Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

Подскажите "чайнице"...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ДЖИНА Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета. Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня ...

  1. #81

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от ДЖИНА Посмотреть сообщение
    Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
    Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
    а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?
    Все попытки сводились к задиранию носа и сваливанию на крыло с переходом в пике.
    Предчувствуя массу советов по пилотажу предлагаю тему про моторы закрыть.
    Знакомая проблемка. Я ентот Бивер колотил достаточно... и до сих пор колочу
    По поводу крыла есть хороший и проверенный вариант, практически неубиенное. Если интересует, вышлю чертежи (на крыло) и фото на мыло. У меня их много...
    А по поводу мотоустановки у меня летал на родном движке и на 6 банках АА емкостью 1А... и сейчас летает, правда на б/к движке и при том очень отлично.
    По задиранию носа - проверить выкос двигателя.

    Вобщем, готов всячески помочь с консультациями (из личного опыта ) по данной модели.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    С центровкой вроде было все нормально, да и с выключеным мотором он летел метров 10 вполне ровно
    и плавно садился на брюхо. Такие пилоты мы еще наверное...

  4. #83

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Про центровку знаю. Задняя она у Бивера.
    А от выкоса движка полет тоже разный бывает. После того, как убрал родную мотоустановку с рейкой, и поставил крыло плоско-выпуклое +б/к, мой Бивер стал более шустрым и задирания с носом пропали.

    Просто родная мотоустановка, как и все на рейке, не предусматривает регулировку выкоса. А если пару раз воткнуться мотором, то место влкейки рейки просто раздолбается

    Задирания в оригинальной модели вызваны профилем ее крыла - выпукло-вогнутым + задняя центровка. Крыло дает плиличную подъемную силу, но проигрывает в скорости. Поэтому летал на родном крыле на 70% газа или около этого. При полном газе модель стремилась задрать нос и свалится на хвост. Компенсировал это безобразие рулем высоты.

    После некоторых хирургических операций над моделью нос потяжелел и центровка тоже поменялась, но и немаловажное влияние на полет оказало и новое крыло

    ЗЫ. По поводу долбания бивера, дык я его уже не долбаю, а летаю на нем . Правда он уже стойт месяц. Руки не доходят сделать крыло с элеронами к нему, т.к. без элеронов мне уже некомфортно летать.

  5. #84

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Вот тут, думаю собака и зарыта! Мне тоже про крыло говорили что надо менять.
    А мы еще и взлетать пробовали на полном газу! Вместо рейки папа сделал плоскую мотораму из стеклотекстолита. Она слегка аммортизирует при ударах.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Торик на любителя. Многим не нравятся самолеты без фюзеляжа, и ничего с этим не сделать.

  8. #86
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Зато он летает.
    Научиться летать, а потом уж нравится - не нравится.
    И мотор и винт сзади, защищены при падениях.

    Но облётывать даже его лучше дать опытному пилоту.

  9. #87

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Подумаю...Может и Торо, но после того как добъем Бивера.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    С мотоустановкой перестарались... Оставили бы родную, на перпый раз... Эта штука летала спокойно и вольяжно в безветренную погоду. А быстро летать она не умеет, т.к. крылья жидкие и начинают флатерить. При флатере - эта стрекоза не рулится совсем... Могу выложит клип с полетом этой штуки в первоначальном виде.

    Поменяли мотоустановку - извольте крылья жесче и центровку проверьте. С 10 грамовыми машинками и 7 банками кадмия центровка была ОК. (АКБ смещен вперед т.к. 7 банка не влезала).


    С 400 и маленьким пропеллером по диаметру и большим шагом (у тебя 200 х 200???) ты получаешь большую скорость. Разогнались - задрали нос, остановились - упали. Если не дала задрать нос - то замахали крыльями и упали..... Другого не будет. С большим диаметром винта и меньшим шагом - меньшая скорость и без ветра все путем. Переделать все - проще сделать новое.


    Давольно часто действует правило: Не улучшай!!! А если улучшаешь, то все!!!! Поставьте на него то, что было, а вот под эту мотоустановку - соберите аналог торы за вечер из потолочки.

    Тяги у родной установки - хватало! И далеко не факт, что с новой она больше. Скорость потока - выше, а тяга может и такая же, а может и меньше...

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Леша! Дело в том, что у родного редуктора оказался погнут вал и выправить не получилось.
    Поэтому и решили поставить другой редуктор. А моторы там одинаковые.

  13. #90

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Есть и пилот для ДЖИНЕНОГО самолета.
    Судя по фотке он "согласен".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0444.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	21.2 Кб
ID:	17940  

  14. #91

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Есть и пилот для ДЖИНЕНОГО самолета.
    Судя по фотке он "согласен".
    Только его нужно обрезать по грудь, как всех нормальных пилотов.
    Ой, я слышу топот ног, это защитники ЖС бегут... Все-все я побежал

  15. #92

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Люди! А Бивер оказывается нормально летает! Папа заезжал в Efly с ним, и ребята там сказали, что с центровкой там все OK! А потом они поехали в парк у Речного вокзала и Алексей (который из магазина)
    поднял Бивера в небо. Все полетело! Даже за вороной погоняться попробовали, но она Бивера не испугалась и сама стала за ним летать над стадионом. Но когда на помощь Биверу в небо поднялось летающее крыло Андрея Зазулина под его управлением, ворона быстро слиняла!!!
    Так что все дело было в моей неопытности. Сейчас тренируюсь на симуляторе.
    Жаль в воскресенье из-за плохой погоды не удалось полетать!
    Жду следующих выходных.

  16. #93

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Только его нужно обрезать по грудь, как всех нормальных пилотов.
    Ой, я слышу топот ног, это защитники ЖС бегут... Все-все я побежал
    РЕЗАТЬ НИКОГО НЕ ДАМ!!!!!
    Лучше пропилить дырку в полу (для лучшего 4-х лапового разбега и посадки).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  3. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  4. Подскажите "чайнице"...
    от ДЖИНА в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 10:51
  5. Подскажите "чайнице"...
    от ДЖИНА в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения