Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

помогите определиться с подбором электродвигателя

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; На двух моторный самолет с размахом 1м 450см и весом 2500 гр модель OV-1 MOHAWK рекомендуют двигатели AXI 2814/12 . ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8

    помогите определиться с подбором электродвигателя

    На двух моторный самолет с размахом 1м 450см и весом 2500 гр модель OV-1 MOHAWK рекомендуют двигатели AXI 2814/12 . но есть возможность поставить Turnigy D 3536/6 1250kv или Turnigy 2830 .Так что же лучше ? Или есть другие варианты

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,311
    Цитата Сообщение от попо Посмотреть сообщение
    поставить Turnigy D 3536/6
    Вот эти ставте.

    А какие акки будут?

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    11.1v-5000mA.h-20C

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,311
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    D 3536/6
    Да эти ставте с винтом 10*4,7 регули на 50 А .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    А винт 10х6 что будет

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,311
    Да мне кажется тяжеловато будет. Моторы грется будут.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от попо Посмотреть сообщение
    А винт 10х6 что будет
    С мотором D 3536 1250kV тяга будет в районе 1900гр на каждый мотор,ток гдето 42 А(на самом деле ток не переваливает за 36 А),это с пропеллерами АРС Е,и ничего не греется,у меня такой моторчик таскает джокера от пилотажа(1100гр поле всех усилений и ремонтов)а вообще на этот двиг проп нужен 11"*5,5",правда я гоняю его с акком на 2200mAh 3S 45C.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,477
    На аналогичном моторе 3536/1250 спокойно ставится и 11*5.5 и 11*6 серии Е, прямая лопасть. Типа АРC или ЕМР. На SF немного греется, но в пределах разумного (это на "пилотаге", большая част полёта - полный газ).

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    А не много ли мощности двух двигателей 3536 для самолета весом 2500гр Может все таки поставить 2830.Размер винта ограничен 10

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от попо Посмотреть сообщение
    А не много ли мощности двух двигателей 3536 для самолета весом 2500гр Может все таки поставить 2830.Размер винта ограничен 10
    Какой коэффициент отношения массы модели к тяге двигателей Вы хотите получить?с моторами 28-30 это отношение будет меньше 1,и то если всё время полёта будете держать моторы на максимальных оборотах,полёт при этом будет только "блинчиком", о фигурах пилотажа можно будет забыть,а вот с моторами D35-36 1250kV этот коэффициент будет в районе 1,7-1,8 что больше соответствует пилотажке такого веса,с пропеллерами 10"*6" токи будут примерно 34-36 А., что вполне гуманно(и это на полном газу)а на плный газ постоянно никто не летает,к тому-же с такими моторами можно будет летать в ветер-вытянут.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    СПАСИБО! За убедительный и профессиональный ответ.

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    С мотором D 3536 1250kV тяга будет в районе 1900гр на каждый мотор,ток гдето 42
    Пользую двиг туниджи 36-39. С винтом 13*10* тяга 2000гр 3S 2200. Ток до 30А.
    И вопрос !!! (да простит меня топикст., влез в тему) Купил такой компл.http://www.ebay.com/itm/RC-Model-770...item460b910c26 не реклама. Вроде как у движка тяга больше, а с этим регулем не работает- поет какую-то песню. На приемнике лампочка не горит. Я всегда пользовал регули Турниджи, ну красные такие 25А, 30А, 40А. и всегда все работает при первом включении. Подключил старый регуль на 40А, все работает, но тяга с винтом 14* 8* все те-же 2000гр. Попробую винт 15й или 16й. А что с регулем делать? Подскажите!

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Пользую двиг туниджи 36-39. С винтом 13*10* тяга 2000гр 3S 2200. Ток до 30А.
    И вопрос !!! (да простит меня топикст., влез в тему) Купил такой компл.http://www.ebay.com/itm/RC-Model-770...item460b910c26 не реклама. Вроде как у движка тяга больше, а с этим регулем не работает- поет какую-то песню. На приемнике лампочка не горит. Я всегда пользовал регули Турниджи, ну красные такие 25А, 30А, 40А. и всегда все работает при первом включении. Подключил старый регуль на 40А, все работает, но тяга с винтом 14* 8* все те-же 2000гр. Попробую винт 15й или 16й. А что с регулем делать? Подскажите!
    Если пробовали с 3х баночной LiPo,то так и будет,ставьте 4ре банки и винт на 13"(далее подбирать по ваттметру)а регулятор надо познакомить с приёмником,для этого включаем передатчик,ждём когда загрузится,переводим стик газа на максимум,включаем борт и ждем когда рег пропикает мотором,потом сразу,резко опускаем стик в минимум,всё,можно запускать мотор.

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Если пробовали с 3х баночной LiPo,то так и будет,ставьте 4ре банки и винт на 13"
    На 4s переходить не хочу, у меня верт. на 3s 2200 LiPo , так, что только винт увеличивать.
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    регулятор надо познакомить с приёмником,для этого включаем передатчик,ждём когда загрузится,переводим стик газа на максимум,включаем борт и ждем когда рег пропикает мотором,потом сразу,резко опускаем стик в минимум,всё,можно запускать мотор.
    Я точно так и делал. Стик газа вверху, включаю борт. На приемнике лампочка не горит, мотор пиликает по три раз десять и замолкает, потом снова. Наверное програматор нужен.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Я точно так и делал.
    Померяйте мультиметром,приходит-ли напряжение на коннектор подключаемый к приёмнику,заодно узнаете,может там кабель запаян неправильно,если напруги нет то нужен внешний SBEC.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    если напруги нет то нужен внешний SBEC.
    Ага, точно так, нет там никакой напруги, а распаяно все верно." Купила баба порося" . А я никогда не ставил внешний ВЕС. Бегу на работу, завтра буду изучать вопрос.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Ага, точно так, нет там никакой напруги, а распаяно все верно." Купила баба порося"
    Регулятор без БЕКа.
    Внешний БЕК: Вложение 763769 на этом рисунке всё просто и ясно.

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    на этом рисунке всё просто и ясно.
    Да не сложно... Надо было внимательнее регуль рассмотреть. Я брал этот комплект из-за мотора, а регуль надо было на 60А. Этот пожалуй предложу на продажу или обмен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определиться с аппой новичку
    от zh2r1k в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 19:42
  2. помогите определиться с подбором электродвигателя
    от попо в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 21:46
  3. Помогите определиться с гироскопом
    от vladignatjew в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 18:14
  4. Помогите определиться со связкой - надо далеко и высоко
    от Mixanoid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения