Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Чем приклеить магниты в dt2213

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! В результате столкновения со штангой ворот, отклеились несколько магнитов в пилотажевском движке DT2213. Чем лучше всего их приклеить ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102

    Чем приклеить магниты в dt2213

    Добрый день!
    В результате столкновения со штангой ворот, отклеились несколько магнитов в пилотажевском движке DT2213. Чем лучше всего их приклеить к ротору обратно?
    Подойдет-ли эпоксидка или надо что-то иное ?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    В результате столкновения со штангой ворот, отклеились несколько магнитов в пилотажевском движке DT2213. Чем лучше всего их приклеить к ротору обратно?
    Подойдет-ли эпоксидка или надо что-то иное ?

    Заранее спасибо!
    Проклятая штанга! Она притягивает модели.
    Про клей недавно было тут

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    вообще то и смола нормально держит однако есть условия
    1 хорощенько задрать поверхность
    2 отвердителя в полтора раза меньше чем положено
    3 зазоры между магнитами тоже залить.

    А на худой конец и циакрин пойдет из тех что помягче типа космофена 12 но тогда особо сильно не перегружать.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    2 отвердителя в полтора раза меньше чем положено
    Удивился даж!
    Это так почему? Может чтоб "резиновым" остался? Есть и пластификаторы и модификаторы и ускорители...итд.
    А я пару раз ремонтировал компаундом к-153 - далее в печку на 50-70 град и всё ок.
    Единственно, что всё это крутилось моторчиком примерно 1 т об\мин, пока не встанет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Удивился даж!
    Это так почему? Может чтоб "резиновым" остался? Есть и пластификаторы и модификаторы и ускорители...итд.
    А я пару раз ремонтировал компаундом к-153 - далее в печку на 50-70 град и всё ок.
    Единственно, что всё это крутилось моторчиком примерно 1 т об\мин, пока не встанет...
    Это у тебя есть а у людей то откуда ? да именно чтобы некая эластичность осталась на хрупкой отлетают за нефиг делать.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Это у тебя есть .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем клеить магниты в безколлекторнике?
    от Y@N в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 03:11
  2. Чем закрепить магниты в роторе мотора?
    от Concord в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 16:20
  3. чем отличаются магниты N40sh и N50
    от икс600 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 18:21
  4. Чем приклеить к колоколу сцепления Metal clutch bell lining?
    от Gennady71 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 11:15
  5. чем приклеить втулку в шатуне ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения