Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Стенд для проверки бесколлекторников, есть вопрос.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте Всем. Собрался как то построить самолетину. Начал собирать всю электронику в комплект. И оказалось что на тот двигатель который ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,531

    Стенд для проверки бесколлекторников, есть вопрос.

    Здравствуйте Всем.
    Собрался как то построить самолетину. Начал собирать всю электронику в комплект. И оказалось что на тот двигатель который хотел использовать, все данные потеряны. Что делать? На память не помню, в инете найти не получается.
    Даже модель не помню, а на самом двиге как назло ничего не написано. И вот он настал час когда нужен оказался проверочный стенд. Давно хотел сделать, аккуратно хотел сделать, но теперь нужно быстро и как получится. Короче говоря сделал. Сразу скажу что теперь уже пожалел что не сделал его намного раньше, спас бы аккумуляторы, спас бы регулятор, спас бы двигатель. Вот кстати само оно творение, если кому интересно.Вложение 734446
    Извините за фото, сотиком делал.
    И соответственно вопрос у меня возник, подскажите пожалуйста кто знает, а как и насколько и в какую сторону отличается статическая тяга двигателя от динамической (в полете)? И соответственно рабочий ток как меняется? Может кто сравнивал свою ВМГ на стенде и в полете.
    Короче говоря может можно каким нибудь коэффициентом при этом пользоваться? Или разница небольшая?
    Спасибо Всем. Удачных посадок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Всё индивидуально, разница может быть и большая и небольшая...
    Если очень приблизительно: ток на земле может быть даже в два раза больше чем в горизонтальном полёте, тяга винта на земле в три раза больше чем в горизонтальном полёте...
    "мотокалк" вам в помощь http://www.motocalc.com/
    главные характеристики элетродвигателя (kV, соротивление, ток холостого хода) можно измерить самому.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,531
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    тяга винта на земле в три раза больше чем в горизонтальном полёте...
    Про ток я еще пойму, а про тягу да и в три раза, точно надо мотокалк попробовать.
    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:15
  2. Народ, вертолетчики, у кого есть Матиз? Есть вопрос!
    от Александр 1-й в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 19:10
  3. хочу сделать конвертоплан, есть вопросы...
    от Brainiac в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 14:17
  4. Стенд для проверки и обкатки двигателей
    от ALEXDIESEL в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 12:43
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения