s или купи стандартный ГВСовский импеллер, 2 баночную липоль на 1050 mah и тихонечко , красиво летай минут 15-20, только отсечку не прозевай.
    Есть особенности в монтаже стандартного ГВС-ного? его ближе-дальше расположить в фюзе?

    ГДЕ У МиГ-21 должна быть центровка?!

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    ГВСом не отделаешься. на коллекторнике он не тянет нифига, а от бк лопатки растягиваются.
    так что придется нормальный импеллер искать либо чешский - в ефлае, либо итальянский - в МДСе.

    миг есть у Рыбкина, с ним свяжись, он все тонкости расскажет

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    лопатки растягиваются?! это как?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    лопатки растягиваются?! это как?
    центробежная сила на больших оборотах и хлипкий материал крыльчатки….…

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    to drDen: сенк

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    о как! я думал так не бывает, чтоб пластмассая пянулась от оборотов(! Я просто не думал что настолько велика центробежная сила.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    о как! я думал так не бывает, чтоб пластмассая пянулась от оборотов(! Я просто не думал что настолько велика центробежная сила.
    Прикиньте обороты с хорошим безколлекторником тысяч двадцать пять и с простым коллекторным мотором … ..есть разница……..импеллера которые продают с простым коллекторным мотором не подходят для безколлектонников покрайней мере не все….

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от neekei
    ГДЕ У МиГ-21 должна быть центровка?!
    Миг-21 - классный самолет, но плохой прототип для импеллерной модели
    - относительно малый диаметр фюзеляжа (проблемы либо с размером модели, либо с диаметром импеллера)
    - входное устройство имеет конус, поэтому проходное сечение очень мало (придется прорезать дополнительные окна для питания импеллера). Есть правда в носу створки дополнительного забора воздуха (открываются под действием разряжение на земле во время взлета), но их площадь недостаточна для импеллера.
    - это сверхзвуковой прототип, следовательно площать крыла у него минимальна, а посадочная скорость очень велика ("кирпич" на посадке). На реальном самолете для улучшения посадочных характеристик применялся СПС - сдув пограничного слоя с закрылков. Для этого отбирался воздух из за компрессора и выдувался в щель над закрылками
    - центровка у него нормальная (около 25% САХ). Для треугольного крыла САХ равен половине корневой хорды. На чертеже это можно приблизительно определить по положению основных стоек шасси. Распределение веса самолета между носовой и основной стойками шасси - 1/9 или 2/8, т.е центр масс лежит немного впереди основных стоек шасси.

    Мой совет - лучше попробуйте сделать тянущий винт с использованием конуса входного устройства (воздухозаборника). Струя от винта будет обдувать крыло и это улучшит поведение модели на посадке. Тяга винта в разы больше тяги импеллера на малых (модельных) скоростях. В полете же вращающийся винт не очень заметен. Площадь крыла лучше немного (10-20%) увеличить против масштабной.

    Сам отработал техником в армии 2 года на этой машине

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Огромный респект! Уважаю людей опытных и знающих!
    Придётся делать на винте(а как хотел импеллер)(((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
    от Jeez в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 16:17
  2. Mako Jet, или как победить импеллер...
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 17:13
  3. Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами
    от Любитель2 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 18:18
  4. Кто-нить заказывал импеллеры на...
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:13
  5. Три импеллера.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения