кто нибудь пользовал двигло e-flite-32 770kv;

nikfly

Всем привет! Приобрел безколлекторник ЕФлейте 32, 770 кв под сбач 53 18% размах 1320 полётный вес 1880.тестил с винтами 14х7,15х8 и с аками 3cell- 3300 и 4cell-4000. регуль 80 амп. На 4 банках греется с выше указанными винтами,на 3 банках 29-46 амп и 350-632 w но высасывает быстро 4.5-5.5 минут.Вопрос; кто нибудь использовал этот сетап и как он в деле.

nikfly

Чего,не у кого нет такого движка

kinshas

Нет такого нет, но по аналогии для 770кв и 4S, винтик 14х7 тяжеловат не говорю уже о 15х8, поставь 14х6. Глянул в мотокальке твой моторец, для него 14х5 самое то, и тяга 3500 вполне достаточно для 1900г пилотаги. Греться то мотор и должен только темпер не должен превышать 80гр, если рука терпит значит нормальная температура.

nikfly

Спасибо за ответ,в мотокальке то же вставлял данные выдал 7-8 минут и причём с винтом 14х7. Может в полёте так и будет. В статике 5-6 минут на 90% газа это на 3 банках температура в норме. А на 4 банках 50-60%газа норма, чуть больше и ампераж папёр в гору ну и температура. Вообщем на пределе даже запах от движка. В мануале на двигатель 3-4 банки. Надо с винтами поиграть. Или остаёться увеличить ёмкость акка до 3500-4000 3 банки и 35С желательно с винтом 14.Проблема в весе и в развесовке . Буду пробывать.

kinshas

У меня Слик в этом размере, вес 1700г(и это много) с акк 4S 2200 35C (230g), мотор с ХК 4240-750 винтик JXF 14х6 можно и 14х7 но мне и на 6 достаточно, время полета 5мин. Акки 4S у вас тяжеловаты для такого размера, такие акки для 1.5м самоля, у Сбаха наверно задняя центровка, они этим страдают, но лучше мощнее мотор чем тяжелая батарея.

Volzhanin

Отлетал три сезона на BL 32 с винтом 14х7 на 4S. После полета мотор теплый. При весе самолета 2140 грамм тяги с запасом.
Про комплектацию модели в посте #76, про потребляемый ток в статике пост #92.
Не увлекайтесь продолжительной работой мотора в статике, можете его сжечь. Нагрузки в статике и в полете сильно отличаются.

ИМХО
Для Вашей модели BL 32 тяжеловат, я бы поставил BL 25 с Kv 870 на 4S. Летал с таким сетапом на E-Flite Ultra Stick 25e, тяга была чумавая.

nikfly

Добрый день,вот тт этого двиг :E-Flite Power 32 Brushless Outrunner Motor, 770Kv
: Диаметр и длина, мм.: 42 x 50
Диаметр и длина выходного вала, мм.: 5 x 12.7
Вес, грамм: 200
Рабочее напряжение, V DC: 12–16.8
Обороты на Вольт: 770
Максимальный постоянный ток, A: 42
Ток перегрузки (в пике), A: 60
Ток без нагрузки, A: 2.4
Внутренне сопротивление, милли-Ом: 20
Мощность, Ватт: 800
Воздушный винт: 11x7 - 14x10 вот рекомендованный сетап: Hacker A30-12 XL V2

максимальная мощность Вт (15 сек) 650

  • ток покоя @ 8.4 В - А 1.5
  • сопротивление (Ri) Ом 0.034
  • RPM об/В 700
  • вес гр. 177
  • диаметр мм 37.2
  • длина мм 48.85
  • количество полюсов шт. 14
  • рекомендованный регулятор оборотов А 55
  • рекомендованный тайминг град. 20-25
  • диаметр вала мм 5
    разница не большая. А то что 32 в статике греется это точно. На rcgrup.com на нём летают по отзывам тянет хорошо тока с центровкой мучаятся