Подскажите "чайнице"...

Слепой_Пью
ДЖИНА:

Итого затратив около 2700 рублей в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
Правда самолет кончился раньше аккумулятора, но это уже совсем другая история…

Ну а самое главное сказать? Продолжение-то будет? Зацепило? Или… фсе, интерес пропал?..

Иван
ДЖИНА:

За неделю поиска ни одного нормального предложения! 😦
Где вы видели приличную аппаратуру за небольшие деньги?
Может я плохо читала? 😊
Выбор то у меня простой: Футаба за 2000 руб или за 3-4 тысячи что нибудь более продвинутое.
Первое нашла, а вот второго не видно что-то! 😃
Можно конечно и еще поискать, а летать- то я когда начну???
Когда снег пойдет?

Совсем задёшево это только самопал - можно даже в 500-700 р уложиться. 😃

ДЖИНА:

Огромное всем спасибо за кучу полезной (иногда и не очень) информации!!!
Изучив ее и принимая во внимание многие другие факторы у меня в результате получилось вот что:
-передатчик Футаба(новый!) -2000 руб (купили на Тушинской)
-приемник 40 Мгц + 2 машинки - 0 руб (подарили ребята с ул.Макарова)
-мотор 400+редуктор -0 руб (подарил FOMA и Atom )
-аккумуляторы 2 шт по 7 элементов -0 руб (папа собрал из отдельных банок 1000 ма/ч)

  • тренер-верхнеплан - 0 руб (подарил Aleksey_Gorelikov)
    -клей, скотч, мелочевка -300 руб
    -кварцы 2 шт -350 руб(на Братиславской)
    Итого затратив около 2700 рублей в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
    Правда самолет кончился раньше аккумулятора, но это уже совсем другая история…

А как самолёт кончился?

Д_Заточник

Можно конечно и еще поискать, а летать- то я когда начну???
Когда снег пойдет?

Кстати зимой хорошо учиться. Посадки не такие травматичные в снег. Главное мороза не бояться! А пальцы и аккумуляторы примерно одинаково кончаются, минут за пять!

Игорь_Лынёв
ДЖИНА:

в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
Правда самолет кончился раньше аккумулятора, но это уже совсем другая история…

Это нормально.
Анекдот по этому поводу:

-Сколько времени надо чтобы научится летать?

  • Ну гдето 5-7.
    -чего? Недель , Месяцев?
  • Самолетов!
Nikita
ДЖИНА:

в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!

Поздравляю и желаю мягких посадок ! 😃
А каковы впепервые впечатления ? Адреналина хватило ? 😁

ДЖИНА

Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?
Все попытки сводились к задиранию носа и сваливанию на крыло с переходом в пике.
Предчувствуя массу советов по пилотажу предлагаю тему про моторы закрыть.

NailMan

Ставь FMS и тренируйся на сходном ероплане до отработки привычки дергать ручки пульта так как надо(чтобы самолет летал, а не падал), тогда и 5-7 самолетов не понядобятся.

ДЖИНА
NailMan:

Ставь FMS и тренируйся на сходном ероплане до отработки привычки дергать ручки пульта так как надо(чтобы самолет летал, а не падал), тогда и 5-7 самолетов не понядобятся.

Почему то простой кабель с 1 транзистором в FMS работать не хочет вообще.
А на клавиатуре летать не научишься!

BALAL
ДЖИНА:

Почему то простой кабель с 1 транзистором…

На PIC-e, вероятнее, проще сделать, чем заставить работать что-то другое… 😈 (с USB не сталкивался, PIC устраивает 😃 )

NailMan

ДЖИНА
www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
“две с половиной детальки”+ программа yaap+родкой к yaap программатор на 4 резисторах 100Ом+час работы и у тебя есть универсальный адаптер, работающий везде.

весь адаптер обошелся в 160р.

KATUAL
ДЖИНА:

Почему то простой кабель с 1 транзистором в FMS работать не хочет вообще.
А на клавиатуре летать не научишься!

нужен еще PP Joy www.rc-sim.de/art_engine/article.php?article=128, у меня все прекрасно работает.
Успехов! 😃

nvj
ДЖИНА:

Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?

Если так, то это в большей степени недостаток тяги, а в меньшей - кривые ручки, которые пока еще не чувствуют, когда модель будет сваливаться. От этого FMS (и даже Real Flight G3) не спасает. Как ни странно, он не панацея.

У нормального тренера тяги должно хватать хотя бы для того, тобы нормально идти в набор высоты градусов под тридцать и не терять при этом скорости. Иначе нафиг он нужен, такой тренер.

См. “Не летит PA-12” - очень поучительное чтение.

Кстати, я бы еще проверил центровку и посмотрел бы, как модель летит с руки с выключенным мотором. Добился бы нормального планирования, заодно и понял бы, как ее правильно кидать.
Вроде бы очевидная вещь, но вдруг вы ее не сделали?

Так что, скорее всего придется

  • договариваться с кем-то, чтобы модель облетали, чтобы окончательно исключить фактор кривых ручек и получить рекомендации, чего и насколько НЕ ДЕЛАТЬ при полете и стоит ли озаботиться мощностью мотоустановки (90%, что стоит, 10% - за кривые ручки)
  • мерять потребляемый мотоустановкой ток, смотреть на температуру двигателя, тягу, заново подбирать винт, аккумулятор, мотор.

Вот поэтому (чтобы исключить лишние проблемы в первых полетах) некоторые и выбирают планер, причем без мотоустановки, в качестве первой модели. 😉

ds5
ДЖИНА:

Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?
Все попытки сводились к задиранию носа и сваливанию на крыло с переходом в пике.
Предчувствуя массу советов по пилотажу предлагаю тему про моторы закрыть.

Есть замечательная программа - MotoCalc. Надо поиграть в нее обязательно. А также взвесить свой самолет в полном снаряжении и померять тягу винта на полном газу. Дальше останутся: уверенность в тяге и неуверенность в личном мастерстве или ненастроенности управления модели. 😃

ДЖИНА
BALAL:

На PIC-e, вероятнее, проще сделать, чем заставить работать что-то другое… 😈 (с USB не сталкивался, PIC устраивает 😃 )

Собрали на PIC16F84A все равно не работает.
Может где чего настроить в системе надо( XP и WIN2000)?

Novice1

Самостоятельное обучение-дело трудное.Лучше попросить когонить из опытных облетать

anm

Для проверки PIC интерфейса есть удобная програмка.
PICTester.zip 😃

voraks
ДЖИНА:

Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?
Все попытки сводились к задиранию носа и сваливанию на крыло с переходом в пике.
Предчувствуя массу советов по пилотажу предлагаю тему про моторы закрыть.

Знакомая проблемка. Я ентот Бивер колотил достаточно… и до сих пор колочу 😃
По поводу крыла есть хороший и проверенный вариант, практически неубиенное. Если интересует, вышлю чертежи (на крыло) и фото на мыло. У меня их много…
А по поводу мотоустановки у меня летал на родном движке и на 6 банках АА емкостью 1А… и сейчас летает, правда на б/к движке 😃 и при том очень отлично.
По задиранию носа - проверить выкос двигателя.

Вобщем, готов всячески помочь с консультациями (из личного опыта 😃 ) по данной модели.

ДЖИНА

С центровкой вроде было все нормально, да и с выключеным мотором он летел метров 10 вполне ровно
и плавно садился на брюхо. Такие пилоты мы еще наверное…

voraks

Про центровку знаю. Задняя она у Бивера.
А от выкоса движка полет тоже разный бывает. После того, как убрал родную мотоустановку с рейкой, и поставил крыло плоско-выпуклое +б/к, мой Бивер стал более шустрым и задирания с носом пропали.
😛
Просто родная мотоустановка, как и все на рейке, не предусматривает регулировку выкоса. А если пару раз воткнуться мотором, то место влкейки рейки просто раздолбается 😠

Задирания в оригинальной модели вызваны профилем ее крыла - выпукло-вогнутым + задняя центровка. Крыло дает плиличную подъемную силу, но проигрывает в скорости. Поэтому летал на родном крыле на 70% газа или около этого. При полном газе модель стремилась задрать нос и свалится на хвост. Компенсировал это безобразие рулем высоты.

После некоторых хирургических операций над моделью нос потяжелел и центровка тоже поменялась, но и немаловажное влияние на полет оказало и новое крыло 😃

ЗЫ. По поводу долбания бивера, дык я его уже не долбаю, а летаю на нем 😃 . Правда он уже стойт месяц. Руки не доходят сделать крыло с элеронами к нему, т.к. без элеронов мне уже некомфортно летать.

ДЖИНА

Вот тут, думаю собака и зарыта! Мне тоже про крыло говорили что надо менять.
А мы еще и взлетать пробовали на полном газу! Вместо рейки папа сделал плоскую мотораму из стеклотекстолита. Она слегка аммортизирует при ударах.

Д_Заточник

Торик на любителя. Многим не нравятся самолеты без фюзеляжа, и ничего с этим не сделать.