Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Jeti SPIN 99 Opto - Настройки.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал небольшой анализ настроек кривой газа для данного регулятора, возможно, кому-то это будет полезно. Сами графики: Детали можно почитать в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23

    Jeti SPIN 99 Opto - Настройки.

    Сделал небольшой анализ настроек кривой газа для данного регулятора, возможно, кому-то это будет полезно.
    Сами графики:

    Детали можно почитать в дневнике: http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog15769.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Помогите подружиться с Jeti Spin 99, с самого начала не заладилось, самолет настроил под классику, мотор Hacker A 60 7S десять банок,аппаратура Futaba 8. Man setting
    Temp. Protection = 100 C
    Brake Manual setting
    Dead Time = 0.3
    Initial Break = 16%
    End Break = 24%
    Break Speed = 1.5 S
    Timing = 25
    Frequency = 8 Khz.
    Accel. = 0.4S
    Acc. Type = Li-Ion.
    Number of cells = 10
    Cut Off per Cell = 3.2
    Cut Off = Slow Down
    Initial Point = FiX 1.20
    End Point = 1.70 Ms
    AutoInc. End Point ON from 1.70ms
    Throttle curve = linear . Проблема вот в чем включаю питания настраиваю кривую и триммер для плавного старта мотора,настроил все устраивает,отключаю питание и сразу подключаю, мотор не подает признаков жизни,немного подрюкавшись убираю триммер с десяток щелчков(можно кривую убрать)мотор подал звук и готов к работе, но все мои настройки уплыли.Пробую в авто режиме настраиваю кривую, триммер все устраивает,отключаю питание включаю как ни странно мотор подает сигнал,но вот настройки мои опять уплыли,в чем прикол?Пока вышел из ситуации следующим образом,настроил две кривых первая на которую откликается мотор,после включения переключаю на вторую кривую которая меня устраивает.Что делаю не так?

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Уменьшай Initial Point до тех пор, пока регуль не начнет инициализироваться при включении - сейчас у тебя установлена фиксированная точка 1.20.Очевидно, передатчик выдает больше. Регуль думает, что газ не в "0" - поэтому и молчит. Безопасность, понимаешь.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Уменьшай Initial Point до тех пор, пока регуль не начнет инициализироваться при включении - сейчас у тебя установлена фиксированная точка 1.20.Очевидно, передатчик выдает больше. Регуль думает, что газ не в "0" - поэтому и молчит. Безопасность, понимаешь.
    Большое спасибо что ответили ,думал изошлись джети спины,фиксированная точка на память на которую удалось уменьшить 1.16 на меньшее молчит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Уменьшай Initial Point до тех пор, пока регуль не начнет инициализироваться при включении...
    ИМХО с точностью до-наоборот. Если точка инициализации в момент включения 1.1, а передатчик выдаёт 1.2 регулятор армиться не станет, отсюда и
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    ...немного подрюкавшись убираю триммер с десяток щелчков
    т.е. заставляют передатчик выдать значение меньше 1.1, а вот тогда регулятор и инициируется!

    У Джети диапазон сигнала по дефолту 1.00-2.00, у Футабы - другой (сейчас не вспомню). Проблема в том, что Спин-у нужна ощутимая разница между значениями "ноль газа" на передатчике и "точка инициализации" на регуляторе. Сначала добейтесь гарантированного запуска регулятора, если есть Джети-Бокс посмотрите, что выдаёт Футаба, и отсюда пляшите току инициализации. После устойчивого запуска начинайте делать настройки. Почитайте по поводу кривых и посмотрите графики, я же не зря их сюда вывесил.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Сначала добейтесь гарантированного запуска регулятора, если есть Джети-Бокс посмотрите, что выдаёт Футаба, и отсюда пляшите току инициализации.
    Джети-Бокс есть,где в Джети-Бокс посмотреть что выдает Футаба .По части Initial Point то его надо уменьшать если подымать то и отклик на стик газа увеличивается,после долгих экспериментов обнаружил следующие если триммер газа на Футабе поднять в сторону плюса то Initial Point можно опустить ниже, у меня получилось Initial Point 1.10, End Point = 1.69 Ms , триммер +20 , первая точка кривой 9.0 старт начинается с первого движения стика но при этих настройках при включении питания мотор молчит, для включения мотора включаю другую кривую первая точка 0.0,потом переключаю кривую.Как то все запутано,предлагали поставить микс газ-газ но и это не работает, в этом плане у Кастл все предельно просто привязал и все! моментальный отклик на стик .

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Повторю, Джети нужен ощутимый разнос значения нуля на стике газа с нулём на регуляторе, который и устанавливается через Initial Point. Отсюда:
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    ...старт начинается с первого движения стика но при этих настройках при включении питания мотор молчит, для включения мотора включаю другую кривую первая точка 0.0,потом переключаю кривую...
    По сути - регуляторы Джети при настройках "по умолчанию" не стартуют с первого мгновения движения стика. Ваш приём - давно известное решение. Если такой вариант напрягает - меняйте регулятор. Тут уж только так...

    У себя я аккуратно подбирал в передатчике нижнюю точку на канале газа (при фиксированной на регуляторе) до тех пор, пока старт регулятора ни стал устойчивым. Всё. Это и будет определять нижний "зазор" стика, на который не будет реагировать регулятор, но при этом устойчиво армиться.

    Есть ещё один момент, о котором забывают, но который важен. Точка старта рега несколько приподнята и создаёт ощущение, что у стика газа большой "Холостой Ход", НО если Вы попробуете аккуратно снижать обороты, то заметите, что в зоне "ХХ" мотор ещё работает с минимальными оборотами, используя всю зону "ХХ" и остановится только когда стик достигнет почти самой низкой точки.

    Смотреть в Джети боксе можно через меню, показывающее значения параметров регулятора, еесно подключив красным коннектором регулятор к Джети боксу.

    Инженер Джети, в своё время, дал мне хороший совет воспользоваться генератором импульсов Джети-бокса для настройки и проверки рега. Забавно, что в Профи-Боксе генератора импульсов нет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Спасибо,как раз это я и хотел услышать,я тоже заметил что остановка винта практически в нулевой зоне,если дать газ пока винт не остановился то и старт происходит раньше,если остановился винт, старт происходит выше вот это и напрягает,подлетаеш на небольшой высоте к себе в инверте даешь газ а его нет вот тады ой.Как я понял из выше сказанного это особенность Джети,но разве инженеры незнают об этом.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Честно говоря, ни разу не был в ситуации, когда даёшь газ, а его нет. Ставим нормальную кривую (логарифмическую) и вперед. Напротив, благодаря этому свойству Джети позволяет на самых низких оборотах не останавливать винт и поддерживать обороты, а это очень Гуд - при резкой даче газа хороший подхват! Некоторые для этого специально ставят на время полёта "полку", этакие ХХ для электрички.

    Давно завёл себе за правило, составлять о чём-то мнение не раньше 15-20 полётов. Первые ощущения очень обманчивы. Сейчас у меня уже два Мезона, где очень схожий алгоритм , и я ими очень доволен. Поверьте, с динамикой и отзывчивостью там все Ок. А между тем, кручу я почти 5кВт!

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Я имел ввиду своевременный старт в момент движения стика а не после когда стик поднятый а старта еще нет, для 3D ставлю логарифмическую,сделал гораздо больше двадцати вылетов,проблему испытываю только в старте мотора в остальном все устраивает,интересовался как стартует мотор у человека который попал в команду на чемпионат мира в ЮАР,у него двенадцатая Футаба старт мотора с третьего четвертого щелчка,интересно почему?наверно он неправельно устоновил Initial Point. Спасибо всем ответившим, вопросов больше нет.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    интересовался как стартует мотор у человека который попал в команду на чемпионат мира в ЮАР,у него двенадцатая Футаба старт мотора с третьего четвертого щелчка,интересно почему?наверно он неправельно устоновил Initial Point.
    Наверно человек просто не пускает 3-Д,и такой отклик мотора его полностью устраивает в Ф3А,не забываем что самолет тормозит на вертикалях в низ( с вашими настройками тормоз может и не включится),чем плавнее запускаем мотор тем ровнее полет по скорости,еще и задержка скорей всего стоит от мин.газа до полного 1-3 секунды,почти вертолетный старт.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    не забываем что самолет тормозит на вертикалях в низ( с вашими настройками тормоз может и не включится)
    Как только на нисходящей остановить винт - самолет полетит вниз быстрее. Тормоз осуществляется за счет поддержания постоянных оборотов на винте и недопущения его раскрутки потоком.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Как только на нисходящей остановить винт - самолет полетит вниз быстрее. Тормоз осуществляется за счет поддержания постоянных оборотов на винте и недопущения его раскрутки потоком.
    Не нужно за меня додумывать! Где я написал что должен остановиться винт?Читаем внимательно,я просто не разжевывал,но вы написали правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Jeti Spin 99 OPTO
    от flieger в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 02:26
  2. Jeti spin гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:48
  3. Продам Несколько б\к регуляторов (Авиа\Heli)
    от Yamarin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 17:25
  4. Jeti spin. гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 23:10
  5. Помогите Настроить регулятор Hacker Jeti SPIN 55
    от djnaw в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 01:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения