Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Моторы Aolian

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Пробовал ли кто из Вас моторы китайской фирмы Aeolian? Если да, то как в сравнении с той-же ...

  1. #1

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83

    Моторы Aolian

    Доброго времени суток.
    Пробовал ли кто из Вас моторы китайской фирмы Aeolian?
    Если да, то как в сравнении с той-же turnigy.
    А то сейчас подбираю движок на Katanu 50V2 а на HK нет того что мне нужно (присмотрел там G46 или G60).
    Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Посмотрите SK-3, 42 или 50 размера.

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Эти моторы я уже тоже посмотрел. Но наткнулся на ebay на Aeolian и хотел узнать пробовал ли кто их? Уж очень привлекательные по цене они.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    Эти моторы я уже тоже посмотрел. Но наткнулся на ebay на Aeolian и хотел узнать пробовал ли кто их? Уж очень привлекательные по цене они.
    Ссылку на конкретные моторы и для каких конкретно моделей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    http://www.ebay.co.uk/itm/1307854625...84.m1423.l2649 не реклама.
    Или такой же C5055 но kv400.
    На Катана 50V2 от пилотаж.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Этот мотор неплох,с винтом 15"*8" и током 80А даст тяги 6000гр при полном акке,с винтом 16"*6" и током 79,3А тяга 5,600гр,если уложитесь в заявленный вес то летать будет неплохо,хотя можно было-бы сделать и полегче,и мотор взять легче,с практически той-же мощностью,но меньшим потреблением,почитайте ветку о катане второй версии,там и моторсеты есть,лично я на модель подобного класса поставил мотор SK-3 5045 500kV,(SBATH 342 70 от пилотажа)там и размах поболе,а вес тот-же.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Пробовал ли кто из Вас моторы китайской фирмы Aeolian?
    Если да, то как в сравнении с той-же turnigy.
    А то сейчас подбираю движок на Katanu 50V2 а на HK нет того что мне нужно (присмотрел там G46 или G60).
    Заранее благодарю.
    Феликс
    В разделе копий ан-26 или там ан-24 автор поставил. У него и спросите. Если он на модели гдето под $2000-$2500 ставил, значит знал что ставить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Есть у меня моторчик аэолиан 50-55-400,брал на лидерсхобби.Так вот поставил его на сбах 1,4 метра размахом и взлётный вес 2400г с винтом 16х8 было ощущение,что недокрут,поставил 16х10,тоже не то.Самолёт еле летал,как будто мощи нет ставил разные винты,так ничего и не понравилось,батарею съедал исправно,но тяги не давал(статических измерений не делал,не было безмена).Решил этот моторчик перемотать.Так вот при разборке выяснил,что намотан он тонким жгутом,т.е. суммарное сечение провода обмоток маленькое, почти в полтора раза меньше чем в аналогичном по размеру турниги.В турниги 35 жил,в аэолиане 25,диаметр провода в обоих случаях одинаковый.Кстати разобрал ещё один аэолиановский двиг там тоже 25 жил.Так что,топикстартер, будьте готовы к недостатку мощности,хотя может вам и повезёт.Китайские моторы - лотерея.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    аэолиан 50-55-400,
    А на скольких банках гоняли?

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    На шести.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    На шести.
    По моим подсчётам в мотокалке у Вас с таким винтом(16"*10") скорость должна быть 122 км\час,либо батареи имеют низкую токоотдачу,либо они дохлые,можно попробовать на 8ми банках ЛиПо ,с винтом 14"*8",и хорошо бы посмотреть на работу мотоустановки с ваттметром.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    В мотокальке я тоже предварительно считал и думал,что будет всё пучком,но реально получилось "немного не так".Пробовать на 8 банок уже поздно,я его перемотал одной толстой жилой и на несколько большее кВ.Стенда для статических испытаний пока не сделал,но предварительная прокрутка с замкнутыми выводами обнадёживает."Компрессия" хорошая Да,батареи нормальные были,на другом двигателе этот сбах с этими-же батареями гораздо веселее летает.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    В мотокальке я тоже предварительно считал и думал,что будет всё пучком,но реально получилось "немного не так".Пробовать на 8 банок уже поздно,я его перемотал одной толстой жилой и на несколько большее кВ.Стенда для статических испытаний пока не сделал,но предварительная прокрутка с замкнутыми выводами обнадёживает."Компрессия" хорошая Да,батареи нормальные были,на другом двигателе этот сбах с этими-же батареями гораздо веселее летает.
    Вот по этому их и торгуют по сниженной цене,лично я предпочитаю в этом размере моторы NTM или SK-3 .

  17. #14

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Спасибо ребята! Уже склоняюсь к turnigy Aerodrive SK3 - 5055-430kv. Как Ваше мнение по этому мотору?
    Последний раз редактировалось Феликс; 29.12.2012 в 15:30.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    Спасибо ребята! Уже склоняюсь к turnigy Aerodrive SK3 - 5055-430kv. Как Ваше мнение по этому мотору?
    SK3 хорошая серия, если не смотреть в сторону брендов то можно сказать лучшая, подшипники сразу берите, там они имеются в аксессуарах кажись, хотя эти подшипники по сравнению с NTM серией ходят намного дольше.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Вот по этому их и торгуют по сниженной цене
    Наоборот, в отношении других китайских моторов, Aeolian-ы торгуют по завышенной цене.
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    Aeolian C5055 KV580
    Или такой же C5055 но kv400.
    На Катана 50V2 от пилотаж.
    Первый для 5 банок. Второй для 6.
    С 5ю банками мспользую Aeolian C4260- KV500. Винт 15х8. Вполне нормально для китая. Пока никаких симптомов не вылезло.
    На днях решил погонять его с разными винтами. Да внезапно отказал ваттметр...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам безколлекторный мотор и регулятор.
    от Владимир1961418 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 11:12
  2. Продам мозги, регули, рама, моторы, зарядка, акки
    от 60641k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 19:04
  3. Таблица миксера моторов
    от Gene в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:52
  4. Помогите как починит мотор.
    от Андрей99 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 09:32
  5. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения