Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вольтаж бесколлекторника

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть у меня мотор, Питон-80, на коробочке к нему написано напряжение питания 7,5 вольта макс., максимальный ток - 14А в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1

    Вольтаж бесколлекторника

    Есть у меня мотор, Питон-80, на коробочке к нему написано напряжение питания 7,5 вольта макс., максимальный ток - 14А в течение 20 сек. Я вот первый раз столкнулся с характеристикой вольтажа для бесколлекторного мотора, неужели это настолько критично, именно 7,5 вольт? Что может произойти, кроме нагрева, если нагрузить его, при 12А регуляторе, тремя банками на 11 вольт с тем же рекомендуемым винтом 8х4?

    Знаю, что существует еще версия этого мотора на 2-3 банки полимеров. И никак себе не могу представить, в чем должны выражаться конструктивные отличия этих версий.
    Вот сводная таблица обеих версий


    Мощность почти одинаковая, в чем засада?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Конструктивные отличия - в количестве витков. Больше витков - больше напряжение и меньше ток при той-же мощности.

    Если запитать 7,5-вольтовый от трёх банок и дать полный газ - скорей всего сгорит. Причём вполне возможно, что первым сгорит регулятор, т.к. этот мотор при трёх банках будет жрать ампер 20, но недолго .

    Ежели очень хочется попробовать, то я бы ручку газа дальше середины не двигал.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmitryu
    Конструктивные отличия - в количестве витков. Больше витков - больше напряжение и меньше ток при той-же мощности.
    Т.е. можно, в принципе, перемотать мотор на 11 вольт?
    Или имеет значение и количество и размер магнитов?

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Да, можно. Только когда будешь разматывать, зарисуй, как было намотано и сосчитай витки.
    И диаметр провода померь.

  6.  
  7. #5
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от dmitryu
    Ежели очень хочется попробовать,  то я бы ручку газа дальше середины не двигал. 
    Подключать можно смело, но придерживаясь указанного совета и очень внимательно. Контролер все равно понизит ("виртуально")напряжение до нужного при соответствующем положении ручки. И проверить ток контролера, чтобы не перегрузить. Перемотать - оно конечно правильнее, но и так пойдет.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Недавно такой перематывал. видимо пергрузили было кз в одной обмоток
    туда нормально залезло 14 витков проводом 0.67 опосля чего он стал замечательно работать с винтом 10х4.7 на 3х поимерках

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за консультации и рекомендации, в особенности Hivolt за практическое руководство.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    В большинстве случаев для б.к. систем (регулятор и мотор) работает следующая рекомендация:
    2 полюса 50000 оборотов
    4 полюса 25000 оборотов
    8 полюсов 12500 оборотов
    ...
    100000/N (число полюсов)

    100000 принято из средней максимальной частоты переключения полевиков регулятора (зависит от параметров регулятора) и КПД мотора (обсуждалось ранее). Есть регуляторы работающие вплоть до 150000 оборотов как и моторы способные развить такие обороты либо иметь столько полюсов. Но в таких случаях думаю известно, что и как

    Поэтому максимально подводимое напряжение может быть расчитано из Kv параметра мотора. Который не так трудно определить.

    Артур

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Поэтому максимально подводимое напряжение может быть расчитано из Kv параметра мотора. Который не так трудно определить.
    Инструкцию для неофита можно?

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев для б.к. систем (регулятор и мотор) работает следующая рекомендация:
    2 полюса 50000 оборотов
    4 полюса 25000 оборотов
    8 полюсов 12500 оборотов
    ...
    100000/N (число полюсов)
    Уважаемый Артур
    наверное всеж ваша таблица выглядит слегка иначе
    2-100000
    4-50000
    8- 25000
    100000/N где N число пар полюсов
    Мы кстати тут давно уже пользуемся маркусами которые по полю держат около 240-270 тыщ
    Так что методика сия увы не годится
    Вечером попробую выложить фотографию четырехполюсника который ради любопытства был раскручен примерно до 90 тыщ оборотов. Хорошо что вовремя выключить успел.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Уважаемый Артур
    наверное всеж ваша таблица выглядит слегка иначе
    2-100000
    4-50000
    8- 25000
    100000/N где N число пар полюсов
    Мы кстати тут  давно уже пользуемся маркусами которые по полю держат около 240-270 тыщ
    Так что методика сия увы не годится
    Вечером попробую выложить фотографию четырехполюсника который ради любопытства был раскручен примерно до 90 тыщ оборотов.  Хорошо что вовремя выключить успел.
    С маркусом не знаком (в смысле не пробовал), но как говорил выше есть регуляторы которые потянут и выше.
    Но тогда вот встречный вопрос, как КПД на таких оборотах? И какие токи?

    Артур

    P.S. Век живи - век учись... (ни летчик я пока, а вот вашими моторами пользуюсь )

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Но тогда вот встречный вопрос, как КПД на таких оборотах? И какие токи?
    Сложно сказать поскольку до снижения тока по окончанию разгона не дошло
    стальное кольцо диаметром 29.6 шириной 13.8мм и толщиной 0.8мм начало раскрываться на конус и растянулось на два миллиметра по диаметру ток в этот момент был около 13А и дуло из него как из неплохого импеллера до этого включал с замером частоты на 72 тысячи, так вот здесь было значительно выше и даже не знаю сколько точно.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    ...стальное кольцо диаметром 29.6 шириной 13.8мм и толщиной 0.8мм  начало раскрываться на конус и растянулось на два миллиметра по диаметру...
    И где картинки!
    0.8 на этом диаметре и на 90 - это сильно!
    На инраннере 14мм бандаж (0.5 из нержи) на чуть более стошки у меня раскрылся...
    Яб не рисковал так с аутом - в инне далее не полетит...
    Зато какой звук от моторчика....

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да я больше и не буду сам испугался.
    Вот что бывает с аутраннерами на больших скоростях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0122.JPG‎
Просмотров: 250
Размер:	63.6 Кб
ID:	16641  

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    Да я больше и не буду сам испугался. 
    Зачот!
    У меня только расколовшийся магнит остался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Внешний BEC и отсечка по вольтажу.
    от 72rus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 05:33
  2. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  3. Как реанимировать NiMH 4200mAh? Низкий вольтаж!
    от Skyglider в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 22:13
  4. Какой вольтаж допустим на Стрекозе.
    от SerjA6 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 11:35
  5. существуют -ли бесколлекторники на ламу ?
    от Ruswolf в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения