Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

На что обратить внимание при выборе двигателя (работа под водой)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. В вопросах параметров двигателей я зеленый. Моторы нужны для подводного аппарата. Планирую прикрутить бесколлекторные моторы (предварительно загерметизировав обмотку эпоксидкой). ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    6

    На что обратить внимание при выборе двигателя (работа под водой)

    Здравствуйте. В вопросах параметров двигателей я зеленый. Моторы нужны для подводного аппарата. Планирую прикрутить бесколлекторные моторы (предварительно загерметизировав обмотку эпоксидкой). Двигатель будет находиться непосредственно в воде, без зашитных кожухов и т.д. Вопрос потребления энергии остро не стоит - будет подаваться по проводам с берега.

    1. Скажите пожалуйста, на какие параметры стоит обращать внимание при выборе двигателей под такую задачу?
    2. Могли-бы вы посоветовать что-либо с сайта http://www.*************/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Да обмотка это мелочи, а как под водой будут вести себя подшипники? Если заказать кучу подшипников, то и подводой возможна работа.
    А что изобретаеш, подводную лодку? И подробнее о назначении двигателей.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Надо плясать от двух параметров:
    1. Какая требуется мощность (или хотя-бы требуемую тягу прикинуть для начала);
    2. Каковы будут параметры нагрузки на валу (момент и обороты).

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Ну и вопрос герметизации проводников: включеный сотовый телефон, например, растворяется в пресной воде за 10 минут(в смысле дорожки на плате). Малейшая трещина в изоляции(эпоксидной заливке) и ага, мотор в помойку...
    Имхо-весь мотор герметить надо, и сигнализатор протечки придумать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    6
    будет подводный аппарат.

    с характеристиками пока разбираюсь. Заливать движки эпоксидкой планирую с пластификатором (по ощущениям получится типа твердой резины) и по обратным давлением ( для удаления пузырьков.)
    Загерметизировать провода проблем не будет.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Если есть доступ к людям иль оборудованию оптимальнее сделать нормальный кожух и на выход вала поставить хороший сальник.Кожух лутше сделать с немагнитного материала.Иначе как писали выше подшипникам кирдык настанет.Да и не следует забывать что полюса у движкофф с железа которое то-ж заржавеет.

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    6
    По поводу кожуха думал первым делом. Мне эта идея больше всего нравится. С людьми и оборудованием пипец какие большие напряги. под боком целый станкостроительный завод - а людей с руками нет (или плохо искал). Кому не покажу чертежи - не хотят браться (или не могут). Ведь и денег предлагаю. Хорошему мастеру изготовить цилиндр,нарезать резьбы и крышки - дело 30-40 минут. (может и меньше). Хорошо есть знакомый со станком чпу - и на том хорошо. Пробью еще пару мастеров - надеюсь, что успешно.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wenom86 Посмотреть сообщение
    Кому не покажу чертежи - не хотят...
    Кто знает, может у вас там поверхности двойной кривизны, глухие отверстия с изгибом канала под 90 градусов?

    (шутка с долей шутки).

    Насчет движка. На надувные лодки народ окунал в воду БК-шники вообще не герметизируя. И вроде как даже с подшипниками проблем не было.
    Но если все-же заливать статор, то я бы не эпоксидкой лил, а специальными лаками в баллонах. Безразрывность защитного слоя лучше получится.

    Если сувать все в кожух - то делать вообще герметичным, а наражу вал через магнитную муфту вывести. Но не забывать, что мотор выделяет тепло. В идеале - вообще не грузить енго до номинала, а, скажем, на половину при штатной работе.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    6
    не, до такого типа деталей еще не дорос. Планирую герметизировать не одной эпоксидкой, а с применением полимера (в конечеом счете получится типа твердой резины.)
    Сильно герметизировать цилиндр нет смысла - сальника достаточно (внутри цилиндра двигатель все-равно будет в масляной среде.)
    С магнитными муфтами не стал-бы заморачиваться (опять-таки по причине невозможности изготовить местными мастерами) а цены на готовые заводские меня валят с ног (от 2 тыщ зелени за штуку), но и малогабаритных (диаметром 6-10 см) не смог найти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  2. Выбор двигателя для Trex 600
    от Zaur_Ruza в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 14:32
  3. Нужна помощь в выборе двигателя для трагги
    от Rus888 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:26
  4. Выбор двигателя для квадра
    от SevenDays в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения