Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Программирование с помощью Prog Card

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Михаил Екб KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20 Номинальное напряжение - это какое ...

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
    Номинальное напряжение - это какое брать? Допустимое максимальное или то на котором будем летать? Для своего мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html посчитал и получил от 12 для допустимого до 8 при 3-х банках, производитель рекомендует 8, а если я на 5 банках соберусь, то надо уже 12 ставить? Нет, я не ставлю под сомнение, просто интересуюсь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Это не я придумал, подсказали вертолётчики http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Это не я придумал, подсказали вертолётчики
    Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать, хотя чувствую, что этот параметр для движка должен быть постоянным и не зависеть от напряжения питания.

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Есть же рекомедованное напряжение завода изготовителя.
    Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно. Мне кажется что отталкиватся нужно от максимального кпд электроустановки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно.
    У меня самолёт которому производитель рекомендует 4 банки и винт 12х6 для отжига и 3 банки и винт 13х6.5 для порхания фантиком и позиционируется этот самолёт как 3Д рэйсер, т.е. и быстрый и фан. Есть ещё немало самолётов которым прописаны и 14 и 16 дюймовые винты с одним и тем же мотором, но разными акками под стиль полётов пилота. Так не пойдёт, что и доказывает моё сообщение № 41, там рекомендованная частота 8 и совпадает с работой мотора от 3-х банок, да и не факт, что при максимальном напряжении будет максимальным КПД.
    У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Я начинающий и по этому не спорю, просто высказал своё мнение.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.

    Я понял что и регуляторы немного другие. Который я здесь описывал то же ближе к вертолётному с кучей плавных стартов, гувернёра.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Я понял что и регуляторы немного другие.
    Ну как сказать. Вертолётный, полнофункциональный регулятор пойдёт и туды и сюды, а вот обрезанный по функционалу и удешевлённый под самолётные потребности, на верт конечно пойдёт, но сильно с оговорками.
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    кучей плавных стартов
    Это не совсем для вертов, а для мотоустановок с редуктором, чтобы не рвать шестерни, несомненно вертолёты все такие.
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    гувернёра.
    Очень небольшое количество достаточно продвинутых, и обычно дорогих, регов, имеют корректно работающие гувернёры, эта функция тоже отключаемая, как и софт и вери софт старт.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    901
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.
    И обороты двигателя в рабочем режиме не так меняются как у самолётов.
    Вот я Вам подкинул темку....:-) В споре-рождается истина!

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать
    Я думаю, что основная задача получить некоторое минимальное число периодов PWM на каждое включение фазы двигателя. Количество включения фазы на 1 оборот двигателя p/(3*2), где р - количество полюсов, 3 - фазы, 2 - пары полюсов. Если умножить это на максимальное для данного напряжения количество оборотов в секунду KV*U/60 получим количество включений фазы в секунду. Ну и умножив на желаемое количество периодов PWM как раз и получим нужную частоту. Проведя обратную задачу с учетом числа 20 в знаменателе, получим что на каждое включение фазы принимают 18 циклов PWM.
    При расчете нужно брать то напряжение, на котором полетите, а не максимальное.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги,
    Вот такой вот моторчик: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushles
    Регуль: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller и TURNIGY BESC Programming Card
    Батарея 3S LiPo.
    Какой Тайминг нужно ставить: Low, Minddle или High?

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Поставь средний, если будет всё нормально оставь, если будет срыв ставь высокий.

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Какой Тайминг нужно ставить: Low, Minddle или High?
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Поставь средний, если будет всё нормально оставь, если будет срыв ставь высокий.
    Только высокий, однозначно.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    если будет срыв ставь высокий
    А что это за "срыв"? Как он проявляется?

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что это за "срыв"? Как он проявляется?
    Не ошибётесь, наступление срыва трудно не заметить, сильный визг с резким уменьшением оборотов или остановкой мотора.

  18. #55

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Только высокий, однозначно

    Почему? высокий считается примерно от 20 градусов. неужели такому мотору нужен такой тайминг?

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Почему? высокий считается примерно от 20 градусов. неужели такому мотору нужен такой тайминг?
    Чем выше тайминг, тем меньше вероятность срыва синхронизации. Низкий тайминг - это для инраннеров.

  20. #57

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Но излишне высокий тайминг может усиливать нагрев мотора.

  21. #58

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Вот видео выложил в теме у вертолётчиков
    HeliDrive новая серия ESC на ХС

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Программирование CC BEC Pro
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 21:42
  2. Продам гироскоп хвоста + серва хвостовая robbe futaba GY 520 + BLS 254
    от GELAXI в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 23:08
  3. Вопрос о программировании регуляторов
    от Dorian в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 22:59
  4. Нужна помощь с программирование коллекторного регулятора хода
    от Вова 16 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения