Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем Здрасте! Завел себе пилотагу(или 3Д самолет точно не понятно) Настало выбора под нее мотора. тот мотор который рекомендуют к ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205

    NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

    Всем Здрасте!
    Завел себе пилотагу(или 3Д самолет точно не понятно) Настало выбора под нее мотора. тот мотор который рекомендуют к ней предлагают купить в магазине "пилотаж" но жаба душит... поэтому по дешевке с китая хочу подогнать к ней мотор, думал какой остановился примерно на этом.

    Ближе к делу меня интересует немного информации о моторе NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W хочу на него поставить 3 банки. Мне интересно какой винт на него можно оптимальный поставить? причем какой ток он будет при данном винте кушать и тяга тоже интересна? Проблема в том что нет результатов тестов этого мотора. Может кто-нибудь имеет опыт работы с ним? желательно винт от 12 дюймов до 14 наверное. Впрочем где я не прав можете меня поправить сама модель вот Як-54 Goldwing Или кто чего скажет какой мотор можно к этому самолету.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    С пропеллером 14"*8" ток 42А ,тяга 2.200гр на 3х банках LiPo(при полностью заряженном акке).

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Сомнительно,что этот моторчик будет долго и счастливо крутить винт 14х8.У меня ск35-42 1000кв крутил винт 12х6 и ток уже был 41А.Хотя допускаю,что кв у моего двигателя отличный от 1000 и ваттметр с ХК подвирает.Но 14х8 явно много для двигателя такого размера,если взять 35-48,то другое дело.На аэроплан,упоминаемый в первом сообщении винт 14 дюймов тоже великоват,или 12х6 или 13х4 или 13х6,если обсуждаемый двигатель будет "недобирать" с первыми двумя винтами.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Сомнительно,что этот моторчик будет долго и счастливо крутить винт 14х8.У меня ск35-42 1000кв крутил винт 12х6 и ток уже был 41А.Хотя допускаю,что кв у моего двигателя отличный от 1000 и ваттметр с ХК подвирает.Но 14х8 явно много для двигателя такого размера,если взять 35-48,то другое дело.На аэроплан,упоминаемый в первом сообщении винт 14 дюймов тоже великоват,или 12х6 или 13х4 или 13х6,если обсуждаемый двигатель будет "недобирать" с первыми двумя винтами.
    Моторы серии NTM допускают ток больших значений,нежели моторы устаревшей серии SK,а под пропеллер 13"*6" и 3 банки LiPo я бы взял моторчик NTM 35-42 1250kV.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Ну если двигатель выдержит винт 14х8,то регулятор надо мощнее и значит тяжелее,батарейку ёмкостью больше и с большим С,что тоже повлечёт за собой увеличение веса,а самолётик маленький...На этот самолёт двигатель из заголовка темы,рег на 40-50 ампер,батарейки 2200мА 3 банки и винты,которые я называл ранее.Всё будет более-менее сбалансировано и нормальный температурный режим.
    Вообще изначально меня смутила фраза

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    С пропеллером 14"*8" ток 42А
    Сомнительно,что будет такой ток у обсуждаемого двигателя с таким пропом.У двигателя 35-48 900кВ с винтом 14х7 это да,поверю.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Моторы серии NTM допускают ток больших значений,нежели моторы устаревшей серии SK,а под пропеллер 13"*6" и 3 банки LiPo я бы взял моторчик NTM 35-42 1250kV.
    Разве такое колличество кв маленькое для винта 13х6 ? а какой ток будет и какая тяга при винте 13х6? я думаю мне 1800-2000грамм тяги думаю норм, а аккумулятор2200-2500мах

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Однако SK3 стОят несколько дороже NTM. Это радует. Но настораживает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    я думаю мне 1800-2000грамм тяги думаю норм, а аккумулятор2200-2500мах
    Для такой тяги хватит и мотора NTM 35-36 910kV,регулятора на 40 ампер и пропа 13"*6" ток в районе 38А,при выше указанной тяге,время полёта на максимуме составит 4 мин.акк на 3 банкиLiPo.

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Однако SK3 стОят несколько дороже NTM. Это радует. Но настораживает
    Моторы SK-3 идут с тремя подшипниками,что увеличивает их ресурс,отсюда и цена.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 02.02.2013 в 01:33.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,744
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    С пропеллером 14"*8" ток 42А ,тяга 2.200гр на 3х банках LiPo(при полностью заряженном акке).
    Мой и Ваш любимый калькулятор, похоже в этом случае подвирает, точнее пользуется недостоверными данными. Не может у этого мотора с таким КВ, и доп.током быть сопротивление 0.1 ом. Отсюда и ошибки. Максимальный проп для аналогичного мотора на 3 банках - 13х6.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мой и Ваш любимый калькулятор, похоже в этом случае подвирает
    Вы правы,судя по отзывам на одном сайте,с пропом на 12"*6" мотор развивает 1,800гр тяги на 3S LiPo,по другому отзыву с тем-же пропом на 4S LiPo тяга более 2,500гр.,опытным путём я подставлил другое сопротивление обмоток и получилось что мотор имеет 0,08 ом.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Ну я тоже посоветовался и решил что тяги можно и побольше чем 2000грамм. взял этот мотор. Буду ждать потом посмотрим какая тяга получится и какой ток будет кушать. тягу соответсвтенно буду считать в статике. как бы вот так. Спасибо за помощь!)

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Был у меня этот самолёт, мотор к нему подходит, но винтег лучше 13х4; 13х7 в край. Регулятор на полтос ампер, не меньше.
    Я бы посмотрел на моторчик с Kv 850 - 900 под винт 14х6 или 14х7, такой диаметр и ставил на свой, высоты стоек хватает.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Был у меня моторец NTM 35-48 900, только я его на четырех банках и проп 13х6, ток до 60 в пике, вштыривал неподецки, тяги было около 3кг, сгорел. А вообще подшипнички у них не фантан, лучше SK3 взять.

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    из собственного опыта скажу, что данный мотор отлично себя чувствует с пропом 12х6, при чем жрет меньше, чем аналогичный "аэродрайв". на батареях 1850 прибавка целой минуты полетного времени

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,633
    Поставил похожий вижок(TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W) на Эджа Киоши 1,21 м и решил померить тягу с разными винтами :
    регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
    11*5,5 АРС -- 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 А-- 1550 гр.
    11*7 GWS -- 486 -- 46,1А -- 10,53 -- 1750
    12*6 GWS --- 505 -- 48,9 -- 10,31 -- 1900 гр.
    12*6 АРС -- 553 -- 53,8 -- 10,27 -- 1900
    13*4 АРС -- 543 -- 52,5 -- 10,33 -- 2080
    14*7 ставить не стал- думаю перебор.
    Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
    Может поможет в выборе ....

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Собственный замер NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W на 3 банках, тягу к сожалению не мерил.
    Может пригодится.
    APC E 13*6.5 49A 550W
    MA K-Series 13*5 47A 518W
    MA Electro Series 12*7 53A 580W
    MA K-Series 12*6 47A 518W
    APC Style 12*6 44A 490W
    APC Style 12*6 50A 580W 9630 RPM
    APC E 11*7 42A 470W 9200 RPM
    Turn дерево 11*7 38-42A 400-470W 9300-9800 RPM
    APC E 11*5.5 33A 390W 10000 RPM

    12*6 неплохо получается и экономия по токам

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    из собственного опыта скажу, что данный мотор отлично себя чувствует с пропом 12х6, при чем жрет меньше, чем аналогичный "аэродрайв". на батареях 1850 прибавка целой минуты полетного времени
    добавлю.
    на аналогичном аэродрайве скорость больше, при всех равных. выходит, что желтый мотор быстрее или мощнее

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    905
    Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр. Причём это пилотага.
    После несложных расчётов оптимальным для него является пропп. на 12. Поэксперементировать можно с шагом. Начать можно с 6. Это уже зависит от того что Вы на самоле сибираетесь выделывать.
    Мотора хватит с тягой 330 ватт. Можно взять с запасом небольшим на 350. Вес мотора надобен грамм на 90 без креплений.
    Теперь что из себя представляет мотор в теме - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W.
    У него 1000 KV. Моё мнение - для проппа на 12 это многовато. Хватит мотора с Kv где то на 800 - 900 не больше.
    Вывод - мотор в теме для самоля в теме не годится.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Для 3-х банок 1000кв наиболее оптимальный винт как раз 12х6! При меньшем кв будет недобор по тяге, при большем (выше 1100) будет перебор по току.
    800-900кв оптимально будет под 4 банки.
    Сугубо личное мнение на истину в первой инстанции не претендует!

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kotsep Посмотреть сообщение
    Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр.
    Приблизительно 1300-1500г, 1100 это без акка, отсюда и мотор грамм на 150. НК Слик 1800г взлетного требует моторец на 180г, не замечаете аналогии между весом модели и мотора?

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    не замечаете аналогии между весом модели и мотора?
    Для данного типа норма: вес мотора = 10 - 15% от полётного веса самолёта, если уж начали то вес акка = 15 - 20% от полётного веса самолёта.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    905
    Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для данного типа норма
    Я просто за то, что 90г моторец не потянет этот самоль. Олег, а какой вес Бандита, он же в этом размере?

    Цитата Сообщение от Kotsep Посмотреть сообщение
    Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен.
    80% за то, что это без акк, так все производители пишут.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а какой вес Бандита, он же в этом размере?
    Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280, вес мотора заявлен 145 грамм (мотор рекомендованный производителем), реальный вес мотора не знаю, не взвешивал.
    Есть ещё Катана ЭмДэ http://precisionaerobatics.com/katanamd/index.html при размахе 1170 весит 965 грамм (реальных), но это эксклюзивно лёгкий образец... летает с мотором 106 грамм...

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280,
    Вот, вот, может ли GW весить меньше PA, ответ однозначен.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    GW
    Это кто? ГолдВинг? Неее... у меня было чучелко 30-го размера... конструктив древнючий, нах... нах...
    Или новинки вышли?

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Или новинки вышли?
    Старое все.

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Старое все.
    Вверх промотал:
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Як-54 Goldwing
    Такой и был, не 3Дэ оно не сможет, ну или в руках Себы, тот на всех крутит...

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    800-900кв оптимально будет под 4 банки.

    Многовато 900 KV для четырёх банок. На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет, а 900KV как раз на 3 банки.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет
    750 само то.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    900KV как раз на 3 банки
    У самого 1300 размахом и столько же весом жжот с мотором 890 КВ.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Акромастер размах 1095 полетный вес 950-1050г моторка весом 130г для него самое оно. Так вот НТМ 3536-900кв с винтом 12х6 явно маловат по тяге по весу самое оно, после перемотки на 1000кв самолет ожил и появилась динамика. Батарея 2,2а*ч 30С -3S. отсюда и делаю вывод что 1000кв для трех банок с 12 винтом самое оно ток в статике 36А. Хочу в размахе 1300 ставить мотор 4240-800кв на 4-х банках винт пока не пробовал замеры с ваттметром все покажут (13 или 14).

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    4240-800кв
    Он у меня был, на 4-х банках и винте 14х... оно быстро испустит волшебный синий дым, начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.
    4 банки оправданно вполне. Но и на 13 пропп это много. Сгорит синим пламенем. Либо брать мотор на 42 но с кв 650.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_800kv.html - это?
    http://www.precisionaerobatics.com/t.../thrust40.html - почти одноклассник, я его гонял на 4-х банках с АРС 12х6 и 13х4 так со вторым ток МЕНЬШЕ.

  38. #35

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Kotsep Посмотреть сообщение
    Либо брать мотор на 42 но с кв 650.
    Если в рамках темы, то NTM 42 с 650KV да на 4х банках максимально допускает установку APC-E 16х8 (ток ~70А, летом летать с перерывами на охлаждение). У меня на таком летают ~2.5 кг пилотажки (тяга ~3.8 кг).

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_800kv.html - это?

    Оно

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Оно
    С винтом АРС 14х7 на 3-х банках около 1.5 кг тянул, с 14х8.5 чуть больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Проп адаптеры NTM Prop Drive 50 и NTM Prop Drive 42
    от paradoxst в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 13:29
  2. Продам Двигатели, регуляторы, импеллер
    от aklenin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 11:44
  3. Куплю NTM 35-30 1100kv / 380w
    от Larsik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 22:30
  4. Что за страшный зверь NTM Rotor Drive 450 Series 1700KV / 930W?
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 18:41
  5. H-king High Performance Racer Series - Edge 540 V3
    от mfilitovich в разделе Пилотаж
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения