Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема: Тритон чудит или липолька кака?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такие липольки трехбаночные. http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3404 Заряжаю дома тритоном , током 0,6 а. После зарядки акков дома на полетах никаких проблем, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448

    Проблема: Тритон чудит или липолька кака?

    Вот такие липольки трехбаночные.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3404
    Заряжаю дома тритоном , током 0,6 а. После зарядки акков дома на полетах никаких проблем, вылетываю без отсечек. После полетов акки едва тепленькие. Ставлю на зарядку в поле от свинцового акка (с собой вожу, емкость 14 а/ч) током 1,2 а. Идет зарядка: вижу, что тритон доводит напругу нормально до 12,6 в, добивает 0.1 а , пиликает, что зарядка кончена и емкость залитую тоже показывает правдивую. Заряжаю вторую сборку, тоже все ОК. Ставлю на самик (использую две параллельно) пробую стартовать - фигушки, отсечка сразу, на взлете, на земле, после 2-3 сек работы на максимале. Привожу эти акки домой добиваю их тем же тритоном, но током 0,6а, но уже запитанным от БП компутерного и с балансиром (балансир кстати показывает, что никаких проблем со сборками нет). Ставлю акки на самик, проверяю - никаких проблем, все работает, никаких отсечек. Два раза в поле были вот такие пироги.
    Мысли такие, что эти акки не любят зарядки большим током (1С) и толком не заряжаются, хотя тритон и показывает нормальную зарядку.
    Может кто знает в чем засада, никто не встречался с таким.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ну во-первых эти аккумуляторы кажется не предполагают зарядку током выше, чем 1С. А во-вторых - какая температура воздуха в поле была? Li-Po холода не любят, емкость падает.

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    1,2 ампера это и есть для моих липольских акков 1С. До этого эксплуатировал липольки, но другого производителя, в поле именно так и с подобной засадой не встречался. По поводу температуры... хм, возможно, потому что это случалось под вечер после и перед закатом и, вообщем холодало, но ведь всё-таки не мороз 5-10 градусов цельсия в плюсе.
    Где бы почитать про эти липольки, может это плата за высокий, в 16-22С, ток разряда, может где написано, как их надобно заряжать и типа есть ограничения?

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    1,2 ампера это и есть для моих липольских акков 1С.
    Это я тормознул.

    До этого  эксплуатировал липольки, но другого производителя, в поле именно так и с подобной засадой не встречался.
    Так ведь то лето было...
    По поводу температуры... хм, возможно, потому что это случалось под вечер после и перед закатом и, вообщем холодало, но ведь всё-таки не мороз  5-10 градусов цельсия в плюсе.
    Достаточно для некоторой потери емкости. Я в такую погоду аккумуляторы уже в кармане держу.
    Где бы почитать про эти липольки, может это плата за высокий, в 16-22С, ток разряда, может где написано, как их надобно заряжать и типа есть ограничения?
    Там же и почитать.
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...polyquestxp.htm
    Но виновата скорее всего низкая температура.
    Ситуацию можно симмитировать и не выходя из дома.
    Положи в холодильник, потом попробуй покрутить мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Но виновата скорее всего низкая температура.
    Ситуацию можно симмитировать и не выходя из дома.
    Положи в холодильник, потом попробуй покрутить мотор.
    Ага, спасибоньки, попробую.
    Я всё-таки склоняюсь к тому, что проблема в заряднике. В частности в том, что зарядка в поле идет от аккомулятора, который при зарядном токе 1,2а проседает по напряжению и из-за этого Тритон начинает чудить и врет в заряжаемой емкости. Хотя, по идее, Тритон это дело фильтрует и должен отрубаться при просадке напряжения. Вообщем надо проверить, последить, что происходит.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Тритон не может чудить без причины. При низком входном напряжении он ругается и пишет что-то типа Low Input Voltage или что-то в этом духе, не помню уже. У меня такое один раз было. Я поставил аккумуляторы на зарядку а на источнике, питающем Тритон, забыл ограничение тока убрать. Минут через 10-15, когда тока не хватило, входная напруга просела и Тритон сразу же выругался.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Не знаю, как в Тритоне (наверно так же), в Интелли стоит проеобразователь напряжения, которому для работы требуется больший ток источника притания, нежели ток нагрузки. Про напругу, выше уже сказали.
    На счет температуры воздуха - ерунда... при нуле, что вообще нельзя будет заряжать?

    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Тут смотрел?
    http://www.elektromodellflug.de/akku-test/polyquest.htm

    Похоже, дело именно в температуре.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Это температура при разряде, а не окружающей среды.

    Алексей

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Тут смотрел?
    http://www.elektromodellflug.de/akku-test/polyquest.htm

    Похоже, дело именно в температуре.
    Спасибо, супер!
    Не тривиальные для чтения графики. Дома сыну покажу - он в немецком шарит, пусть переводит, зря чтоль учил.
    На первый взгляд выявлена зависимость просадки по напряжению от тока нагрузки и даётся нагрев акков при работе при РАВНЫХ стартовых условиях по температуре. В моём случае интересно посмотреть как ведет себя просадка по напряжению при различной нагрузки при РАЗЛИЧНЫХ стартовых условиях по температуре акков. Кажется в этих графиках этого нет.
    Интересные графики, поразбираюсь внимательно.
    Поразбирался. Из этих графиков можно вытянуть интересующую меня инфу.
    Смотрим на график по 1200ХР при токе 20С и видим, что оптимальный температурный диапазон лежит выше 25 градусов по цельсию, видите провальчик по напруге до 3,2 в и он держится от стартовой температуры 21 гр. до 26 гр. Дальше акк нормально отдает ток при напруге 3,3 - 3,4.
    Вообщем, да, есть закономерность: при максимальных токах разрядки оптимальная температура должна быть выше 25 гр. цельсия для этих акков.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Насколько я понял из этих графиков, наблюдается значительная просадка напряжения при разряде током 20C, пока батарея не прогреется примерно до 40-45 градусов.
    И это - при стартовой температуре 22 градуса !

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Разобрались.
    Резюмирую: эти акки надобно держать в тепле, если предполагаются стартовые токи около 20С их теппература должна быть выше 30 гр. цельсия(храним подмышкой ).

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Разобрались.
    Держим акки в машине, там же собираем самик, от двери - сразу в полет на пол газа и через пару минут на полный газ.

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с радиатором.Или не проблема?
    от Виктор Сергеевич в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 01:21
  2. Проблема с регулятором или двигателем?
    от Demi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:21
  3. =проблема с катером...или аккумами=
    от Ali G в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 21:09
  4. Помогите: проблема в диффе или где?
    от xyls в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 23:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения