Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Выбор мотора и регулятора для 3D пенолёта

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем форумчанам! Извините, если пишу не туда и такая тема уже была, то тыкните носом. Вопрос вот ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75

    Выбор мотора и регулятора для 3D пенолёта

    Доброго времени суток всем форумчанам! Извините, если пишу не туда и такая тема уже была, то тыкните носом. Вопрос вот в чем: Собрал катану из потолочки, вес планера выходит от 350-400 грамм (скорее 400), подбираю, как читал в статьях, низкооборотистый двигатель и регулятор хода к нему, подбираю все в первый раз, почитав статьи и посмотрев на сайтах, присмотрел такие варианты:
    (Все ссылки не являются рекламой и приведены для примера)
    1 вариант:
    двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    регулятор к нему http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4312
    т.е. 71 гр (двиг) + 19 гр (рег) + вес самолета (400) = 490гр при тяге 800 гр не мало?

    вариант 2:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    и рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...less_ESC_.html
    т.е. 102 гр (мотор) + 25 гр (рег) + вес самолета (400) = 527гр при тяге 1160гр

    мне больше импонирует вариант №2, но не перетяжелю ли самолет?
    P.S. электронных весов нету, поэтому прикидывал вес самолета "на глаз", размах 1 метр
    И какие винты посоветуете на оба варианта моторов?
    И, если я правильно понял, термин BEC означает, что от батарейки, подключенной к регулятору хода можно питать и приемник (сервы), в выбранных мною вариантах регуляторов ведь есть ВЕС? (в описании был)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    я бы что нибудь такое посоветовал: http://www.***************7969/produc.../?refcat=55356 или его золотистый аналог.
    Ваш вариант 2 - для такого самоля уж больно огромен и тяжел, а вариант 1 , имхо, проигрывает двигателям 35 диаметра в крутящем моменте - при равной тяге жрет больше энергии

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    я бы что нибудь такое посоветовал: http://www.***************7969/produc.../?refcat=55356
    А мне этот двигатель не понравился. Он гораздо хуже этого:
    http://www.***************1991/produc...86/?refcat=223
    Правда я его перематывал на 1000кв после этого он кушает 15А и тягает 3Д пилотагу размахом 1,14м и весом 1кг.
    И еще не уточнен размах модели и площадь т.е. интересно было бы знать нагрузку на крыло. Опять же а сервы уже входят в вес планера а аккумулятор? Если нет то полетный вес еще больше увеличится и возможно моторку нужно брать более мощную. Для 3Д вроде как можно приблизительно рассчитывать 400вт на 1кг полетного веса.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    А мне этот двигатель не понравился.
    Я юзаю его в варианте на 1460кв в метровой экстре 260 3D и доволен как слон (экстра используется в качестве чистой пилотаги и вороно-догонялки, к 3д только начал приобщаться на суперзуме). После прочтения Вашего отзыва был немного шокирован токопотреблением - но первый вылет на нем провел таки именно на 10*5 и не увидил всех этих описанных ужасов - двиг едва теплый, рег на 30а жив, здоров и горелым не пахнет. Ток,увы, померять нечем -но он явно в пределах нормальной жизнедеятельности регуля

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Сейчас сей моторчик (перемотаный на 1000кв и соединенный звездой) тягает 3Д фанчик размахом 990мм и весом 650г, тяга с винтом 12х6 кило (мне пока хватает) на батареях 1,6а*ч нанотеч летает порядка 10-15 минут в зависимости от стиля полета. Я с самого начала рассчитывал на тягу в районе кило или больше но не срослось и решил что то с этим делать... Для пилотаги может оно и годилось бы или для бойцовки, но никак не для фанафлая. Но тут уж я сам виноват выбрал мотор с высоким КВ.
    И все равно я им не очень доволен мне больше нравится L2215J-900кв он всего 200Вт, а тяги дает столько же с тем же винтом и с той же батареей, и ток у него всего 14А, и легче он чем 3530.
    Последний раз редактировалось Aless; 18.10.2012 в 19:39.

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо большое за ответы, по поводу сервомашинок и акка - машинки планирую такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    3 штуки (2 на элероны, 1 на РН) а на руль высоты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html

    акум тоже под вопросом, т.к. как я понял, его подбирают к регулятору и мотору + исходя из получившегося веса самолета и его "начинки".
    Размах самолета 1 метр, площадь получилась 81.7 дм^2, вес сервомашинок 3*5гр + 9гр=24гр, скорее всего 3S брать? 1,8-2,2 mAh? (Или я что-то путаю с аком?)
    P.S. для предложенных Вами (участниками обсуждения) моторов (макс. токи 41А и 24А) регуляторы, которые я указал подойдут? правильно ли я их подобрал?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Площадь правильно подсчитали? такая площадь у двух-трехметровых самолетов обычно. Думаю 5грамовые сервы будут уж слишком впритык к такому весу. Я бы на метровую модельку ставил 9гр по кругу. Ну допустим возьмем акум 2.2А*ч моторка кушает в статике скажем 35А в полете разгрузится до 30А итого (2,2\30)*60=4,4минуты полета на полном газу. А еще лучше воспользоваться онлайновым калькулятором или мотокальком.
    Даже для тех моторов регули без запасов я бы для первого мотора брал был регуль 20А для второго варианта на 40А нужно учитывать что это китайские моторы и регули и они обычно завышают показатели для регулей и занижают для моторов. По поводу батарей как определитесь с моторкой выясните какой у него пиковый ток нужно выбирать батарею с нужным рейтингом токоотдачи. Вот тот же пример максимальный ток 35А и батарея 2,2 А*ч, то нужно брать с рейтингом не ниже 25С. Что это значит 2,2*25=55А т.е. в пике батарейка без напргяа для себя отдаст 55А, а так как это китайские батареи то эту цифирю нужно делить на 2 ))) И тогда ваша батарейка не вздуется после 2-го полета и прослужит вам не один сезон.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Ок, спасибо, что рассказали подробно, сейчас нет возможности выложить картинку с расчетом площади, домой попаду - приложу фото самолета и расчеты площади!

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S.JPG
Просмотров: 22
Размер:	21.0 Кб
ID:	706535
    Извините за долгое молчание, вот в paint-e рисунок, красной рамкой обвел тот кусок, площадь которого считал, "зализы" крыльев не включал в расчеты.
    S=((a+b)/2)*h=((15+23)*43)/2=817 см^2 и => 81,7 дм^2 и это на одно полу-крыло, т.е. 81,7 надо на 2 умножить еще, но мне кажется, что-то с формулой не то.....

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    "зализы" крыльев не включал в расчеты.
    А надо. В этом размере, кровь из носу, надо убираться в 500 - 550 грамм, тогда мотор грамм 70 - 75, ну 80 весом и КВ 900 - 1100 с ХК, регуль ампер на 30 - 35 от туда же, винт 11х4.7 СФ или 11х5.5 - 13х4 АРС Стайл, сервы дешовые и неплохие вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html и батарейку не больше 1300 ёмкостью, 30 - 35С.

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо за ответ, очень много полезной информации нашел для себя, спасибо, что "не остались равнодушными" !

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ,
    Да не вопрос, кнопка внизуслева...

  16. #13

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    S=((a+b)/2)*h=((15+23)*43)/2=817 см^2 и => 81,7 дм^2 и это на одно полу-крыло, т.е. 81,7 надо на 2 умножить еще, но мне кажется, что-то с формулой не то.....
    Как в анекдоте, "понимаю, что обманывают, но где...?".
    817 см2- это 8,17 дм2.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    817 см2- это 8,17 дм2.
    Конечно. При весе 500 гр. нагрузка в районе 30 грамм на кв. дм. надо бы 25 - 27, для ТриДэ.

  18. #15

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    817 см2- это 8,17 дм2.

    вот докатился....стыдно даже (

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    81,7 дм^2 и это на одно полу-крыло, т.е. 81,7 надо на 2 умножить еще
    У Вас площадь получится около 19-20кв.дм
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    но мне кажется, что-то с формулой не то.....
    С формулой то. Беда с математикой 8-((((

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Конечно. При весе 500 гр. нагрузка в районе 30 грамм на кв. дм. надо бы 25 - 27, для ТриДэ.
    Ну летать то будет. Самый хороший результат у меня это 23гр\см^2 летает изумительно, предсказуемо и планирует без мотора очень долго! Было дело поставил клееный деревянный винт. (ТБ тут не обсуждаем!) так вот при висении на винте на высоте 10м отстрелилась лопасть, но моделька легко вышла в планирование и села без мотора.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Ну летать то будет.
    ТриДэ самолёты вообще лётают за счёт тяги мотора, просто с малой нагрузкой проще и намного интереснее получаются всякие кувырки, полёты на ноже, хариеры, но, в тихую погоду.

  22. #19

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Сегодня постараюсь с самолетом пробраться к электронным весам в "Пятерочке" (не реклама), т.к. оных дома нет, только аналоговые, а если на них ставлю модель - стрелка даже с 0 не отклоняется, посмотрим на реакцию охраны магазина)

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    пробраться к электронным весам
    Моделисту в хозяйстве пригодится: http://www.tinydeal.com/ru/lcd-40kg-...le-p-9409.html
    http://www.tinydeal.com/ru/7kg-x-1g-...e-p-22874.html

  24. #21

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо всем участникам дискуссии, набрел на великолепную статью Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация и все стало еще понятнее! Спасибо Вам, уважаемые моделисты за помощь и терпение, а так же отдельно автору вышеупомянутой статьи!

  25. #22

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Взвесил самолет (пустой планер без электронной начинки и верхней и нижней панелей фюзеляжа - 174 грамма....

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    Взвесил самолет (пустой планер без электронной начинки и верхней и нижней панелей фюзеляжа - 174 грамма....
    Фото и основные размеры можно увидеть?

  27. #24

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Фотографии через 30 минут будут, фотик заряжу немного, чтобы хорошие по качеству сделать, а то с телефона не вариант

    Вот фото: в этот раз весы показали на +4 грамма больше..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	57.2 Кб
ID:	709154Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 57
Размер:	38.6 Кб
ID:	709155Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 54
Размер:	51.5 Кб
ID:	709156Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 72
Размер:	73.2 Кб
ID:	709157Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 41
Размер:	36.5 Кб
ID:	709158
    Последний раз редактировалось Илья-91; 27.10.2012 в 19:50.

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Гм... я не хочу обидеть, но как то поаккуратнее что ли самолёты то строятся...
    Полетит и так конечно, но почитать о потолочных "технологиях" посмотреть фото как другие строят, тут тем навалом.

  29. #26

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Вы нисколько не обидели, это 1-я постройка, приходит понемногу понимание что как резать и т.д. для такого размаха (1 метр) вес этой "тушки" нормальный я полагаю, с ХК выслали сегодня посылку с электроникой, сейчас жду, так же заметил небольшой момент, который меня больше всего смущает и наталкивает на сборку 2го варианта самолета - это то, если смотреть сверху от самолета - сужающиеся боковые части фюзеляжа располагаются не симметрично относительно линии симметрии самолета, т.е. одна сторона более вогнута внутрь чем другая, то, что это скажется на управляемости самолета - дело понятное, но насколько это критично? Может "распустить хвост" и переклеить пока электроника "в пути"?

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Тут не распускать и переклеивать надо, а внести коррективы в конструктив. Примерно по оси фюза при виде с боку внутрь делается из потолочки продольный элемент, он вырезается клином по линейке и именно он задаёт геометрию фюза, а ток как это именно клин, то есть образован двумя сходящимися прямыми линиями, то и склейка половин с этим клином должна производиться на базовой плоскости. Именно плоскости, посмотри вдоль столешницы обычного письменного стола из ДСП, там, быстрее всего, будет дуга, а нужна плоскость. У меня оба стола, на которых киндеры делают уроки, кривые как турецкая сабля, но есть кусок ДСП от старой мебелины полка, она ровная, что доказано прислонением к ней стальной метровой линейки шириной 60 и толщиной 2 миллиметра, она сделана в 70-х в СССР и имеет штампик ГОСТа.
    Именно по этой линейке я резал потолочку и на этой доске собирал самолётки, и всё получалось по фэншую.

  31. #28

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Хорошо, вклею "клин", после скину фото, как получилось, "зашивать" верхнюю и нижнюю части фюзеляжа буду после установки электроники, так же планирую обтянуть горизонтальное оперение скотчем полностью, в крыле расположена бамбуковая палочка 0,5 см толщиной, получилось вроде жестко.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    "зашивать" верхнюю и нижнюю части фюзеляжа буду после установки электроники,
    В этом коструктиве расположение начинки внутри тянет на извращение. Всё снаружи, однозначно.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    Взвесил самолет (пустой планер без электронной начинки и верхней и нижней панелей фюзеляжа - 174 грамма....
    Ого, так самолет то легкий получается - можно сократить размеры движка до 2826 или 2830 и батареи до 1000-1500 мач

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    можно сократить размеры движка до 2826 или 2830 и батареи до 1000-1500 мач
    Батарей ки однозначно 850 - 1000 и не больше, у меня пенолёт от RCFactory весом в 520 грамм 5 минут на тысячнике летает с висяками всякими и силовыми кувырками, восходяшими вертикалями в полный газ тоже не брезгую, после 5 минут хватает завесить, подтянуть к себе и взять рукой. Я сторонник активного полёта на лёгком самолёте против вялого, но долгого болтания в воздухе.

  35. #32

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    У 2826, как я понял, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html про этот мотор речь идет, для 3D не большой Kv? 2200...такой вариант подойдет -> http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21479 кстати, цифры (28-26) одинаковые, фирмы разные) а вот по весу тот, что я указал 2м на 6 грамм больше, а по KV меньше - 1350 KV, читал, что для 3D не надо больших оборотов, иначе самолет "гоночный получится", а нужен "аховый" запас тяги, ну и батарейки да, 1000-1300 3-4S Li-Po... или я путаюсь сильно?

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html мотор или подобный
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21389 акум
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html регуль или подобный
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html винт
    И самолётка полетит шомаманегорюй.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    В этих типоразмерах (2826 и 2830) несколько видов кв

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    1000-1300 3-4S Li-Po... или я путаюсь сильно?
    4S - это для бальзы 1300 - 1500 размахом и весом 1.5 - 2.5 кг.
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    а по KV меньше - 1350 KV
    1000 - 1200 и не больше.

  39. #36

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Винты 10х4,7 уже в пути, а разница между 1350 и 1000 Kv сильно заметная? (прошу прощения за такой вопрос, т.к. пока летал на Cessna 182 mini EPO и ничего другого не использовал, не с чем сравнить) мне едет мотор, как указывал в предыдущем сообщении на 1350 Kv... стоит ли его менять на 1000 Kv?

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    1000 - 1200 и не больше.
    опередили меня =)

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    если есть возможность увеличивать винт - не трогаем кв
    и наоборот - если нет возможности увеличивать винт - увеличиваем кв

    На одном и том же винте двигатель с меньшим кв хуже везет и больше жрет, чем двигатель с большим кв

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Илья-91 Посмотреть сообщение
    1350 Kv...
    Это уже винт на 9 дюймов и уже не СФ, с 11х4.7 он может погореть и быстрее всего так и поступит.
    Вот калькулятор в помощь http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm и не надо гадать.
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    На одном и том же винте двигатель с меньшим кв хуже везет и больше жрет, чем двигатель с большим кв
    Как это везёт хуже но жрёт больше? Так не бывает. В разумных пределах мощность тесно связана с тягой, нюансы есть, но появляются в точном подборе ВМГ, например винты с одинаковыми диаметром и шагом, но разных производителей могут в конкретном каком то случае обеспечить лучшую тягу при меньшем токе, но это частности и сродни волшебству.

  42. #39

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо за ссылку, "ушел изучать"

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Как это везёт хуже но жрёт больше? Так не бывает.
    Очень просто. Везет хуже - для комфортного полета приходится газ держать на более высоком уровне - расход энергии больше - время полета меньше, чем на движке такого же типоразмера с большим кв.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Две БК системы для авто масштаба 1:10 (отдельно мотор и регуль)
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 20:42
  2. Выбор мотора для 500ки.
    от ZVER в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 23:08
  3. Нужна помощь в выборе мотора на 700E DFC
    от Gtpower в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:07
  4. помогите с выбором мотора...
    от gryaznov069 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 01:37
  5. Выбор мотора на 600-ку под 12S
    от Tigron в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения