Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Программирование с помощью Prog Card

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пожалуйста правильно ли я запрограммировал регулятор FLY 120A-ICE HV для самолёта. Сетап- двигатель гиперион Z5025-22 , батарея 10S. Коэф ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Программирование с помощью Prog Card

    Подскажите пожалуйста правильно ли я запрограммировал регулятор FLY 120A-ICE HV для самолёта. Сетап- двигатель гиперион Z5025-22 , батарея 10S.

    Коэф усиления (P-Gain и I-Gain) не знаю как вообще выбирать, поставил как ставят вертолётчики. В графе special functions не включил ни чего, хотя там можно откалибровать стик газа.
    При программирование надо отключать мотор или нет? Я запрограммировал с отключонным.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Товарищи, а у кого есть к этой карте мануальчик на русском? Попытка запрограммировать регуль не удалась...мотор подключен к регулятору. Михаил вертолётные настройки выключи, старт двигателя лучше средний, тайминг для начала в авто(special functions). Частота-должно быть нормально.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Как выключить вертолетные настройки? Погасить 2 и 3 строку второй строници у меня не получается.

    +++Попытка запрограммировать регуль не удалась...мотор подключен к регулятору
    Отцепи. У меня при подлюченном двигатели то же какая то фигня идёт по этому и спросил.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Гувернёр в положение OF. По моему у Вас так и было настроено. Попробуй сделать сброс до заводских установок и прописать по новой. В мануале на английском написано что двигатель типа пищать должен при подтверждении каждой настройки с карты, но получается что при подключенном двигателе не настраивается. С передатчика программироваться напрочь отказывается, входит в настройки и тупо гоняет их по кругу.Пробовал все возможные положения стика. Регуль у меня 45 А Hi-model ICE.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Картинка куда то пропала. Гувернёр в положении ОФ в первой строке, но строка 2 и 3 не выключается. С выключенным двигателем когда нажимаешь кнопочку ввод на регуле моргнёт светодиод. Всё запомнил. Сейчас проверил, что с двигателем, что без, одинаково.
    Как выключить 2 и 3 строку? (гувернёр и свободный ход в первой строке выключен)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: progcardiii.jpg
Просмотров: 14
Размер:	76.2 Кб
ID:	714537
    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 10.11.2012 в 20:58.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    У меня не получается выйти на вторую страницу настроек, гоняет первую по кругу. После отключения, по идее, при повторном включении карта должна высвечивать сделанные настройки. Нифига! Регуль чист от настроек как "слеза младенца""! Что то делаю не так....Но что?

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    С переходом на 2 страницу разобрался, короткое нажатие двух кнопок с лева одновременно, начинает мигать светодиод режимов, сохранить настройки не получается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Что бы войти на вторую страницу надо кнопки слева (верхнюю и нижнюю) одновременно нажать пока левые светодиоды не заморгают. Это и будет вторая страница.

    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    сохранить настройки не получается
    Держим правую кнопочку пока не моргнёт светодиод на регуляторе.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, с переходом на страницу разобрался. Задать настройки тоже получается, пролистываю всё на месте, но они не сохраняются в регуле при отключении карты. Как правильно отключить карту? Может нужно что то сделать для сохранения перед отключением?

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Я ничего не делаю, отключаю питание и всё.
    Не подскажешь какой тайминг поставить. Проблема в следующем. При ОЧЕНЬ резком увеличении газа (толкнуть рычаг)происходит срыв магнитного поля и из двигателя идут звуки как удары, при плавном увеличении всё нормально.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    "Моторы с низким количеством полюсов (inranner) могут лучше работать при низких значениях опережения зажигания, а outrunner с 10-14 магнитами- чуть выше среднего. Большие аутраннеры с количеством полюсов 14 лучше "заводить" с высоким таймингом. Настойка auto даёт регулятору возможность самому настроить наиболее подходящий таймиинг. Хотя некоторые производители просто халтурят, выставляя при auto просто самый не критичный высокий тайминг. "
    Была такая ерунда с одним двигателем, вылечилось только заменой пропеллера на другой меньшего диаметра. Смена тайминга и частоты не помогала. Посмотри если при быстром по скорости увеличении оборотов после 50% и дальше происходит "срыв" то скорее это та же "болячка.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    быстром по скорости увеличении оборотов после 50% и дальше происходит "срыв" то скорее это та же "болячка.

    Да, но диаметр мне уменьшать не куда. По расчетам у меня должен быть винт 20х10, пока поставил18х10. Поставил Автотайминг стало лучше, но всё равно бывает срыв. При полёте так рвануть газ наверное и не нужно, но если что случилось при посадке, то можно машинально рвануть что бы уйти на второй круг. А тут как всегда эта фигня и выплывет.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Возможно это просадка по питанию ещё. Как подключен приёмник? Отдельно или с регулятора? Свой регуль выкинул, видимо брак.

    Миша, вот ещё тебе "нарыл симптомы" по твоему движку.
    "Этим летом у меня сгорел вот такой моторчик Hyperion Z5025-22. Погиб он очень неожиданно. На 3 минуте, когда я плавно добавил газ и вышел на вертикаль, он задымился. К счастью, высота была метров 20-30, так что модель выжила. В тот день было очень жарко, температура была около 40 градусов. На следующий день поставили такой же новый мотор. Летал в такую же жару, при чем в очень жестких режимах, и все было нормально. Новый двигатель грелся немного, руками можно было дотронутся. До того как сгорел , где-то пол сезона мотор стоял с регулятором на котором время от времени были срывы при резвой перегазовке. Возможно при этих срывах подгорела обмотка и потом в жаркую погоду мотор у меня и сгорел."
    "Сгоревший мотор заказывался из-за бугра. Какой регулятор там стоял сначала я не знаю. Человек, который настраивал его говорил, что экспериментировал со всеми параметрами регуля, но срывы не пропали, потом он поставил винт меньшего диаметра и срывы почти пропали, очень редко проявлялись.... Мне модель досталась уже со 100 амперным регулятором ТУРНИДЖИ... С этим регулем не было проблем и мотор работал отлично , только один недостаток - нету динамического тормоза. Сгоревший мотор грелся сильно, заметили это на прошедшем Кубке Мастеров. Вот в таких режимах, как на КМ я продолжал еще летать где-то 2 недели, потом он и пшикнул...
    Новый мотор купили в Пилотаже. Регулятор с новым мотором использовали тот же - Турниджи. Настройки на Турниджи не разу не меняли, как поставили так и забыли про него."

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Поучительно.
    Приёмник подключон через кастл HV от 10S. Просадка по питанию была, что в конце и отсек регулятор, выдал 20% от мощьности. Одна банка из 10 просела до 2,8-2,9 вольт, остальные 9 были по 3,8. Поставил на балансировку, за ночь вроде вытянулось. Аки новые. только что пришли. выставлял автотайминг, стало лучше, но все равно иногда проскакивает.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Питание борта лучше конечно делать от доп.батареи. При этом отсоединить + провод регулятора от питания приёмника во избежания конфликта. У тебя так?

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Нет у меня HV BEK питается от 10S. Сейчас почти все так делают. Конечно можно отдельно поставить 123 на 2300, разница в 70 гр. Но хочется обойтись одной батарейкой.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    На серьёзный аппарат только раздельное! Можно и липольку поставить на питание приёмника и машинок, дело вкуса конечно. Вот у товарища недавно "грохнулась" модель 2.5 размахом. Расследование установило причину- кратковременное заклинивание машинки, привело к повышению токов, как результат отключение регулятора то ли от просадки одной из банок, то ли от нагрузки. Не суть важно, важно то что всё разом отключилось и амба!

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Этот век до 20А, их ставят на 2,2-2,5 модели. Я сначала то же хотел раздельное, но общество убеждает в обратном.

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Дело вкуса и убеждений. В обратном убеждает практика. Уважаемый Михаил я выразил свой взгляд на это, Вам виднее и решать как лучше в конкретной ситуации с конкретной моделью. Если тем более общество готово помочь не только словом но и делом(взносом) в виде страховой суммы:-)...

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Расследование установило причину- кратковременное заклинивание машинки, привело к повышению токов, как результат отключение регулятора то ли от просадки одной из банок, то ли от нагрузки. Не суть важно, важно то что всё разом отключилось и амба!
    При такой неисправности хоть раздельное питание, хоть нет - итог был бы тем же. Короткое замыкание снижает напряжение питания до ноля и не важно останется под напряжением приёмник или двигатель, когда сервы останутся без питания.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Тема не про машинки. Опят мучал регулятор, с любыми таймингами и шим и автотайминг результат отрицательный. как и было при резком газе срыв сингронизации

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    А тут как всегда эта фигня и выплывет.
    В полёте проп будет крутиться в любом случае и быстрее всего не выплывет. Или при раскрученном винте тоже срывает?

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Согласен, без спорно, это редкий случай полного невезения и тут без вариантов. Но в остальном раздельное питание спасает...Опять же, моё мнение, а на вкус и цвет-фломастеры разные....

    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Тема не про машинки. (
    Действительно...Михаил, тут можно методом "полу научного тыка", пробовать менять регуль или двигатель. Но скорее всего это двигатель "партачит".

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Но в остальном раздельное питание спасает...
    Надо определиться что и с чем разделять. Сервы на крупных моделях надо питать отдельно. Приёмник вместе с сервами, потому что одно без другого бесполезно. Вторая батарейка на питалово всего этого позволяет при неприятностях с ВМГ остаться на управляемом самолёте. БЕК - хоть встроенный, хоть внешний, подбирается из расчёта токопотребления. 1.5 метра размахом с нормальным регулем и встроенным БЕКом - на сегодня это нормально, например в Кастлах БЕКи с нагрузкой в 5А и 10А пиковых справляются, а это немало.
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста правильно ли я запрограммировал регулятор FLY 120A-ICE HV
    Можно ссылку на регулятор?
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    С передатчика программироваться напрочь отказывается, входит в настройки и тупо гоняет их по кругу.Пробовал все возможные положения стика. Регуль у меня 45 А Hi-model ICE.
    Иногда помогает сдвиг тримера на канале газа до упора в минимум.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    В полёте проп будет крутиться в любом случае и быстрее всего не выплывет. Или при раскрученном винте тоже срывает?
    Срывает только во второй половине ручки газа (это больше3000 оборотов) в первой половине все нормально при любых движениях. Во второй половине (от 3000 до 7000) при резкод движении стика иногда происходит срыв. При относительно медленном движении всё нормальн. В полёте так не дёргают, но у земли надо будет дать газа, а его нет.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    при резкод движении стика иногда происходит срыв.
    Тут надо пробовать. Такое бывает при неисправных ключах в одной (да и не в одной) фазе регуля. Знаю случай, когда двигатель не хотел работать с регом, но с другим регом нормально вполне и наоборот - подозрительный регуль с другим двигом тоже ОК. Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость. Хотя в данном случае больше похоже на неисправность рега.

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Иногда помогает сдвиг тримера на канале газа до упора в минимум.
    Не помогло...

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Не помогло...
    Я и написал, что не всегда, но попытка - не пытка...

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Мистика конечно, но видать бывает индивидуальная непереносимость.
    Абсолютно в точку! Подтверждаю у меня так и есть, в паре срывы, разбиваю по разным парам всё в норме!

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на регулятор?
    http://www.himodel.com/electric/ICE_...0A-ICE_HV.html

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Трындец блин, почитал мануал по программированию с пульта - это что то с чем то, действительно с карты проще в разы.

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Ни какими манипуляциями подружить регуль и мотор не вышло. Меняется скорость раскрутки и всё, а остальное что и как не выставляй одна фигня.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Сегодня попробывал программировать через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня уже пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
    Спасибо всем откликнувшимся.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
    Только с пропеллером проверять! На земле активно поработать газом (удерживая модель), в воздухе ещё ВМГ "разгрузится" и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.
    Сегодня заменил регулятор и всё запрограммировал без проблем, всё таки он "глючный" был.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    в воздухе ещё ВМГ "разгрузится" и ей будет легче чем в статике и думаю проблем не будет.
    Подтверждаю, если в статике всё ОК, то и в полёте не будет траблов.

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Олег! К Вам вопрос, раз уж в этой теме общаемся... ШИМ выставил 8KHZ, слышен такой лёгенький свист при работе двигателя, ставлю 16KHZ нет свиста, всё что по середине(10-12 KHZ) свистит. Принцип работы ШИМ понимаю, но на практике как выяснить правильно выставлен или нет?

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Никогда не заморачивался с этим, но чутка углубившись выяснил, что: 8КHZ - это гуд для двухпольных моторов, а 16 для многопольных, потыкав по разным моторам от Скорпиона, определил, что все аутраннеры многопольные (хреновое слово какое то) имеют, например 14 полей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    6 полей (полюсов, ё моё!!!) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html ну и так далее. Значит будет нормой когда не свистит, т.е. 16
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X531892X56.pdf смотрим страницу 4.

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    902
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Проникся...

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Да, как сказать, всегда готов...

  43. #40

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Правильно посчитать PWM для своего мотора можно так:

    KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20

    Например: 215 * 22 * 37/ 20 = 8,75kHz. Следовательно ставим 9kHz

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Программирование CC BEC Pro
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 21:42
  2. Продам гироскоп хвоста + серва хвостовая robbe futaba GY 520 + BLS 254
    от GELAXI в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 23:08
  3. Вопрос о программировании регуляторов
    от Dorian в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 22:59
  4. Нужна помощь с программирование коллекторного регулятора хода
    от Вова 16 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения